-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Парфюм, пудра и помада.

Четверг, 05 Августа 2010 г. 17:30 + в цитатник
все записи автора



1. Туалетная вода In love again от Yves Saint Laurent.

Раньше очень нравился этот запах, сейчас немного поднадоел. Пахнет сильным запахом мандарина, немного отдает в горечь.

Также чуввствуется кедр, грейпфрут и смородина. Аромат очень тёплый и по-настоящему приятный.

Мне кажется, он особенно шикарен зимой- он такой...ммм...праздничный, вот. Пахнет по-новогоднему.

2.  Туалетная вода Create от Puma.

Запах лёгкий и свеженький. Совсем не сложный, но очень девчачий и приятный.

Я использую его на утренние пробежки, этот запах будит мозг с утра.

Для меня он "Спортивный".

Определённо подойдёт молодым девушкам. Также иногда я душусь ими днём- когда подходит под настроение.

3. Туалетная вода Malaysian Coconut от Yves Rocher.

Я очень люблю запах кокоса, купила эту водичку, чтобы душить постельное белье. На себя выливать не рискую-

уж очень химозно и не интересно бы вышло, да и знакомая говорит, что стойкость очень плохая.

Однако на белье держится очень хорошо- запах чувствуется довольно долго.

4. Парфюмированная вода Clinique Happy.

В этом запахе, также как и в №1, присутствует мандарин, однако тут он совсем не так резок.

Также я чувствую запах сандала, бергамота, лилии. Пахнет так мягко и тепло, словно ты вернулся домой к камину

после ужасной непогоды. Просто потрясающий запах. Не резкий, хоть и сильный.

Мягкость и пушистость.  Зимой этот аромат нравится мне ещё больше.

5. Парфюмированная вода Miracle от Lancome.

Кто-то считает что в этом запахе чувствуется цитрусовая нотка, но для меня они почему-то определенно цветочно-пряные.

Душусь на работу, запах очень нравится. Но поднадоели довольно быстро- больше не куплю. Люблю разнообразие.

Аромат не тяжелый, несмотря на некую пряность.

Однако всем кто все ещё (а вдруг? :)) не знаком с этим ароматом, советую его "послушать",

может найдете новую любовь :)

6.  Парфюмированная вода Summer от Kenzo.

Мои самые любимые духи уже два года. Запах не надоел и не приелся. Пахнет для меня кувшинками.

Обычными кувшинками, жёлтыми такими. Очень летний запах.

У меня от него настоящая эйфория, ничего не могу с собой поделать :)

Однако далеко не всем нравится этот аромат. Мой молодой человек считает их "ядрёными" и "старыми". Не старушечьими, а именно

"старыми". Также много людей пишут в отзывах об их "мыльности".

Я всего этого почувствовать не могу, потому- Мой Фаворит.

7. Illumination Radiance Compact Foundation
от   Helena Rubinstein.

Тональная компактная крем пудра с оптическим эффектом.

Штучка всем хороша, кроме того, что жирный блеск на лице появляется уже минут через 20.

Тон ложится просто идеально, маскирует хорошо, незаметен.

Как пудра- нет. Как крем- отлично.

8.

Крем- пудра Compact Foundation №I20 Natural Light Ivory

от Shiseido.

Пишут, что она предназначена для использованияи и с сухой и с влажной губкой.

Я использовала её только сухой, и могу сказать, что как пудра она просто отличная.

Матирует шикарно и ложиться при этом лёгким полупрозрачным слоем.

У меня жирная кожа, и эта пудра отлично мне походит.

 

9

Помада Soft Touch Lipstick 54 Cha-Cha Red от Isadora, которую мне сфотографировать не удалось, 

потому картинка из интернета.

Сама по себе помада очень сухая- подчеркивает неровности и забивается в трешинки, поэтому я использую её

под блеск. Блеск нейтрально прозрачный, без блесточек,  от Арт-Визаж, из этой серии:

(К слову, он весьма и весьма хорош для своей стоимости в 30 рублей. Была приятно удивлена. И запах приятный.)

Итак, все вместе на губах (Большое пардон за качество фото, сфотографировать нормально не вышло, увы):

Реальный цвет на втором фото.

Однако, пользуясь блеском, все это люто растекается, так что использую карандаш. Держится нормально- часа три, когда блеск высыхает- цвет остается по-прежнему ярким.

Помада меня разочаровала. Сухая. Цвет хорош, но лучше уж тогда сразу жидкую помаду купить, а не блеском мазюкать. :(

***

 

Это моя первая публикация здесь, поэтому заранее извините за ошибки, если они есть!

 

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  Макияж/Губы
Макияж/Лицо (тон, основа, корректоры, консилеры)
Ценовая категория/Масс-маркет
Ценовая категория/Люкс
Ароматы
Метки:  

Процитировано 2 раз

little_gem   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 17:33 (ссылка)
Выровняйте отзыв по левому краю. Рубрики не все, дополните. И уберите Моя коллекция, тут это не в тему.
В тегах: YSL, а не полностью.
Отзывы в две строчки допишите, сделайте их более информативными.
Первую фотографию лучше уменьшить, а то она уж очень большая.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 17:47 (ссылка)
little_gem, ок.
Ответить С цитатой В цитатник
-Плюшевая_мечта-   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 17:48 (ссылка)
у меня от Yves Rocher 1) земляника - вкусная и 2) мандаринка - энерджи = нравится, но и в правду не стойки они.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 17:51 (ссылка)
-Плюшевая_мечта-, как раз думаю приобрести земяничную водичку, тоже для постельного белья. Не очень химозная? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Innes   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 17:54 (ссылка)
И я люблю In love again, но он мне летом пахнет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 17:55 (ссылка)
Innes, мне мандаринами под ёлкой)
Ответить С цитатой В цитатник
laskovaya_vesna   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 18:37 (ссылка)
Мне Пума нравица-приятный, действительно спортивный!и флакончик интереснй...
Ин лав интересно...кажетца не видела их в магазинах последнее время...
у помады цвет красивый
Ответить С цитатой В цитатник
agfrit   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 21:37 (ссылка)
спасибо за отзыв!
Ответить С цитатой В цитатник
ForestNimfa   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 21:38 (ссылка)
сколько Shiseido стоит?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 23:23 (ссылка)
agfrit, :)
ForestNimfa, 30-40$, возможно у нас дороже, покупала не в России.
laskovaya_vesna, Ин Лав вроде бы ограниченный выпуск, хотя могу и ошибаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 09:55 (ссылка)
Я тоже в восторге от Summer от Kenzo !!! Что интересно, когда мне дали в подарок пробник этих духов я обрадовалась, люблю Kenzo. Опробовав их я была в замешательстве, мне они показались ну очень уж простыми,незатейливыми и не вкусными. Но было поздно, я ехала в них на работу :) Каково же было мое удивление, что из этой простоты начал постепенно распускаться летний букет. Но не такой,который любят многие (цветочки-цветочки),а уж какой-то слишком сложный и непохожий на все остальное. Мне трудно согласиться насчет кувшинок,они для меня вообще не пахнут, но то что на этот аромат стоит обратить внимание -это факт. И соглашусь с Фиолетовый_Лес они не для всех, многие их не поймут. Но если уж судьба, то на всю жизнь ( с перерывами) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 11:00 (ссылка)
tasha_05_07, :)
Ответить С цитатой В цитатник
svetulj   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 12:11 (ссылка)
Губки у Вас так хитрюще растянуты. Цвет помады очень красивый!
Ответить С цитатой В цитатник
LENIN_grad   обратиться по имени Вторник, 17 Августа 2010 г. 15:03 (ссылка)
саммер-это самый летний запах, его невозможно описать
тоже очень люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Машуляяя   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 01:54 (ссылка)
Девушки, мне одной так кажется, или это действительно так, но клиник сменили формулу хеппи??? !!!Пахнет какой-то лаврушкой...Тестила уже как минимум в 6 магазинах(((раньше аромат был на много лучше...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку