-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Мои любимые блески для губ :)

Вторник, 01 Июня 2010 г. 19:38 + в цитатник
все записи автора

     Здравствуйте, девушки. Я хочу рассказать и показать мои любимые блески для губ. Если честно, у меня слабость к блескам, и дома очень-очень много их валяется. Но я выбрала шестёрку, на мой взгляд, лучших. Надеюсь вам понравится мой отзыв.   

Это собственно и блески.

 - Это мои "голые" губы 

 

1. Lipgloss by H&M (Лимитированный выпуск Hello Kitty)

ОписаниеЕго нету. 

МнениеКупила его в берлинском H&M. Зацепила упаковка, да и цена его была смешная. Попробовала его... Ничего сверхъестественного я не заметила. Увлажняет обычно. Пахнет детской жвачкой, но не очень приятный запах. Здесь присутствуют очень много маленьких блёсточек. Нейтральные ощущения. Лично я не очень люблю скошенные пластиковые аппликаторы, как здесь. Ну да, смотрится красиво, ничего плохого сказать я не могу. Зато дизайн классный, я купила тогда штук 7 и после поездки раздавала подружкам, как сувенирчики. Денег не жалко, да и подружкам нравится.

Стоимость3 евро     Оценка5 (за милый дизайн) 

 

2. Бальзам для губ (Natura 36,6)

ОписаниеБальзам для губ. Уход + объём. Экстракт лотоса, масло карите, витамины A, C, E. Увлажняет, защищает, увеличивает объём!

МнениеЭтот чудесный блеск я купила случайно, в очередном приступе нужды тупо чего-то купить...  Взяла первый блеск, попавшийся под руку, и купила. На этот раз я не промахнулась. Попробовав его ещё по дороге домой (дело было зимой), я тогда ещё приметила его сладкий запах. Если честно, ничего удивительного от дешёвого блеска не ожидала. Но блеск-бальзам меня приятно удивил. Приехав домой через часик, я посмотрелась в зеркало и была в шоке. Мои вечно сухие губы приобрели наконец-то божеский вид. О, это было чудо! Мало того, наносить его чрезвычайно удобно, так как апликатор изготовлен в виде маленького спонжика. Бальзам совсем не липкий, лично для меня. Его вкус... Это уже отдельная тема. Такой приятный привкус, как будто ешь конфетку. Сладко ^^ Наносится он легко, отлично распределяется по поверхности губ, и что самое главное, при высыхании не образует жуткой белой полосочки даже в холодную погоду. Смотрится очень деликатно. Присутствуют малюсенькие блёсточки, которые сияют на солнце. За счет этой игры света и создаётся видимый эффект объёма, правда этот эффект совсем небольшой. Джуси Тьюбс от Ланком меня тоже радовал, но стоит он немало, плюс у него аппликатор неудобный (лично для меня), и я считаю, что я нашла идеальное средство для защиты моих губ. Иногда на ночь я толстым слоем намазываю этот бальзам, и на утро у меня идеально гладкие и мягкие губы. В общем, одни плюсы! 

Стоимость: 129 рублей     Оценка: 5+

3. Блеск-гель для губ Gosh Lip Gloss Brilliant A Levres

ОписаниеИскрящаяся коллекция современных оттенков придает еще больше привлекательности и блеска Вашим губам. Отдельно или вместе с Вашей любимой помадой переливающийся блеск придаст губам невероятный потрясающий эффект. Прекрасно сочетается с контурным карандашом для губ. Удивительно быстро и легко наносится с помощью мягкого аппликатора. Оставляет приятные ощущения. Имеет уникальную гипоаллергенную формулу. Нежно ухаживает за губами. 

Мнение: В последнее время меня потянуло на блески без блёсток натуральных оттенков. У меня оттенок 0059. В тюбике он довольно тёмного коричневого цвета. Я думала, что он и на губах такого странного оттенка будет. Вообще в тот день я искала именно блеск, именно телесного оттенка. Что-то на подобие BeYu 26. Но консультант в Рив Гоше предложил именно этот блеск, показывая на руке, что это именно блеск-гель. Я, немного поколебавшись, взяла его. Да и стоил он не очень дорого. Дома я его опробовала. Общие впечатления сложились довольно приятные. Мне понравилась текстура блеска. Да, это именно блеск-гель. Лёгкая, скользящая текстура. И аппликатор удобный. Я просто обожаю аппликаторы в виде спонжиков. Благодаря ему, блеск-гель ложится нежно, получается очень ровный слой. А ещё меня порадовало то, что он не растекается. Он вообще без запаха, так как без отдушек. Очень мне понравился состав у блеска: там присутствуют касторовое, ланолиновое и миндальное масла. Минусов для себя я не нашла. 

 

Стоимость: 279 рублей по золотой карте Рив Гош     Оценка: 5

4. Блеск для губ BeYu Catwalk Volume Gloss 

Описание• Содержит активный компонент Maxi Lip ТМ, придающий губам визуальный объем 

                     • Благодаря высококачественным маслам, кожа губ получает дополнительный уход и защиту, становится гладкой и шелковистой 
                     • 12 сочных карамельно-сливочных оттенков 
                     • Кремообразная текстура 2 видов – матовая и с легким мерцанием, благодаря отражающим пигментам 
                     • Не содержит парафиновых масел 
                     • Эффект влажных губ

Мнение: Я очень хотела приобрести блеск телесного цвета, даже почти тонального. Начитавшись много положительных отзывов насчет этого блеска, я пошла его покупать. Оказывается, все такой хотят, поэтому нашла только  в 3-ем магазине по счёту. Когда я его увидела, подумала: "О май гад, это же ОН!" С первого взгляда мне понравилась упаковочка. Такая вся изящная, зеркальце меня тоже очень порадовало. Дома, открыв блеск, я услышала неимоверно приятный запах кондитерских изделий. Чего-то сладкого и очень манящего...) Далее аппликатор: кисточка... Для меня это не очень удобно. Тем более одна ворсинка с кисточки оттопырилась через несколько недель использования... Теперь она сама по себе.  У блеска очень густая консистенция, поэтому не очень удобно его размазывать, а тут ещё и эта кисточка. Не очень понравился тот факт, что надо очень долго и тщательно его размазывать, чтобы получить аккуратно накрашенные губки. Если есть неровности или шелушения на губах, то блеск их откровенно подчёркивает. Но если губы в идеальном состоянии, то смотрится блеск очень шикарно. Такой классный глянцевый эффект, такой красивый цвет! Но из-за липкости не очень удобно ходить с распущенными волосами, так же не подойдёт для свиданий... В складочки губ не забивается, это ещё один плюс блеска. Я закрываю глаза на минусы этого блеска, потому что плюсов в нём всё-таки намного больше. Я довольная этой покупкой, для меня это просто must-have! 

Стоимость: 375 рублей     Оценка: 5

5. Блеск для губ Kron Schmollmund Lip Volumizer

Описание: Блеск для губ с эффектом объёма. Придаёт губам чувственный объём.

Мнение: Мне вообще его втюхала консультант в Элизе. Она мне уже загарную пудру этой же фирмы втюхала раньше, но по качеству она оказалась очень даже ничего. Я, опять же, искала блеск а-ля натюрель. Сделав покупку, я опробовала его. Тюбик такой забавный, пузатый какой-то. Опять же, аппликатор - кисточка. Но она какая-то слишком жёсткая и маленькая, поэтому вдвойне неудобная. Насчёт эффекта объёма: все знают, что он достигается либо с помощью покалывания ментола, либо с помощью светоотражающих частичек. В этом блеске используют ментол, чувствуется достаточно сильное покалывание в первые минуты. Но покалывание это очень приятное и деликатное, хотя и сильное. Зато эффект объёма очень даже сильное. У меня губы увеличиваются, значит производитель не пишет чушь. В общем, мне нравится и запах блеска. Такой свежий, пахнет, как Орбит Сладкая мята. Держится он не очень долго, полностью впитывается в губы и не оставляет противных полосочек или комочков. Оттенок блеска скорее металлический, нежели глянцевый. Там просто очень-очень много перламутровых блёсточек. На губах смотрится чуть-чуть темнее, чем блеск-гель для губ от Gosh. Очень легко распределяется на губах, по консистенции не очень густой, ближе к жидкому. Понравилось, что на первом месте в составе стоит касторовое масло.Именно из-за этого он так чудесно ухаживает за губками.

Стоимость: 295 рублей     Оценка: 5

6.

 

6. Блеск для губ Rimmel Vinyl Gloss

Описание: Придаёт губам привлекательный и оригинальный блеск. Содержит масло алоэ и витамин E, который предотвращает потерю влаги. Сохраняется на губах длительное время.

Мнение: Это один из моих самых любимых блесков из масс-маркета. Вообще, я не люблю Rimmel, но именно этот блеск мне очень нравится. Купила тоже случайно, подкупил цвет. У меня оттенок 111 Demure. Это такой розовый цвет, каким отливают губки у куклы Барби. Меня очень радует такой цвет. Как раз лето, нужны яркие цвета. Производитель пишет правду. Мне нравятся спонжики, а здесь именно он и есть. Очень удобно распределяется, скользит, придавая губам розовый глянцевый оттенок. Помогает завершить образ девочки-припевочки. Единственное, что меня не очень устраивает, так это его запах. Запах какой-то непонятный, то ли кислинкой отдаёт, то ли чем-то химическим пахнет. Но к счастью, этот запах быстро выветривается, поэтому я не жалуюсь. Прекрасно увлажняет и смягчает губы, при этом долго держится (часов 4-5 точно). Не скатывается на губах, что тоже немаловажно. Советую брать этот блеск на лето, на зиму будет легковат.

Стоимость: 229 рублей     Оценка: 5

Рубрики:  Макияж/Губы
Ценовая категория/Масс-маркет
Метки:  

Процитировано 4 раз

SWEETY__ICE   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 19:40 (ссылка)
плохое освещение поэтому 5 последних картинок выглядят фактически одинаково
Ответить С цитатой В цитатник
Наташка_Левинская   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 19:47 (ссылка)
Спасибо за отзывы, захотелост присмотреться к Rimmel и kron,губы очень красивые, ))
Брату понравились. говорит прям тянеться поцеловаться.Вот умора!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Такая_как_Я   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 20:03 (ссылка)
SWEETY__ICE, +1)
А отзыв хороший)
Ответить С цитатой В цитатник
Vie_El   обратиться по имени Nice & Naughty Вторник, 01 Июня 2010 г. 20:04 (ссылка)
Коллекция Nice & Naughty – это то, что нужно каждой женщине, чтобы подчеркнуть красоту своих губ и избавить их от нежелательных, потрескиваний, высыпаний и прочих неприятностей. Не забывайте пользоваться такой великолепной и изысканной косметикой, как: жидкая помада, блеск губная помада и помада для губ Лореаль.
Ответить С цитатой В цитатник
Убийца_кроликоВ   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 20:05 (ссылка)
Оч понравилось как выглядит последний блеск) жаль, что освещение не оч, лучше просто дневное освещение без ламп.
У меня тоже есть бальзам №2 - действительно оч хорошо ухаживает за губами) он тоже мне помог зимой..
№4 не люблю... в нём хороший оттенок и запах, но уж оч подчёркивает складочки и трещинки губ( а по мне блеск должен губы делать как водная гладь..
Для телесного оттенка губ у меня блеск maybelline color sensational, оттенок №710. Губы заметно бледнее выглядят с ним (я люблю такой эффект), но пахнет он как дешёвка - чем-то цитрусово-сладким.. но чувствуешь этот запах только во время нанесения. Хотя может он кому-то нравится
Ответить С цитатой В цитатник
SWEETY__ICE   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 20:22 (ссылка)
да отзыв хороший заинтересовалась BeYu
Ответить С цитатой В цитатник
неуловимая_Катеринка   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 20:23 (ссылка)
есть номер 2) только у меня ваниль (грейпфрут в косметичке лежит, а землянику подруге отдала).. всю зиму только им и спасалась... если чем другим было намазать губы, то они моментально обветривались
Ответить С цитатой В цитатник
Кавайная_Пуська   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 20:24 (ссылка)
Есть №3 и №6. Полностью согласна с описаниями)) Последний блеск очень нравится. Заинтересовалась №1. Интересно, на Украине его можно купить?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 20:27 (ссылка)
SWEETY__ICE, ТАКАЯ_КАК_Я, я тоже так подумала, но без фоток выставлять рука просто не поднималась)

Наташка_Левинская, спасибо большое) и брату спасибо :DD

Убийца_кроликоВ, я давно ищу такой блеск, чтобы выбелял губы... тональным мазать - совсем не то, он не очень вкусный) а от Мэйбеллин: это помада или блеск?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 20:28 (ссылка)
Леночка2208, я его даже в Москве не застала, это скорее всего была лимитка...
Ответить С цитатой В цитатник
Убийца_кроликоВ   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 20:31 (ссылка)
Korean_Deer, блеск. Там вроде есть ещё светлый оттенок, кажется 105. Но я решила брать 710 :-)
Ответить С цитатой В цитатник
МУЗЫКА-МАНЫ   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 20:36 (ссылка)
Очень красиво смотрятся все блески . Они даже как-то похожи . У меня есть Gosh Lip Gloss Brilliant A Levres , тоже нравится . Пасиб за отзыв . Нежные такие губки у вас .
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 20:36 (ссылка)
Убийца_кроликоВ, спасибо большое завтра же за ним пойду)
Ответить С цитатой В цитатник
Такая_только_одна   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 20:37 (ссылка)
я тоже довольна Блеском для губ Rimmel Vinyl Gloss))))
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 20:39 (ссылка)
Такой хороший отзыв! Мне очень интересно было его читать ) Хотелось бы, конечно, фотографии получше. А Элиза это питерский магазин? Уж очень хочу из крона что-нибудь купить.
Ответить С цитатой В цитатник
Такая_только_одна   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 20:40 (ссылка)
Элизе в Москве есть.
Ответить С цитатой В цитатник
fashion_addicted   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 20:57 (ссылка)
безумно красивые губы!
спс за отзыв-возьму себе такой beyu
Ответить С цитатой В цитатник
Julia999   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 21:14 (ссылка)
3 и 4 не понравились как выглядят. губы в вазелине - чего сексуального-то??? и че думаете, их целовать хочецца?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 21:16 (ссылка)
Поделитесь опытом, плиз: какой блеск (из представленных или вообще из тех, что вы пробовали) дольше всех держится?

ps - Губы у вас просто нереально красивые.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 21:43 (ссылка)
Такая_только_одна, да, он очень хороший, если бы не запах

fashion_addicted, спасибо большое

Julia999, на вкус и цвет товарищей нет

Mjao, спасибо Вам большое, мне очень приятно по личному опыту дольше всех держится номер 4... а если его ещё на тональник нанести, то он до вечера держится (если не есть, не пить, не целоваться, а просто говорить)
Ответить С цитатой В цитатник
Тетя_Белка   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 22:01 (ссылка)
у меня был 6) шикарный цвет. жаль что быстро стирается с губ как-то(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 22:58 (ссылка)
Тетя_Белка, не знаю, не знаю, у меня держится долго) для блеска - очень долго
Ответить С цитатой В цитатник
brucella   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 23:58 (ссылка)
подпишусь под ГОШем. он просто идеален!!! +тоже крайне стойкий. у меня был оттенок 004, самый популярный, молочный такой, просто ШИК!!!! я его уже вымазывала так, как никакой ранее))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fenyok   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 01:46 (ссылка)
Мы с Вами совпали в предпочтениях: у меня №2 и 4 также были в косметичке и ходили в любимчиках :)

Честно говоря, очень приятно читать отзыв и смотреть на красивые губы, так что я бы с удовольствием увидела продолжение Вашей обширной коллекции. Вдруг ещё в чём-то совпадём?)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 13:58 (ссылка)
пипец, верхняя губа как у гоблина, распухшая или перекачанная ботоксом.. Бррррр...
Ответить С цитатой В цитатник
Petite_mal_fille   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 14:31 (ссылка)
Julia999, мужчинам в принципе губы с блеском целовать не хочется


хочу третий))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Тетя_Белка   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 14:31 (ссылка)
у меня все блески оч быстро стираются =(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 21:05 (ссылка)
Мм, спасибо за ответ, хотя BeYu мне меньше всех понравился по виду на губах (еще и раньше в отзывах других сообщниц видела и сделала вывод, что не для меня он).
А так, кроме него, на втором месте по стойкости Gosh, как явствует из комментов...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 22:59 (ссылка)
brucella,

Fenyok, спасибо большое, очень приятно слышать

The_Black_Bitch, Вы меня простите уж, но верхняя губа у меня нормальная, и не распухшая, а тем более не перекачанная ботоксом... У каждого свои предпочтения, но высказывать своё мнение в такой грубой форме, ох как неэстетично и аморально.

Petite_mal_fille,

Тетя_Белка, ну это уже зависит от того, сколько говорить, как часто есть, пить и целоваться...)

Mjao, да, кстати Гош тоже достаточно долго держится на губах
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку