-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Декор. косметика - GORDANI GOLD + Beauty

Суббота, 29 Мая 2010 г. 22:22 + в цитатник
МУЗЫКА-МАНЫ все записи автора


 (600x500, 110Kb)




Как-то я обходила стороной Giordani Gold , считая , что это не очень хорошая косметика . Но мои друзья подарили мне этот набор . Да , у меня хорошие друзья . Я попробовала , мне очень понравилось . Понравилось именно в качестве Natural makeup а . Сказала друзьям , чтобы приходили ещё . хе..хе ;)


1. Тушь для ресниц «Бесконечный объем» Giordani Gold Infinite Mascara

От производителя : Выразительные, ухоженные ресницы ! И все это благодаря новой туши Джордани Голд, которая не только удлиняет и придает объем, но и нежно ухаживает за вашими ресницами. Окутайте ресницы пышным объемом, добавьте им незабываемой выразительности и придайте длину. Инновационная форма кисточки удлиняет и выделяет каждую ресничку. Тушь содержит витамин В5. Не осыпается, не растекается и не оставляет комочков. 8 мл. Цвет - черный.

Моё мнение : Я любитель больше кукольных ресниц ... длинных , пушистых , закрученных наверх . Но ... в последнее время начала делать всё чаще натуральный макияж с песочными оттенками , добавляя больше естественного и нежного. Эта тушь очень хорошо подходит именно под категорию Natural makeup . Она удлиняет на 40% , объёма мало . Хотя мои ресницы и так длинные и объёмные , поэтому я так сильно и не нуждаюсь в этих требованиях . Нет абсолютно ни 1 комочка . Хоть 10 раз , по 10 слоёв . Реснички идеально разделены , просто идеально . Реснички не пушистые , а стоят как иголочки . Очень красивый и аккуратный золотистый тюбик , приятный на ощупь . Приятный так же и запах , не отталкивает . Так же очень хорошо подкручивает ресницы . Мне понравилось .
Оценка : 5/5 За натуральный вид ресниц . Куплю ещё .


2. Моделирующий гель для бровей Giordani Gold Brow Perfection Gel

От производителя : Ухоженные брови подчеркивают красоту лица. Чтобы придать бровям изысканную форму и зафиксировать ее без эффекта склеивания и жесткости, используйте этот легкий гель с кисточкой. Два оттенка – для светлых и темных бровей – придают глубину и насыщенность естественному цвету. 4 мл.

Моё мнение : Обожаю эту вещь . Самая подходящая для меня . Любимчик в моей косметичке . Я шатенка и у меня довольно тёмные брови . Ещё больше их утемнять я не хочу , да и мне не нравится . Поэтому взяла не чёрный , а светлый оттенок . Мне идеально подошёл . После него брови ухоженные , красивые , уложенные ( так сказать прилизанные ))) нет впечатления , что брови , как краской красили ( бывает , что даже карандашом рисуют ) . Брови легко можно сделать любой формы ( закруглённые , заострённые ) , темнее или светлее . Очень удобная кисточка , тонкая и длинная . Очень удобный и узенький тюбик . Приятный запах . Я в восторге .
Оценка : 5/5 Покупала уже 3 раза , куплю ещё .


3. Румяна в шариках Giordani Gold Bronzing Pearls + сменный блок .

От производителя : Румяна в шариках солнечных оттенков дарят коже изысканный оттенок, а макияжу – особую выразительность. Содержат светоотражающие пигменты, придающие коже роскошное сияние. 25 г.

Моё мнение : Мне очень понравились . У меня оттенок Естественное Сияние . Очень натурально смотрится , что для меня главное . Очень удобная коробочка , очень удобное увеличивающее зеркало . Румяна очень лёгкие , что тоже для меня важно , так как у меня и так щёки розовые . идеально подходят для подчёркивания скул , ну и как румяна хороши . Очень экономные , использую уже месяц , каждый день , а они как новые . да ещё я спокойна , потому что у меня ещё и сменный блок есть . Я полностью довольна .
Оценка : 5/5 куплю ещё . Хочу попробовать другой оттенок Естественный Бронзовый .


4. Кисточка для пудры и румян Giordani Gold Powder Brush

От производителя : Изящная выдвижная кисть идеально наносит пудру и румяна. Длина: 12 см, диаметр 2,7 см.

Моё мнение : Подарили как-бы в комплект к румянам . Очень нравится эта кисточка . очень легко наносит не только шариковые румяна , но и пудру . Мне очень нравится то , что она выдвижная , так как в косметичке не очень удобно держать открытую кисточку , лохматится и прочее , а эта закрытая и удобная . Красивая золотистая гладкая упаковка . воообщем супер .
Оценка : 5/5


5. Увлажняющая основа под макияж «Жемчужное сияние» Giordani Gold Make-up Base

От производителя : Роскошное средство красоты из арсенала профессиональных визажистов. Восхитительная основа под макияж смягчает и выравнивает кожу, подготавливая ее к нанесению тональной основы или пудры. Плюс едва заметное сияние – и ваш макияж становится произведением искусства. Формула, насыщенная экстрактом шведской брусники, сохраняет молодость кожи. 30 мл.
Безупречная кожа и сияющий цвет лица. Увлажняющая основа под макияж выравнивает цвет лица и микрорельеф кожи Благодаря светоотражающим частицам, входящим в состав основы, ваша кожа приобретает едва заметное жемчужное сияние.
Экстракт шведской брусники: моментально увлажняет кожу и придает ей гладкость.
Обогащенная полифенолами и сахарами, формула оказывает антивозрастное действие как на поверхность кожи, так и на более глубокие слои эпидермиса.

Моё мнение : Полностью согласна с описанием . Мне очень понравилось . Очень лёгкая структура , очень легко накладывается . Даёт такой чуть розовый и свежий оттенок лица . Цвет радости что ли ;) . Слегка матирует , но у меня не проблемная кожа , не жирная , не сухая , нет прыщей или ещё чего , поэтому это для меня не так уж и важно .
Оценка : 5/5 Может куплю ещё .


6. Тональная основа «Адаптив» Giordani Gold Adaptive Foundation

От производителя : Адаптивная тональная основа с технологией «опаловый пигмент» подстраивается к оттенку вашей кожи и придает ей естественный, безупречный тон. Благодаря светорассеивающим частицам оптически сливается с оттенком кожи. Мягкая, тающая текстура. 30 мл.

Моё мнение : Мне понравился , хотя и думала что не из лучших . мягкая и нежная текстура . Хорошо матирует , хорошо подстраивается под цвет кожи , не лежит как маска мулатки . Не подчёркивает шелушение . У меня фарфоровый , мне не очень подошёл оттенок Слоновая Кость . Держится хорошо весь день , не блестит . Может быть это ещё и от того , что у меня кожа воообще не блестит , ни на носе , ни на лбу , нигде . Повезло мне . Единственный - : Пузырёк без крышки , поэтому приходится держать его в его же коробочке . Я довольна .
Оценка : 5/5


7. Стойкие кремовые тени для век Oriflame «Верный цвет» Beauty Forever Eyes Cream Eyeshadow

От производителя : Стойкие кремовые тени дарят вам долгий сияющий цвет. Благодаря улучшенной микросиликоновой технологии тени наносятся идеально ровным слоем и не скатываются. Природные компоненты формулы обеспечивают мягкость, комфорт и увлажнение на многие часы. 45 мл. Sandy Brown

Моё мнение : Эти тени покупала уже я . Покупала именно для пробы и в качестве натурального мкияжа .
Мне очень понравилось . У меня оттенок Sandy Brown . Так написано под тюбиком , не знаю как будет на русском . Очень легко накладываются и хорошо растурёвываются . Мерцающие и блестящие . даже без праймера вобще не скатываются , хоть до утра . Накладываю кисточкой , поэтому очень экономные . Очень удобный и маленький тюбик . Хочу попробывать и другие оттенки .
Оценка : 5/5 Куплю конечно ещё .
Совет : Когда закрываете тюбик , смотрите чтобы он закрылся до конца , до щелчка , потому что так может открытся .

8. Увлажняющая губная помада Oriflame «Притяжение цвета» Beauty Colour Attraction Lipstick .

От производителя : Окунитесь в брызги сочного, притягательного цвета – попробуйте увлажняющую губную помаду «Притяжение цвета» с инновационной технологией микросфер. Кремовая текстура обволакивает губы мягкими прикосновениями, наполняет их витамином Е и защищает от солнца (SPF 15). 4 г.

Моё мнение : Ничего не увлажняет . Обычная матовая губная помада . У меня оттенок чуть коричневый Турецкая Гвоздика . Просто так помада не очень нравится , но если поверх нанести розовый блеск , то очень красиво смотрится . Получается такой кремовый или бежевый оттенок . Мне понравилось .
Оценка : 5/5 куплю оттенок более светлее .
Рубрики:  Макияж/Губы
Макияж/Глаза и брови
Макияж/Лицо (тон, основа, корректоры, консилеры)
Тип кожи/Комбинированная
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Химера02   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 22:29 (ссылка)
Хотела попробовать №2, но все как-то не решалась. Теперь обязательно куплю. А еще я обожаю духи Giordani Белое золото.
Ответить С цитатой В цитатник
You_are_Liar   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 22:33 (ссылка)
чтото у вас по всем параметрам 5/5) удивительно для орифлейм.
Ответить С цитатой В цитатник
ChoKkolaTta   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 22:34 (ссылка)
Кисть и правда хорошая, очень удобный вариант для сумки, да и вообще... Мне нравится, ничуть не пожалела, что купила её...
Ответить С цитатой В цитатник
МУЗЫКА-МАНЫ   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 22:38 (ссылка)
You_are_Liar, Так получилось . Да и вправду хорошая косметика .
Ответить С цитатой В цитатник
ФаНьКа   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 22:57 (ссылка)
была когда то кисточка,очень удобная
Ответить С цитатой В цитатник
slasten-ka   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 23:01 (ссылка)
Вы случайно не консультант...а то прям все 5

Мне помада эта понравилась и тушь. От румян уже тошнит этих..3 года юзаю, а они как новые. Цвет уже надоел, эффект уже не нравится...А кисточка не удобная, слишком длинный ворс,который при соприкосновение с кожей гнется сильно
Ответить С цитатой В цитатник
You_are_Liar   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 23:03 (ссылка)
Исходное сообщение slasten-ka
Вы случайно не консультант...а то прям все 5

Мне помада эта понравилась и тушь. От румян уже тошнит этих..3 года юзаю, а они как новые. Цвет уже надоел, эффект уже не нравится...А кисточка не удобная, слишком длинный ворс,который при соприкосновение с кожей гнется сильно


+1, румяна не могут кончиться уже года 3, и с кисточкой также. я просто эту железячку выдвигаю подальше, и ворс поплотнее становится.
Ответить С цитатой В цитатник
Anasteria   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 01:01 (ссылка)
№1 - подарили такую тушь...ни объёма, ни удлинения я не заметила...у меня был такой же эффект, когда я красила ресницы в салоне краской.
№6 - был такой тональник у подруги, она хорошо о нём отзывалась, шелушения не подчёркивал и оттенок ей идеально подошёл.
Ответить С цитатой В цитатник
LediX   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 01:07 (ссылка)
Средство для бровей действительно суперовое, и что немаловажно им очень легко и быстро можно придать форму и цвет бровям - это очень удобно (особенно для меня, я студентка и с утра времени на макияж не много). Шарики у меня тоже с запаской есть :) Пользуюсь уже больше года, а они не думают заканчиваться - экономично. У меня коричневые, тоже делаю скулки, так как щечки у меня красноватые, а коричневые не так подчеркивают красноту, а очень нежный оттенок загара придают. Кисточку покупала к шарикам (но наношу и пудру) жива и здорова до сих пор :) Не теряет волоски, можно регулировать жесткость ворса (выдвигая или задвигая), огромадный плюсище тому, что закрывается и можно брать с собой.
Остальное не пробовала. Раньше пользовалась тональниками этой фирмы, но так как мне нужно более плотное покрытие (у орифлейма тоны с невесомой текстурой) пользуюсь защитой мери кей.
Не вижу ничего плохого в сетевой косметике, попадаются очень хорошие вещи!
Ответить С цитатой В цитатник
Back-to-black   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 01:12 (ссылка)
все отзывы а-ля "у меня идеальная кожа и ресницы, поэтому не принципиально качество и всему 5/5")))
Ответить С цитатой В цитатник
Jea   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 02:43 (ссылка)
раньше были такие румяна, правда в другой баночке, лет 6 назад - была ими оч довольна : )
Ответить С цитатой В цитатник
Wild_Is_the_Wind   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 02:46 (ссылка)
все отзывы а-ля хотите купить Орифлейм?Спросите меня как:)ну да ладно...
Ответить С цитатой В цитатник
-Ms_Nobody-   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 02:46 (ссылка)
есть номер 3 Естественный Бронзовый. Очень довольна ими) В осном использую в качестве румян, но когда лицо загорелое, то наношу тонким слоем на всё лицо)) очень натурально смотрится, лицо отдохнувшее и свежее)
Кисть тоже есть, нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
NeoAngel   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 03:36 (ссылка)
мне из их декоративной косметики нравится только консилер - он мне идеально по цвету подходит. Но с удовольствием нашла бы другого производителя тот же оттенок
Ответить С цитатой В цитатник
Da_ri   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 11:28 (ссылка)
у Адаптива крышечка набок сворачивается как у жидкого мыла и блокируется
Ответить С цитатой В цитатник
МУЗЫКА-МАНЫ   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 12:19 (ссылка)
slasten-ka, You_are_Liar, Нет , я воообще не консультант , ни в орифлейм , да вообще ни где . нет времени и охоты . Просто эта серия понравилась . вот поэтому всё 5 . на счёт румян согласна . Мне нравится . а кисточку можно открывать чуть меньше , тогда ворсинки плотнее .
Ответить С цитатой В цитатник
МУЗЫКА-МАНЫ   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 12:22 (ссылка)
Back-to-black, В_пролете, Я вас не понимаю ... Я что написала цену и сказала покупайте ...или что-то в это роде . я просто написала пост про косметику которая мне нравится .
Ответить С цитатой В цитатник
МУЗЫКА-МАНЫ   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 12:24 (ссылка)
Da_ri, Да ладно ... шас гляну . Блин вот я ... спасибо ! хаха )))
Ответить С цитатой В цитатник
LoveSexSound   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 14:32 (ссылка)
моделирующий гель для бровей вообще не понравился, пробовала оба оттенка, когда были и светлые, и темные брови, вообще напоминает г*, и по цвету, и по консистенции) соплями ложился, брови на ощупь какие-то как солома, и кисточка ужасная.

кисточка по качеству на уровне руби роуз. волосы выпадают почти сразу, форму не держит, футляр непрочный, можно согнуть рукой легко, деформируется.

румяна в шариках - забивают поры, быстро затвердевают. единственно сменный блок понравился, коробочка удобная. но поролон, вложенный внутрь...это ужас какой-то. как из советского дивана) качество ужасно. и ложатся пятнами на любую основу-тоналку-крем.

тоналка Адаптив - более-менее, но дозатор быстро выходит из строя, внутренняя трубка отламывалась не раз. Флакон очень тяжелый, но симпатичный и удобный (кроме веса). Тона норм. Неплотное покрытие, легкая водянистая, если так можно сказать, тоналка. Насчет крышки - дозатор можно заблокировать;) поэтому крышка и не нужна.

помада ужасна. ложится неровно, подчеркивает малейшие шелушения, сушит. и оформление убогое.
Ответить С цитатой В цитатник
МУЗЫКА-МАНЫ   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 14:40 (ссылка)
Majokko, Что же за брови у вас такие , что , после него , как солома . Хотя кому как .
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 14:55 (ссылка)
румяна и кисть для них очень хорошие, у меня такие уже давно, не нарадуюсь.
Тональная основа Адаптив показалась жирноватой и плохо впитывалась. Остальное не пробовала.
Ответить С цитатой В цитатник
StrAngedays_Chronicles   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 15:12 (ссылка)
LediX, мне кажется, в серии джордани тональные крема как раз штукатурка та ещё)).Kavalski, консилер их мне тоже хорошо подошел, у других фирм слишком сухие, не ложатся нормально.
Ответить С цитатой В цитатник
Istren   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 16:29 (ссылка)
Гель для бровей когда-то уже хотела попробовать, был про него хороший отзыв, но забыла... И кисточку тоже надо будет посмотреть, как раз ищу что-то закрывающееся, чтобы можно было с собой носить.
Ответить С цитатой В цитатник
Back-to-black   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 20:47 (ссылка)
МУЗЫКА-МАНЫ, вы действительно меня не поняли.
я имела в виду, что у вас, видимо, такая хорошая кожа, что её даже косметика с таким убийственным качеством, как у орифлейма, не может испортить. считайте это комплиментом.
Ответить С цитатой В цитатник
МУЗЫКА-МАНЫ   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 23:31 (ссылка)
Back-to-black, Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Такая_только_одна   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 10:31 (ссылка)
мне кажется, что писал распространитель(((
Ответить С цитатой В цитатник
МУЗЫКА-МАНЫ   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 14:30 (ссылка)
Такая_только_одна, Когда кажется , креститься надо . я уже отвечала на это , что я не распространитель .
Ответить С цитатой В цитатник
Такая_только_одна   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 14:41 (ссылка)
МУЗЫКА-МАНЫ, перекрестилась от такой косметики))))
Ответить С цитатой В цитатник
Vie_El   обратиться по имени Giordani Gold Глаза Понедельник, 31 Мая 2010 г. 17:32 (ссылка)
Разве можно отказаться от счастья преображаться из нежной женщины в леди-вамп или наоборот, когда есть такие замечательные средства как: Giordani Gold, тушь для ресниц Лореаль, тушь Макс Фактор, Maybelline тушь или тушь Буржуа. Когда с виду обычная тушь Loreal, наделяет глаза необычным и магическим свечением.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 12:40ссылка
Аноним
GG самая лучшая тушь! перепробовала много фирм - но именно эта не вызвала аллергии - обычно чешутся глаза!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку