-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Тибетский кефирный гриб

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 13:28 + в цитатник
СестраМилосердия все записи автора

Upd. Девочки! Не пишите мне, пожалуйста, больше в личку с просьбами поделиться с вами грибом!!! 

 


Я мечтала о нем давно, потому что никто не может не мечтать о нем после прочтения статьи на википедии

Я грезила о нем с такой силой, что через полгода он сам приплыл мне в руки. С тех пор жизнь моя изменилась, о чем можно прочитать под катом. 

Первое, и самое важное правило заключается в том, что гриб - живое существо. Он дышит, растет и питается. А еще, как и все материи, он воспринимает нашу энергию, поэтому у кого-то он чахнет и становится желтым, а у кого-то растет, как на дрожжах. 

Маленькие отростки гриба похожи на творог, а на ощупь напоминают затвердевшую медузу. Я оставила себе только большие грибы, штук 10, а творогообразных детишек отдала подружкам, и часть выбросила, так как количество гриба превосходило количество подружек, желающих выращивать его у себя.

Второе правило гласит: "Не забудь". Менять молоко для гриба необходимо ежедневно, 7 дней в неделю, 365 дней в году. И желательно делать это в одно и то же время. Чем жирнее будет молоко, тем гуще и вкуснее будет кефир. Я не буду вдаваться в подробности ухода за грибом, если кто-то и возжелает приютить его у себя, то я могу рассказать вам об этом лично. В данном посте я хотела бы рассказать о той пользе, которую принес тибетский гриб в мой дом. 

Как мы узнали из Википедии, полезных веществ гриб содержит больше, чем какие-либо другие продукты, встречающиеся в природе. Я не проводила химический анализ своего подопечного, но по результатам могу сказать - это все правда. 

Я пью этот кефир уже несколько месяцев, и по состоянию кожи могу сказать, что кефир влияет на мой организм очень положительно. Главное, рассчитать правильную пропорцию гриба и молока. Сквашивать молоко он должен ровно за сутки. А потом вы уже на глаз сможете определять, на какое количество гриба какое нужно количество молока. Я делаю литр, когда гриб начинает расти, я его либо отдаю, либо выбрасываю, так как иметь на одного человека больше литра кефира - нецелесообразно. 

Теперь немного о том, что можно делать с полученным кефиром (количество рецептов зависит от размаха вашего воображения). 

1. Конечно, его можно пить. Я делаю это утром натощак и вечером за час перед сном. И в течение дня, если захочется. 1-2 раза в неделю я делаю разгрузочные дни на этом кефире. Для этого нужно собрать 2-3 литра кефира. 

2. Кефир можно добавлять в ванночки для ног. В связи с переходом на новую обувь ноги мои очень страдают, я сдираю их не до мозолей, а до мяса, пятки быстро грубеют. Тогда я беру таз, наливаю в него воду, чтобы закрыть ступню и добавляю кружку кефира. Кожа становится мягче, раны быстрее заживают. 

3. Можно добавлять в ванны. Литр на ванну - вполне достаточно. Кожа становится мягкая и очень увлажненная. 

4. Использовать для лица. Здесь есть несколько вариантов - наносить перед умыванием на чистое лицо чистый кефир, чуть походить, подождать когда он немного впитается, а потом умыться, как обычно. Или делать на основе кефира маски для лица. 

Вот рецепт одной из таких масок. Я беру те ингридиенты, которые нужны конкретно для моей кожи, но рецепт можно видоизменять в зависимости от потребностей. 

В моём случае нам потребуется:

 глина (любого цвета, а я люблю розовую, красную, черную и белую)

бадяга (порошок)

порошок трипхалы


 


 

Я делаю все на глаз, но пропорция приблизительно может быть такая 1:0,5:1. Затем берем кефир и мешаем все до консистенции густой сметаны. И наносим на лицо. Когда начнет подсыхать, смываем. Обычно проходит 15-20 минут. Так как содержит бадягу, то я делаю это строго на ночь. На утро кожа невероятно мягкая и ровного цвета. 

Те девочки, у которых этот гриб уже давно, и которые регулярно его употребляют, действительно имеют очень хорошую кожу и хорошо себя чувствуют. Для тех, кто сидит на диете, это тоже большая находка - от него не хочется есть, поэтому просидеть целый день на этом кефире не такая уж сложная задача. Сказать, что он очень вкусный - ничего не сказать. Если я выбираюсь куда-то на пару дней, или даже больше, я беру его с собой в маленькой баночке со смесью молока и воды, так он лучше переносит транспортировку, а потом уже на месте заливаю его молоком и он прекрасно себя чувствует и радует всех потрясающим кефиром. 

По поводу того, где можно его взять, сказать определенного ничего не могу. В ближайшее время я смогу поделиться им через пару недель и буду рада, если кому-то он действительно очень нужен. Также можно поискать в интернете, его высылают по почте в каком-то контейнере. Я считаю это сомнительной перспективой, но на форумах где-то читала, что прислали вполне даже полноценный и хороший гриб. 

Рубрики:  Ценовая категория/Народные средства
Метки:  

Процитировано 26 раз

Вселенское__зло   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 13:33 (ссылка)
первое фото с замком ОООЧень информативно:)
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 13:34 (ссылка)
Only__you, не отображается ?
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 13:43 (ссылка)
Only__you, перезалила .
Ответить С цитатой В цитатник
Кармен_Ли   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 13:44 (ссылка)
Исходное сообщение СестраМилосердия
Only__you , не отображается ?

Не-а.
Про гриб -это,конечно,здорово. Та же история с чайным и морским рисом. Только вот проблемы две - где достать и каждый день заливать. Но все требует жертв,а ваши посты говорят о результате сами за себя.))))
Правда,есть противопоказания,как и ко всему.
А порошок трифалы - в индийских специях покупали?
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 13:54 (ссылка)
Кармен_Ли, а сейчас видны картинки? Я перезаливала уже через ли.ру
По поводу жертв вы правы, просто у меня довольно размеренная жизнь и для меня ничего не стоит заливать его молоком каждый вечер, а конечно для тех, кто где-то всегда тусит, не бывает сутками дома это не вариант )
Да, в индийских специях точно есть. Где покупала не помнб - то ли там, то ли в Белых облаках.
Ответить С цитатой В цитатник
MarkovnaYA   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 13:57 (ссылка)
Сейчас картинки видны, спасибо за информацию. Действительно, немного муторно каждый день заливать этот гриб молоком, а возможны какие-то способы его "заморозки"?
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 13:58 (ссылка)
MarkovnaYA, наконец-то картинки видны.
"Отключить" его можно максимум на месяц, залив чистой водой и отправив в холодильник.
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Кожина   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 14:01 (ссылка)
Спасибо!Хорошая статья.пользуюсь грибом уже 2 месяца - результат на лице!И ещё делаю маску для волос.Перед мытьём наношу , втирая . массажируя кожу головы и держу пару часов.смываю как обычно!Волосам моим очень нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
alicelavenderfields   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 14:04 (ссылка)
о, у меня тоже есть...
можно смачивать в нем марлечку и накладывать на кожу...

наверное ним хорошо разводить маски, которые обычно мешают с водой... сама не пробовала, а надо бы))
Ответить С цитатой В цитатник
Кармен_Ли   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 14:04 (ссылка)
Исходное сообщение СестраМилосердия
Кармен_Ли , а сейчас видны картинки? Я перезаливала уже через ли.ру
По поводу жертв вы правы, просто у меня довольно размеренная жизнь и для меня ничего не стоит заливать его молоком каждый вечер, а конечно для тех, кто где-то всегда тусит, не бывает сутками дома это не вариант )
Да, в индийских специях точно есть. Где покупала не помнб - то ли там, то ли в Белых облаках.

Все видно.) Такой забавный. )Совсем не похож на чайный, тот внешне менее привлекателен.
А вот к порошку присмотрюсь,спасибо.)
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 14:05 (ссылка)
maranic, то есть потом смываешь с шампунем и бальзамом? Запах не остается кефирный?
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 14:08 (ссылка)
Его_Алька, я с марлей не заморачиваюсь, просто важу ватным диском лицо и хожу )
Кармен_Ли, он очень милый! И приятный на ощупь, я люблю его в руках перебирать - успокаивает ) Порошок - чудо. Он еще и как скраб действует, если им умываться
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 14:09 (ссылка)
Его_Алька, ******* Мажу лицо ))
Ответить С цитатой В цитатник
slasten-ka   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 14:09 (ссылка)
У меня бабушка такой "кефир" пьёт, говорит что это жуть как полезно....а я пока брезгую это пить... Гриб такой противный...бррр
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 14:11 (ссылка)
slasten-ka, а моей бабушке он наоборот не нравится, хотя я пропагандирую его ей как могу. А даже если гриб не нравится, на кефир это никак не влияет - ведь кефир через дуршлаг пропускаешь и он совершенно чист.
Ответить С цитатой В цитатник
alicelavenderfields   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 14:13 (ссылка)
СестраМилосердия, я и не подумала как-то... спасибо за совет))

а на волосы его в чистом виде? не мешать ни с чем?
Ответить С цитатой В цитатник
slasten-ka   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 14:15 (ссылка)
Да, я понимаю что гриб в чашку не попадет. Но мне противно именно то как он (кефир) там делается...страшно представить, что это чудовище делает с молоком за день, что в итоге кефир на утро...в общем это пока мои тараканы в голове мне мешают выпить сие чудо) Но думаю, что когда устану бороться с проблемами на коже , то и не такое выпью)
Кстати я так и не поняла, какое чудо произошло с вашей кожей? прыщи прошли или наоборот сухость кожи?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 14:16 (ссылка)
спасибо за инфо! две недели назад, моя подруга, насильно дала мне такой гриб, за что я ей очень благодарна! делать очень легко, правильно сказано, не забывать! но когда подумаешь о здоровье, то делается на ура! на много лучше себя чувствую и выгляжу! оч довольна! теперь начну раздавать подругам и знакомым :0)
Ответить С цитатой В цитатник
Kinder_chocolate   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 14:16 (ссылка)
У нас был этот гриб. Поначалу заливали его, а потом надоело. Это для особых любителей кефира, кто его каждый день пьет в больших количествах.
Кстати, молоко не обязательно менять каждый день: можно держать до 3-х дней. В зависимости от того, кто какой кефир любит
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 14:22 (ссылка)
Его_Алька, я думаю на волосы в чистом виде надо. попробую сегодня наверное так сделать. )
slasten-ka, не то чтоб прям ЧУДО произошло, просто заметны стали улучшения - кожа чище и цвет ровнее.
Lena4kina, да, он довольно быстро растет, поэтому раздавать его нужно обязательно )
Kinder_chocolate, я просто фанат кефира, у меня всегда в холодильнике батарея пакетов стояла, но магазинный кефир это все-таки не то. Так что он для меня просто находка. Я читала на сайте об этом кефире, что больше суток его держать нельзя - он начинает кислить и выделяет слишком много лактобактерий, а это может только навредить.
Ответить С цитатой В цитатник
Анастасия_Клейм   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 14:30 (ссылка)
поделитесь ним со мной(((если будет возможность....пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 14:36 (ссылка)
Anasteziya-Z, с одной девочкой уже договорилась. Пишите в личку, мне так проще будет потом увидеть, кому его отдавать
Ответить С цитатой В цитатник
Istren   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 15:07 (ссылка)
Надо же, какая интересная живность :) Я вот недавно в целях оздоровления организма начала обычный кефир пить, по стакану на ночь, но все время забываю покупать, когда он кончается, поэтому получается не очень регулярно :( С таким грибом было бы проще, ибо молока у нас всегда в избытке, только скажите, а как ему молоко менять? Просто вылил кефир, залил новое молоко и все, или там целый ритуал? И можно ли делать за раз меньше литра, ну скажем 500мл, или грибу в таком количестве молока плохо будет?
А так я бы тоже у вас с удовольствием кусочек такого гриба забрала, если у вас будут лишние :)
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 15:17 (ссылка)
Istren, там целый ритуал ) Его надо тщательно промывать, для этого используется пластиковый дуршлаг. Также надо промыть и банку, в которой он был. Все это делается в одно и то же время, и без применения моющих средств, холодной водой.
Если делать по поллитра, то можно просто в два раза меньше гриба взять ) но потом он все равно разрастается и количество молока надо увеличивать, или выбрасывать. но мне например выбрасывать его рука не поднимается, только когда он уж совсем вырастает до необъятного размера )
я бы с удовольствием вам отдала, я просто уезжаю скоро, сколько вырастет до отъезда лишнего, столько и раздам )
Ответить С цитатой В цитатник
Ланцова   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 15:24 (ссылка)
спасибо за полезную информацию! я бы тоже с удовольствием заполучила бы такой драгоценный гриб, если будет возможность!
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 15:31 (ссылка)
Ланцова, если у меня не будет возможности поделиться, спросите на форуме космо, там точно у девочек есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Ланцова   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 15:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
La_Lavande   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 15:38 (ссылка)
Очень крутая штука! Был у меня этот кефирный гриб, я правда не знала что он называется тибетский. Но в институте мы его выращивали всем курсом, потому что он имеет свойство увеличиваться в размере и мы разбавали друг другу.

В общем хорошая вещь. Не помню что с ним потом случилось, может щас бы завела даже такой
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 15:40 (ссылка)
La_Lavande, ахахах, у меня тоже все однокурсники, коллеги и подружки этим грибом обеспечены )))))) он у меня растет не по дням а по часам.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку