-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Oriflame Маска-уход «Эксперт-Восстановление»

Четверг, 22 Апреля 2010 г. 01:37 + в цитатник
rokisweib все записи автора

Что пишут: Интенсивно восстанавливает поврежденную структуру и блеск волос. Содержит липидный комплекс NutriRepair, который питает, смягчает и защищает волосы, и масло ши. Нанесите массажными движениями на влажные волосы после использования шампуня, расчешите по всей длине и оставьте на 5 минут, затем тщательно смойте. Рекомендуется использовать 1 раз в неделю. 200  мл.

Мое мнение:  Что называется о наболевшем. Вобще я регулярно после шампуня наношу на волосы маску, бальзамами практически не пользуюсь. Люблю пробовать новые и разные маски. Не всегда попадаются удачные средства, но все же и хороших много. А теперь об орифлеймовской.

Как это было: я нанесла ее на волосы как обычно после того как вымыла волосы шампунем, подождала 4-5 минут, и смыла. Скажу что маски я наношу только на концы волос ну и чуть повыше. И смываю я их ооочень тщательно, т.к. знаю что может быть если плохо промыть волосы: они будут как грязные (

Итак, после того как я попыталась причесать уже более-менее подсохшие волосы я просто не могла этого нормально сделать. Они все слиплись и были все какие-то сальные и жирные. Ну думаю - плохо вымыла. Пошла в ванну, промыла лашевским нептуном концы и завернула в полотенце. Стала о5 причесывать.. И то же самое!! Они были о5 грязные несмотря на то я их промыла. В итого мне пришлось их промывать еще 2 раза!! да и то я окончательно не удовлетворена результатом. Господи чтоже они туда добавляют что и смыть невозможно!!

Кто пользовался это маской? Может у меня что не так? Это просто нонсенс какой-то, никогда с подобным не сталкивалась. Выброшенные деньги, никому не советую.

 

Рубрики:  Уход/за волосами
Ценовая категория/Масс-маркет
Ценовая категория/Сетевая косметика
Метки:  

Together__Again   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 05:19 (ссылка)
rokisweib, странно.у меня была, я всей серией пользовалась - шампунь, бальзам и маска.на непрочесываемость пожаловаться не могла.может, Вы бальзамом не пользовались?
Ответить С цитатой В цитатник
Crykiss   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 09:18 (ссылка)
я тоже пробовала всю серию,но в пробниках!и тоже не могла разодрать свои волосики
Ответить С цитатой В цитатник
Aprilynne   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 12:36 (ссылка)
Хм....у меня была такая маска. И я от нее в восторге - волосы от нее шелковые и выглядят ухоженными... и кстати, прекрасно расчесывались! Но эффект на один раз - как попользовался, так и будет... но непостоянный
Ответить С цитатой В цитатник
Sagittarius_Queen   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 12:54 (ссылка)
у меня была такая маска, всё нормально расчесывалась... только мне запах вроде не нравился, не помню уже
Ответить С цитатой В цитатник
Натали_Райская   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 14:01 (ссылка)
Пользовалась этой маской, но у меня все легко смывалось, никакого ощущения жирности. Но! Фигня полная по своему воздействию, как простой бальзам-ополаскиватель. Поэтому недовольна, не советую.
Ответить С цитатой В цитатник
Pudra   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 21:51 (ссылка)
Мне маска нравится.Меньше белых точек на кончиках волос стало.Нормально волосы расчесываю.Не жирнит особо.Не Лаш, конечно, но за свою цену очень ничего
Ответить С цитатой В цитатник
Holy-Oly   обратиться по имени Та же самая фигня! Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 07:59 (ссылка)
купила,только потому что прочитала много восторженных отзывов..
и каково же было мое разочарование,когда я увидела что с моими волосами стало
жирные колтуны..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 21:17 (ссылка)
Эта маска подойдет для очень сухих волос мне жырнила волосы как будто я их неделю не мыла вообще не видела обещанного результата.
Ответить С цитатой В цитатник
Land_of_nod   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 11:33 (ссылка)
Пользовалась данным средством месяц(чуть более). Не скажу что есть обещенный эффект, но волосы не слипались на кончиках. Одно было "но" после - волосы как прилизанные(сложно было делать объем)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку