-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Givenchy Prisme Libre Air Sensation.

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 18:42 + в цитатник
sensuality_s все записи автора

 (300x300, 10Kb)

Самая обожаемая вещь из декоративной косметики!

Givenchy Prisme Libre Air Sensation Loose Powder Quartet.

Описание:

Кожа никогда не бывает монохромной, и для воссоздания ее естественного цвета нужно смешать три или четыре оттенка. Prisme Libre - это первая "четверка" рассыпчатых пудр, объединенных в одной пудренице!

Чтобы получить ультра-тонкую текстуру, исследователи Givenchy создали новейшую технологию "бесконечно малого" - частички пудры гораздо мельче, чем применялись до сих пор.

Как результат: новая пудра создает ощущение безупречно чистой кожи, прозрачного тона и естественного сияния.

 

Для того, чтобы можно было разглядеть оттенки цветов, дно контейнера выполнено из прозрачного полиметилметакрилата. Контейнер разделен тонкими стенками на четыре равных отсека.

Моё мнение: О, как я люблю эту пудру! Всё в ней люблю: начиная с красивенного дизайна и заканчивая, собственно эффектом, который она создаёт. Кожа у меня комбинированная, ближе к нормальной, тональным кремом, плотными крем-пудрами и основами под макияж я не пользуюсь, так как, во-первых, нет нужды , а во-вторых я не люблю эти вещи. Консилер+ эта рассыпчатая пудра и есть мой мэйк( кроме туши и блеска естественно). Начну, пожалуй, с запаха. Он безподобен! Никогда прежде я не встречала такого нежного аромата в средствах декоративки. Пахнет, нет, даже благоухает розой, очень тонко, легко и не навязчиво. Запах на коже сохраняется долго, хотя я его уже через неколько минут не ощущаю на коже( а жаль), но тем, кто его учует, наклонясь близко ко мне, либо целуя, спрашивают, что за суперский запах-то такой). Оформление просто шикарное, так и хочется держать пудру в руках. Пуховка, лично для меня очень удобная, к помощи кисти я не прибегаю, даже с ней создаётся тот благородный эффект. Кожа у меня ооочень светлая, но самый светлый оттенок не подошёл, очень выбеливает. Взяла оттенок 2( деликатный бежжевый). Цвета подобраны в этих четырёх отсеках просто чудесно, при смешивании дают невероятно касивый оттенок. Ещё год назад, когда читала о ней, девушки не понимали, как толком наносить эту пудру, куда её насыпать и т.д. Я просто переворачиваю коробочку вверх дном к плотно прижатой пуховочке, а потом "отпечаток" пудры разноцветный наношу на лицо, после чего круговыми движениями распределяю по коже, всё очень просто и легко! Пудра придаёт потрясающую холёность личику, чудно выравнивает тон кожи, лично мне матирует кожу( не знаю как для жирной кожи), создаёт свежий и "богатый" вид. Иногда даже румяна поверх не наношу, ибо лицо итак свежее майкой розы)). Экономична невероятно, за год использовано меньше трети, при каждодневном использовании! Тем не менее она мне абсолютно не надоела и я куплю её снова, когда она закончится. Вес -аж 20 грамм, это прилично). Скажу сразу, если есть что-то серьёзное, что нужно замакировать-это не сюда. В этом случае она может быть использована, как вуаль поверх тонального крема. В пудре содержатся мельчайшие частички, даже не знаю, как их назвать, их не видно в пудре, только при определённом освещении на лице, что-то типа частичек-микросвечений( моё им название), выглядит сие чудо волшебно, не вульгарно, не вычурно, а очень интересно и загадочно. В общем, вещь для меня намбер ван, не променяю ни на что! Свою цену( 560 грн. без скидок, около 2800р) оправдывает в стократном размере, если учесть , что хватит её ещё года на два точно). Очень рекомендую!

Рубрики:  Макияж/Лицо (тон, основа, корректоры, консилеры)
Ценовая категория/Люкс
Тип кожи/Нормальная
Тип кожи/Комбинированная
Метки:  

Процитировано 12 раз

excitable   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 18:52 (ссылка)
из всех что я перепробовала эта лучшая)
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla--Sky   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 18:53 (ссылка)
присоединяюсь! моя любимая пудра, не понимаю как я до нее жила )) правда пуховкой не пользуюсь, наношу с помощью кисти. кожа у меня жирная и пудра матирует вполне сносно, не хуже других. не на что ее не променяю.
Ответить С цитатой В цитатник
VreDina   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 18:59 (ссылка)
блин так хорошо описали ее своиства , и я поняла что тоже такую хочууууууу
Ответить С цитатой В цитатник
BlissBee   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 19:10 (ссылка)
а выложи фотку пожалуйста на лице или хотя бы руке.
Ответить С цитатой В цитатник
sensuality_s   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 19:15 (ссылка)
VreDina, =)) штука клёвая!BlissBee, может завтра, ибо на улице валит дождь, в квартире исскуственное освещение, ничего не будет видно, да и я не знаю, что по фото можно разглядеть, она как вуаль нежная) постараюсь тумороу
Ответить С цитатой В цитатник
SimParty   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 19:16 (ссылка)
тоже очень люлю её! только для меня она пахнет не розами(запах розы не переношу), а чем-то цветочно-лимонным)))
Ответить С цитатой В цитатник
sensuality_s   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 19:18 (ссылка)
SimParty, нууу, не чистой конечно для меня тоже розой, но роза доминирует, мож я так чую)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 20:08 (ссылка)
Обожаю эту пудру
Ответить С цитатой В цитатник
redhome   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 20:17 (ссылка)
Знакома с ней давно! Очень люблю ее!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Pushkina   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 20:21 (ссылка)
Уже почти 2 года пользуюсь этой пудрой,оч нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Loriena_Revans   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 20:21 (ссылка)
блин. хочу эту пудру, хочу, хочу, хочу!!
спасибо за пост!)
Ответить С цитатой В цитатник
bbgun   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 20:23 (ссылка)
да. пудра отлично матирует, выравнивает цвет лица и придает холеность)
не подчеркивает шелушинки,не смотрится маской даже при стопиццоттысячразовом нанесении на лицо)))
люблю ее очень!
Ответить С цитатой В цитатник
redhome   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 20:27 (ссылка)
и еще - нескончаема!!!! уж незнаю плюс это или минус:)
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Princesss   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 21:13 (ссылка)
безумно хочется, но не знаю зачем.. потому что для себя никогда не понимала действие пудры, только метеориты, на меня на тональник любая пудра уже ложится лишним слоем и создает эффект маски.
хотя иногда очень хочется купить.
Ответить С цитатой В цитатник
bbgun   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 21:33 (ссылка)
Miss_Princesss, если наносить кистью в один слой, вряд ли будет эффект "лишнего слоя")
затестите в магазине!
Ответить С цитатой В цитатник
sensuality_s   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 21:49 (ссылка)
Loriena_Revans, пожалуйста=))bbgun, да, "блин" с ней не получишь, это правда)Miss_Princesss, действительно, попробуйте в магазине, она очень лёгкая, как вуаль, не заметна практически, тогда и поймёте нужна ли вам она)
Ответить С цитатой В цитатник
--_Catherine_--   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 21:50 (ссылка)
а я уже месяц не могу ее купить...просто не могу подобрать оттенок:( тестеры все такие запудренные, то желтые, то фиолетовые....
девушки, как вы тон подбирали?
Ответить С цитатой В цитатник
LittleBoots   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 21:52 (ссылка)
Вы описали идельную пудру для меня)) Но мне кажется, что неудобно будет мне с рассыпчатой, да еще там 4 цвета, у меня вообще с ними как-то не складывается...
Ответить С цитатой В цитатник
sensuality_s   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 21:55 (ссылка)
-Sleepi-, касаемо меня, я пришла со своей пуховкой и кистью, взяла 1 и 2 номера, отослала косультанта в сторонку( ггг), обтёрла салфеткой пудры и на свои пуховку и пудру насыпала, минут за 15 выбрала, 3 и 4 изначально тёмные, их отбросила как вариант сразу, 1-ооочень белая, если мне выбеливает, то с не бледной кожей и подавно. ну вот как-то так)
Ответить С цитатой В цитатник
sensuality_s   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 21:59 (ссылка)
LittleBoots, я забыла сказать, что ношу её с собой, хоть она и без зеркала, она не просыпается и мне удобно). а с цветами очень всё там просто, вы попробуйте в магазине затестить. у меня белая с веснушками на носу фарфоровая кожа, мне идеально подходит, сама немного боялась, когда тестила)
Ответить С цитатой В цитатник
bbgun   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 22:28 (ссылка)
LittleBoots, мне наносили ватным диском,т.к. пуховки так грязные были...
1,2,5-для светлой кжи. в зависимости от эффекта,который нужен.1-выбеливает,придает фарфоровость. 2- натуральный цвет,может чуточку темнитьЮ как загарная(в зависимости от тона лица). 5- светлая тоже, в ней нет бежа, поэтому она чень легко и незаметно ложится, всмысле ничего не срывает совсем, только выравнивает цвет лица, придает сияние и там блестки крупные=\
3,4,6-для темнокожих. в них не ориентируюсь,т.к. у меня светлая кожа
Ответить С цитатой В цитатник
Michirka   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 23:44 (ссылка)
о да) шикарная пудрочка)))))
под каждым словом подписываюсь. но лично мне наносить удобней кистью, но неудобно эту пудру собственно вытаскивать. но это ладно, свойства пудры всё компенсируют)))
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_She   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 07:22 (ссылка)
даааааааа
3 года неразлучная с этой пудрой
самая лучшая что у меня была)а перепробовала я многое)
Ответить С цитатой В цитатник
RIU_CANARI   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 10:39 (ссылка)
Где покупали?
Ответить С цитатой В цитатник
Adrienne   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 10:42 (ссылка)
ну все ... я теперь тоже захотела ....
Ответить С цитатой В цитатник
Margosha_182   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 10:45 (ссылка)
Девочки а для проблемной кожи она как?Как мертвому припарка или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
единичный_случай   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 11:06 (ссылка)
а лучше хваленой всеми guerlain? а то уже тоже хочу такую)))
Ответить С цитатой В цитатник
sensuality_s   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 11:30 (ссылка)
Margosha_182 если нужно конкретно маскировать и консилера точечно мало, то она не маскирует, она очень лёгкая, вуалеподобная, попробуйте при возможности в магазине её и поймёте, тон выравнивает, лицо преображает..не знаю..Она волшебная!Enigmy, какой именно? метеоритов, рассыпной? мне да!
Ответить С цитатой В цитатник
RIU_CANARI   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 12:01 (ссылка)
где покупали?
Ответить С цитатой В цитатник
sensuality_s   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 12:18 (ссылка)
RIU_CANARI, есть во всех Брокардах
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку