-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Alfaparf Nutri Seduction ULTRA MOISTURE TREATMENT MASK

Вторник, 13 Апреля 2010 г. 09:19 + в цитатник
Yuliana_Solo все записи автора


Описание: http://hairhealth.ru/index.php?productID=757
 
Эта маска за 2 месяца стала для меня must have продуктом.У Alfaparf  эта маска самая сильная и дорогая в увлажняющей серии, но, она стопроцентно стоит своих денег и выполняет всё, что заявлено производителем. Хочется отметить, что маску мы использовали на 2-х и баночки в 200 г. хватило на 2 с лишним месяца, учитывая, что ни я, ни моя мама не экономили, т.к. волосы у обеих были в очень плохом  состоянии на момент начала использования. Мои волосы от природы вьющиеся и были «убиты» экспериментами, а у мамы волосы от природы практически кудрявые, очень толстые, жёсткие, были высушены красками и отсутствием ухода на протяжении многих лет. На мои волосы, длиной до плеч оказалось достаточно чайной ложки маски, без горки, на мамины, длиной до середины шеи 1,5. Сама по себе масочка очень густая, жёлтенькая и невероятно пахнет чем-то натурально-помадным. 

Первые полтора месяца маску я использовала вместо кондиционера 2 раза в неделю, а первые результаты я увидела уже после 2-ого применения. Волосы быстро стали увлажняться, после применения переставали пушиться, слегка утяжелялись, напитывались, стали более эластичными, перестали ломаться, кончики так же выглядели более ухоженно, несмотря на то, что это моя огромная проблема, с которой до этого не смогло справиться ни одно средство. Держать эту маску на волосах вполне достаточно согласно инструкции или чуть дольше (я держала около 10 минут, пока находилась в ванне). После полутора месяцев я отказалась от использования этой маски во время каждого мытья по нескольким причинам: 1) я купила очень хороший кондиционер (о нём обязательно напишу позже), 2) результат  маски не пропадает, даже если я перестаю её использовать. Для поддержания результата использую её раз в неделю, по-прежнему, на 10 минут.

А вот моя мамочка далеко не фанат заботы о волосах, её максимум выглядит так: «намазала-подержала-смыла-забыла» и, максим, раз в неделю, но даже при таком подходе маска дала свои результаты. Волосики стали лежать лучше, перестали быть похожи на проволоку, а мастер отметила улучшение качества волос и их увлажнённость.

По моему скромному мнению, эта маска пойдёт не только девушкам с сильно испорченными волосами, но и тем, у кого волнистые, вьющиеся или кудрявые волосы. Ничего другого, в плане увлажнения, для себя я искать не буду точно! Этой маске, без сомнения, стоит поставить оценку 10 из 5! Буду бесконечно заказывать ее, и продолжать поддерживать волосы в великолепном состоянии.

 

Рубрики:  Уход/за волосами
Ценовая категория/Профессиональная косметика
Метки:  

Процитировано 22 раз

rokisweib   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 09:59 (ссылка)
а сколько она стоит?
Ответить С цитатой В цитатник
Пушкарева_Юлия   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 10:05 (ссылка)
Моим неокрашенным, мягким и негустым волосам она не подошла. Они стали настолько мягкими, что я не то что уложить, я даже в хвост собрать их не смогла, следовательно объема не было абсолютно, один пух. Но жестким, сухим и загубленным волосам подойдет великолепно!
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Mm   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 10:38 (ссылка)
rokisweib, 900 рублей
Ответить С цитатой В цитатник
--_Catherine_--   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 11:01 (ссылка)
она слишком сильно размягчает волосы. они потом как пух.
мне не понравилась,совсем.
Ответить С цитатой В цитатник
Yuliana_Solo   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 11:04 (ссылка)
-Sleepi-, если у Вас очень тонки волосы, то, да, скорее всего она не подойдёт для косметического эффекта, зато лечебный эффект невероятный. Держать её дольше 5 минут не стоит натонких волосах.
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Your_Ideal   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 13:03 (ссылка)
спасибо за отзыв!!!
у меня осветленные,жесткие,пересушенные,ломкие волосы!!!!!!!думаю эта маска должна справиться..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 14:04 (ссылка)
Автор, Вы не могли бы состав маски написать?
Ответить С цитатой В цитатник
Vanessa_DeLacroix   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 14:10 (ссылка)
волосы у меня тонюсенькие,крашеные,не убитые,но сухие,особенно кончики. маска великолепно увлажнила, кончики утяжелила,но объём не убрала. вообще,от всего альфапарфа у меня объём нереальный-волосы в 2 раза гуще,утолщаются) очень довольна!
Ответить С цитатой В цитатник
Yuliana_Solo   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 15:57 (ссылка)
Shicmimi, только "до", а "после" пока не имею права опубликовывать, к сожалению
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 15:58 (ссылка)
У меня этой же серии несмываемый бальзам очень нравится, волосы у меня волнистые и без масок/бальзамов выглядят тускло, а с этим бальзамом блестящие. Вообще планировала использовать сначала смывающийся бальзам, а потом этот, но сейчас пользуюсь только несмываемым, т.к. он прекрасно справляется с увлажнением. Вообще мастер рекомендовал как и защиту перед утюжками, т.к бальзам несмываемый и остается на волосах и увлажняет хорошо..но я все же наверное куплю доп защиту, т.к. на самом бальзаме термозащитных свойств не описано
Ответить С цитатой В цитатник
Jellik   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 10:16 (ссылка)
У меня вся серия - шампунь, маска, несмываемое масло для кончиков. Отличная штука!
Ответить С цитатой В цитатник
Galactic_Pretty_Boy   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 14:30 (ссылка)
а где вы покупали эту маску?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 19:38 (ссылка)
У меня тоже вьющийся крашеные волос, НО мне масочка почему-то не подошла :(
Рада за Вас - нашли свой продукт! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 01:42 (ссылка)
я тоже купила эту серию шампунь и маску , буду пробовать , а то у меня тоже вьющиеся сухие волосы и длинные до талии, и жуть как они ломаются , в обще не понимаю как я могла довести их до такого состояния ,буду теперь лечить их.
Ответить С цитатой В цитатник
Misao_Niji   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 22:26 (ссылка)
у меня такая тоже) У меня были убитые осветлением волосы, но я маску чередую с бамбуковой тоже альфапарф) Но эта просто божественна для сухих волос. Но она мне кажется только сильно увлажняет. А бамбуковая именно востанавливает, но после бамбуковой волосы как будто толстые и сухие и просят увлажнения, тогда на помощь приходит фиолетовая)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Заголовок Воскресенье, 09 Января 2011 г. 22:41 (ссылка)
У меня кудрявые, толстые, пористые волосы чуть ниже плеч и плюс ко всему очень сухие, эта маска очень сильно подошла, а сестренке родной такую купила так ей она вообще не подошла, у нее волнистые волосы средней толщины по лопатки, говорит,что волосы очень быстро пачкаются и непослушные! (Моем и я и она волосы через 2 дня на третий )!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку