-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Автозагары и бронзирующие пудры.

Четверг, 10 Декабря 2009 г. 17:51 + в цитатник
Qooiannie все записи автора Отзыв об автозагарах и бронзирующих пудрах. В силу печального опыта и негативной реакции кожи, солярий не посещаю вообще. Если и загараю, то только естественным путем на солнышке, но загорелой быть хочется, поэтому приходится пользоваться автозагарами. Сразу прошу прощения за фотки с сайтов, фотоаппарата нет под рукой. Итак:

 (180x180, 11Kb)
1.Clarins Delicious Self Tanning Cream
Описание: Крем-автобронзант с ароматом какао. Нежный крем подарит Вашей коже роскошный золотистый оттенок и соблазнительный аромат. Экстракт какао придаст коже приятную матовость и бархатистость. Алоэ обеспечит должный уровень увлажнения и защитит от раздражения. Крем идеально подходит для ухода за лицом и телом, не оставляет разводов на коже и пятен на одежде.
Мое мнение: Когда открываешь баночку все нравится, запах кокао, нежный крем цвета молочного шоколада с микроскопическими золотинками. Наносить мне его не очень понравилось, густоват. Мазалась я им на ночь, давала высохнуть-впитаться, впитывается кстати неплохо. На утро после использования, первое, что не понравилось это то, что от кожи откровенно воняло автозагаром, хотя чем еще должен пахнуть автозагар? Второе - оттенок все-таки отдавал морковкой, чего я очень не люблю. Отмечу, что я сама по себе смуглая и еще остатки загара естественного кое-какие имелись, поэтому думаю, что если им намазать светлую кожу, то цвет будет явно морковным. Когда намазалась второй раз, руки вроде мыла хорошо, но утром была в пятнах, которые ничем у меня не оттирались, но это уже мой промах, видимо не домыла. Смывался с кожи равномерно, но простыня, на которой спала испачкалась. В общем этот крем я больше не куплю, от него у меня впечатления неприятные, а тот, что остался буду только разбавлять с увлажнающим.
Моя оценка: 3

foto3077 (150x200, 5Kb)
2.Lancome Skin Care Flash Bronzer Self Tan Airbrush
Описание: Этот cпрей-автозагар позволяет быстро и эффективно нанести автозагар на самые различные и труднодоступные места Вашего тела, например на спину или на заднюю поверхность бедер. Автозагар имеет легкую текстуру, он равномерно распределяется по поверхности кожи и быстро впитывается. Уже через час после распыления Вы получаете равномерный и красивый цвет загорелой кожи. Распылять автозагар следует на расстоянии около 15 см от поверхности кожи.
Мое мнение: Вот этой штукой я довольна, как слон. Единственный минус неэкономичен. Я на радостях за три раза использования выбрызгала весь флакон, но была мулаткой-шоколадкой. Мне понравилось все и то как он ложится и высыхает, но больше всего я довольна оттенком, который получается, реально шоколадный загар, все кругом спрашивали с какого моря я вернулась. Сейчас не могу его нигде у нас купить, купила бы целую коробку. Смывался без разводов и пятен.
Моя оценка: 5+++

 (80x200, 6Kb)
3.Lancome Skin Care Flash Bronzer Self Tan Creme
Описание: Автозагар заметно улучшает цвет кожи. Менее чем через час ваша кожа становится сияющей, гладкой, приобретя абсолютно естественный эффект загара. Благодаря эксклюзивным красящим компонентам и альфа-гидроксикислотам обеспечивается равномерное покрытие и естественный цвет кожи, а отражающие свет частички, тонирующие пигменты создадут моментальный эффект. Входящие в состав крема нанокапсулы с чистым витамином Е и глицерол увлажнят кожу и сохранят ее молодость.
Мое мнение: Этим кремом я тоже очень довольна. По консистенции он не слишком густой, полупрозрачный крем с мерцающими частицами, коричневого цвета,т.е. кода наносишь его на коже видно и можно избежать пятнистости. Ложится ровно, высыхает быстро и наутро почти не воняет специфическим автозагарным запахом. Оттенок получается такой же красивый как и от спрея. Чаще всего я пользуюсь им так, размешиваю гель-крем для упругости кожи и этот автозагар, в пропорции где-то 2:1 и наношу на все тело, либо каждый, либо через день. Получается эффект постпенного загара. Опять же я довольна. Как кончится куплю еще.
Моя оценка: 5+++

show_image_in_imgtag (150x150, 13Kb)
4.Lancome All Over Magic Bronzing Brush
Описание: Этa инновационная бронзирующая кисточка-пудра очень удобна для быстрого использования. Уникальная система "Цвет Солнца" совмещает в себе оттеночные и мерцающие частицы, предназначенные для улучшения естественного цвета кожи и обеспечения так называемого однодневного загара. Придайте своей коже бронзовое мерцание с головы до пят одним нажатием кнопки.
Подстаривается под любой тон кожи.
Мое мнение: Из плюсов - действительно удобная штука, пахнет приятно, ложится достаточно ровно, правда порошок этот как-то выплевывается и нужно принаровиться, чтобы случайно не оказаться леопардом, но это уже зависит от кривизны рук. На смуглой коже выгядит отлично, на светлой мне кажется, что будет немного отдавать краснотой. Я его наношу на лицо и зону декольте, иногда использую как румяна, на все тело наносить его это конечно нереально - замучаешься и вряд ли надолго хватит. Из минусов - для меня как бронзирующая пудра он светловат, для этих целей очень нравится Guerlain Terracotta Mineral Flawless Bronzing Powder, она более коричневая, не такая терракотовая. И еще мне все время хочется помыть кисть, но я боюсь, что это чревато тем, что вода попадет в сам порошок.
Моя оценка: 5

 (180x180, 8Kb)
5.Guerlain Terracotta Mineral Flawless Bronzing Powder.
Описание: Минеральная бронзирующая пудра
Насыщенная мощным комплексов минералов бронзирующая пудра вдохновлена тёплыми, землистыми оттенками, благодаря которым она придаёт лицу естественное сияние и лёгкий оттенок загара. Пудра идеально ложится и буквально тает на коже, что делает её абсолютно невидимой. Доступна в трёх оттенках: 01 (светлый), 02 (средний) и 03 (тёмный).
Мое мнение: Оттенок у меня 01 по-моему и она в леопардовой коробке, подружка подарила. Хоть я и смуглая, но самый светлый тон этой пудры и мне дает достаточно интенсивный оттенок. Мерцает конечно сильно, но для вечернего макияжа смотрится отлично и держится долго на лице. И она нескочаемая.
Моя оценка: 5+

 (170x227, 15Kb)
6.Guerlain Terracotta Light Bronzing Powder
Описание: Великолепная компактная пудра Terracotta Light Bronzing Powder с мозаикой из пяти сочетающихся солнечных оттенков. Подходит для любого типа кожи. Цвета специально подобраны для города и сочетают в себе матовые и блестящие текстуры. Пудра придает отенок естественного загара, увлажняет и защищает кожу от негативного воздействия атмосферных факторов.
Мое мнение: У меня тон 2, для брюнеток. Я промахнулась с ним. Он какой-то сильно персиковый мне немного не подходит, надо было взять 3. По своим качествам не уступает вышеописанной, но она более матовая, нет кричащих блесток. Используя маленькую кисть можно некоторыми квадратиками скульптурировать личико, неплохо получается.
Моя оценка: 5

На этом пока остановлюсь. Надеюсь отзыв будет кому-то полезен)
Рубрики:  Ценовая категория/Люкс
Солярий, автозагары
Метки:  

Процитировано 14 раз

inc   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 18:06 (ссылка)
2 и 3 для лица нельзя использовать,как я понимаю?
Ответить С цитатой В цитатник
Agent___Provocateur   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 18:08 (ссылка)
А номер 5 я так никак и не пойму...рассыпчатая чтоль????
И еще вопрос собираюсь купить герленовскую загарку...какую посоветуешь???..мне нужно именно на скулы..ну именно оттенять овал лица)
Ответить С цитатой В цитатник
Anya-   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 18:09 (ссылка)
хороший отзыв,а какая цена у номера 3?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 18:15 (ссылка)
да, №3 подскажите цену и где купили)
Ответить С цитатой В цитатник
lusiie   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 19:54 (ссылка)
номер два мой любимый автозагар номер 4 не понравился, ложится неровно
Ответить С цитатой В цитатник
little_gem   обратиться по имени Заголовок Четверг, 10 Декабря 2009 г. 20:40 (ссылка)
у меня номер 3 только для лица. тоже им очень довольна. а как быстро сходят ланкомосвкие автозагары?
Ответить С цитатой В цитатник
Qooiannie   обратиться по имени Re: Ответ в Make_up; Автозагары и бронзирующие пудры. Четверг, 10 Декабря 2009 г. 20:52 (ссылка)
вообще написано, что для тела, но я и на лицо мазала, ничего страшного не произошло)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Qooiannie   обратиться по имени Re: Ответ в Make_up; Автозагары и бронзирующие пудры. Четверг, 10 Декабря 2009 г. 20:53 (ссылка)
Исходное сообщение Agent___Provocateur: А номер 5 я так никак и не пойму...рассыпчатая чтоль????

И еще вопрос собираюсь купить герленовскую загарку...какую посоветуешь???..мне нужно именно на скулы..ну именно оттенять овал лица)


Нет, она не рассыпчтая, компактная) Мне вот она нравится, оттенки красивые, но мерцалок много)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Qooiannie   обратиться по имени Re: Ответ в Make_up; Автозагары и бронзирующие пудры. Четверг, 10 Декабря 2009 г. 20:53 (ссылка)
Исходное сообщение Anya-: хороший отзыв,а какая цена у номера 3?

Спасибо)))) Честно, я уже не помню, в дьютифри покупала, думаю, что около 1500р стоит)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Qooiannie   обратиться по имени Re: Ответ в Make_up; Автозагары и бронзирующие пудры. Четверг, 10 Декабря 2009 г. 21:06 (ссылка)
Исходное сообщение ни4его: да, №3 подскажите цену и где купили)

уже ответила, в дьти фри покупала, цены не помню)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Qooiannie   обратиться по имени Re: Ответ в Make_up; Автозагары и бронзирующие пудры. Четверг, 10 Декабря 2009 г. 21:06 (ссылка)
Исходное сообщение lusiie: номер два мой любимый автозагар номер 4 не понравился, ложится неровно


я вот научилсь ровно накладывать, а так мне кажется это все из-за конструкции)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Qooiannie   обратиться по имени Re: Ответ в Make_up; Автозагары и бронзирующие пудры. Четверг, 10 Декабря 2009 г. 21:06 (ссылка)
Исходное сообщение little_gem: у меня номер 3 только для лица. тоже им очень довольна. а как быстро сходят ланкомосвкие автозагары?

у меня достаточно долго держится, если учесть, что кремом в чистом виде я пользуюсь редко)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Agent___Provocateur   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 23:05 (ссылка)
Исходное сообщение Smth_Special
Исходное сообщение Agent___Provocateur: А номер 5 я так никак и не пойму...рассыпчатая чтоль????
И еще вопрос собираюсь купить герленовскую загарку...какую посоветуешь???..мне нужно именно на скулы..ну именно оттенять овал лица)


Нет, она не рассыпчтая, компактная) Мне вот она нравится, оттенки красивые, но мерцалок много)

LI 7.05.22


Ну на щечки я думаю пойдет))))
надо будет затестить)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 23:21 (ссылка)
спасибо за отзыв!
Ответить С цитатой В цитатник
Qooiannie   обратиться по имени Re: Ответ в Make_up; Автозагары и бронзирующие пудры. Пятница, 11 Декабря 2009 г. 23:39 (ссылка)
Исходное сообщение sweet___kiss: спасибо за отзыв!


Рада, что он вам полезен! Не за что!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку