-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Большой отзыв о 5 тональных кремах и мега-корректоре

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 05:48 + в цитатник
Ганна все записи автора Обещанный отзыв с фото кремов на коже.



1. Lancome Fond de Teint Color ID (SPF 8) Тональный крем с солнцезащитным фактором SPF 8 (тон 010).

Что пишут: Обладает уникальной легкой текстурой, способной адаптироваться к любому оттенку кожи, оставаясь при этом абсолютно незаметным. Он создает на коже однородный и прозрачный слой, сглаживая мелкие дефекты поверхности и выравнивая цвет лица. С помощью разнообразной палитры оттенков Вы сможете улучшить или подчеркнуть индивидуальный оттенок собственной кожи и выглядеть при этом совершенно естественно.

Мой отзыв: Он действительно адаптируется и очень хорошо. Это его качество выше всяких похвал. Мне ни разу не удалось купить крем идеально моего тона (ни в одной палитре не встречала). А этот тональный абсолютно слился с моим цветом. В восторге! Он легкой текстуры, легко наносится, получается очень тоненький слой, кожа выглядит бархатной, красивой. НО лично мне он не подошел ввиду малой скрывающей способности. На щеках красиво, а вот в Т-зоне толку от него никакого. Учитывая, что у меня проблемная она, да еще покраснения, пришлось отказаться от этой красоты(( Если бы не они, то я бы пользовалась только этим тональным кремом. И тон лица он тоже хорошо выравнивает. Не матирует, но и не жирный для проблемной кожи, не забивает поры. Довольно хорошо держится на сухой и нормальной коже, но на жирной очень быстро «стекает» (у меня с носа и лба – в течении 3 часов). Ах да, он еще обворожительно пахнет – легкий очень приятный аромат) И в нем есть совсем немного светоотраж. частиц (или мне кажется?), но кожа с ним нежно еле заметно сияет. Дозатора нет.
Оценка: 5++ (с тем, что заявлено справляется безупречно, из-за своих проблем не снижаю оценку – он на них и не рассчитан)
Цена - не помню, в сети 1200

2. Vichy Fond de Teint Correcteur Dermablend Корректирующий тональный крем (тон 15 Opal)

Что пишут: Ультрапластичная текстура тает при соприкосновении с кожей, что позволяет увеличить концентрацию маскирующих пигментов в креме до 25%, что в 2 раза больше, чем в обычных тональных кремах. Великолепный результат в течение 12 часов. Без эффекта маски. Недостатки кожи превосходно маскируются, цвет лица становится более однородным. Крем легко ложится на кожу и абсолютно незаметен после нанесения. Подходит для любого типа кожи (даже для самой чувствительной). Гипоаллергенно. Не приводит к образованию комедонов. Не содержит масла. Не содержит парфюмерной отдушки. SPF 11.

Мой отзыв: Про SPF 11 на тюбике нигде не нашла. Поры забивает, держится плохо, на жирной коже начинает стекать и выглядит это ужасно – своя кожа пятнами, а пятнами плотный тональник. Очень даже заметен на коже, хотя это именно камуфлирующий крем, они все такие. Размазывается хорошо. Плотный, жирноватый, блестит и сам по себе немного. Ругаю его, но пользовалась несколько месяцев, когда были проблемы с покраснениями сильные – другое не помогало замазать. Уж что что, а это он делает очень неплохо. Но потом решила проблему за счет корректора этой же фирмы и обычного тональника. Пользовалась еще Aera Teint, он легче и лучше ложится, но совсем не стойкий, довольно жирный, хотя заявлен как матирующий, выкинула.
Оценка: 3
Цена – не помню, в сети 730

3. Estee Lauder Double Wear Stay-in-Place Makeup Teint Longue Tenue Intransférable SPF 10 Стойкий тональный крем с солнцезащитным фактором SPF 10 (тон 2N2 Fresco 01)

Что пишут: Очень стойкий, плотная кремовая текстура, водостойкий: противостоит влажности, жаре. Не оставляет следов, естественный, полуматовый тон, среднее покрытие, SPF 10.

Мой отзыв: Не считая оттенка – нашла свой идеал! Все, что пишут – правда. Он действительно практически не пачкает одежду, очень стойкий - у меня ни один тон не держался больше 3 часов, а этот выдерживает с утра до ночи. Попала с ним под дождь – ему хоть бы хны – все на месте оказалось. Не скатывается, уходит постепенно, без «заплешин», равномерно. И он очень матовый! Плотный, наносить его несколько муторно из-за этого, зато просто отличное покрытие, маскирует очень хорошо, цвет лица становится равномерным, матовым. Поры мне не забил пока что (не так давно начала пользоваться). Без запаха (или я не чувствую?). Единственный минус – оттенок 01 самый светлый в серии, но и он для меня темноват, чуток видна разница с шеей. Но в остальном – просто сказка для меня. Еще плюс – благодаря плотности хорош на зиму – защищает от холода и ветра кожу. Дозатора нет.
Оценка: 5+++++
Цена – покупала в ИльДеБоте за 1000 р.

4. Shiseido The Makeup Dual Balancing Foundation SPF 15 Балансирующий тональный крем с солнцезащитным фактором SPF 15 (тон 001)

Что пишут: Стойкий жидкий тональный крем увеличивает уровень увлажненности на тех участках, где это необходимо и матирует жирные участки. Сформулирован с использованием системы Optimal Balance Network, (гиалуроновая кислота плюс комплекс Hydro-Wrap Vitalizing DE Complex). Содержит сияющие частички Prismatic Nano-Powder, усиливающие естественное сияние кожи и скрывающие расширенные поры. Легко наносится и не течет. Рекомендовано для нормальной и комбинированной кожи.

Мой отзыв: Мое расстройство, а не крем. Консультант буквально «впихнула» его мне, доказывая, что он плотный, хорошо маскирует и оттенок именно мой. Все оказалось неправдой. Ну да сама виновата, нечего покупать косметику вечером при искусственном освещении. Он очеееень легкий, тоненький, по коже как водичка размазывается, абсолютно ничего не скрывает. Тон лица не выравнивает даже на беспроблемных участках. Зато придает оттенок коже)) Намазалась им дома, вышла из комнаты, когда меня увидела сестра – у нее паника началась – решила, что мне плохо и я собираюсь падать в обморок)) Я выглядела как мертвечина средней окоченелости. Он не просто был слишком светлым, но еще подчеркнул синеву под глазами, действительно сделал меня похожей на труп. А еще он ничего не матирует (у меня, по крайней мере). Справедливости ради, скажу, что тем, у кого идеальная кожа, он должен подойти, может придать здоровый оттенок, например (главное не выбрать его, как я)). На коже не ощущается. Про стойкость не знаю – я им не пользуюсь для улицы. Заявленного «сияния» не дает, крему Lancome проигрывает во всем. Дозатора нет.
Оценка: 3 (мое имхо: ненужная покупка при любой коже)
Цена – покупала в ИльДеБоте за 1600 р.

5. Diorskin Ultra-Mat Foundation SPF 14 Матирующий тональный крем длительного действия с солнцезащитным фактором SPF 14 (тон 100)

Что пишут: Комплекс Opti-Mat стягивает поры и распределяется максимально равномерно по коже, создавая идеальную гладкость в течение 24 часов. Матирующий комплекс убирает жирный блеск. Обеспечивает чистый, свежий и яркий цвет лица. Микрочастички титана помогают осветлить темные зоны. Усовершенствованная текучая текстура обеспечивает полный комфорт и легкость нанесения. Состав не нарушает гидробаланса кожи. Обладает защитным комплексом SPF14.

Мой отзыв: Поры он не стягивает и не маскирует, матирует первые полчаса после нанесения. На жирной коже не стойкий, стекает за 2-3 часа, блестеть начинает еще раньше. Не плотный, но и не сказала бы, что самый легенький. Ложится на кожу хорошо, но подчеркивает все шелушения и мелкие морщинки. Ничего не маскирует, но тон выравнивает. На лице выглядит как «слегка припудренный». В отличии от Lancome, не придает мягкого здорового сияния. Если тон не идеально подобран, то заметен на коже. В общем, для люкса как-то не впечатлило. Ожидала большего. Есть дозатор (который все время забивается).
Оценка: 4- (заявленное к нему описание сильно преувеличено)
Цена – давно покупала, сейчас в сети ок. 2000 р. (по-моему, его уже сняли с производства)

6. Vichy Dermablend Интенсивная маскирующая корректирующая основа.

Что пишут: Для кожи с видимыми дерматологическими дефектами: витилиго, ангиома, купероз, акне, круги под глазами, нарушения пигментации, послеоперационные гематомы и шрамы, ожоги. Корректирующая основа является первым этапом корректирующей системы Dermablend, она состоит на 40% из пигментов и обеспечивает в 2 раза более плотное покрытие, чем обычные тональные средства. Быстро и полностью маскирует дефекты кожи любой степени выраженности. Маскирующий эффект сохраняется 16 часов. Устойчив к потоотделению, механическому воздействию и к воде. Защита от UVA/UVB - SPF30 . Не содержит парфюмерных добавок.

Мой отзыв: Это настоящий фотошоп! Замазывает абсолютно все: прыщи, сосуды, синяки – что угодно. Не просто замазывает, а фотошопит самым нещадным образом)) У меня жуткие синяки под глазами, которые не берет ни один корректор, розацеа – в итоге красный нос и щеки. Несколько мазков – и ничего не видно. Вообще. Очень плотный, размазать сложно, но можно) SPF аж 30! Казалось бы – идеал, что еще надо? Но у него есть недостатки. Во-первых, он не стойкий на жирной коже. Под глазами держится больше 7 часов, а вот с носа и лба у меня за часа 3 сплывает, захватив с собой тональный крем. Во-вторых, поры забиваются, не сильно, не вызывает воспалений, но заметно, когда долго пользуешься. Кожа под ним не «дышит». С его составом и плотностью, наносить под глаза – самоубийство – очень вредно для нежной кожи век. В-третьих, он настолько плотен, что даже, идеально подходя по тону, будет сильно заметен. Его надо «прятать» тональным кремом (тогда не видно). Т.е. двойная нагрузка на кожу. Баночка 6 г., но ее хватает оооочень надолго. Аналогов этому корректору нет, только в профессиональной косметике, но она используется для грима и очень вредная для кожи, а Vichy – аптечная косметика. Сейчас заменила его на корректор Estee Lauder Double Wear, чтобы не перегружать кожу, но продолжаю пользоваться в экстренных случаях. В серии Vichy Dermablend есть еще Фиксирующая пудра. Белая, но на лице ее не видно. Матирует неплохо, но без нее макияж, почему-то держится дольше. Хочу найти ей замену, даже не знаю, что попробовать.
Вот тут есть видео об этой маскирующий серии - как ее наносят и результат (с офиц. сайта)
Оценка: 5+++++++ (он просто спас меня)
Цена – покупала в Ригла за 680 р.

Теперь фото. На каждой руке по 3 полосы каждого средства. На фото, да еще на руке, отличается от того как на лице, но может, кому понадобится) Увеличение по клику.

3 фото при разном освещении. Полосы (тональники) на руке слева направо - №1, №2, №3.



3 фото при разном освещении. Полосы (тональники) на руке слева направо - №4, №5, №6.

Рубрики:  Макияж/Лицо (тон, основа, корректоры, консилеры)
Ценовая категория/Люкс
Ценовая категория/Аптечная косметика
Метки:  

Процитировано 22 раз

Gubanova   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 09:23 (ссылка)
благодарю за информативный отзыв!!)))))) я постоянно нахожусь в поиске идеального тонального крема. не знаю, найду ли когда-нибудь идеальный :))) (тяжело найти: кожа комбинированная, склонная к жирности, есть прыщи и воспаления)
Ответить С цитатой В цитатник
именно_это   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 09:30 (ссылка)
У меня комби кожа и средство №1 тоже плывет, а по цвету согласна, адаптируется практически идеально.
Ответить С цитатой В цитатник
Morpho_Helena   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 09:54 (ссылка)
Спасибо за отзыв! возьму Estee Lauder на заметку :) последнее время пользуюсь Vichy Normateint, оттенок o5 (самый светлый, по-моему), мне нравится. У меня кожа жирная, но этот крем не "стекает" и не идет пятнами даже к концу дня. И ложится хорошо, на коже практически не заметен. Правда, я его чаще всего закрепляю пудрой, PUPA Silk Touch 01, тогда вообще кожа не блестит даже к вечеру.
Ответить С цитатой В цитатник
Нарспи   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 10:25 (ссылка)
Спасибо огромное! Именно этих отзывов я ждала и искала.
Из всех перечмсленных пользовалась Виши Дермобленд- не очень, по отзыву согласна с автором.
Ответить С цитатой В цитатник
черная_кошка_в_душе   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 12:42 (ссылка)
спасибо!всегда возникают трудности при выборе тонального крема.
сейчас думала купить первый крем...теперь точно куплю
Ответить С цитатой В цитатник
Наташулька-Зйка   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 12:55 (ссылка)
Скажите пожалуста, а какой тон у Вас №6? У меня есть корректор виши дермобленд, но только в тюбике (жидкий), 10 тон (вроде самый светлый), но немного желтит. Хочу попробовать в круглой баночке, но у данных средств ни в одной аптеке нет пробликов, поэтому проходиться брать наугад.
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга88   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 13:25 (ссылка)
У меня был ланкомовский фотодженик - гадость редкая, может этот и впрямь хорош. А я засматривалась на Шисейдо, хорошо, что не взяла. Спасибо запост!
Ответить С цитатой В цитатник
Вода   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 14:36 (ссылка)
а кто-нибудь знает эту фиксирующую пудру обязательно на этот корректор наносить??или можно просто на тональник для матовости??у меня есть тональник дермабленд,он конечно замажет все что угодно и держится хорошо,но мне кажется кожа под ним совершенно не дышит и тяжко ей..и все забивается от него,поэтому корректор бы их не рискнула приобрести да и мазать как показано в ролике для сравнения тона на все лицо..опасно небось,а вот на Ланком Тон Идол не нарадуюсь..хорошо все маскирует и неощутим на коже..довольно легкий..держится весь день,и тоже впервые идеально подошел мне по тону)))(тон 010)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирин_Цветок   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 15:06 (ссылка)
Спасибо! Пост во время, я как раз в поиске.
Ответить С цитатой В цитатник
Kampotus   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 15:50 (ссылка)
спасибо, у меня Дерманбленд - галвный недостаток что оттенков мало, 15 светлый а 25 уже темный, попробую Эсти Лаудер Дабл Веар) спс!!
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 16:38 (ссылка)
Я совершенно не согласна с отзывов о Виши Дермабленд - у меня когда на лице была атомная война, он единственный, кто меня спасал, ложился хорошо, и лицо идеальным делал. Сейчас у меня уже третий тюбик, слава богу, теперь не приходится им пользоваться на все лицо, иногда только в качестве корректора. Теперь более легкими пользуюсь (Диор как у вас в отзыве и матирующий шанель).

По поводу неподходящих оттенков: СМЕШИВАЙТЕ разные тоны! У меня например нет ни одного тональника, который идеально бы подходил под цвет, я всегда мешаю и получаю свой идеальный цвет.
Ответить С цитатой В цитатник
Nesty7828   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 20:04 (ссылка)
По поводу Виши. Мне например он оень подошел, все нормально маскирует, не пятнами ложиться. Вообщем мне нравится :)
Ответить С цитатой В цитатник
Krapivskaya   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 20:51 (ссылка)
Все-таки все индивидуально: я от шисейдо была в восторге (не маска, идеально подошел оттенок, красивый тон придает), а вот с ланкомом намучилась (причем купила поочередно 2 разных тона, так оба оказались не айс. и показался плотным слишком)
Ответить С цитатой В цитатник
Miisooni   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 21:17 (ссылка)
Зря Вы так Shiseido ругаете )) У меня сейчас такой, тон I20 - в сочетании с La Roche-Posay Toleriane (локально) дает идеальное покрытие для моей проблемной, жирной кожи. В сто раз лучше, чем, например, Chanel Mat Lumiere ))
Ответить С цитатой В цитатник
Ганна   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 00:54 (ссылка)
Девочки, очень рада, что отзыв понравился

Энэрвин, Я тоже так мучаюсь) На своем опыте пришла к выводу, что пол-дела - это увлажняющий крем, который наносится до макияжа. На разных кремах тональники совсем по-разному ложатся.

Morpho_Helena, Гм, надо будет присмотреться к пудре... видимо, у меня кожа жирнее, чем у Вас или не хватает увлажнения. Вообще в сети отзывы об этом тон. противоречивые. А ЭЛ поплотнее на коже будет, чем виши, и более матовый, зато у Виши есть светлые оттенки.

черная_кошка_в_душе, надеюсь, он Вам понравится не меньше, чем мне:)

СестраМилосердия, Дерм. и мне покрывал хорошо, но у меня кожа очень жирнится в Т-зоне и он просто сплывал( Вообще, тут все сугубо индивидуально. Может, он мне просто не подошел.
Тона смешивать не всегда удается. Часто для меня оказывается темным самый светлый тон в серии фирмы, а смешивать тональники разных фирм/серий я боюсь - мало ли какая реакция пойдет А Вы прям в баночке смешиваете или каждый раз на руке при нанесении?

Clever-BLONDE, Miisooni, вот вот, про оттенок для кожи я и написала - при всей своей "тоненкости" он заметно "красит" кожу в выбранный оттенок. Но для меня сильно уж тоненький - все поры, пигментации - все видно как и без него( Видимо, Вам больше повезло с кожей, чем мне:) Ланком плотнее Ш., но на коже он лично мне давал очень красивый здоровый (главное-естественный) оттенок. Согласна, все индивидуально)
Ответить С цитатой В цитатник
Ганна   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 00:57 (ссылка)
Наташулька-Зйка, в баночке он совсем густой. К ней еще пластиковая лопаточка идет, чтобы набирать его из банки (я ее посеяла где-то)) У меня тон В12, по-моему это самый светлый (не уверена). Но он даже для меня бледной светловат, хотя как корректор - самое оно - под тональный крем не видно "белесости". Не желтит, естественный такой цвет, только светлый.
Ответить С цитатой В цитатник
Ганна   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 01:04 (ссылка)
Вода, нет, не обязательно, можно и отдельно пользоваться. Вообще я не в восторге от пудры. Хоть ее и не видно на лице, но не заметила, чтобы она закрепляла макияж. Даже наоборот - у меня без пудры дольше держится, хоть и не так матово. Ищу другую пудру, но такой тонкой по текстуре и незаметной еще не нашла. Все или "цветные" или заметны на коже, а эта почти невидима.
У Ланкома мне вообще цвет. палитра нравится) обычно или желтые, или темные, или белесые... а у этой фирмы такие мягкие оттеночки во всех сериях есть)
Ответить С цитатой В цитатник
Qooiannie   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 03:04 (ссылка)
Отличный отзыв. Мне Ланкомовские тональники почти все подходят, хотя я последнее время ими почти не пользуюсь, но такого не было, вот думаю приобрести. И заинтересовалась корректором, хочется синяки спрятать, я смуглая , подскажите там есть более темные оттенки?
Ответить С цитатой В цитатник
Ганна   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 04:36 (ссылка)
Smth_Special, спасибо) вроде есть, когда я брала, помнится, там был "темненький", бежевый. Увы, номер не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 01:53 (ссылка)
Конечно, всё индивидуально. А большой минус дермабленда как раз в том, что ну оооочень скудный выбор оттенков.

По поводу смешивания - я конечно же каждый раз мешаю на руке, так как у меня светлая кожа, но я хожу в солярий+иногда автозагар, и буквально каждый день оттенок кожи не такой, как в предыдущий (то темнее, то бледнее). Я не боюсь смешивать разные марки. Люксовые тональники я покупаю светлого тона, и чуть-чуть примешиваю к ним темный (у меня травной тональник стикс - он сам по себе ничего не маскирует, очень легкий, используется вообще как ОСНОВА для макияжа и смешивать с ним идеально).
Ответить С цитатой В цитатник
Ганна   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 22:57 (ссылка)
СестраМилосердия, о, спасибо за идею со стиксом, он хоть безвредный, надо попробовать:)
Ответить С цитатой В цитатник
adde2005   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 06:21 (ссылка)
попробуй под глаза Estйe Lauder Maximum Cover Camouflage Makeup for Face and Body SPF 15, маскирует хорошо и думаю он не будет таким вредным как Виши
для жирной кожи неплохой Shiseido Sun Protection Liquid Foundation SPF 30, но он дорогой зараза, и его всего 30 мл
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 00:28 (ссылка)
не очень удобно смотреть на руку, не понятно что за тон. Ведь на лице по-другому смотрится всё. А так хороший отзыв.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку