-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Средства по уходу за волосами: Fekkai, Schwarzkopf, L'Oreal

Суббота, 08 Августа 2009 г. 19:07 + в цитатник
все записи автора

1. Schwarzkopf Got 2b. Утюжок термозащитный выпрямляющий спрей.

Описание: С помощью этого выпрямляющего спрея, щипцов-утюгов и фена ты сможешь создать удивительно гладкие прически из идеально прямых волос. Спрей безопасен для волос и содержит термозащитные ингридиенты, которые защищают твои волосы от высоких температур и слаги, которая поджидает тебя на улице. Прямой путь к прямым волосам.
 
Мое мнение: Я сушу волосы феном всегда, когда помою голову, а это раз в два-три дня, поэтому, когда чисто случайно мне на глаза попался этот спрей – купила его, чтобы защищать волосы от горячего воздуха. Подошел он мне на 100%, волосы стали мягче, хорошо выпрямляются и поддаются укладки. Прическа после сушки с этим спреем – ооооочень объемная получается. Единственное, что смущает – это то, что в составе 18% спирта и в принципе спрей в первые секунды распыления, если сильно принюхиваться – пахнет спиртом.
 
Моя оценка: 5 из 5.
Цена: около 120р.
 

2. L’Oreal expert absolute repair serum.

Описание: Несмываемый уход для поврежденных кончиков – очень легкая, нежирная текстура позволяет предотвратить сечение кончиков волос. Волосы становятся более здоровыми и красивыми. Больше нет секущихся кончиков.
 
Мое мнение: Я всегда пользовалась Schwarzkopf’ским средством для кончиков волос и оно меня на 100% устраивало, но в этот раз его в магазине не оказалось – пришлось покупать это. У него на первый взгляд очень жидкая, жирноватая текстура, я все боялась, что волосы будут жирниться быстро. Но! Я была просто поражена, когда его нанесла и высушила волосы, я просто не узнала свои волосы – это было просто загляденье: кончики наимягчайшие, лежали один ко одному и выглядели совершенно здоровыми. Средство очень понравилось.
 
Моя оценка: 5 из 5.
Цена: около 1350р.
 
 
3. Fekkai Protein rx-breakage treatment mask.
 
Описание: Восстанавливающая маска способствует восстановлению повреждённых волос и предупреждает их ломку. Она укрепляет и оживляет утомлённые волосы. Соевые и молочные протеины возвращают Вашим волосам силу и гибкость. Регулярное применение предотвращает ломкость волос.
 
Мое мнение: Пахнет она, как впрочем и шампунь, и спрей - сливочными конфетами или мне еще напоминает бейлиз. По консистенции маска очень густая, но наносится легко. Я наношу только на волосы, кожу головы не трогаю. Волосы после нее магенькие, по мне так стали даже толще и намного здоровее, так же приобрели безумно здоровый вид! Стали велеколепно блестеть и укладываться и наконеч-то не весят паклями, а рассыпаются, как в рекламе. Я довольна на 100%.
 
Моя оценка: 5 из 5.
Цена: около 1450р.
 
4. Fekkai Protein rx daily protein fortifier
 
Описание: Восстанавливает структуру волос и разглаживает их. Соевые и молочные протеины возвращают Вашим волосам силу и гибкость. Идеально подходит для завершающей укладки волос в причёску. Оберегает от воздействия тепла.
 
Мое мнение: В принципе мнение такое же, как и от маски, т.к. все покупалось в комплексе для оздоровления волос. Спрей пахнет так же, похож на жидкий-жидкий крем, который распыляется на мокрые волосы. Вообще после Fekkai я заметила, что волосы как-то меньше впитывают запахи, т.е. либо так же немного пахнут конфетами или вообще не пахнут ничем посторонним.
 
Моя оценка: 5 из 5.
Цена: около 1250р.
 
5. Fekkai Protein rx reparative shampoo
 
Описание: Восстанавливающий шампунь для укрепления и регенерирования волос, повреждённых в результате покраски, выпрямления и горячей укладки. Соевые и молочные протеины придают волосам новую силу, мягкость и эластичность. При регулярном применении средства происходит сглаживание чешуйчатого слоя волоса.
 
Мое мнение: Обожаю я этот шампунь, он густой, перламутровый, да-да и пахнет бейлизом. Пенится беспощадно до гутой и обильной пены за 5 секунд. Волосы промывает на 5 с плюсом. Волосы после него (а так же маски и спрея) - просто сказка. Я с перва каждые 5 минут бегала к зеркалу и все смотрела на свои волосы, что и у меня они могут быть такими блестящими, ухоженными и холеными.
 
Моя оценка: 5 из 5.
Цена: около 1150р.
 
6. Schwarzkopf Osis Smooth Glow
 
Описание: Ничего не могу найти, просто пишут, что крем для создания блестящих и гладких волос.
 
Мое мнение: У меня уже 2 баночка, люблю этот крем уже давно. Он оооочень экономичен, одной-двух горошины хватает мне на волосы длинной чуть ниже плеч. Волосы он не утяжеляет, прическа держит потом форму весь день. С помощью этого спрея я борюсь с пушистостью и это у меня получается. Даже не собираюсь искать альтернативу.
 
Моя оценка: 5 из 5.
Цена: около 300р.
 
 
 
 

 (448x336, 30Kb)

Рубрики:  Уход/за волосами
Ценовая категория/Люкс
Ценовая категория/Профессиональная косметика
Метки:  

Процитировано 8 раз

милкшейк   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 19:34 (ссылка)
с оценкой got 3be полностью согласна! Сама в полном восторге, а все остальное не пробовала.
Ответить С цитатой В цитатник
Millen_Goddess   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 19:47 (ссылка)
Спасибо за информативный пост)
После веллы для утюжков попробую гот ту би))
Единственное, не совсем поняла предназначение осиса. Он просто усмиряет волосы и помогает уложить волосы?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Psycho__Magnet   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 19:53 (ссылка)
по поводу первого средства
а запах быстро выветривается?спирта?)
Ответить С цитатой В цитатник
ФаНьКа   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 19:54 (ссылка)
а мне 1 вообще не подошёл,волосы очень жирные были после него((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 19:56 (ссылка)
Исходное сообщение Millen_Goddes
Спасибо за информативный пост)
После веллы для утюжков попробую гот ту би))
Единственное, не совсем поняла предназначение осиса. Он просто усмиряет волосы и помогает уложить волосы?:)

п.6 - у меня волосы пушатся немного и концы вьются, я этот крем их помогает при сышке разгладить. т.е. они гладенькими становятся и лежат красиво и объемно.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 19:59 (ссылка)
Psycho__Magnet, да, очень быстро выветривается и укладка красивая, объемная получается. но я немного взволнована, что в средстве для волос есть спирт. мне кажется - это не очень хорошо, спир же безбожно сушит все. поэтому я чеперую п.1 и п.6. - постоянно п.1. не рискую пользоваться, хоть он мне и очень нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 19:59 (ссылка)
FunnyGirl, бывает. мне наоборот он их подсушивает и делает более рассыпчатыми что ли.
Ответить С цитатой В цитатник
Irene_Baryshnikova   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 20:25 (ссылка)
got 2b у меня в итоге немного подсушил волосы,использовала его по утюжок,испортила и утюг,т.к налипает всякая гадость,как от лака для волос(и всё таки он спиртовой,это плохо(

хотела спросить про последний продукт,при важной погоде он помогает или слабоват?у меня волосы прямые,но начинают пушиться и загибаться после дождя(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 20:56 (ссылка)
п.1 мне не понравился совершенно,волосы становятся как будто грязные,утюжок липкий.вообще не мой продукт однозначно
Ответить С цитатой В цитатник
Nataliya___K   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 21:39 (ссылка)
номер один купила при жутко плохом настроении...
мораль для меня:потрать денег побольше,но купи осис>_<
этот утюжок УЖАСНО сушит волосы((
вытягиваю с ним только челку,т.к.она все равно отрастет быстро...
больше не куплю(
Ответить С цитатой В цитатник
magic_may   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 21:41 (ссылка)
утюжок Got 2b обожаю его) волосы мягкие,опрятные.тоже с помощью фена укладываю,довольна)
Ответить С цитатой В цитатник
little_gem   обратиться по имени Заголовок Суббота, 08 Августа 2009 г. 21:55 (ссылка)
а я утюжок выбросила.. имхо, гадость такая.. сушил волосы просто жутко, тем более в комбинации с теплом фена.
за эту серию Fekkai спасибо. засматривалась на неё, но как-то дороговато казалось.
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck-Fm   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 22:01 (ссылка)
пользуюсь утюжком, но меня тоже очень пугает этот запах спирта...он Вам волосы не сушит? у меня они и так сухие..думаю,..стоит пользоваться или нет
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 22:36 (ссылка)
Ийко, мои держит
Ответить С цитатой В цитатник
Irene_Baryshnikova   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 22:43 (ссылка)
тогда даже не советую вам,утюг весь липкий будет и волосы высушите(
Ответить С цитатой В цитатник
Irene_Baryshnikova   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 22:43 (ссылка)
спасибо.надо попробовать)а то эта влажность достала(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 22:48 (ссылка)
Ийко, мои держит
little_gem, я на Fekkai обратила внимание случайно - дали пробник в Дугласе и мне оченьп онравился шампунь. Тоже долго думала - брать не брать + отзывов оч. мало нашла, но сейчас ни разу не жалею - мой уход на 100% да и + у меня в Дугласе 20% скидки есть, т.ч. хоть чуток дешевле получается.
Ответить С цитатой В цитатник
let_me_be_your_ecstasy   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 23:09 (ссылка)
мне 1 средство волосы пересушило:(
Ответить С цитатой В цитатник
Weak_boys_hate_me   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 23:56 (ссылка)
оформили все прекрасно
уберите, пожалуйста, постскриптум
Ответить С цитатой В цитатник
ЧикунЯ   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 00:48 (ссылка)
первое средство мой маст-хэв!!отличное!!
Ответить С цитатой В цитатник
little_gem   обратиться по имени Заголовок Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 11:45 (ссылка)
HomeCat, 20%?? круууто.. у меня всегда 10%, но тоже наверное рискну попробовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck-Fm   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2009 г. 21:27 (ссылка)
Ийко, а я феном выпрямляю:)
Ответить С цитатой В цитатник
Hello_Kitti_Yulga   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 22:17 (ссылка)
Сначала волосы вытягиваю феном,потом утюжком.При этом пользуюсь спреем Got2b, но, к сожалению, не заметила особого эффекта.Как-то попробовала уложить волосы без этого спрея - разницы не заметила. И еще мне кажется он весь объем убирает.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 16:34 (ссылка)
от №1 у меня волосы как солома становятся. Наверно он просто не подошел мне.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 09:44 (ссылка)
Я тоже приобрела шампунь и маску Fekkai, начитавшись лестных отзывов. Средства не подошли моим мелированным волосам и не оправдали даже самые скромные ожидания. После шампуня волосы электризовались, а после использования маски, я не могла их распутать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку