-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Полный список силиконов в средствах для волос.

Пятница, 03 Июля 2009 г. 13:38 + в цитатник
K_Soleil все записи автора

 Девушки, хотелось бы составить полный список всех названий силиконов, которые могут присутствовать в средствах для волос. В этом посте http://www.liveinternet.ru/community/make_up/post103319501 я публиковала список найденных мною силиконов, но, уверена, он не полон. 

  • Trideceth-12, Dimethicone Copolyo, Dimethicone copolyol/HWP, Hydroxypropyl, Polysiloxane, Lauryl methicone copolyol - эти силиконы в комбинации с водой смываются с волос, что не приводит к их накоплению.
  • Amodimethicone, Behenoxy Dimethicone, Stearoxy Dimethicone- эти силиконы не смываются с волос водой. Вымываются очень трудно из волос только в комбинации с тенсидами (шампунь).
  • Cetearyl methicone, Cetyl Dimethicone, Cyclomethicone, Cyclopentasiloxane, Dimethicone, Dimethiconol, Stearyl Dimethicone, Trimethylsilylamodimethicone - практически не вымываются.

Поэтому хотелось бы наконец составить полноценную картину. Пишите в комментариях различные названия силиконов в средствах для волос, которые отсутствуют  в вышеуказанном списке. Возможно, какие-то одинаковые силиконы имею разные названия, возможно, на русском языке какие-то из них звучат иначе. Хочется быть  более уверенной,что в покупаемом средстве нет силиконов. Думаю, этот список будет полезен многим, кто озаботился этой проблемой.

Рубрики:  Уход/за волосами
Полезная информация/Полезные статьи
Метки:  

Процитировано 30 раз

--_Catherine_--   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2009 г. 16:56 (ссылка)
А почему такая паника на силикон в шампунях/бальзамах/масках?
Ответить С цитатой В цитатник
mamapoly   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2009 г. 18:54 (ссылка)
лучше напишите в каких ср-вах нет силикона
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2009 г. 19:33 (ссылка)
+1 напишите, где его нет!
Ответить С цитатой В цитатник
killer-beaver   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2009 г. 20:21 (ссылка)
не хочу ввязываться в бесконечную дискуссию о том, вреден силикон или нет, но одного я не понимаю - когда-то я сама вооружившись гуглом изучала пристально этот вопрос, пыталась выяснить, в чем же его вред, если таковой есть. И что характерно, не нашла ни одного по-настоящему достоверного источника, где утверждалось бы, что он при длительном применении вреден. Зато эта тема широко муссируется во всяких блогах, на безграмотных сайтах для фанатиков всего натурального, ну и разумеется, на многочисленных женских форумах. Причем уровень аргументации везде примерно один - "вот мне сказала маша, а ей сказала нина, а у нее троюрдная сестра пять лет назад посещала двухнедельные курсы парикмахеров... "и т.д. и т.п. А собственно данных статистики, результатов реальных исследований СО ССЫЛКАМИ на научные учреждения, их проводившие - ничего такого нет. Поэтому мне кажется этот ажиотаж вокруг бессиликоновых средств каким-то надуманным, эффект снежного кома. Кто-то где-то однажды сказал, и понеслось.
Есть вот вроде как солидный список вредностей/полезностей - составленный крупной международной организацией:
http://www.cir-safety.org/findings.shtml
Тоже нельзя утверждать, что это истина в последней инстанции, но это мне лично внушает больше доверия, чем комментарии, оставляемые десятиклассницами на разных форумах.
Список на английском (safe as used- совершенно безопасные, with qualifications - в ограниченной концентрации, insufficient data- нет достоверных данных, unsafe, banned - опасные, запрещенные)
Ответить С цитатой В цитатник
killer-beaver   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2009 г. 22:01 (ссылка)
Hunni, искренне рада за Ваши волосы =)
мои волосы были в шикарном состоянии, пока я не убила их своими руками - а сделала я это так: все детство-отрочество, лет до 15, абсолютно ничего с волосами не делала, мыла тем, что стояло в ванной, обходилась без бальзамов, хотя волосы были до талии. Волосы мужественно терпели. Свой цвет у меня русый, и летом, особенно на море, волосы чудно выгорали, и я с маниакальным упорством подставляла их солнцу, полоскала в морской воде. О том, что такое уход за волосами, защита от солнца - не знала и не задумывалась. Даже на югах не пользовалась никаким кондеем, зато активно намывалась - бессиликоновым - шампунем. А через пару лет мне пришло в голову осветлиться - дома, краской гарнье. И даже после этой садистской манипуляции я не дотумкала, что надо бы чем-то волосы подпитать. вот тут-то все и стало плохо. ОЧЕНЬ плохо. На волне всеобщего "натурального " помешательства я пыталась пользоваться для восстановления всяким натурпродуктом, лашами-стиксами и т.п., но получала лишь мочалку. Средства, содержащие силикон, делают мои волосы похожими на себя же до моих измывательств. Сильно подозреваю, что если бы я своевременно стала использовать качественную косметику для волос, защищала от солнца и прочих повреждений, то проблем бы не было.
Ответить С цитатой В цитатник
K_Soleil   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2009 г. 22:15 (ссылка)
опять стали мусолить тему о вреде или о его отсутствии. Девушки, каждый для себя уже сделал какой-то вывод, пост посвящался другому. Эта тема давно уже обмусолина, а в этом посте я желала только узнать полный список силиконов, зачем снова разводить дебаты?
Ответить С цитатой В цитатник
--_Catherine_--   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2009 г. 22:19 (ссылка)
Hunni,
Может вы и правы:)
Мне лично плевать,есть силикон или нет.У меня есть шампунь,который хорошу всю гадость с волос вымывает и помогает действительно укрепить/оздоровить свою шевелюру.
Спорить я не собираюсь,ибо нет смысла:)
Ответить С цитатой В цитатник
--_Catherine_--   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2009 г. 22:20 (ссылка)
Исходное сообщение K_Soleil
опять стали мусолить тему о вреде или о его отсутствии. Девушки, каждый для себя уже сделал какой-то вывод, пост посвящался другому. Эта тема давно уже обмусолина, а в этом посте я желала только узнать полный список силиконов, зачем снова разводить дебаты?

Зайдите на форум космо:)Там вроде большой список.
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Katrina   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2009 г. 22:51 (ссылка)
Я по совету своего мастера избегаю только Диметикон,. После того как повыбрасывала все то в состав чего он входит волосы стали намноги живее и не так пересыхают.
Ответить С цитатой В цитатник
K_Soleil   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2009 г. 23:41 (ссылка)
Исходное сообщение Whish
Исходное сообщение K_Soleil
опять стали мусолить тему о вреде или о его отсутствии. Девушки, каждый для себя уже сделал какой-то вывод, пост посвящался другому. Эта тема давно уже обмусолина, а в этом посте я желала только узнать полный список силиконов, зачем снова разводить дебаты?

Зайдите на форум космо:)Там вроде большой список.

спасибо за совет!
Ответить С цитатой В цитатник
Fintifljushka   обратиться по имени Суббота, 04 Июля 2009 г. 00:04 (ссылка)
к слову.. Wish, а какой у вас шампунь? Хочу шампунь для глубокой очистки -.-
Ответить С цитатой В цитатник
Justjustme   обратиться по имени Суббота, 04 Июля 2009 г. 21:43 (ссылка)
все шампуни не проверяла, на глаза попался shamtu-там ничего из указанного нет. В бальзаме том же присутствует bis-aminopropyl dimethicone
Ответить С цитатой В цитатник
lerik-kiwi   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 18:30 (ссылка)
Just_Katrina, а вы имеете ввиду просто диметикон или его еще какие-то вариации?
Ответить С цитатой В цитатник
iMediaKate   обратиться по имени Понедельник, 06 Июля 2009 г. 03:30 (ссылка)
господи, очередной приступ тупой безосновательной паники.
как тут уже писали- нет НИ ОДНОГО довстоверного источника, что силикон вреден. вы тут списки составляете, а потом выяснится, что вред приносит совершенно другой компонент. кароче ладно, я уже в прошлый раз написала все, что я думаю по поводу этого идиотизма, что теперь повторяться...
Ответить С цитатой В цитатник
Vindicta   обратиться по имени Понедельник, 06 Июля 2009 г. 13:48 (ссылка)
Исходное сообщение killer-beaver
одного я не понимаю - когда-то я сама вооружившись гуглом изучала пристально этот вопрос, пыталась выяснить, в чем же его вред, если таковой есть. И что характерно, не нашла ни одного по-настоящему достоверного источника, где утверждалось бы, что он при длительном применении вреден. Зато эта тема широко муссируется во всяких блогах, Причем уровень аргументации везде примерно один - "вот мне сказала маша, а ей сказала нина, а у нее троюрдная сестра пять лет назад посещала двухнедельные курсы парикмахеров... "и т.д. и т.п. А собственно данных статистики, результатов реальных исследований СО ССЫЛКАМИ на научные учреждения, их проводившие - ничего такого нет.

Вы представляете что начнётся, если очевидный вред диметикона будет, так сказать, официально объявлен? Он содержится в 80% всех шампуней масс-маркета – кто тогда будет их покупать?
Может, покажется странным, но когда я слышу от «десятиклассниц» и всяких «Маш и Кать» об этом – я как раз верю. Я тоже долго сомневалась, есть в этом смысл или нет, и всё-таки пришла к выводу, что есть. Средства с силиконами дают видимый эффект, с этим я согласна. Но со временем они волосы вам испортят, не сомневайтесь. Говорю даже по собственному опыту – я ими пользовалась около полутора лет и состояние моих волос меня сейчас не устраивает (сухие, ломкие и нет блеска). Кроме того, перестали помогать кое-какие средства, которые раньше помогали замечательно. Я так понимаю, они в мои волосы из-за диметикона теперь просто не проникают. Хотя не знаю, мне трудно судить, я не специалист.
Ответить С цитатой В цитатник
Alexa_SIN   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2009 г. 14:10 (ссылка)
живая косметика сибири, рецепты б. агафьи и все в этом роде содержат только основу (вода, гелеобразователь, ПАВ и эмульгатор) ну и капельку экстрактов. больше там ничего нет.
А если вас так напрягают силиконы и т.д. то пользуйтесь желток+кефир вместа шампуня и радуйтесь красивым волосам.
ИМХО опасаться надо черезмерного, а в составе шампуней и прочего этого силикона меньше капельки на литр (!!!) если было бы больше дороже стоил:) в 10 раз как минимум. Так и экстрактов и прочих силиконов макс 1% от бутылки. Вот чего опасаться надо так это жесткий ПАВ т.к. их в шампуне более 50% на бутыль. остальное 48% вода и 2 % всякостей полезных и не очень, типа консервантов:)
Ответить С цитатой В цитатник
Fintifljushka   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2009 г. 17:59 (ссылка)
кстати, в тональных кремах тоже содержится диметикон, но вас это почему-то не беспокоит.. Но можете попробовать вымыть голову молочком для демакияжа, для разнообразия:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку