Весьма_Недовольный (Magic_the_Gathering) все записи автора
1.Игровая вселенная
Пять цветов - это соответственно два ахроматичных и три хроматичных цвета - так как прочие хроматичные цвета появляются во время комбинации остальных. Есть также "серый" цвет - он обозначает скорее отсутствие цвета, чем представляет собой шестой. Отсюда - пять цветов. Белый, кстати здесь играет здесь особую роль так как белый - это серединный цвет, получающийся в результате слияния хроматичных цветов. На изображении пентаграммы видно что он стоит выше остальных. Он представляет собой силу порядка и гармонии, единственный "добрый" из цветов. Средние синий и зелёный это нейтральные цвета. Красный и чёрный это "злые" цвета.
2.Петаграмма цветов
Не имеет ничего общего с её классическим значением, но имеет свой, особый смысл. Соседние на петаграмме цвета - "дружные". Таким образом, каждый цвет имеет 2 дружелюбных цвета (то есть у них есть много общего в плане механики игры - например и у красного и у чёрного есть достаточно много заклинаний ориентированных на прямой урон). Соответственно и два враждебных цвета механики которых принципиально отличны (например красный ориентирован на быструю игру и поэтому обладает множеством агрессивных заклинаний ориентированных на уничтожение неприятеля пока тот ничего не успел предпринять, а синий наоборот связывает противнику руки, давая возможность тянуть игру паралелльно не давая противнику ничего сделать, а тем временем потихонечку осуществлять свои планы).
3.Философии цветов
КРАСНЫЙ почти во всех культурах является цветом, олицетворяющим силу. Красные -приверженцы культа самой что ни на есть прямолинейной силы. Разрушение хотя не есть их истинная цель, но это следствие их существования - суть непрерывной демонстрации своей крутизны.
Красные уважают только силу - то есть чёрных и зелёных, а синих и белых считают слюнтяями.
Красный цвет проще всего освоить - поэтому он пользуется большой популярностью. Большинство красных заклинаний ориентировано на быстрое уничтожение оппонента, но они имеют и несколько трюков на случай затяжной партии, хотя как правило, затяжные парти вызывают у красных некоторые сложности. Иногда красные прибегают к хитростям. но это только ради победы - например, уничтожению вражеских ресурсов.
ЗЕЛЁНЫЙ всегда ассоциируется у нас цветом листвы, цветом самой природы. "Всё в мире должно быть живым и естественным" - таков главный постулат зелёных. Зелёные ориентированы на естественный рост, сохранение всего живого и на соблюдение законов природы.
Зелёные ценят дикую, первобытную силу красных и стремление белых сохранить всё живое. Зелёные ненавидят синих, которые наплевательски относятся к законам природы и чёрных которые извращают суть живого.
Зелёный цвет, как и красный цвет, достаточно легко освоить. В честном бою бессмысленно пытаться победить природу. Всем известны разрушительные возможности природы, равно как и её созидательная сторона. У зелёных большинство заклинаний ориентировано на самоусиление. Но у зелёных есть и серьёзный недостаток. Они по-звериному тупы. Всё, что создаёт на поле действительно нестандартную ситуацию не оставляет возможности реагировать на неё адекватным способом. Зелёные целиком заняты самоусилением и вспоминают о противнике только когда на него нужно напасть или от него нужно защититься. Они почти не следят за реализацией планов противника и неспособны на хитрости.
О БЕЛОМ я уже рассказывал в самом начале. Белый цвет олицетворяет гармонию и порядок. Это единственный цвет, олицетворяющий добро и его естественными противниками являются красный и чёрный, хотя красный и входит в состав белого.
Заклинания и существа белого цвета не так сильны сами по себе, но их сила возрастает в разы по мере их обьединения.
Союзниками белых являются зелёные и синие. Зелёные точно так же верят в необходимость защищать слабого от сильного ради сохранения жизни, а синие так вовсе не видят необходимости в какой бы то ни было формы агрессии (кроме самой изощрённой, ввиду её познавательной ценности).
Белый - очень гибкий цвет, пожалуй даже самый гибкий. Белый уже не так прост как красный и зелёный но и не так сложен как синий и чёрный. У белых на всё найдётся антисредство и точно так же она способны к самоусилению. Но есть одно НО - нет ничего такого, что другие цвета делали бы хуже чем белый - другие цвета либо неспособны к чему-то вовсе, либо делают что-то лутьше, чем белые. Зелёные всё равно могут усилить себя быстрее, а у синих всё равно сильнее защитные возможности.
СИНИЙ - цвет неба, воды и спокойствия. Но помните: первое впечатление обманчиво - голубые звёзды самые горячие во Вселенной. Синие мастера иллюзий ии обмана.
Синие всегда являют собой не то, чем они кажутся. Вода и воздух стихии соответствующие этому своиству - мы видим их прозрачными, зачастую не замечая насколько они сложны и своебразны. Суть синих - интеллегибельна, то есть познаваема исключительно посредством разума, а не ощущений. Только летающие в высших уровнях абстракции способны познать синий постулат - познание чего-либо есть углубление собственной уверенности в том, что ты не имеешь ни малейшего представления о познаваемом предмете. И вместе с тем каждый синий знает что любая картина мира, включая их представление о действительности не претендует ни на что ибо строиться на каком-либо недоказуемом постулате, например "бог существует", "мир познаваем", "представляется возможным построить какую-либо правдоподобную картину мира". Синие - это учёные и философы. Синие - это те на кого законы реальности не распростроняются - любой закон, постулат, правило - ничто не способно ограничить их бесконечный разум. Они с удивительной лёгкостью манипулируют реальностью, словно надсмехаясь над Вселенной, не говоря уже о тугоумных людях. Они смеются над другими, когда лишний раз убеждаются в том что единственное что может удволетворить других людей это простота и понятность. Вряд-ли обычный человек способен оценить их реальный труд, а ти их мысли что имеют ценность для других людей обычно рождаются за секудну-две. И синим всегда обидно, что другие люди не ценят их действительный талант, зато довольны, когда им продемонстрируют какую-нибудь банальность. Их не понимает никто. О синих можно писать бесконечно, но всё равно их философия не станет от этого никому понятнее.
Синим более менее понятны мотивации белых и чёрных, равно как те ценят их знание. Но красных и зелёных синие считают безмозглыми варварами, ни к чему не способными.
Синий самый сложный цвет, с ним может сравниться разве что чёрный. Хотя по части гибкости он и уступает белому, но второе место так или иначе за ним. Тактика синих необычна - это тактика подавления тактики противника. Нередко игра с синими превращается в игру для одного игрока - синие просто не дают возможности врагу ничего сделать, хотя и сами тратят все свои силы на это. Такие партии иной раз растягиваются на многие часы. Бессмысленно пытаться победить синих сложными комбинациями, но зато самые тупые колоды легко их побеждают.
И, наконец, ЧЁРНЫЙ. Чёрный как-раз таки и замыкает пентаграмму - являсь цветом конца - упадка и разложения и вместе с тем цветом первозданной пустоты.
После чёрного остаётся только хаос - красное, самые холодные звёзды и цикл начинается заново. Чёрные - доктрина, основанная на невысказываемой истине в любой философии. Если бы не существовало конфликта, то всё бы в мире было недвижимыми серыми камнями. Конфликт заставляет всё сущее двигаться для того чтобы умереть, а затем вновь возродиться чтобы потом опять умереть.
Черные вступают в союз только с теми силу которых можно направить в деструктивное русло с максимальным эффектом: это грубая сила красных и мощнейший потенциал знаний синих. Зелёные и белые полезнее будут в мёртвом виде.
Чёрные колоды сложны, зато обладают не только разрушительными возможностями, сопоставимыми с красными, но и подавлении тактики противника посредством уничтожения главных ресурсов противника - карт всеми возможными и даже некоторыми невозможными способами. Чёрные, как и синие, умеют уничтожать заклинания ещё до того, как они вступили в игру. Но есть у чёрных и существенный недостаток. Чёрная колода - нередко мазохистическая колода, так как использует для уничтожения противника дополнительные ресурсы помимо карт и маны - жизни игрока, например. Поэтому возможен риск уничтожить себя раньше, даже чем противник уничтожит тебя.