-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MaDSk8

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2008
Записей: 57
Комментариев: 133
Написано: 195


[Вот ведь...]

Среда, 25 Июня 2008 г. 13:26 + в цитатник
Mistress_Wentz все записи автора В колонках играет - Fall Out Boy Golden
Настроение сейчас - Дурацкое

***

Я тут вроде учусь на скейте катать... Вроде получается относительно... 

Но ведь многие из вас умеют делать такие умопомрачительные трюки, которые, я даже выговорить правильно не могу...

***

Вот скажите, вы сами учились? Или как?

Я сама страшно хочу научится делать всякие трюки, а то я могу делать тока три:

1. Олли 

2. Трэсит*?

3. Трэсит назад...

Или Трэси... Там какая-то девка, с дефектом речи, и я никак не могу понять, что она мелит...

Да и вообще,  я не уверена, что делаю их правильно... Потому что та дурында сама их не умеет делать, но видела, как делает это ее дружок((

*** 


Рубрики:  СкЭ_ЙтиГГи

x_sMiLiNg_aNgEl_x   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 19:14 (ссылка)
не катаю, сложно сказать...
Ответить С цитатой В цитатник
I_HATE_YOU_TOMAS_xD   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 02:07 (ссылка)
мхахаха ''трэйси'' хддд скока катаю ни разу не слышал...
может шовит...и менуал...ты опиши трюк то сам...

я катаца я у4ился на китайской доске с обро4еными наглухо конкейвами,все ржали надо мной,а када я делал на ней флипы,нервно курили в стороне.ппц жёсткая была....а грэбы там,всякие трёхи,лазеры меня друзья у4или...
Ответить С цитатой В цитатник
Mistress_Wentz   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 21:40 (ссылка)
element_sk8er, xDDD половину из ствоих слов не поняла вообще, ну да ладна... Трэйси Ну это типа, када на ногах скейт переврнут рисунком на ружу, ты подпрыгиваешь и на скейт становишся, то же самое когда назад, тока ты еще переворачиваешься пока летишь на этот скейт...
Ответить С цитатой В цитатник
I_HATE_YOU_TOMAS_xD   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 17:19 (ссылка)
это заброшенное сообщество а жалка
Ответить С цитатой В цитатник
Mistress_Wentz   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 17:55 (ссылка)
I_HATE_YOU_TOMAS_xD, дааа....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку