-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MaDSk8

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2008
Записей: 57
Комментариев: 133
Написано: 195


как я учился ыыыы учитесь

Среда, 02 Апреля 2008 г. 20:01 + в цитатник
I_HATE_YOU_TOMAS_xD все записи автора В колонках играет - fallen 8-бежать
Настроение сейчас - норм

ну значит как я учился....эмм примерна в июле васин отец выкидывая мусор нес на помойку какуюто непонятную деревяшку и мне захотелось ее...мы с васей подошли и путем простых убеждений приватизировали дсп....оказалось это старая васина китайская доска....ну я и решил научица как родни маллен...ну девачки ж западают на скатёров....вобщем в первый день я реши делать олли с земли ну с трафки ибо там он не укатываеца...сначала  падал потом примастырился...вася тож не отставал он уже 50-50 делал...доска канеш бес щелчков все обдристаная....на второй день я ужо с разбитыми каленками и локтями довольный выкатывал во двор и показывал бабушке олли с места...на третий день я научился делать кик.вот как-я не спрашивал ни у кого как его делать я просто сам ногу пытался так вывести чтоб он перевернулся...также я научился и хил и треху...пришел сентябрь мне стало скушна на этой доске кстати вася не катает больше...вот и я купил на заказ элемент с голой девочкой на дэке за 7000р....и подвески и колеса на 5000.....поехал в адреналин там научился в парке и в рампе катать...вобщем с тех пор я в рампе катаю....дальше я узнал кучу блатных скатеров которые исправили мой деревенско птушный стиль катания....и вот ща весна я достал ту китайку о которой сначала говорил и катаю на ней ибо элемент мне оч жалко и кажая царапинка на нем вызывает мировую скорбь

Картинка(153) (700x525, 111Kb)
Рубрики:  СкЭ_ЙтиГГи

Xx_HardCore_Bitch_xX   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 20:16 (ссылка)
ты прям писатель нахъ...жаль,4то у нас нет адреналина...
Ответить С цитатой В цитатник
I_HATE_YOU_TOMAS_xD   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 20:26 (ссылка)
в смысле у нас нет??я журналист буду и брал уже интервью у игоря(аматория) и бурзика(женя ветров)
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_HardCore_Bitch_xX   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 21:06 (ссылка)
LuGGa_kRoVi, ...щот я не вдуплил...
Ответить С цитатой В цитатник
I_HATE_YOU_TOMAS_xD   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 21:30 (ссылка)
я тож епт че за нах
Ответить С цитатой В цитатник
I_HATE_YOU_TOMAS_xD   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 21:31 (ссылка)
музон грузит!!!у меня видала какие песенки?вот че нада!
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_HardCore_Bitch_xX   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 22:17 (ссылка)
LuGGa_kRoVi, так останови..прикол-нажать на стоп..хД)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку