-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MADARA_BRENCE

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей: 12
Комментариев: 10
Написано: 61


Любить - это значит, смотреть не на друг друга, а смотреть в одном напровлении.

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 02:59 + в цитатник
 (500x311, 32Kb)
....Любовь!
Твоя любовь мне всех дороже,
Она пьянит меня, кружит,
Сквозь пелену тоски лежит.
На крыльях ласки и почтенья,
На ветрах страсти, восхищенья.
Любовь заботаю окружит,
Спасёт от слёз, обид, от глаз,
От фраз, которыми нас судят
И от того что гонят нас...
Как обьяснить, что ты мне нужен,
Что без тебя я не живу,
Всё так запутанно, так сложно,
И лишь с тобой я всё могу,
Могу взлететь я к ярким звёздам,
Что светят в небе там в дали,
И только им открыть желанья,
Просить защиты для любви...
Бывает часто так на свете,
Что люди любят, а потом
Проходят годы, дни, мгновенья,
Любовь покажется им сном.
Твоя ж любовь пусть будет вечной!!!
И с каждым днём люби сильней...
Люби так страстно, бесконечно,
Чтоб я парила вместе с ней...

ирина_Вавина   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 20:26 (ссылка)
мАДАР ,А СЛЕВА.ЧЕ ЗА ТЕЛОЧКА.ЕЁ РАДА ЗОВУТ??
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку