-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в luboznatka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2009
Записей: 6096
Комментариев: 708
Написано: 8191


Как сделать неповторимый скрап альбом для любимого малыша

Среда, 22 Мая 2019 г. 23:23 + в цитатник
Цитата сообщения letsgo65 Как сделать неповторимый скрап альбом для любимого малыша

 

Как сделать неповторимый скрап альбом для любимого малыша

Сегодня я хочу познакомить вас с замечательным мастер-классом Vica-handmade, в котором удивительно подробно рассказывается, как можно самостоятельно сделать такой скрап альбом. Думаю, многим он должен понравиться.

При создании альбома рациональней работать поэтапно, это поможет нам избежать беспорядка на рабочем месте и сэкономит нам драгоценное время, поэтому и МК я разделила на этапы:
1. Планирование альбома;
2. Переплет для альбома;
3. Фоны для страничек;
4. Декорирование страничек;
5. Обложка для альбома;
6. Сборка альбома;
7. Финальное оформление обложки;

ПЛАНИРОВАНИЕ АЛЬБОМА.
Для этого этапа нам понадобится:
• Тетрадка;
• Карандаш;
• Резинка;
• Приблизительный шаблон альбома в голове;
Когда я начинаю альбом, то примерно знаю, что хочу получить в итоге…
Каждый свой альбом я начинаю с … тетрадки… Я делаю шаблон альбома. Правильно это называется – СКЕТЧ., но я бы не осмелилась назвать мои наброски скетчем, так что назовем это шаблоном или макетом…
Исходя из числа запланированных страничек в альбоме, берем соответствующую тетрадку. Определяемся с размерами альбома (размер фонов для страничек; размер переплета; размер обложки).

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 2

Далее в тетрадке сначала набрасываем название страничек . Рисуем примерное расположение раскладушек для фото и декора…

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 3

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 4

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 5

Шаблон готов…
Дальше работаем по нему… конечно в процессе может возникнуть идея, но для того нам и нужна ризинка… перерисовали, дополнили…

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 6

ПЕРЕПЛЕТ АЛЬБОМА.
Мне лично больше нравится переплет Леси Ромашиной. Он прост в изготовлении, смотрится красиво и он прочный, т.к. корешок обложки у него жесткий, сделан из плотного 2 мм картона.
Ссылка на переплет Леси Ромашиной от автора переплета.

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 7

Нам понадобится:
— картон плотность 300 г. и размером 50*70 см. Его можно найти в магазине канцтоваров или в магазине для художников. Он дешевый, что немаловажно…и он есть в разных расцветках;
— макетный нож,
— карандаш;
— линейка;

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 8

У меня, согласно шаблону альбома, размер переплета 26 см*26 см и альбом будет состоять из 20 страничек, что равняется 10 листам, а это в сою очередь составляет 5 двойных листочков.
Нарезаем 5 полос высотой 26 см и пропорционально увеличивающейся шириной, размерами как на фото…

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 9

Понять конструкцию переплета Леси Ромашиной можно, представив себе конструкцию двойных листочков в тетради, они как бы вставляются один в другой. Только у двойных листочков в тетради нет корешка, а у наших двойных листочков для переплета корешок будет.

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 10

За счет увеличения корешка, каждого последующего двойного листочка альбом приобретёт обьём , нужный нам для украшений!!!
Бигруем по нужным нам размерам двойные листочки…

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 11

Как тетрадка, только с корешком.

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 12

Далее пронумеруем странички…

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 13

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 14

Пронумеровали и откладываем наш переплет…

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 15

ПОДГОТОВКА ФОНОВ ДЛЯ СТРАНИЧЕК.
Для этого этапа нам понадобится:
— скрап бумага. Новичку легче будет сделать альбом выдержанный в едином стиле используя набор скрапбумаги, т.к. все листочки и декор уже идеально сочетаются меду собой.

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 16

Дальше я беру вот такие файлы… очень удобная вещь…

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 17

Я их пронумеровала по числу страничек в альбоме….

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 18

В эти файлы я вставляю бумагу так, как бы я хотела чтобы она располагалась в альбоме…

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 19

Далее, по шаблону, начинаем кроить бумагу, примеряем декор и если нам все нравится отправляем обратно в файл…

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 20

Уже примерно видны развороты…

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 21

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 22

И так все странички…

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 23

Начинаем декорировать…
— двусторонний скотч и лента

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 24

Приклеиваем ленту…

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 25

И в файл обратно…

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 26

Уже красиво…

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 27

Приклеили ленту ко всем страничкам…

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 28

Приступаем к раскладушкам для фото.
Их я, как и переплет альбома, тоже делаю из картона плотность 300 г. и размером 50*70 см., он есть в разных расцветках.

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 29

Нарезаю полоски, нужной мне ширины…

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 30

Из полос делаю раскладушки… остатки не выбрасываю, позже они нам понадобятся…

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 31

Раскладушки делаю согласно шаблону… и опять в файлы…

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 32

И вот уже появился объём..

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 33

Приступаем к подложкам для фото.
Нарезаю нужное мне количество подложек (остатки не выбрасываю, они нам тоже понадобятся…), и с помощью углового дырокола делаю дырочки… Бумагу беру плотностью 160-200 г.
На фото 100 подложек…

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 34

Теперь приклеиваем подложки к раскладушкам… Ролик на фото — очень классная вещь, работает как каток… выгоняет весь воздух и все приклеивается гладенько и быстро… Называется Резиновый ролик- «Mini Brayer Roller», для нанесения чернил на бумагу или штампы. Ну а я нашла ему другое приминение… Специально для приклеивания и купила…

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 35

Клей использую вот такой: Клей для переплетенных работ.
На самой баночке ничего не написано. Произведен в Германии… Клеит ОТЛИЧНО и бумагу, и ткань, и украшения… Быстро схватывается, клеит так, что отклеить не получится, если только отодрать (я пробывала, я помешена на прочности) после высыхания становится прозрачным. Я много клея перепробывала, но этот супер!. Я им клею все…
Еще я его, для удобсва, переливаю в баночку из под ПВА, т.к у него удобный носик

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 36

Обратно в файл…

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 37

И так до конца… нудная работа… но что делать… надо…

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 38

Далее начинаем приклеивать фоны страничек к уже готовому, пронумерованному переплету.

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 39

Берем первый двойной листочек и файл с цифрой 1

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 40

Раскрываем

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 41

Приклеиваем…
Как я наношу клей на фон: клей, которым я клею немного коробит бумагу, если наносить на большую площадь… но я нашла выход: когда вклеиваю то намазываю фон клеем-карандашом UHU, а затем только по краю (примерно 1 см) намазываю этим клеем. Затем приклеиваю…Есть секунд 10 для того, чтобы выровнять фон как надо… потом как схвалитось уже все…

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 42

Теперь берем файл с цифрой 20…

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 43

Приклеили…

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 44

Клеим стикеры и нумеруем…

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 45

Переворачиваем двойной листок… там окажется страничка 2 и 19…

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 46

Берем файл с цифрой 2…

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 47

Приклеиваем…

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 48

И соответственно файл с цифрой 19…

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 49

Приклеиваем.

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 50

Нумеруем.

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 51

И наш первый двойной листочек обклеин бумагой…

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 52

Тоже самое и для остальных двойных листов…

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 53

Готово…

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 54

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 55

Теперь, согласно шаблону, ставим штампики на подложки (если хотим). Ставя штампики непосредственно перед приклеиванием раскладушек, мы не ошибёмся с расположением штампиков, то есть раскладушка вертикальная или горизонтальная.

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 56

Так как у меня будет вставка с верху, то клей наношу вот так…

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 57

Приклеиваем нашу раскладушку.

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 58

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 59

ДЕКОРИРОВАНИЕ СТРАНИЧЕК.
Поэтапно готовим весь декор.
Нам надо, что наши раскладушки для фото держались закрытыми… Оформим это красиво…
Из маленьких остатков бумаги с помощью самых маленьких ножей вырезаем фигурки, подходящие нам по декору…

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 60

Прикрепляем брадсы и анкеры, клеим двусторонние клеевые квадратики и готово…

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 61

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 62

Из остатков, которые остались после того как мы сделали подложки и раскладушки для фото, вырезаем следующий декор:
места для памятных записей и маленькие рамочки для фото…

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 63

Делаем места для памятных записей.
Теперь маленький приём….
На фото видно, что сам штамп имеет и рамочку в виде оторванного листочка, но мне нужны только линии для записей… Для этого я использую маленькую штемпельную подушку… аккуратно наношу чернила только на линии штампика, не затрагивая рамочку… Штампуем и получаем только линии…

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 64

Бантики…

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 65

Когда мы приготовили весь декор…декорируем странички:
места для подписей приклеиваем клеем, высечки на объемные двусторонние клеевые квадратики.

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 66

Начинаем декорировать листы.

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 67

Объёмный декор стараемся расположить так, чтобы он располагался равномерно на разворотах. Это нужно для того, чтобы альбом хорошо закрывался и поможет избежать деформации листов при последующим хранении альбома.

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 68

Готово!!!

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 69

ОБЛОЖКА ДЛЯ АЛЬБОМА.
Подробный, пошаговый МК как я делаю свои обложки для альбомов
здесь http://stranamasterov.ru/node/784114

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 70

СБОРКА АЛЬБОМА.
Нам понадобится:
• Частично задекорированная обложка;
• Полностью задекорированный переплет;
• Клей
• Шило;
• Иголка;
• Атласная лента;

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 71

Я прикрепляю переплет к обложке немножко по другому, нежели автор переплета. Я их поочередно приклеиваю сразу к обложке, начиная от первого двойного листочка (с самым большим корешком) и поочередно последним… мне так удобнее.
Итак берем первый двойной листочек.

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 72

Намазываем хорошо клеем…

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 73

Вклеиваем…

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 74

Берем второй двойной лист, намазываем клеем…

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 75

Вклеиваем…

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 76

И так далее…

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 77

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 78

Готово.

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 79

Оставляем, чтобы вся конструкция хорошо схватилась… до полного высыхания.

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 80

Приступаем к прошивке.

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 81

Карандашом намечаем места для дырок.

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 82

Пробиваем шилом дырки…

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 83

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 84

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 85

Начинаем прошивать… Иглу постарайтесь подобрать диаметром в 2 раза меньше,чем диаметр шила, иначе процесс прошивки будет сложным.
Вместо прошивки лентой в дырочки можно вставить брадсы, а ножки скрыть, приклеив тоненькую полосочку (шириной 0.5 см) из той же бумаги, из которой сделан переплёт.

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 86

Сначала прошиваем в одном направлении…

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 87

Затем в обратном направлении. При прошивке в обратном направлении, старайтесь не попасть иголкой в ленту в корешке.
Вот так получаем аккуратную двойную прошивку альбома…
И красиво и надёжно!!!

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 88

Вид снаружи.

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 89

Финальный штрих!!!

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 90

ФИНАЛЬНОЕ ДЕКОРИРОВАНИЕ ОБЛОЖКИ.
Начнем с установки уголочков. Нам понадобится:
— сами уголочки;
— клей;
— макетный нож, точнее его обратная пластиковая часть;
— макетный коврик;

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 91

Внутрь уголочка капаем клей.

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 92

Устанавливаем уголочек и надавливаем пластиковой частью ножа на уголок, чтобы он схватился.

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 93

Готово.

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 94

Приступаем к «лицу» обложки.

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 95

Располагаем декор…

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 96

Прикрепляем ленту брадсами…

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 97

Так надёжней.

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 98

Приклеиваем рисунок.

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 99

По моей задумке, это будет рамочка в которую, при желании, в последствии, можно будет вставить фото.

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 100

Приклеиваем.

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 101

Укрепляем брадсами.

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 102

Аналогично с обратной стороны.

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 103

Вот такое безобразие у меня получилось на форзацах…
Если по вашей задумке, форзацы вы оформлять не будете, то есть не будете ничего приклеивать на форзацы, и ножки брадсов скрыть будет нечем, то брасы вы должны установить до того как обклеите изнутри обложку бумагой.

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 104

С помощью листов скрап бумаги оформляем форзацы и соответственно под ними прячем ножки от брадсов…

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 105

Красота.

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 106

Вот такой альбом у меня получился в итоге.

Мастер-класс Скрапбукинг День рождения Аппликация МК Этапы создания скрап альбома от А до Я  Бумага фото 107

 

источник

Рубрики:  АЛЬБОМ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку