-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в luboznatka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2009
Записей: 6096
Комментариев: 708
Написано: 8191


Завтрак- что для вас важно- вкусно и полезно или просто питательно?

Пятница, 13 Апреля 2018 г. 23:13 + в цитатник
Цитата сообщения Larusia Завтрак- что для вас важно- вкусно и полезно или просто питательно?

IMGP2951 (700x525, 101Kb)

Последнее время я задумалась,а правильно-ли я завтракаю? Да конечно,нет...Хотя я стараюсь соблюдать все последние нормы ПП, но именно завтрак- это должно быть вкусно,быстро и полезно,чтобы наш организм ответил нам- "Доброе утро, товарищ!!" и засмеялся от радости и полезности.Обычно, если мне не надо спешить на работу-я медленно раскачиваю сама себя- встала, после утреннего моциона   включила ноут, пошла, приготовила себе кофе с молоком...Почитала, зачиталась, еще -кофе с молоком..Конечно,без сахара, конечно,без булочек...Вся такая правильная...Только воду   забываю пить перед завтраком, есть такое..Так как я курящий человек, за кофе не забываю ( ну об этом я даже не задумываюсь, забыть-не забыть) 2-3 сигареты выкурить, особенно,если в сообществе что-то интересное нашла..И вот уже не ПП,а гроблю свое здоровье прямо с утра и осознаю это. Кашу геркулесовую я варю, она очень полезна, даже не варю,а завариваю..Но не всегда, так как с утра-лениво, да и нашла способ ее заменить.  Я нашла выход,на мой взгляд. Сейчас я напишу,а вы скажете,правильно я делаю или нет,ладно?   Когда мне надо на работу прямо с утра-утра,я знаю, что правильно -закинуться белками- медленно перевариваются, приносят пользу при моей беготне- яйца в смятку или в крутую,самое то, банан для энергии..Но,когда я дома и есть время нормально позавтракать- я понимаю,что нужны не чистые белки,а углеводы с утра, желательно с белками и клетчаткой.Но я не любитель каждое утро проводить за готовкой,тем более-готовить только для себя. ( для тех,кто следит за моей личной жизнью- брак у меня гостевой, мне нет нужды каждое утро готовить на несколько человек) . Вот моя придумка, может,кому понравится... Быстрые  заливные пироги (на несколько дней). Заливка всегда одна и та-же..Итак- 1) Геркулес (длительного приготовления,не менее 10-15  минут варки,я беру Финский, но у меня есть такая возможность-у нас его продают , можно любой)-грамм 100-150, большой стакан,точно..2)- отруби молотые-продают в пачках 150-200 гр ( любые,я люблю овсяные,гречневые,пшеничные-продают в аптеках,супермаркетах),но подойдут любые, главное,чтобы молотые  3) 3 яйца крупных сырых- белок никто не отменял),молоко любое (можно даже скисшее,если натуральное) или кефир или сметана с водой,главное-молочное.Если молоко свежее , (как у нас-нельзя покупать молоко просроченное- оно не кислое,а горькое), то немного уксуса ,лучше яблочного или виноградного,но подойдет любой (я его часто заменяю соком лимона или лайма), немного соды,если реагируем на кислоту, если нет-не надо соду, лишняя химия...Добавляем пару ложек растительного масла-я добавляю то,которое у меня в наличии- кунжутное, льняное, подсолнечное,оливковое-без разницы..Замешиваем всю эту бурду- превращаем в тесто жидкое,как для оладьев. Если есть, я туда-же кидаю все орехи или семечки,семена льна,кунжут-все, что под рукой.Тесто готово . Писала о нем дольше,чем готовила.  Теперь-на сухую сковородку  (или форму для выпекания ) кидаю начинку.  Начинка- каждый придумает ее сам. У меня пока два варианта. 1)- предварительно потушенная капуста .2) яблоки с брусникой.  Если будет еще-что лишнее, может и еще будут варианты. На капусту (бруснику с яблоками ) выливаю тесто ,разравниваю,ставлю в духовку. Все это делаю с вечера -   потому как надо подождать,пока пропечется тесто..Получается такая аля-шарлотка, только полезная и вкусная... -Выпекать минут 30-40, (я пеку на самой высокой температуре минут 10-15 ,потом снижаю,чтобы не подгорело снизу,), потом оставляю в выключенной духовке до утра. Главное-если чувствуете,что низ уже готов-выключайте духовку,и оставляйте там до утра-дойдет само..Мне такой запеканки хватает на  дня 3-4...С утра-она вкусная и холодная и подогретая в микроволновке..С кофе-самое то.Я думаю, что полезно...Хотя итальянцы,которых я    люблю бесконечно  , готовят каждый день по 3-4 раза , на каждый прием пищи,а вчерашнее они вообще не признают- выбрасывают к чертовой матери в помойку ( не слышали они о Блокаде, наверное,на своем благословенном полуострове), я не имею столько терпения и времени,чтобы готовить на каждый прием пищи разные блюда. Если среди нас есть такие, кто,как и я-за экономию времени- велком,друзья...  Сегодня у меня такая вот шарлотка с брусникой и яблоками...                                            



1.
2a7a2dc47cb7_16 (500x375, 194Kb)

2.
1346738 (563x324, 177Kb)

3.
107419097_P4oN7AcFta0 (604x423, 274Kb)

4.
IMGP2951 (700x525, 441Kb)

Рубрики:  рецепты
рецепты красоты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку