-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LoveMoon

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Sailor_Kou Seiya_Kou

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2005
Записей: 115
Комментариев: 1550
Написано: 165


Весенняя Усаги!

Вторник, 06 Марта 2007 г. 13:43 + в цитатник
AngeLuna все записи автора Поздравляю вас с началом Весны!!!

На одном из форумов я познакомилась с девушкой, которая косплеит Сейлор Мун!
Так как я любительница заводить знакомства с разными, интересными, похожими и непохожими, но всегда симпатичными анимешниками, а тем более еще и с Сейлорами, я с удовольствием с ней пообщалась!
Се-чан была не в очень хорошем настроении, и я решила поднять ей его, сделав сюрприз в виде такого коллажика!
Она была в восторге! А как вам? ^^
В комменты я выложу еще пару картинок моего исполнения с Се)

 (574x698, 257Kb)


*ваша Лунная Хранительница-Ангел*
Рубрики:  косплей

AngeLuna   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 13:45 (ссылка)
А это получится отличная открытка к Новому году))))))
 (403x457, 265Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
AngeLuna   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 13:46 (ссылка)
И вот)))) Кролик-садист =^^= только вместо кубиков плетку бы)))))))))
 (473x699, 248Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Holy   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 15:04 (ссылка)
Мне нравится первый. Действительно весенний) А подпись-то какая!
А девчонка кажется мне знакомой... %о Она из Москвы?
Ответить С цитатой В цитатник
AngeLuna   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 15:17 (ссылка)
Холи, мне тоже нравится первый)))))
Хотя делала я его самым последним ^^

Девочка не из Москвы, а из какого-то другого города, при чем далеко. Но Россия.

Кстати, можно я сюда выложу коллажик с Чи-Усой?
Я глазюки вернула в их естесственный цвет... =^^=
Ответить С цитатой В цитатник
Holy   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 15:20 (ссылка)
AngeLuna, Мне кажется, спрашивать об этом уже не смысла.. %_%
Ответить С цитатой В цитатник
AngeLuna   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 15:22 (ссылка)
Холи, почему? Все-таки лира это место, где "живешь" ты сама...
И здесь все-таки нужно спросить =)
Ответить С цитатой В цитатник
Holy   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 15:24 (ссылка)
AngeLuna, потому что ты уже выложила куда-то без спроса, так зачем спрашивать, можно ли выкладывать сюда?
Нужно? Тебе)
Выкладывай.
Ответить С цитатой В цитатник
AngeLuna   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 15:30 (ссылка)
Холи, в смысле, нужно?
На самом деле, я просто хотела сделать милую вещицу...
Ответить С цитатой В цитатник
Holy   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 15:33 (ссылка)
AngeLuna, Я? За обиду? ='
Вообще-то, я возмутилась из-за того, что всё это происходило без моего ведома. И всё(
Ответить С цитатой В цитатник
AngeLuna   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 15:55 (ссылка)
Холи... ну давай больше не будем?)))))))
Я надеюсь, ты меня извинишь...
Ответить С цитатой В цитатник
Holy   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 17:35 (ссылка)
AngeLuna, а когда-нибудь было по-другому? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
AngeLuna   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 17:36 (ссылка)
Холи, ЧМУРК ^*^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку