Она_другая (Lovely_Benji) все записи автора
Такс, ради общей информации выложу историю группы Good Charlotte...Так, на всякий случай:)
История группы Good Charlotte
--------------------------------------------------------------------------------
Начало истории группы Good Charlotte можно смело датировать 11 мартом 1979 года. Именно в этот день в штате Мэриленд США, на берегу Чесапикского залива, в городе Уолфорде, в семье в принципе ничем не отличавшейся от других появились на свет двое бравых молодцев, одинаковых с лица. Назвали их Бенджи и Джоел. Они были не первенцами в семье, поскольку до них у Роджера и Робин(родители) был ещё сынок Джош. Долгое время они не только не отличались лицами друга от друга, но и образом жизни от своих ровесников. Бедное детство, школа, плохая учёба, драки, в общем всё как у всех. Потом их старший брат решил развить музыкальный кругозор близнецов и дал погонять пластинки таких групп как «Rancid», «Miror Threat» «The Care», «The Smiths». Брат Джош, видимо решил убить сразу всех зайцев, раз такие разные по приемам игры, да и вообще по стилю команды оказались на столе у Бенджи и Джоэла. Но парни все же остановили свой выбор на панке. Окончательную точку в вопросе, чем близнецы будут заниматься в своё свободное время поставил их поход на концерт одной панк-группы. И этот панк прочно засел в их умах и сердцах. Они уже не могли думать ни о чём другом, кроме как о музыке. Им было 16, в этом возрасте обычно начинают рокеры, Бенджи и Джоел не оказались исключением. Тем более в этот период их шестнадцатилетия случилось одно из важнейших событий в жизни братьев, круто повернувший всю их жизнь: из семьи ушёл отец, бросив жену с четырьмя детьми на произвол судьбы (после близнецов в семье появилась ещё дочь, Сара.)Возможно, кто знает, если бы отец не ушёл, знали бы мы сейчас группу Good Charlotte. Всю ненависть, всю боль, пережитую близнецами после ухода отца они выразили в своих песнях. Самый яркий пример – Emotionless, где в конце концов Джоэл отмечает, что «я скучаю по тебе, эй, папа…» Джоэл даже пытался пару раз броситься из окна третьего этажа. Бенджи до таких прыжков был не любитель и позже часто упрекал брата. Но вернёмся ко времени, когда близнецам всего по 16 и они тока-тока начали осваивать музыкальные азы. Более шустрый Бенджи пытался освоить гитару, достал откуда-то из чулана старую гитару отца. О покупке новой не могло быть и речи, поскольку деньгами семья Мэдденов не отличалась. Немного запоздавшему Джоелу гитары не хватило, и он любезно согласился встать за микрофон. И, как у всех настоящих рокеров, у близнецов было все кроме любого, даже самого маленького намека на музыкальное образование. И вот близнецы начали запираться в гараже. Они вообще больше изображали то, что где-то услышали или увидели, чем делали что-то свое. Но ведь это такой пустяк! Вскоре у близнецов началось что-то получаться. Главное для них на тот момент было собрать единомышленников с музыкальными инструментами, талантом для создания группы. Вскоре таковые парни нашлись и к двум близнецам присоединились еще двое начинающих в музыкальном плане бравых молодцев (правда на лицо они были абсолютно разные): барабанщик Аарон, басист Пол. Назвали свою команду ребята «Good Charlotte», что в переводе означает «Добрая Шарлота», и хотя русские фэны радостно переводят это как «Хорошая шарлотка», правильным принято считать первый вариант. Добрая шарлота – это фея из детской книжки, которой родители в детстве загружают американскую молодежь. Хотя сколько мы русские не пытались понять смысла такого названия, но нам не дано. Такое понимают только истинные американцы. Это сопоставимо с тем если бы у нас была группа «Красная шапочка» ну или там «Три поросёнка» (А что, прикольно про поросят, надо предложить какой-нибудь начинающей группе) Сотрудничество благоприятно повлияло на ребят. Позаимствовав друг у друга кое-какие навыки игры, они начали то, без чего ни одно группа современности не может продержаться и дня. Они начали играть. «Мы играли только свои песни, потому, что тогда еще не могли выучить чужие»- рассказывает Бенджи. Да и тематика чужих песен не совсем подходила под то, о чём хотели поведать нам Мэддены. «Good Charlotte» сочиняли песни лишь о том, что они испытали на своей шкуре. И все эти темы про бедность, безработицу, одиночество и несправедливость прошли через сердца участников группы. С каждым днем «Good Charlotte» музицировали все профессиональней и уверенней. Через некоторое время парни стали готовы для первого концерта. Это был, конечно, не фестиваль Вудсток, а всего лишь подвал соседа и публика в 20 человек. Но зато все те, кто услышал это выступление, остались довольны. Их музыка была действительно угарной и драйфовой. И тогда парни, окрыленные успехом, самостоятельно записали демо и стали посылать его по разным рекорд-компаниям. Но противные лейблы все никак не хотели брать под свое крыло «Шарлотту», не помогла даже прикрепленная к диску записка Бенджи: « Если вы подпишите с нами контракт сейчас, это будет куда дешевле, чем если вы решите подождать». В 1998 году «Good Charlotte» перебралась в городок Аннаполис, в котором находились все злачные музыкальные места штата. Гуды-Шарлотты забросили колледж, в котором учились, несмотря на то, что отлично понимали без образования сейчас никуда. Они перепробовали очень много разных профессий: от официанта до консультанта в косметическом салоне, чтобы заработать на жизнь. «С этого момента вся наша жизнь заключалась в группе,- рассказывает Джоел,- каждый уикенд мы выступали в каком-нибудь местном клубе». В один из таких вечеров они неожиданно повстречали на дороге жизни товарища Билли, тренькающего на акустической гитарке, который присоединился к группе. Теперь у Гудов было все для полного счастья. И «Шарлота» теперь стала не какой-то там феей, а вполне полноправно пятью крепкими парнями-панками. И «Шарлота» пошла в массы. Ее наконец-то заметили звукозаписывающие компании. Одна из таких, под скромным названием «Epic» выпустила-таки их дебютный альбом. Правда до этого, Гуды уже успели покататься по Америке с “Lit” на разогреве и выиграть конкурс молодых талантов. Все лейблы в то время, видимо временно ослепли, если не смогли заметить такую команду. Дебютный альбом с очень оригинальным для группы названием «Good Charlotte» вышел в свет в сентябре 2000 года. И естественно наделал много шума среди не то, что местных, но и мировых панков. Такое редко бывает, что после первого альбома группа становится известной за рубежом. Но все же это случилось. Исключением может быть разве что Россия, где группа не появилась ни после первого, ни после второго альбомов. Песни с первого альбома довольно разные по стилевому фактору. Тут и панк, и рэп, и рок-н-ролл. Да смысл у всех песен по-своему различен. Скажем, есть социополитический уклон в сингле «WaldorfWordWide», песня «Little Things» написана в свойственной Гудам автобиографической манере. Но все же, не смотря на излишнюю трагичность текстов, Good Charlotte поют оптимистично, словно сообщая: «видите как хреново нам пришлось? Но мы-то выдержали. А значит, и ты это способен перетерпеть». И народу это понравилось! Тему про одиночество, несправедливость не оставили людей равнодушными. Хотя гуды не призывали никого их жалеть, но это само собой случалось. Ну и конечно содержательным тестам очень помогла красивая хорошая ненапрягающая музыка. Сразу же после выхода альбома Гуды отправились в тур, чтобы поддержать его своими живыми выступлениями. Из этого турне они не вылезали вплоть до декабря 2001, сумели объездить полмира, заехали, а вернее залетели, даже в Австралию и Новую Зеландию. Причем самое интересное, что в Австралии их пластинка неожиданно для всех, а особенно для самих парней, непосредственно его создателей, стала платиновой. Сами гуды не особо верили вначале в свой успех, им просто нравилось играть. А то, что на музыке будет основываться вся их дальнейшая жизнь они даже как-то не думали. Также Джоэл засветился при записи дебютного альбома Simple Plan “No pads, no helmets, just balls.”, где он подпевал. Впоследствии Хорошая шарлота хорошо подружится с Простым планом. И только шарлота начала круто прибавлять обороты, как всегда к месту оказались товарищи из МТВ. Ну МТВ это вообще главный раскрутчик американских новых групп. Есть только единственный минус – про группы, попавшие на МТВ, все начинают говорить что «опопсели, продались». Они радостно предложили братьям-близнецам вести программу под названием «All Things Rock», а братья в свою очередь радостно согласились. Ну не дураки же они упускать такой шанс. И, наверное, не только потому что это очень интересно – вести шоу, но и потому, что ТВ сделает группе такую рекламу, что другим начинающим группа и в сладких снах не видать. В общем, так оно и получилось. Поначалу одинаковые лица Джоела и Бенджи стали появляться в эфире МТВ четыре раза в неделю(единственным минусом было то, что передачу эту показывали в три часа ночи. Поэтому досиживали только самые преданные фанаты), а потом очумевшие от «Good Charlotte» американцы начали скупать с полок музыкальных магазинов их новый диск «The Young and the Hopeless» (2002). Ещё одна из причин успеха группы – это смазливые лица их основатей. Ведь никому не секрет – в основном фанаты у гудов – девочки, девушки. Как там про женщин неизвестно, но возможно и они тоже. Песенки про несчастную жизнь также отразилась на фанатах группы – многие из них имеют какие-либо проблемы. И тема “Hold on” помогает многим. Диск у Шарлотов вышел на удивление замечательным. Диск дважды разошелся в Америке и Австралии платиновыми тиражами, а песни "Lifestyles of the Rich and the Famous" и "The anthem» стали просто какими-то своеобразными молодежными гимнами Америки. Альбом «The Young and the Hopeless» поражал простотой текстов, запоминающимися мотивами, а главное, как и первый альбом, «Молодые и безнадежные», был написан только на основе личных ощущениях и переживаниях парней, а значит, что и каждый человек по всему миру может пережить эти чувства. К тому же Шарлотта играет не как какие-нибудь заносчивые Offspring, Green Day или Blink 182, немного выпендрежно и слишком профессионально, а так, будто они твои соседи, предложившие послушать их «домашние» песни. Наверное, потому что в возрастном плане – Гуды просто дети, по сравнению со своими старшими товарищами. Несмотря на то что, например, Green Day были, да и остаются, одними из кумиров близнецов, тем не менее они не пытаются подражать им. И ровно через два года после своего второго альбома Шарлоты выпускают третий! Причем называют его более, чем солидно «The Chronicles of Life and Death». И вот гуды отправились в турне с «Хрониками» и делают это ни с кем попало, а с Sum 41. Турне было понятное дело по Америке, однако оно имело успех. Первый сингл с альбома очень удивляет, это и не панк, и не рэп, и вообще не современная музыка, а какая-то потрясающая своей красотой и широтой мысли баллада в стиле саунд-трэка к фильму «Властелин Колец». Последовали съёмки клипов. Одним из первых появился на свет клип Predictable, о съёмках которого и соответственно сам клип вы могли видеть по нашему родному МТВ. Также было отснято видео на песню We believe, которое вроде бы как единственно которое можно без проблем найти в настоящий момент в Интернете. Этот сингл – своеобразный антивоенный гимн. По сюжету «Мы верим» происходит в концертном зале, потому многим сперва кажется что это не клип, а записанное выступление с какого-нибудь концерта. Однако если всмотреться можно заметить что на стульях никто не сидит. А так же одной из самых ярких и известных песен стала «I just wanna live», на которую и отснят пока что самый последний клип гудов. По сути, смысл песни прямо противоположен синглу с «Молодых и безнадёжных» Lifestyle of the rich and famous. В «Я просто хочу жить» поющий (ну грубо говоря Джоэл) жалуется на то, что ему видите ли нужна в доме сигнализация, чтобы знать когда люби лезут к нему (I’m need an alarm system in my house…) с тем чтобы ограбить его. Возможно и не ограбить, а просто побегать по его дому, полапать его вещи и возможно стырить себе какой-нибудь сувенирчик. А в «Лайфстайле богатых и знаменитых» он поёт о осуждает знаменитостей за то что те покупают себе огромные особняки и ставят там сигнализации и на полном серьезе думают, что мы (ну то есть народ) собираемся ограбить их. (…they got mansions, think we should rob them…) В «Хочу жить» Джоэл выступает от имени звёзд, которых он же критиковал в «Лайфстайле». Получается маленькая неувязка. Однако всё это мелочи жизни. Что же могут поделать гуды, если их записали в касту богатых и знаменитых. В общем «Хочу жить» стал просто мега-синглом. Ее популярности позавидует любой хит, и «Я всего лишь хочу жить» долго держалась на первых местах хит-парадов не только Америки, Англии и Австралии, но и наконец-то, благодаря этой песни «Good Charlotte» стали известны в России. Что конечно не может не радовать давних фанатов группы. А то спрашиваешь у кого-нибудь ещё год назад: «Ты знаешь Good Charlotte?» А на тебя смотрят как на ненормальную. Гуды играют необычную смесь репа и панка, повествующей о тяготах жизни которые пережил каждый. Их песни наполнены смыслом, свойственным репу, но и не уступают мелодичности рока; речитатив сочетается с переборами акустических гитар и игрой на басу. После выхода «Хроники….» Шарлота попала не в слишком хорошее положение. Рокеры утверждали, что Good Charlotte – это чистой воды панки, а рэпперы указывали на корни их стиля в музыке Шарлотов. Но все же, почему-то все музыкальные критики согласились называть Гудов «поп-панком», видимо, найдя в этом слове какой-то компромисс. Да и фанатам понравилось. Чистым панком шарлоту назвать нельзя, поскольку они уж больно чистенькие, умытые, сладкие для уличных Панков. А с приставкой «поп» все вопросы отпали сами собой. Сами парни на этот вопрос отвечают скромно. Как однажды сказал Джоел их музыка это «экспрессивный, эклектичный, взрывоопасный, жизнерадостный панк». Хотя, со своим последним альбомом Гуды сильно продвинулись за рамки «поп-панка». По словам того же Джоела, «появились оркестровые вставки, элементы фанка, хип-хопа, танцевального ритма. Но при этом мы никогда не забываем про свои панковские корни. «Good Charlotte» с каждым альбомом, как и положено, играют все более профессионально, но делаю это по-прежнему легко и просто, словно начинающая группа на школьной вечеринке.