-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Love_Story_2006

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 55
Комментариев: 97
Написано: 25


Это моя история любви...

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 12:42 + в цитатник
The_beauty_girl все записи автора В колонках играет - Баста-Так плачет весна
Настроение сейчас - Плакать хочется...

Маринкин идеал.
1.Подруга.
Вообще у Маринки есть четыре, несомненно, лучшие и незаменимые подруги – это Вика, Катька, Юлька и ещё одна Вика. Но в данном случае речь шла только о Катьке. У неё есть парень. Причём парень очень хороший (сама Катька от него без ума). Но у них постоянно возникают какие-то мелочные ссоры, от которых Катька очень страдает. Марина, как хорошая подруга её естественно поддерживает. Сама Катя живёт в Подмосковье, а друг её там, в деревне. Любить на расстоянии конечно трудно, и Катя это понимает. И вот однажды она присылает подруге письмо…
Приветик, Маринка!!!
У меня всё нормально. Если конечно не считать школу…
Здесь провал полный. Никак не могу алгебру с геометрией
исправить с тройки на четверку.… Всё надоело.
Но думать об этом не буду. Не хочу. В личной жизни
всё по-другому и это радует! Я тут гуляю, веселюсь,
у меня много клёвых друзей! Я тебя с ними обязательно
познакомлю! Если становится скучно, мы с подругами
поднимаемся на тринадцатиэтажку, на самую крышу и
любуемся ночным городом. Ты не представляешь, как это
здорово! Только мне очень тебя не хватает… Грустно…
Я скоро к тебе обязательно приеду! Обещаю!
Марин, ты не поверишь, с кем я переписываюсь! С Ильёй!
Да, это супер! Тогда, когда мы с ним виделись последний раз,
В деревне, мы же с ним поссорились, помнишь? Так вот
Помирились мы, конечно же, не сразу. Он под конец дискотеки
просто спросил: Ты хочешь продолжать отношения? На что я
ответила: Да. Вот и всё! В тот вечер он проводил меня до дома и
обещал написать письмо. А утром он пришёл вместе с Наташкой и
Дашкой провожать меня на маршрутку, от него я этого не ожидала,
если честно! А спустя некоторое время я получила от него письмо,
чуть с ума не сошла! Написал всяких нежных слов кучу, о том, что
делает. Нарисовал клёвый рисунок – отпад полный! И подписал его:
моя любовь растёт! Я перечитала письмо несколько раз и написала
ответ. А ещё фотку свою послала, пусть вспоминает. Ну, вот и всё…
Очень сильно тебя люблю! Целую! Жду ответа!!! Пока!
Маринка, в самом деле, была очень рада за подругу. Особенно за её личную жизнь. Ведь самой Марине этого очень не хватало.… После того, как они с Ваней расстались, она не находила себе места. Единственной её поддержкой была Катя. Она всячески пыталась её развеселить, поддержать, давала очень ценные для убитой горем подруги советы. Марина её очень любила. Они вместе искали достойную замену Ваньке. Но все кандидаты оказывались или занудами и идиотами или уже были заняты. Но как это ни странно, Катька и Илья провстречались после этого недолго. И однажды Марине пришло вот такое Катькино письмо:
Привет, подружка!!!
Насчёт Вовы (это один из кандидатов) не переживай, я сделаю
Всё, что в моих силах и даже больше, ты ж это знаешь! Мы
С ним хорошие друзья, он верный и преданный, как человек и
симпатичный и прикольный, как парень. Он то, что надо! Я
уверена, что если бы ты была бы рядом с ним, то ты была бы
счастлива, как никогда раньше! У тебя есть все шансы приобрести
клёвого парня. Кстати, как тебе Илья? Советую как подруге, он
хороший! Главное – не допускать моих ошибок. Просто я к нему
ничего не испытываю сейчас и НЕ ХОЧУ испытывать что-то в
дальнейшей жизни. Я-то его забуду, ведь может быть, и не увижу
больше никогда. Да и для меня было бы лучше, если бы рядом с ним
я видела любимую подругу – тебя, а не какую-нибудь стерву. Ведь
ты ищешь хорошего, доброго парня, а Илья как раз такой! Ну, или
хотя бы просто подумай об этом и представь, что бы было! Да и вдруг
с Вовкой не всё сложится. Я желаю тебе только счастья и, можешь
мне поверить, оно тебя обязательно найдёт! И не грусти больше
из-за Вани, слышишь? Больше никогда. Люблю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Соскучилась очень сильно!!!!! Чмок!!!!!
Маринка не могла поверить своим глазам! Катька, которая казалось, совсем недавно была так счастлива, встречаясь с Ильёй, теперь предлагает Марине подумать!
Да что это с ней?! – думала Марина – Я ведь его плохо знаю! Да какое плохо?! Я его вообще не знаю! Мы даже не здороваемся! Что за бред…
Толи дело – Вова…Классный мальчик. Вот его я знаю, и он мне нравится. Это я понимаю. А-то Илья! Илья…

2.Илья?
Последний раз Маринка была в деревне сразу после Нового года. Отдохнула она отлично! Просто замечательно! Там было много её друзей, было очень весело! Но праздник кончился…Каникулы, конечно, ещё продолжались, но ощущение праздника в Москве пропало…Маринка в ночь с 31 на 1 загадала желание. То, которое хотела. И теперь она ждала его исполнения.
Наступили суровые будни…Учёба, на улице жуткий мороз, скука смертная. Прошёл январь, февраль, наконец, наступила весна. Маринка по-прежнему переписывалась с подругами, жила прежней жизнью, только в своём маленьком раю она не была давно.
Я не верю в весну, я не верю в любовь… - снова и снова повторяла Марина строки из стихотворения собственного сочинения, вспоминая о Ване и о её разбитой мечте – Я больше никогда не буду любить.…Зачем, весна, ты опять пришла?! Мне любовь теперь не нужна! Теперь я в волшебные сны не верю. Я спрячусь навеки за запертой дверью…
Скоро каникулы, в конце марта. Маринкина сестра предложила ей поехать в деревню. Марина без раздумий согласилась. Она безумно по всем соскучилась и очень ждала того дня, когда сможет всех увидеть. 24 марта. Пятница. В школе дискотека. А Маринка не находит себе места от счастья!
-Не жалеешь, что дискотеку-то пропустила? – спросила Света, Маринина сестра.
-Да ты что, конечно нет!!! Ведь я в деревню еду!!! Всё равно ведь там в клуб пойду, – отвечала радостная Марина.
Довольно длинная дорога показалась совсем не такой, какой была на самом деле. Ещё не совсем стемнело, а сёстры уже были на месте. В тот же вечер Марина пошла в клуб и Светку с собой вытащила. Народу было немного. И честно говоря, Марина думала, будет веселее…Ну да ладно, главное, что она приехала туда, дождалась наконец-то! Каникулы длились неделю, и Марина планировала, что все каникулы будет в деревне и, к её счастью так и получилось. Вообще в будни клуб работать не должен, но ребята (не одна Маринка приехала на каникулы в деревню) уговорили Надьку, чтобы она его открыла. И вот среда. Несколько человек сидят в директорской и играют в карты. Марина ловила себя на мысли, что что-то с ней не так. Рядом с ней сидел Илья…
-Я его совсем не знаю…Но у него такая улыбка… - Маринка таяла, глядя на Илью.
Если они виделись на улице, он с ней непременно здоровался. Потом, когда Марина уехала, они передавали друг другу приветы через Наташку, сестру Ильи. В общем, Марина могла считать его другом. Но как-то раз, Юлька попросила Маринку узнать номер телефона одного парня, Лёшки. Марина у кого только не спрашивала. И у Вовки, с которым у неё так ничего и не вышло… И почти у всех девчонок, ну никто не знает его телефона. Тогда Марина попросила у Наташки телефон Ильи (он его хороший друг, вместе учатся). Так у Марины появился его телефон. Но тогда для неё это ещё ничего не значило. Она ещё не знала, что ждёт её в будущем…

3.Сведём мы вас…
Как-то раз Маринка написала письмо Надьке. Ну писала как обычно про жизнь, про учёбу, стихи свои писала…Но это письмо было не совсем обычное…
-Ещё, только никому не говори, мне нравится Илья… - написала Маринка подруге.
Она сама не понимала, когда она успела это понять. И вот, Марина в очередной раз приехала в деревню. Причём одна. Ни родителей, ни сестры, отпад полный! И позвала она Надьку к себе ночевать… Пришли они из клуба, улеглись и начали болтать.
-Слушай, ну что, тебе Илюха правда нравится? – спросила Надя.
-Ну да – смущённо ответила Марина, – мне вообще нравится их троица: Илья, Вовка и Лёшка. Они прямо нашли друг друга, хорошо, что они дружат, все трое хорошие ребята.
-Илюшка у них, несомненно, самый красивый! – отозвалась Надька.
-Потом Лёшка, потом Вова… - сказала Марина.
-Ну и Андрей, где-то сзади плетётся! - усмехнулись они в один голос.
-А ты заметила, как он на тебя сегодня смотрел? – спросила Надя.
-Кто? – удивилась Маринка.
-Илья! Кто ж ещё! Когда мы сегодня деньги для Наташки заносили, заметила?
-Нет. А что?
-Да неровно он к тебе дышит! Это сразу видно.
-Да? Ну не знаю…
-Сведём мы вас!
-Что?
-Ага!
-Спокойной ночи…
-И тебе того же!
Марина долго не могла уснуть, а Надька уже седьмой сон наверно видела. Неужели я правда ему нравлюсь.…Почему я ничего не замечаю…Илья…Илья…

4.У нас ещё всё лето впереди!
Не могу в это поверить! Неужели это случилось?! – сама себе удивлялась Маринка – Неужели я влюбилась? Снова влюбилась? Не может быть…Я влюбилась в нормального парня?
-Это ты о ком? – поинтересовалась Ленка. – Я его знаю?
-Он чудо! – как зачарованная повторяла Маринка – Он не парень, он мечта!
-Эй, очнись! Да что с тобой?! О ком ты говоришь-то??? – не отставала Ленка.
-Он…Он… - Марина смотрела, будто сквозь вечность – Что?
-Слушай, мне это не нравится! Хотя, похоже, это действительно любовь…
-Я не знаю, но этот парень… - девушка задумалась – Он замечательный!
-Так, я тебя слушаю, где ты его взяла, своего замечательного? а?
-Зовут его Илья. Он учится в одиннадцатом классе. Пока там, но скоро должен приехать в Москву, поступать.
-Ну и что ж в нём такого необыкновенного?
-Ты просто его не знаешь! Он идеальный! Он не такой как Ваня или Серёжа. Он другой. Совсем другой…Хороший.
-Этих твоих я тоже не знаю.
-Но я тебе много чего рассказывала.
-А как он целуется? – с ехидством спросила Ленка
-Лена! Тебе не стыдно???
-А что тут такого?!
-Не знаю – Марина потупила взгляд.
-Как это так? Вы даже не целовались?
-А что тут такого??? Мы же не встречаемся…
-Да…Отстала ты от жизни, подруга…
-Да ну тебя. – Маринка отвернулась.
Она снова стала мечтать об Илье. Она представляла, что вот она рядом с ним, они вместе, его глаза полны любви, а у неё от счастья кружится голова. Вдруг Маринку от мечтаний оторвал звук мобильника. Смс-ка. От Ильи.
Привет, солнце!
Как дела?
Чем занимаешься?
Я не могу без тебя…
Страшно скучаю…
Марина расплылась в улыбке. Она быстренько написала ответ и стала думать о том, как бы побыстрее попасть в деревню. Когда Марина пришла из школы, её ждали радостные новости. Папа ей сообщил о том, что на выходные он едет в деревню. Маринка, конечно же, напросилась с ним, только при условии, что она будет жить у Светки, всё равно она там. Папа обещал подумать, но Маринка и так знала о своём умении упрашивать.
-Завтра четверг – думала она – я буду там только послезавтра…Надо будет обязательно написать Илюше. Я так по нему скучаю…И наверно…Люблю.
Следующий день, как назло тянулся очень медленно. Девушка не находила себе места. Ленкино “успокойся” только ещё больше раздражало Марину. Наконец наступила долгожданная пятница. Маринка прибежала из школы, быстро покидала вещи в сумку, перекусила и села дожидаться папу. Пока ждала, написала Илье, что приедет, чтобы он тоже приезжал (живёт он в посёлке, а не в самой деревне).
В дороге Марина спала. Когда папа её разбудил, они уже подъезжали. На остановке Маринка увидела Светку. Оказывается, папа ей позвонил, предупредил, что они приедут. И он всё-таки разрешил Марине остаться у Светки. Вечером девчонки пошли в клуб. Маринка была в хорошем настроении, веселилась, но на сердце всё же была тревога. Ильи не было. Она ждала его, нервничала, хоть и старалась не подавать вида. Вдруг она почувствовала чьё-то дыханье…Обернувшись, увидела эту нежность в улыбке, этот взгляд, который узнала бы из тысячи. Она бросилась в его объятья, а он так робко сказал:
-Ну что ты прижалась, как к родному?
А она только шепнула:
-Я скучала…
Зазвучала песня, ставшая потом их песней, а они стояли, обнявшись, и смотрели друг на друга влюблёнными глазами. Клуб закрылся, и они пошли в сторону дома. Им было как раз по пути. Маринка не верила в происходящее. Ей было интересно, что будет дальше. И вот они прошли поворот к дому Ильи, он пошёл дальше! Он провожает её! Марине не хватало воздуха, она задыхалась от счастья! Вот её дом…
-Ну, пока – сказал Илья.
-Давай немного постоим – сказала Марина и поцеловала эти губы.
Илья опустил козырёк кепки, поднял воротник и обнял девушку. Марина слышала его дыханье, чувствовала его ласку, казалось, они одни на этом свете! И никто им не может сейчас помешать. Да, так и было. Маринка не верила, до сих пор не верила, что это происходит с ней! Ночь, луна, его нежность, её любовь, поцелуи…Они стояли, не отходя друг от друга. Марина думала, что вот-вот заплачет от счастья! Прошёл час. Они не отпускали друг друга.
-Надо было раньше уходить… - сказал Илья, почти засыпая на Маринкином плече.
-Ну, кто ж знал! Хотя я конечно знала…
-Ах ты, нехороший человек. – Смеялся Илья.
-Да ладно, ты же не хочешь спать…
-Я хочу спать!
-Ну, когда ты меня ещё увидишь?!
-У нас ещё всё лето впереди!
-Лето пролетит, ты даже не заметишь!
Солнце. Марина первый раз в своей жизни встречала рассвет! Да ещё рядом с Ильёй – её любимым! Это было настоящим счастьем для неё.
-Ну ладно, Солнце, мне, правда, пора. Пока.
-Пока. – Марина последний раз поцеловала своего, такого родного человека.
И этот раз действительно чуть было не оказался последним.

5.Когда же мы будем вместе?!
Марина снова и снова задавалась этим вопросом. Сейчас она заканчивает девятый класс. Экзамены. Она, почти весь июнь пробудет в Москве. Хотя у Ильи ситуация нелегче – одиннадцатый класс. Да ещё и вступительные. У Марины экзамены были до четырнадцатого, а Илья как раз в это время поехал в деревню, к Наташке на День рождения. А когда Марина поехала двадцатого в деревню, Илья оттуда уехал, у него был выпускной, как раз в этот же день.
-Когда мы теперь увидимся – Марина была в отчаянье. – Надеюсь, он приедет в субботу… Вторник, среда, четверг, а сегодня уже пятница. Голова кружится! Вообще сегодня Илья должен ехать в Москву. Уехал или нет – не знаю…Но очень надеюсь, что завтра я его увижу. Я очень скучаю.
На улице стояла жара. Маринка гуляла с Юлькой, а Вика вообще ещё не приехала. Девчонки веселились, катались на великах, ездили на речку купаться, в общем, развлекались на полную катушку!
Маринка находилась здесь уже почти три недели, а Илью так и не видела. Они чуть не поссорились, переписываясь по смс-кам. И хоть это было и так, Марине от этого легче не становилось. Илья не говорил о том, когда приедет, он только подозревал в чём-то Марину.
-Не пойду сегодня никуда. Всё надоело. Всё равно он уже сегодня не приедет… - Марина была не на шутку расстроена.
Всем известен закон подлости. Как только Марина не пошла в клуб, конечно же, приехал Илья! Она была в ужасном настроении и жаловалась Вике:
-Я же чувствовала, что надо идти! – девушка чуть ли не плакала, - ну почему он приехал именно сегодня! – на её глазах блеснули слёзы.
-Не расстраивайся – успокаивала её подруга – ты же увидишь его завтра.
К вечеру Марина успокоилась, даже повеселела. Они с Викой стали собираться в клуб. По дороге они разговаривали, пели песни, в общем, не скучали. И вдруг на крыльце библиотеки, девушки увидели две фигуры. В одной из них Марина узнала до боли знакомый образ. Это был Илья. А вместе ним стоял Андрей. Девчонки решили подойти поздороваться. Но когда Марина наклонилась, чтобы поцеловать Илью, парень отвернулся. Она спросила:
-Илья, что случилось?
Он лишь молча достал сигарету и прикурил. Вдруг девушка почувствовала, как наступают слёзы. Она бросилась бежать, чтобы её любимый не увидел её слабости. Вика еле её догнала.
-Что с тобой? – испуганно спросила девушка.
-Он всё знает! Понимаешь? – слёзы непрерывно лились из её ясных глаз.

6.Её бывший.
Пока Илья был в Москве, Марина совершила большую глупость. И она была уверена в том, что именно она была причиной того, что Илья так резко изменился.
-Он всё знает – испуганно думала Марина. – Что мне теперь делать…
Сердце бешено колотилось в её груди. Всю ночь она проплакала в подушку. Подруги не знали, чем ей помочь. Без Ильи мир ей казался пустым и мрачным. Она чувствовала себя никому не нужной. Она боялась. Боялась одиночества. А дело было вот в чём. Когда Ильи не было, к Марине жутко приставал её бывший парень. Она уже не знала, куда от него деваться. Бегала от него по всему клубу, пряталась, но в итоге он взял верх и…поцеловал её. Прямо при всех!!! В клубе! Маринке казалось, что она вот-вот провалится сквозь землю! А главное, она боялась, что узнает Илья, и она прекрасно знала, какой он человек.
-Он мне этого не простит… - билось у неё в висках, - никогда…Что я наделала…Я потеряла свой идеал, а он ведь был моим…Я не хочу жить…Без него…
Марина не слушала рассказы Вики, она как будто была постоянно в забытьи, ночами плакала, срывалась по любому поводу…В общем жизнь стала адом…
Она каждый день писала Илье смс-ки с извинениями, со словами любви…Он не отвечал…
Ей стало незачем жить……………………………………………………………………………
Одноклассница Ленка просто забрасывала подругу смс-ками. Она подбадривала её, успокаивала, давала советы. Но Марина была в отчаянии…
Как-то вечером девчонки решили выйти пораньше, погулять перед клубом. Но они что-то быстро устали и решили посидеть на крыльце столовой, которая была как раз с клубом рядом. Сидели они, болтали, вдруг услышали голоса.
-Илья – прошептала Марина, – я пошла – сказала она, срываясь с места.
-Поздно. Сиди. – Улыбаясь, сказала Вика.
Это действительно был Илья, только не один, с Андреем. Видимо было скучно, и они решили пойти посмотреть, сидят ли там подружки или нет. И им повезло, Вика с Маринкой там как раз сидели. У Ильи есть привычка лазить по мобильникам, последнее время он был занят Маринкиным телефоном. И в тот же вечер он как всегда попросил у неё телефон. Если бы Марина знала, что он будет делать, она бы ни в коем случае, не отдала бы его. Он удалил свои номера и половину смс-ок, которые Марина хранила с самого начала их переписки! Ей было обидно до слёз! Но на следующий день Марина нашла его номер и снова написала ему. Так повторялось несколько раз, Марина не отставала. А он просто не отвечал…

7.Можно я погрею руки?…
Илья уехал к себе. Но он периодически приезжал в деревню. Марина ждала его, ждала постоянно и нервничала, если его нет, нервничала, как раньше. А ведь она всерьёз в него влюбилась и на самом деле она считала его идеальным. Только Он не хотел её понимать…Он был таким родным для неё…
И вот однажды он приехал, приехал к ней. Только Маринка ещё об этом не знала. Это были её последние дни, конец июля. Скоро в Москву. И вот сидела Маринка в гордом одиночестве, точнее мобильный телефон в тот момент был её лучшим другом, и грустила. Подошёл Илья, они поболтали. Причём поболтали так мило, не ссорясь, не придираясь.…Как будто ничего не было, и даже любви никакой не было, будто они хорошие друзья…Илья спрашивал, где Маринка всё время берёт его номера, когда он их удаляет. Она, конечно, говорить не хотела, но как можно нагло врать, глядя в такие глаза!
Вот и Маринка этого не понимала.
-А пойдём на заднее крыльцо?.. – неожиданно для Марины спросил Илюша.
-Зачем? – удивлённо спросила девушка.
-Разговаривать! – отозвался Илья.
Она ничего не понимала, но конечно пошла. Пошла за ним. Её просто вело сердце. Во втором зале было очень темно, а Илья пошёл вперёд, и получилось так, что когда шла Марина, она врезалась в него, а Илья в свою очередь приобнял её, что в глазах Марины выглядело довольно странно… Она знала, он хочет покурить, но почему именно на заднее крыльцо? Можно было пойти туда, где все курят.…Да, непонятно…
Они просто стояли и разговаривали. Он спрашивал, нашла ли Маринка себе парня в Москве. Марина отвечала, что нет. Это и так было так. На улице было жутко холодно, и они решили пойти в тот зал погреться. Илья сел на стол, Марина стояла напротив. Они опять разговорились. Потом Илья сказал:
-Можно я руки погрею?
Его взгляд казалось, она запомнит на всю жизнь…
-Обо что? – спросила девушка.
-Так – указывая на Маринкину куртку, сказал Илья.
-Можно – недолго думая, ответила Марина.
-Точно? – улыбаясь, спросил парень и протягивая руки к её талии.
-Точно. – Марина улыбалась, не веря себе, ведь последнее время она только и плакала из-за того, кто сейчас её обнимал.
Причём сначала ничего не поменялось, они продолжали болтать, как хорошие друзья…А потом…Марина замолчала…Илья поцеловал её. Она ничего в тот момент не чувствовала. Вообще ничего. Из глаз лились слёзы.
-О чём ты думаешь? – вдруг спросил Илья, разрезав тишину своим голосом.
Марина молчала. Она как будто онемела. Ей хотелось кричать: я люблю тебя! Но она не могла. Слёзы пропали. Она поцеловала его. Она любила…Любила его…Эти губы…Эти глаза…Эти руки…

8.Недолгое счастье.
Он целовал её снова и снова…А то, что чувствовала девушка, нельзя было передать словами…что сказать…Любовь. Все мысли перепутались. А потом было только ощущение огромного счастья. Но скоро Илье надо было уже уезжать. Марине, конечно, было обидно, что они вот так расстаются, ведь сегодня пятница, а в понедельник ей уже уезжать домой. Но Илья пообещал приехать в воскресенье. Подруги сразу заметили, что глаза у Маринки блестят.
-Что случилось? – спросила Вика, та, которая была старше.
Марина только радостно улыбалась.
-Кто Он? – спросила девушка, догадавшись, что радость Марины связана с парнем.
Маринка шепнула ей на ухо: Илья. Подруга её поздравила и ушла к своему парню. Второй Вике даже не пришлось объяснять, что произошло, она видела, как Илья целовал Марину, когда они стояли на дороге. Девушка была без ума от счастья. Она проводила Илью, подождала пока он уедет, и пошла домой, как самый счастливый человек на свете. Марине было плевать на темноту, на холод на то, что она шла совсем одна в ночи. Сердце билось с космической скоростью. Она счастлива!!! Всё-таки счастлива!
Но это счастье оказалось ложным. Марина прокляла всё на свете, когда в воскресенье Он не приехал. Она уже даже не скрывала слёзы. Ей было плевать на окружающих. Она-то думала, что они снова вместе. Но это был обман. Илья не приехал, хотя обещал, на смс не отвечал… Марина не могла понять, в чём дело. И вот она в Москве уже третий день. Наконец от Вики пришла смс-ка, в которой она пишет о том, что приезжал Илья. Вика решила с ним поговорить о Марине. Хотя лучше бы она этого не делала, ну или не рассказывала бы об этом подруге. В общем, Илья сказал, что Маринка наивная, и он был просто пьян. Когда Марина об этом узнала, у неё был шок. Мгновенно полились слёзы, которых не было целых три дня! Маринка думала, что ненавидит Илью, ненавидит. Но нет, слишком сильно любит. Он пулей вошёл в её сердце, без хирургии не вытащить…

9.Отношения не вернуть.
Уже не возникает вопрос “Почему”. Ведь Илюша не хочет. Сейчас всё зависит только от него. Маринка мечтала о том, чтобы всё, что было тогда в клубе, повторилось. Но это, увы, только мечты. Её наивные мечты. После этого они виделись всего три раза. Два из них в деревне, один в Москве. В Москве Илья сам приезжал к Марине, но только как друг. Они часто переписывались. Марина умоляла его вернуть всё назад. Илья не соглашался. Ни в какую. Он, как сам говорил, разочаровался в девушках. Это просто убивало Марину. Вскоре он вообще перестал ей отвечать. А ведь ей не надо было нежных слов, ей просто важно было знать, что у него всё хорошо. Как она сама говорила: это элементарная забота о любимом человеке. Сейчас она одна. По-прежнему ждёт Его, своего идеального.

 (500x348, 684Kb)
Рубрики:  Истории
Конкурсы

Эмма_любимая   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 22:11 (ссылка)
Хорошая история,жаль,что таким концом.
Ответить С цитатой В цитатник
The_beauty_girl   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 19:41 (ссылка)
Эмма_любимая, это реальная история,я писала о себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Эмма_любимая   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 19:47 (ссылка)
The_beauty_girl, Я это поняла =)
Ответить С цитатой В цитатник
The_beauty_girl   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 17:47 (ссылка)
Эмма_любимая, мож зайти(если хочешь)в мой дневник,стихи почитать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Эмма_любимая   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 19:14 (ссылка)
The_beauty_girl, он у тебя закрыт
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку