-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Love_Story_2006

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 55
Комментариев: 97
Написано: 25


Любовь...

Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 23:40 + в цитатник
Эмма_любимая все записи автора

Люди, что для вас слово ЛЮБОВЬ? Верите ли вы в любовь с первого взгляда (по-желанию приведите примеры)? Ответьте, кто сможет.

Рубрики:  Заметки, предложения, вопросы.

Smaya_ya   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 23:46 (ссылка)
Ты знаешь я воспринимаю любовь каждый раз по-разному. Если любовь взаимная, то я всегда считаю, что это чувство самое прекрасное, что есть на земле. Если же расставание, то любовь - это самое больное. Любовь с первого взгляда, на мой взглад, - это не любовь. Симпатия - да, но не больше. Чтобы любить человека важнно знать его "нутро", а простой "оболочкой" не обойдешься))
Ответить С цитатой В цитатник
As_I_Die   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 23:47 (ссылка)
любви с первого взгляда нет! есть влечение и не более! вот! ИМХО
Ответить С цитатой В цитатник
antoshka_sh   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 23:49 (ссылка)
любовь это любовь
Ответить С цитатой В цитатник
Эмма_любимая   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 13:00 (ссылка)
Любовь с первого взгляда - это когда ты увидел(а) человека и не можешь его(её) забыть. А симпатия бывает очень часто. Прошёл(прошла) красивый(ая) парень(девушка), понравилась(лся) по внешности, но вскоре её(его) забудешь, т.к. опять увидишь симпатичного человека. Любовь с первого взгляда существует.
Ответить С цитатой В цитатник
Магия_свободы   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 20:59 (ссылка)
Это я влюбилась в парня. С первого взгляда.
Я тебя люблю!


Красивые слова...
Их говорят так часто!
Ещё бы знать, где правда, а где ложь...
Вскружилась голова -
Они зву4ат так сладко,
Красивые слова... Вдруг вздрогнешь и замрёшь -

Услышишь незатейливую фразу.
Она проста, но всё же
Прекрасна и чиста.
Она заставит сердце смолкнуть сразу,
И душу растревожит
Простая красота

Её.


А эти два стиха - мы поссорились. Правда, потом помирились. Но написать я успела.
Если доживу я до рассвета,
Я тебе пораньше позвоню
И тебе всё расскажу об этом
Чувстве, случае... И прошепчу: "Люблю!"
"Здравствуй, солнце, я не помешала?" -
Больше не услышишь ты теперь.
Воздуха мне в комнате так мало!
Ты не позвонишь мне больше в дверь,
И её тебе я не открою,
Потому что больше не придёшь,
Не поздравишь с первою грозою,
Милой ты меня не назовёшь.
Погляжу я на Луну, Путь Млечный,
Напишу три слова на окне...
Песню ты красивую, конечно,
Сочинишь. И посвятишь не мне.


Я заплачу. Опять успокоившись,
Соберу свои мысли. Вздохну.
И когда грудь наполнится воздухом,
В неизведанное шагну.
Мне не страшно. Мне грустно и яростно.
Капли адские бьют по лицу.
И в полёт я мечты свои сказочные
Недоверчиво унесу.
Буквы нежно "Прости меня, мамочка!"
За меня со стены говорят.
Тихо. Что-то гудит в старой лампочке.
И часы почему-то стоят.
Мне послышится крик твой отчаянный,
Просьба робкая: "Стойте, я сам
Унесу её". Слёзы случайные
На пушистых моих волосах.

В общем, судите по моему творчеству, бывает любовь с первого взгляда, или нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Эмма_любимая   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 21:02 (ссылка)
Pussykate, Прикольно.
Ответить С цитатой В цитатник
Магия_свободы   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 01:24 (ссылка)
Эмма_любимая, спсб))) я стараюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Somnium   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 11:36 (ссылка)
А я думаю,что все св жизни бывает...
Нет ничего нревозможного.А раз так ,то и любовь с первого взгляда существует,но другое дело,что происходит она редко...
 (300x317, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку