-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Love_ON_li_RU

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2005
Записей: 154
Комментариев: 86
Написано: 11


Без заголовка

Суббота, 10 Декабря 2005 г. 19:57 + в цитатник
ЛисаПодольская все записи автора все это я написала сама...надеюсь вам понравиться)
***
Когда-нибудь ты снова позвонишь
Наверно скажешь мне: «Привет! Малыш…»
Я брошу трубку и заплачу,
…Я помню все!.., а это значит,
Не обманула я себя,
Я все еще люблю тебя!
Ты нужен мне!
Твои глаза и губы…
О, Боже! Как все это глупо…
Я не могу забыть тебя
Я целиком, я вся твоя…
***
Я словно кукла в ярком платье,
Со мной играют – веселюсь,
Но стоит положить на полку-
Заплачу, отвернусь…
Ты мной играл, но так красиво!
С тобой счастливой я была,
Но все ушло,
Все-все что было,
И ты ушел, а мне тоскливо
И я опять...,опять одна…
Да, ты актер, а я лишь кукла,
LOVE STORY наша, как кино,
Но ты играл, а я любила,
Как это глупо и смешно!!
***
Ты называл меня ребенком,
И говорил, что я твоя…
Ты называл меня Лисёнком,
И вроде бы любил меня…
Я так хотела тебе верить,
Я так хотела быть с тобой,
Но ты опять вернулся к этой дуре,
Неинтересной, глупой, злой…
Не хочешь оправдаться разве?
Может сказать красивые слова?
Хотя я не поверю больше…,
Ты извини… пока-пока!!
***
Рубрики:  Стихи
Слова от себя.....


Процитировано 1 раз

Lorena_KISS   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2005 г. 21:05 (ссылка)
супер!!! обязательно пиши ещё, счастливо!!!!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
b3ssonnica   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 15:01 (ссылка)
tq prosto umni4ka!Molodec!horowie stihi piwew!:-*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку