-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Love_Dakota

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дакоте фаннинг фильмы актриссы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Emma_Watson

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2006
Записей: 169
Комментариев: 153
Написано: 14


Маленькие звезды большого экрана

Пятница, 13 Января 2006 г. 20:14 + в цитатник
Мунианна все записи автора Ребенок в кадре — залог успеха. Так, по крайней мере, говорят рекламщики. Малютками на экране и правда все восторгаются: ах, как он мило улыбнулся, ах, как забавно прошепелявил! Однако взрослыми знаменитостями рекламные дети становятся редко. Да и вообще последнее время детишек в кино не часто встретишь. Это раньше имена Яны Поплавской и Феди Стукова гремели на всю нашу страну, а Маколея Калкина и Кирстен Данст — на всю Америку. А сейчас? Но тем не менее есть на кинонебосклоне две маленькие — по возрасту, а не по талантам — звездочки, которым взрослые серьезные дяди из шоу-бизнеса пророчат прекрасное будущее. Они такие разные, но в то же время очень похожи: Диана Шпак и Дакота Фаннинг.


ДАКОТА ФАННИНГ...
О РАБОТЕ
Картины с участием Дакоты Фаннинг по кассовости уже превзошли фильмы с Джулией Робертс, Николь Кидман и Сандрой Баллок в главных ролях. Только в США суммарные сборы превысили 650 миллионов долларов. Конечно, тут заслуга преимущественно взрослых партнеров маленькой актрисы, но 11-летнюю Дакоту уже все называют звездой номер один. Фильмография Фаннинг включает такие блокбастеры, как “Война миров” с Томом Крузом, “Гнев” с Дензелом Вашингтоном и “Игра в прятки” с Робертом Де Ниро.
Дакота мечтала быть актрисой с раннего детства. Перед родителями четырехлетняя Фаннинг, запихнув под майку подушку, изображала беременную даму. В качестве “появившегося” на свет ребенка Дакота использовала свою новорожденную сестру. На юное дарование обратили внимание во время утренника в детском саду и посоветовали маме девочки отвести ее на кинопробы. Так в пять лет Фаннинг попала в рекламу стирального порошка.
Свою первую большую роль Дакота получила в восемь лет в фильме “Я — Сэм” с Шоном Пенном и Мишель Пфайффер в главных ролях. Ну а дальше пошло-поехало. Сейчас на счету Фаннинг уже 15 фильмов, и она считается одной из самых востребованных актрис Голливуда. Из детей, разумеется.
К своей славе Дакота относится снисходительно: “Я абсолютно нормальный ребенок, — говорит звезда. — Просто мне повезло. К тому же мне нравится играть. Я хочу и дальше сниматься в кино, но точно знаю, что после школы обязательно пойду учиться в университет. Правда, пока не решила на кого”. Своими любимыми актрисами Дакота называет Джоди Фостер и Хилари Суонк и мечтает сняться у режиссера Клинта Иствуда.

О ШКОЛЕ
“Стивен Спилберг научил меня гораздо большему, чем я могла бы узнать в школе, — сказала Фаннинг после выхода картины “Война миров”. — В школе я изучаю математику, правописание, физику и прочие предметы, но на съемочной площадке у Стивена я узнаю про кино. Было такое ощущение, что у меня в день было сто уроков вместо обычных пяти-шести. Когда он что-нибудь говорил, я про себя думала: “Ага, это надо запомнить”. На самом деле Дакота ходит в школу условно: актриса обучается на дому. А когда уезжает куда-то на съемки, ее преподаватель едет вместе с ней. Но, как и у любого ребенка, у Дакоты есть свои пристрастия. Ее любимый предмет — история: “Я не знаю, почему она мне нравится. Но домашнее задание по истории я всегда делаю первым”. А еще Дакота очень любит литературу: она научилась читать, когда ей было всего два года. Правда, любимая книга актрисы не из классической литературы: девочка обожает Гарри Поттера.

О СЕБЕ
Когда Фаннинг не снимается, она живет жизнью обыкновенного ребенка: смотрит телевизор, танцует, катается на аттракционах в Диснейленде, играет в куклы. К куклам у актрисы вообще особое отношение: это ее любимые игрушки, и она их коллекционирует. Из кино Дакоте нравятся совсем не детские фильмы: “Титаник”, “Унесенные ветром” и “Стальные магнолии”. Музыкой девочка занимается профессионально: она учится играть на пианино и берет уроки балета. А из певиц всем другим предпочитает Бритни Спирс и Гвен Стефани. Помимо этого Дакота обожает вязать. Она уже связала шарфики Тому Крузу, Роберту Де Ниро и Дензелу Вашингтону, а сейчас заканчивает шарф, предназначенный Курту Расселлу, с которым недавно закончила сниматься в фильме “Мечтатель”. Сама же Фаннинг мечтает о сережках: мама актрисы сказала, что не проколет ей уши раньше 13 лет, поэтому Дакота на любой праздник выпрашивает себе в подарок клипсы.
На вопрос “Не скучает ли Дакота по нормальному детству?” актриса неизменно отвечает: “Никогда. Мне так нравится все то, чем я занимаюсь, что мне не бывает скучно. Мне кажется, что ничто другое не могло бы сделать меня счастливей”.
04.jpg (300x241, 66Kb)
Рубрики:  О Дакоте/ инфа

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку