-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Love_Dakota

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дакоте фаннинг фильмы актриссы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Emma_Watson

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2006
Записей: 169
Комментариев: 153
Написано: 14


Первые кадры

Пятница, 13 Января 2006 г. 19:21 + в цитатник
Мунианна все записи автора Голубоглазая умница в сопровождении родителей отправилась в Лос-Анджелес. Папа ворчал, сомневаясь во всей этой затее, но мама была непреклонна. Она была абсолютно уверена в дочкиных талантах, и у нее всегда были в запасе несколько резких фраз, припасенных для каждого, кто усомнился бы в способностях ее чада.
И чудо свершилось. Из нескольких тысяч маленьких девочек судьба отобрала именно Дакоту Фаннинг для съемок в рекламе стирального порошка "Тайд". И Дакота с серьезным видом царапнула ручкой в контракте, изобразив подпись-закорючку. В пять лет Дакота дебютировала в рекламе "Тайда", а после этого предложения посыпались как из рога изобилия. В основном предлагались крохотные эпизоды в телесериалах: "Элли МакБил", "Практика", "CSI: Место преступления".
Больше всего Дакоте запомнился сериал "Скорая помощь". Она играла крохотную пациентку, больную лейкемией.
- Мне на шею надели какую-то смешную медицинскую штуку, а в нос воткнули трубки, которые щекотались и смешили, - хихикает Дакота. - Я лежала на каталке и улыбалась, а режиссер был злой и кричал, что повесится...
Появились и первые роли в кино. Дакота играла саму себя, даже не озаботившись выучить текст, в фильмах "Здравствуй, папа Новый год!" и "Мартовские коты".
Прорыв на большой экран состоялся в драме "Я - Сэм" (2001) - истории девочки, которую воспитывал умственно отсталый человек, назвавший дочь в честь песни группы "Битлз" "Люси в небе с алмазами". Режиссер Джесси Нелсон утверждал, что в Дакоту вмонтировали микрофон, потому что маленькие девочки не могут сами произносить такие "взрослые" слова.
- Когда надо было показать, что мне грустно, я думала о своей золотой рыбке, утонувшей в аквариуме, - сквозь слезы шептала Дакота.
Роль Люси Даймонд Лоусон стала звездным прорывом для Дакоты. Когда ей вручали премию кинокритиков, она вышла к микрофону, но не смогла до него дотянуться. И тогда сам Орландо Блум, заправлявший церемонией, взял ее на руки и держал, пока она произносила долгую и серьезную речь.
- Я безумно счастлива, что мне дают такие разные роли в таких разных фильмах, - серьезно рассуждает Дакота. - Мне по душе такое разнообразие в моем творчестве. Честно говоря, мне нравится все, что я сделала в кино.
После фильма "Я - Сэм" Дакота закрепила успех, сыграв несчастную Эбби Дженнингз в мистическом триллере "Игра в прятки" (2002), а затем - в романтической комедии "Родная Алабама" (2002), где ей пришлось изображать Мелани - героиню Риз Уизерспун - в детстве.
Рубрики:  О Дакоте/ инфа

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку