-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lomography

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1071


Ремонт фотоаппаратов

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 09:16 + в цитатник
ustimenko все записи автора Сейчас мастерская это удобные помещения, расположенные в шаговой доступности от метро Китай-город, с современным контрольно-диагностическим оборудованием, необходимой элементной базой и технической документацией, где всегда, к вашим услугам, высококвалифицированные мастера готовые качественно отремонтировать вашу технику, дать консультацию по её эксплуатации. Ни одно обращение заказчика не остаётся без внимания. Звонить в мастерскую можно как в будни, так и в выходные дни. Такова эффективность работы небольшого коллектива мастерской Сотрудники Мастерской постоянно совершенствуют своё мастерство, идут в ногу со временем, знакомятся со всей выпускаемой фото-видео техникой. На большую часть вопросов, связанных с ремонтом или эксплуатацией, могут ответить, не заглядывая в инструкции. Высокая квалификация и опыт наших мастеров позволила устранять многие неисправности в присутствии клиента. Если решение проблемы требует времени, то и в этом случае мастера не заставят вас долго ждать. Сроки ремонта видеокамер, фотоаппаратов, игровых приставок в нашей мастерской от 1 до 3 рабочих дней. Срок выполнения работы может увеличиться лишь в случае, когда для ремонта требуется оригинальная запчасть, отсутствующая на московских складах, и запчасть требуется заказывать из за рубежа. В этом случае сотрудники мастерской уведомляют заказчика и сообщают срок выполнения ремонта и причину задержки.

Сотрудникам мастерской приходится разбираться не только в вопросах сервиса, но и обладать навыками психолога. Ведь нередко клиент, столкнувшись с проблемой неисправности своей техники, нервничает и ведёт разговор на повышенных тонах. Но сотрудники строго придерживаются правил сферы обслуживания, согласно которым они не имеют права повышать голос или прерывать разговор, а обязаны спокойно выслушать клиента и помочь ему найти решение проблемы.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку