-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fancy_Drake

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) _Your_Style_ Mad_colors_of_hair Trash_Fashion_Picture TrashOnly Trashy_Scene_Queens
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Оригинальный_Стиль Fucking_Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2008
Записей: 6
Комментариев: 70
Написано: 421

пустота






надо.

Вторник, 16 Сентября 2008 г. 18:31 + в цитатник
Это цитата сообщения crazzzy_squirrel_sid [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Квип - полная версия. Самая полная версия.

Итак, представляю вам последнюю версию забавных статусов квипа.
Собрано все и упорядочено.
Это не скрины со страницы, это круче и забавнее, хотя материал тот же..
Все картинки-статусы кликабельны.
А выглядит вот так!







- новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 12 Сентября 2008 г. 11:56 + в цитатник

глупо.больно.ужасно.

Пятница, 12 Сентября 2008 г. 11:52 + в цитатник
давно тут не писала.и еще не скоро напишу тут потом.я перекрасилась в черный цвет.мне идет.наврное.дела у меня нормально.как у вас все равно.настроения нет.много проблем.но вам это не интересно наверно.поэтому все.ставлю жирную точку.

(3)

Суббота, 19 Июля 2008 г. 19:52 + в цитатник

Ну вот все намного лучше чем я думала.Все обошлось.Сняли с наказания всего через 1день.Бля круто.Все жду не дождусь,когда поеду на юг.Будет весело.Еду я скорей всего с другом из школы и с его родителями.Я еду только с папой,ибо мама просто хочет от нас отдохнуть.


(2)

Четверг, 10 Июля 2008 г. 12:32 + в цитатник
Меня опять наказали.Сказали , что просижу все лето дома.Буду надеятся ,что они отустят меня гулять потом.
Заходить в интернет буду редко ,ибо мне запретили.Так же отобрали мобильный телефон ,потому что мама знает что я подключила асю и буду там целыми днями зависать.Но когда их не будет дома ,буду заходить и писать.

(1)

Вторник, 08 Июля 2008 г. 22:08 + в цитатник
Каталась сегодня на скейте.Итог: порвала штаны и поцарапала коленку+руку.Мне не привыкать.
Вот сижу и смотрю телевизор.Такой тупизм.Ничего хорошего нет.
Вспоминается все что я писала в своих дневниках.Много раз удаляла их (потом востанавливала) ,удаляла записи.И все ради чего?
 


Поиск сообщений в Fancy_Drake
Страницы: [1] Календарь