Мартовские иды / The ides of March |
Люблю смотреть актерские фильмы — которые ставятся режиссерами, из актеров вышедшими. Это Иствуд, Клуни, может, еще пара современных, которые поставили по одному и в серию не пошли. Клуни и раньше давал на-гора хорошие сюжеты, хотя то, как он их реализовал, показывало все же то ли неготовность вскрывать нарывы, то ли почти детскую наивность, с коей настоящие американцы верят в непогрешимость своей системы и в то, что всему виной конкретные люди, никак не двумя веками оттестированная власть.
Фото: IMDB
У нас, например, лучше фильма про выборы, кроме как «День выборов», снято не было& что правильно, народ к ним серьезно и не относится. Иды — это оставшийся от римского ровного календаря рудимент, означающий середину месяца. В марте это контрольный срок праймериз у демократов, когда они голосуют за кандидата прогрессивной половины американского общества в президенты, время «Ч». За «Иды» Клуни получил золотую статуэтку, правда, как актер — а Гослинг, которого он притащил в картину из-за метросексуального лица, опять сыграл невменяемого наивного юнца, который и драться умеет только словесно, зато очень хорошо то, что он играет очень поверхностно, никого и не волнует, плейбой же, предводитель нового поколения.
В общем, фильм жесткий, но только для американцев, которые на большие откровения не готовы, смотреть вполне можно. Оценка — на четверку с минусом.
Взято с Кино.Фокусов.
Метки: cinema gosling clooney drama |
Мартовские иды / The ides of March |
Люблю смотреть актерские фильмы — которые ставятся режиссерами, из актеров вышедшими. Это Иствуд, Клуни, может, еще пара современных, которые поставили по одному и в серию не пошли. Клуни и раньше давал на-гора хорошие сюжеты, хотя то, как он их реализовал, показывало все же то ли неготовность вскрывать нарывы, то ли почти детскую наивность, с коей настоящие американцы верят в непогрешимость своей системы и в то, что всему виной конкретные люди, никак не двумя веками оттестированная власть.
Фото: IMDB
У нас, например, лучше фильма про выборы, кроме как «День выборов», снято не было& что правильно, народ к ним серьезно и не относится. Иды — это оставшийся от римского ровного календаря рудимент, означающий середину месяца. В марте это контрольный срок праймериз у демократов, когда они голосуют за кандидата прогрессивной половины американского общества в президенты, время «Ч». За «Иды» Клуни получил золотую статуэтку, правда, как актер — а Гослинг, которого он притащил в картину из-за метросексуального лица, опять сыграл невменяемого наивного юнца, который и драться умеет только словесно, зато очень хорошо то, что он играет очень поверхностно, никого и не волнует, плейбой же, предводитель нового поколения.
В общем, фильм жесткий, но только для американцев, которые на большие откровения не готовы, смотреть вполне можно. Оценка — на четверку с минусом.
Взято с Кино.Фокусов.
Метки: cinema gosling clooney drama |
Резня / Carnage |
Честно говоря, не самое лучшее у меня впечатление о Поланском (или, на американский манер, о Полански)… все эти «Пианисты», «Призраки»… для меня он кончился «Девятыми вратами» — конечно, мировые шедевры, но признаны они не там и не теми — но «Резня», откровенно говоря, все поменяла. Прежде всего, правда, думается, все идет от сюжета — сегодня его можно увидеть даже в постановках театральных, вроде «Современника». Лаконичное повествование, низкобюджетная постановка, основанная только на игре актеров (за исключением документалистичного начала и концовки, все происходит вообще в 4 стенах), зато какой игре!
Фото: IMDB
И Уинслет, и Фостер здесь просто великолепны — совершенно живые, настоящие женщины, а не нагламуренные блондинки, как в массе современных фильмов, с пассивным кошачьим взглядом. Впрочем, Кристоф Вальц и Джон Рейли тоже нарисовали тех еще персонажей. Не знаю, почему, но стало интересно мне смотреть именно переходы эмоциональные, с динамичными характерами, когда главный актер не ходит, как штампованный Гослинг, а живет и развивается… неважно, в какую сторону — сыграть нешаблонное повествование куда сложнее, чем роль в попсе, вроде «Драйва» (до сих пор тошноту вызывает). Интересно ведь заглянуть, что находится у человека современного за его официальной ширмой, какие тараканы в голове или даже скелеты в шкафу.
Смысла рассказывать сюжет нет — его надо смотреть. Не всем, естественно, но фильм прекрасно подойдет супружеским парам с детьми, причем довольно взрослыми — себя по фильму я видел несколько раз, а посмотреть на себя со стороны более чем важно. После таких фильмов начинаешь к жизни вокруг относиться совсем по-настоящему, а к себе еще и с юмором.
В общем, твердая пятерка, с рекомендацией к просмотру неторопливым субботним вечером. В середине фильм кажется унылым, но к концу затягивает и даже веселит.
Взято с Кино.Фокусов.
Метки: foster waltz winslet cinema reilly polanski drama |
Резня / Carnage |
Честно говоря, не самое лучшее у меня впечатление о Поланском (или, на американский манер, о Полански)… все эти «Пианисты», «Призраки»… для меня он кончился «Девятыми вратами» — конечно, мировые шедевры, но признаны они не там и не теми — но «Резня», откровенно говоря, все поменяла. Прежде всего, правда, думается, все идет от сюжета — сегодня его можно увидеть даже в постановках театральных, вроде «Современника». Лаконичное повествование, низкобюджетная постановка, основанная только на игре актеров (за исключением документалистичного начала и концовки, все происходит вообще в 4 стенах), зато какой игре!
Фото: IMDB
И Уинслет, и Фостер здесь просто великолепны — совершенно живые, настоящие женщины, а не нагламуренные блондинки, как в массе современных фильмов, с пассивным кошачьим взглядом. Впрочем, Кристоф Вальц и Джон Рейли тоже нарисовали тех еще персонажей. Не знаю, почему, но стало интересно мне смотреть именно переходы эмоциональные, с динамичными характерами, когда главный актер не ходит, как штампованный Гослинг, а живет и развивается… неважно, в какую сторону — сыграть нешаблонное повествование куда сложнее, чем роль в попсе, вроде «Драйва» (до сих пор тошноту вызывает). Интересно ведь заглянуть, что находится у человека современного за его официальной ширмой, какие тараканы в голове или даже скелеты в шкафу.
Смысла рассказывать сюжет нет — его надо смотреть. Не всем, естественно, но фильм прекрасно подойдет супружеским парам с детьми, причем довольно взрослыми — себя по фильму я видел несколько раз, а посмотреть на себя со стороны более чем важно. После таких фильмов начинаешь к жизни вокруг относиться совсем по-настоящему, а к себе еще и с юмором.
В общем, твердая пятерка, с рекомендацией к просмотру неторопливым субботним вечером. В середине фильм кажется унылым, но к концу затягивает и даже веселит.
Взято с Кино.Фокусов.
Метки: foster waltz winslet cinema reilly polanski drama |
Однажды в Ирландии / The Guard |
Иногда фильм кажется бредовым, а по ходу оказывается, что это просто стиль съемки такой. Ирландцев, если вы, часом, не знаете, почему-то не любят ни в Англии, ни в Штатах. В принципе, они тоже взаимностью отвечают, и не дай бог назвать их англичанами — в лучшем случае, задвинут в табло. Пусть вас не обманывает название — наши толмачи делают явную аллюзию на почти одноименный фильм тридцатилетней давности, чего, в случае оригинальной версии просто нет. Куда корректнее было бы перевести как «Полицейская история», к примеру.
Главный герой в фильме — довольно-таки обычный полицейский, правда, еще и со своими тараканами, кроме национальных ирландских. На одних его приколах весь фильм и держится. Интересно, что в его словах всегда очень сложно понять, когда он шутит, угрожает или даже просто тормозит. Судя по его отношению к работе, можно было бы вообще сказать, что он очень русский.
Фото: IMDB
И такому вот полицейскому внезапно присылают напарника из столицы, а затем еще и из Штатов — спокойная жизнь заканчивается, но этот толстый и в жизни ничем не примечательный полисмен вдруг начинает выкидывать настоящие мужественные поступки.
Фильм, пусть и на любителя, зато на любителя настоящего. Игра актеров здесь не просто на высоте, она вообще виртуозна. Для режиссера и его команды создать такой микс из наплевательского отношения к работе, патриотических чувств, жизни "в отрыв" и ненависти к столичным парням было, думаю, практически невозможно. Ну а смотреть это действо одно удовольствие. Уверенная пятерка, и фильм не для семейного просмотра, да.
Взято с Кино.Фокусов.
Метки: gleeson cunningham mcdonagh criminal cinema comedy |
Однажды в Ирландии / The Guard |
Иногда фильм кажется бредовым, а по ходу оказывается, что это просто стиль съемки такой. Ирландцев, если вы, часом, не знаете, почему-то не любят ни в Англии, ни в Штатах. В принципе, они тоже взаимностью отвечают, и не дай бог назвать их англичанами — в лучшем случае, задвинут в табло. Пусть вас не обманывает название — наши толмачи делают явную аллюзию на почти одноименный фильм тридцатилетней давности, чего, в случае оригинальной версии просто нет. Куда корректнее было бы перевести как «Полицейская история», к примеру.
Главный герой в фильме — довольно-таки обычный полицейский, правда, еще и со своими тараканами, кроме национальных ирландских. На одних его приколах весь фильм и держится. Интересно, что в его словах всегда очень сложно понять, когда он шутит, угрожает или даже просто тормозит. Судя по его отношению к работе, можно было бы вообще сказать, что он очень русский.
Фото: IMDB
И такому вот полицейскому внезапно присылают напарника из столицы, а затем еще и из Штатов — спокойная жизнь заканчивается, но этот толстый и в жизни ничем не примечательный полисмен вдруг начинает выкидывать настоящие мужественные поступки.
Фильм, пусть и на любителя, зато на любителя настоящего. Игра актеров здесь не просто на высоте, она вообще виртуозна. Для режиссера и его команды создать такой микс из наплевательского отношения к работе, патриотических чувств, жизни "в отрыв" и ненависти к столичным парням было, думаю, практически невозможно. Ну а смотреть это действо одно удовольствие. Уверенная пятерка, и фильм не для семейного просмотра, да.
Взято с Кино.Фокусов.
Метки: gleeson cunningham mcdonagh criminal cinema comedy |
Без истерики / Hysteria |
По заверению авторов, фильм этот — самый что ни на есть серьезный, хотя при просмотре так, конечно, не кажется. В свое время были два сумасшедших ученых, которые изобрели, ни много ни мало, фаллоимитатор. Причем изобрели совершенно неожиданно, а в фильме это вообще представлено, как необходимость, ибо один из них перетрудил руку (не спрашивайте, что он делал, возьмите и посмотрите).
Фото: IMDB
Впрочем, параллели взяты из наших времен — в то время прогрессивными новшествами считались электричество и телефон, а антибиотики явно были недоказанным новшеством на фоне утвержденного наукой кровопускания, а прогресс двигался точно так же, и каждый год существующее ускорялось и увеличивалось раза в два. В общем, ничего особенного, по сравнению с сегодняшним днем, только интернета не было.
Снимать фильм о такой серьезной вещи никто бы серьезно не стал, поэтому снят он в намеренно легкомысленной молодежной модели. Смотрится весело и необычно — ну, новое всегда в итоге побеждает старое, поэтому и хэппи энд будет. Естественно, для таких исторических американских экскурсов свойственны преувеличения и притягивание за уши того, чего в то время не было или быть не могло (я все ждал, когда же кто-то из героев потянет из кармана мобильный телефон), но это соответствует законам жанра, так что смотрите, что дают — иначе было бы до ужаса скучно.
Естественно, фильм не рекомендован для просмотра с детьми — ничего откровенного нет, но придется ведь отвечать на неудобные вопросы. Под попкорн в пятницу смотрится вполне душевно.
Метки: pryce everett dancy cinema comedy m_gyllenhaal wexler |