Дипломированный преподаватель прекрасного. Часть III |
Метки: Сказка |
Дипломированный преподаватель прекрасного. Часть II |
Поскольку Сидоров не мог устроится в гостинницу, он снял на время комнату у местного жителя, который ему рассказал, что за большим холмом располагается невидимый из деревни большой лекционный зал, который довольно быстро был построен три года назад приехавшими строителями. Зал рассчитан на 300 слушателей. Первый год он почти пустовал, а сейчас строится четвёртая гостиница для желающих прослушать лекцию Суккрама Нипа и получить диплом об окончании курса и прилагающийся к нему золотой значок, который ныне высоко ценится у знатоков. На крыше лекционного зала высится огромное изображение значка на котором нанесены слова “shiksha kee kala”, что на хинди означает “искусство воспитания”.
Местный житель, у которого Сидоров остановился, поведал ему, что слушателей обслуживают двенадцать местных мужчин, которые счастливы, что смогли устроится на работу к Суккраму. У них был жесткий отбор. Деревня очень большая. Дело в то, что в течение 6-ти часовой лекции слушатели получают бесплатную еду каждые два часа, поэтому нужен обслуживающий персонал. Сиденья в зале оборудованы выдвигающимися столиками. Еду привозят трейлеры откуда-то из далека. Все детали работы лекционного зала покрыты тайной. Всем руководит европейского вида немолодая женщина, которая живёт в двухэтажном домике, расположенном вблизи лекционного зала. Очевидно в этом же домике живёт и Суккрам. К домику примыкает большой участок земли, огороженный высоким забором. Сидоров записался у этого человека на следующую лекцию, которая должна была состояться через пять дней. Большое удивление у него вызвало требование перед получением бесплатного билета на лекцию сдать отпечатки пальцев.
В назначенный день в 8 часов утра Сидоров занял своё место в лекционном зале. Его поразила акустика зала. Работники разносили завтраки, с которых начинаются лекции Суккрама, и при этом о чём-то переговаривались. Когда переговаривающиеся находились рядом с кафедрой лектора звук был такой, как будто они говорили в ухо сидящему в середине зала Сидорову, когда они говорили, находясь в нескольких метрах от кафедры, звука переговоров не было слышно. Сидоров понял, что в проектирование и строительство зала были вложены немалые деньги. Это в сочетании с бесплатной едой,с бесплатными золотыми значами и цепочками и т.п. наводило на мысль, что всё мероприятие субсидируется очень богатым альтруистом или коллективом богатых альтруистов.
Но самым поразительным был сам Нип Суккрам. На кресло, которым была снабжена кафедра лектора бодро взобрался человек с невероятно большой шевелюрой полуседых волос и необъятной величины бородой, растущей во все стороны. Несколько не соответствующим виду этого жутко обросшего Суккрама были очень молодые глаза и выделяющиеся своей живостью на фоне пышных бороды и усов губ. Суккрам поприветствовал слушателей на английском языке и начал свою речь, не пользуясь какими-то шпаргалками и электронными устройствами. Больше всего Сидорова поразило то, что голос Суккама показался ему невероятно знакомым. Знакомыми ему почему-то представились и глаза Суккрама. В течение всей лекции Сидоров мучительно пытался вспомнить, где он слышал и видел что-то похожее на это, но у него ничего не получалось.
Сидоров записал речь Суккрама на две флешки, одна из которых у него была в боковом кармане куртки, а вторая – в чемодане, которого он лишился. Сидоров перевёл для своего друга с английского на русский. В статье, опубликованной газетой “Phoolphlo Times”, речь Суккрама приведена на английском, но даётся ссылка и на русский текст, переведённый Сидоровым. Ссылка на статью в “Phoolphlo Times” просуществовала 7 часов. Видимо, Сидоров уведомил газету о том, что подаёт на неё в суд. За 7 часов статья была несколько раз скопирована и частично цитирована доброжелателями.
Я привожу часть речи в русской транскрипции: “В начале своей лекции я хотел бы привести слова великого российского учёного, профессора Владимира Эфраимсона, с которыми я ознакомился более 50 лет тому назад: “Проблема происхождения доброго начала в человеке в течение многих веков волнует мыслителей. Когда-то для большинства людей наиболее убедительным представлялось объяснение, которое давала этой проблеме религия. В наше время идея божественного происхождения добра себя исчерпала, как себя не оправдавшая, построенная в виде виртуального моста над реальным незнанием. В результате многовековых поисков истины наука пришла к выводу, что воспитание – полный, единственный и безраздельный творец этических, моральных, нравственных начал в человеке, а их передача от поколения к поколению целиком обусловлена только социальной преемственностью.
Роль преемственности бесспорна. Если ребенка сразу после рождения лишить на несколько лет звука человеческой речи и общения с другими людьми, то он никогда уже не научится говорить и превратится в полуидиота. Нет никаких сомнений, что способности и свойства человека развиваются в общении с людьми. И не исключено, что сверхталантливый педагог смог бы вырастить на редкость продуктивного специалиста из ученика, почти не обладающего способностями к будущей профессии, а опытный рецидивист – закоренелого негодяя из потенциально благороднейшего ребенка. Исходя из этих крайних, уникальных ситуаций, можно прийти к выводу, что человек со своим потенциальным умом и этическими свойствами рождается каким-то белым листом, “табуля раза”, на котором окружение, среда, воспитание записывают любой текст который уже не стирается во всей его взрослой жизни.”
Метки: Сказка |
Дипломированный преподаватель прекрасного. Часть V |
Метки: Сказка |
Шухер намечается немалый! |
Метки: Шухер |
Дипломированный преподаватель прекрасного. Часть I |
Метки: Сказка |
Похож на гарпию, но на очень дохленькую и более кровожадную |
Метки: США |
Народ как стадо мартышек из зоопарка |
Метки: Мошенники |
Короли и капуста |
Метки: Мошенники |
Прекрасное в человеке намного сильнее говённого! За ним и будет победа! |
Метки: Прекрасное |
Это очень печально, но это - так и есть... |
Метки: Еврееведение |
Чем породил, тем и убью! |
Метки: Враньё тотальное |
Сказка - ложь, да в ней намёк! |
Метки: Сказка |
Коминдерм социальных уродов |
Метки: Ужас |
Политнекорректно, но по делу... |
История нашего мира — это история противостояний, что вполне естественно, ибо мы, двуногие, — хищники, по определению.
Разве что другие виды хищников, если и пожирают себе подобных, то редко и без большой охоты. Мир, который принято считать цивилизованным, лишь недавно научился сдерживать свои инстинкты и это, несомненно, хорошая новость.
Плохо то, что этот мир — лишь небольшой остров в океане джунглей. Также не радует, что джунгли этот инстинкт всё ещё всячески культивируют и лелеют, в то время как на нашем травоядном острове распространяется опасная иллюзия, что там, в джунглях тоже хотят стать вегетарианцами.
Остров этот, понятное дело, это то, что именуется иудео-христианской цивилизацией.
Не будем обольщаться — к нашему нынешнему вегетарианству мы пришли, проделав долгий и весьма кровавый путь, оставив позади себя горы трупов, чад костров Инквизиции, а ещё, с исторической точки зрения, вчера — Освенцим и Майданек.
Не надо мне напоминать, что я упустил ГУЛАГ. Всему своё время.Как я уже не раз писал, я исповедую теорию меньшего зла, которая утверждает, что история редко даёт нам возможность выбирать между хорошим и плохим. Чаще всего историческая развилка ставит нас перед выбором — плохо или очень плохо.
И что нам остаётся? И по сей причине, при всех издержках, темидорианцы были предпочтительней кровавых безумцев якобинцев, Николай Палкин лучше чем декабристы с "Русской правдой" Пестеля, а Франко — благословление, если сравнить его с республиканцами. Такие дела.
И по сей причине, как бы ни была кровава история Западного мира, она, всё же меньшее зло по сравнению с тем, что имело место в остальном мире, прежде всего на Востоке, противостоянием с которым, в том или ином виде, и отмечена история, не побоюсь сказать, последних, по крайней мере, полутора тысячелетий. И наш сегодняшний мир, при всех его издержках и недостатках, есть продукт этого противостояния и нашей в нём победы. ПОКА победы, ибо, как оно и было все эти столетия, тьма идёт с Востока. Беда же в том, что те, кому положено, не хотят её больше видеть. Хуже того, они пытаются мерять людоедов своей, вегетарианской меркой.
Интересно складывается, правда? С начала нашей эры все беды падают на голову Западного мира с Востока. Готы пришли под стены Рима, теснимые гуннами. В битве на Каталаунских полях совместные силы всё тех же готов и римлян разбили Аттилу, но было уже слишком поздно и вчерашние союзники с упоением принялись топтать античный мир.
Прошло несколько столетий на только начавшую медленно приходить в себя Европу обрушился Ислам. Христианство навсегда ушло из Северной Африки, арабские пираты разоряли и грабили побережье Италии и даже дошли до Рима. Рухнули христианские королевства Испании, а католической Европе лишь чудом удалось отбиться, благодаря победе Карла Мартелла в битве у Пуатье.
Именно христианство, в его западной, католической ипостаси, густо замешанное на ценностях, философии, традициях Западной Римской Империи, восприняв, как бы не боялись в этом признаться, всё то великое и ценное, что было и есть в Иудаизме, стало той питательной средой, в которой вырос и расцвёл наш мир. Тот, что столетиями был и остаётся костью в горле хищников и голодранцев с Востока.
Да, Восток тоже многолик, но, тем не менее, един в одном — ненависти и желании сокрушить наш мир. Этой нитью они и связаны — арабские пираты средневековья, монголы, турки, осаждавшие Вену и так далее, вплоть до нынешних орков, застрявших на польско-белорусской границе.
Я не случайно не упомянул ГУЛАГ выше. Так уж легли исторические карты, что бОльшую часть своей истории Московия, Российская Империя, а затем и СССР были, так сказать, на той стороне в противостоянии Запада и Востока. Лишь исторически ничтожный промежуток времени, именно Киевская Русь могла считаться частью Европы. Всё отальное время — это была глухая и злобная Азия, даже несмотря на немецкие камзолы, напяленные Петром на дворянство в начале ХVIII века.
Да, так уж сложилось, что это образование на дальнем европейском востоке исторически играло ту же деструктивную роль, что и другие мной упомянутые исторические персонажи. С тех пор и по сей день. Я не раз говорил о двух внешних вызовах нашему миру. Первый — радикальный ислам. Второй — догадайтесь сами из вышеизложенного.
Да, киевские князья выдавали своих дочерей за европейских монархов, но Киев, увы, слабел и хирел и по сей причине центр уходил на дикий Северо-Восток, образовавший диковатый симбиоз со Степью, до всех монгольских нашествий трансформируясь в азиатскую деспотию, приспосабливая пришедшее из Византии православие к нравам и обычаям лесных племён.
Монголы завершили дело и улус Джучи прекрасно вписался, чтобы там ни говорили о героическом сопротивлении нашествию, в государство Золотой Орды. Неслучайно тяготение русских князей, прежде всего Александра Невского к ордынским ханам и их бескомпромиссная борьба с рыцарскими государствами Прибалтики. Неслучайно участие русских полков в последующем монгольском походе на Европу, к "последнему морю".
Русские, московские великие князья, а потом и цари, до Екатерины Второй, а потом и Николай Первый сохранили и упрочили ордынскую, азиатскую модель управления, где, в отличие от Европы монарх был не первым среди равных, а живым богом, а все подднанные, снизу доверху — жалкими холопами. Дворян пороли ещё при "кроткой" Елизавете Петровне. Когда первый русский диссидент князь Курбский пенял Ивану Грозному, что в просвещённой Европе дворяне своим государям советчики, первый русский царь отвечал: "Холопий своих мы вольны жаловать и казнить".
И вторжение Грозного в Ливонию — тоже часть агрессии Востока против Запада, безумной, бессмысленной и беспощадной. Не менее беспощадное и кровавое, чем те же турки у стен Вены. Азия пришла в Европу. И лишь военный гений Стефана Батория спас тогда Европу от азиатских орд.
Но то всё дела прошлые. Нас же интересуют события более близкие. Те, когда наш мир, тем не менее, ещё не стёр когти и не сточил зубы, а потому и смог сохраниться до нынешних скорбных дней. Образование СССР было лишь вехой в истории азиатской деспотии, временно и недалеко, на короткий период свернувшей с этого пути. А это значит, что противостояние Востока и Запада вышло на качественно новый уровень. Большевики и не скрывали, что их цель — мировое господство, и, как составная часть этого плана — уничтожение европейской цивилизации.
"Земшарная республика Советов" — это был всё тот же поход "к последнему морю", только приспособленный к реалиям века ХХ-го. Вот только, в отличие от предыдущих веков, стараниями красных пропагандистов, предтеч доктора Геббельса, на Западе появилась мощная пятая колонна "антифашистов" и "больших друзей нашей страны".
Как появилась тогда, так никуда не делась и по сей день. Да, ханы московские вовсе не таились, как и их монгольские предшественники. Они лезли своими кривыми лапами везде, куда только могли дотянуться. Их ихтамнеты воевали в Испании, Китае.
На днях, вот, была очередная годовщина Зимней войны, которую Твардовский назвал незнаменитой. По той причине, что хвастаться им было нечем — получили по зубам.
И это, кстати, один из последних примеров того, как поход Азии на Европу был остановлен, пусть и не без потерь, именно солидарностью стран Запада. И посылкой добровольцев, и ясной и недвусмысленной угрозой Англии и Франции бомбить нефтяные прииски в Баку, что, собственно, и остановило войну.
Нацизм, приход Гитлера к власти — это тоже результат действий Азии с целью разрушить старую Европу. Попытка загрести жар чужими руками, направив гитлеровские орды против старого мира, чтобы затем явиться спасителем на белом коне — это всё тот же поход гуннов на Запад.
Идут столетия, складываясь в тысячи лет, а орды с Востока идут и идут. Аттила, арабские армии, монголы, орды Ивана Грозного под Митавой, турки у стен Вены, большевики под Варшавой, профессиональные страдальцы на польской границе — это всё из одной бочки. Это всё тот же поход к последнему морю.
Потому, зловещие тучи, клубящиеся у украинских границ — это беда не только Украины. Это общая беда, общая угроза всем нам. И самая большая ошибка — выражать "глубокую озабоченность", бормотать привычные мантры о "части Европы", с существованием которой необходимо считаться. Нет, Азия угрожает всем нам и ответ на угрозу должен быть, наконец ДОЛЖЕН, ясным и недвусмысленным, от которого вылезут из орбит узкие скифские глаза. Ибо это поход против всех нас, против всего, что нам дорого и привычно. Поход к последнему морю.
Метки: История повторяется |
Откуда штаммишки? Вестимо, от ЛИшки |
Метки: Был сильный мороз |
Первый Закон Социальной Природы |
Метки: Социум |