-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_ru_auto

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 13

ru_auto





ru_auto - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://community.livejournal.com/ru_auto/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://ru-auto.livejournal.com/data/rss??ac108cb0, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

А теперь новости

Четверг, 02 Февраля 2023 г. 15:47 + в цитатник
Москвич, если не пропускаешь скорую — моментально хватаешь штраф, поздравляем. Пока схема работает в тестовом режиме только в московском ЦАО. Развитие — по результатам.

По нашей информации, спецавтомобили со 103 на борту начали оснащать камерами для автоматической фиксации нарушений. И если не пропустить такую скорую — информация передаётся в ЦОДД. Оттуда — штраф от 3 до 5 тысяч рублей или лишение для самых злостных.




Улучшайте

https://ru-auto.livejournal.com/44138726.html


Альтернативная геометрия

Четверг, 02 Февраля 2023 г. 12:57 + в цитатник

доброго времени суток, дорогие сосайтники. столкнулся с интересной загадкой про геометрию.
и так, имеется автомобиль дотш корован с православным вылетом колесиков et40, при этом на сей автомобиль не менее православно устанавливаются колесики с вылетом 50мм и ничо нигде не задевает и не мешает. выглядит правда ниочинь потому что колеса утапливаются в арки.
собственно, были примерены два других варианта колесиков, с вылетом 43 и 38 соответственно. и блять в обоих случаях диск упирался в тормозной суппорт.
Чо за хуйня-то такая? Вылет 38 и 43 не лезет нихуя, а вылет 40 и 50.8 лезет.

ежу, бомжу и лупачям не занимать

https://ru-auto.livejournal.com/44138271.html


2 февраля - день Ежа

Четверг, 02 Февраля 2023 г. 10:23 + в цитатник
Ужа и Ситроена.

https://ru-auto.livejournal.com/44137992.html


Давно не было про круговое

Среда, 01 Февраля 2023 г. 15:15 + в цитатник

если перекресток не равнозначный, то преимущество определяется знаками приоритета.

https://ru-auto.livejournal.com/44137747.html


Московский опыт

Среда, 01 Февраля 2023 г. 07:48 + в цитатник
Представляете, какое количество долбоебов можно пристроить на работу? Бывшие прапоры, охранники, не умеющие ничего делать, но обладающие внутренним императивом "наказать" и восстановить справедливость. Типа метрошных дурачков, наживающих себе варикоз.
Как стало известно «Хуянке», уже с февраля автовладельцы, которые закрывают номера в зоне платной парковки, получат реальный шанс на штраф. С первого же дня месяца начнется патрулирование улиц, для чего в центре управления парковками создается специальный отдел: в нем будут работать пешие инспекторы. Вообще у них широкий круг задач, не всегда связанный именно с автовладельцами. Например, общий осмотр зоны платной парковки; проверка дорожных знаков и информационных табличек — хватает ли их, не утащили ли их, не заляпали ли грязью; фотофиксация проблем с разметкой — а они есть, синяя краска стирается и сходит вместе со снегом, как любая другая.
Если им ещё и бронь давать, то вообще за еду работать будут, эти крепыши с желанием нагибать.

https://ru-auto.livejournal.com/44137727.html


как тебе такое, илон макс?

Вторник, 31 Января 2023 г. 12:22 + в цитатник
В Москве продается электрический хетчбэк «Ока» ВАЗ-1111Э. Об этом сообщает .ru.

Отмечается, что в середине 1990-х годов автомобиль был выпущен партией около 20 штук. Продавец из Москвы оценил редкий экземпляр в 18 млн рублей. Вместо бензинового двигателя машина получила электромотор ПТ-125 мощностью 34 л.с. Запас хода хетчбэка составляет 110 км. Из-за тяжелых батарей вес автомобиля составляет 950 кг.

Максимальная скорость «Ока» ВАЗ-1111Э составляет 90 км/ч.

https://ru-auto.livejournal.com/44137242.html


на прошлой неделе в России ...

Вторник, 31 Января 2023 г. 09:05 + в цитатник

Немцы отожмут эту тему досуха

Вторник, 31 Января 2023 г. 07:38 + в цитатник
Ебанаая эпоха подписок
Mersedes Benz,презентует свой автопилот и заявляет, что он уже находится на 3-м уровне, тогда как система автономного вождения Tesla достигла лишь 2-го уровня.

Коммерческий автопилот MB обещает выкатить уже через год.

Причём автопилот будет продаваться в качестве опции. От 5,3 до 8 тысяч долларов в год, в зависимости от модели машины.

https://ru-auto.livejournal.com/44136769.html


Чудеса на заправке

Понедельник, 30 Января 2023 г. 13:35 + в цитатник

А кто лично сталкивался с заправкой не тем видом топлива: бенз вместо солярки и/или вротнаоборот — солярку вместо бенза?

https://ru-auto.livejournal.com/44136304.html


Номерные знаки и маркер

Понедельник, 30 Января 2023 г. 13:00 + в цитатник
Мне вот еще интересно, если номер лаком превентивно покрывать и обновлять, чтобы цифры не стирались от абразива на дороге, Верховный суд посчитает это за искажение ГРЗ?

По этой удивительной новости вопрос: https://www.ixbt.com/news/2023/01/30/verhovnyj-sud-lishil-avtovladelca-voditelskogo-udostoverenija-za-podkrashennyj-nomer.html

Цитата: "Верховный суд пояснил, что под подложными государственными регистрационными знаками понимают те, в которые были внесены изменения, искажающие нанесённые на них символы и допускающие иное прочтение государственного регистрационного знака. Автоэксперт Сергей Смирнов подтверждает подкрашивание цифры — это факт видоизменения номера, за что водитель может быть наказан."

https://ru-auto.livejournal.com/44136000.html


еще немного ...

Пятница, 27 Января 2023 г. 10:10 + в цитатник
и steer by wire будет анахронизмом :))

https://ru-auto.livejournal.com/44135300.html


Автомобиль

Пятница, 27 Января 2023 г. 03:47 + в цитатник
По всей России заработает мобильное приложение под названием «Народный инспектор». Оно даст возможность обычным пользователям фиксировать нарушения правил дорожного движения. А на основании этих данных автомобилисты будут получать штрафы.

https://ru-auto.livejournal.com/44134920.html


все равно никто не пишет

Четверг, 26 Января 2023 г. 16:13 + в цитатник
Шалом

...чтобы закрепить в законе «безальтернативное право страховщика организовать и оплатить ремонт» автомобиля, исключив возможность отказа потерпевшего от выбора станции технического обслуживания автомобилей (СТОА).

Если предложение будет отклонено, нужно увеличить продолжительность ремонта (с 30 до 60 дней) и разрешить его делать с использованием подержанных запчастей.

Также предлагается установить, что натуральная форма возмещения применяется лишь при наличии у страховщика договора с СТОА. Одновременно необходимо ввести обязанность потерпевшего предоставить транспортное средство для ремонта в определенные сроки, а в случае несоблюдения — предусмотреть право страховщика выплачивать возмещение деньгами. С такими предложениями выступают ВСС, РСА, ВСК и «Росгосстрах».

а теперь вопрос: кто нить в майнкрафтах шарит? лень чото разбираться.
как это реализовано на ПК ? я так понимаю покупается клиентская часть и цепляется к серваку.
на озоне за пару тыщ есть какая-то Minecraft java edition. ЧТо это за хуйня?
какую версию надо и где?
спасибо

https://ru-auto.livejournal.com/44134758.html


.KZ

Среда, 25 Января 2023 г. 12:46 + в цитатник
Ктонить заказывал запчасти у наших пиздоглазых соседей товарищей казахов?
Порекомендовали тут один инет-ресурс, ценник пиздец, в два раза ниже россейского. Ну навскидку рейка на опиль, китаёзовская тут 44т стоит, у этих 23. Ну и так далее по прайсу.
Есть мнения?

https://ru-auto.livejournal.com/44134537.html


Батуми. Туда и обратно. Часть 1. Туда

Среда, 25 Января 2023 г. 11:35 + в цитатник
Семейные обстоятельства вынудили предпринять экскурсию в когда-то самый южный черноморский курорт СССР, а сейчас независимой Грузии. Ездили на автомобиле, туда выехали из Казани в конце декабря, 27 числа.
Дорога заняла три дня с двумя ночевками в пути.

День первый. Казань - Волгоград. Ну, почти Волгоград, на самом деле гостиница в райцентре Дубовка, в 40 км к северу.
Выехали в 5-30, приехали в начале девятого вечером. 1040 км с заездом в Саратов (зачем? хрен его знает) и попаданием там в мертвую пробку с разворотом и поисками путей объезда.
Дорога в Татарии, начиная от съезда с М-7 вскоре после моста через Волгу, двухполоска, по пути райцентр Буинск и еще четыре деревни за ним. Дальше так же до Ульяновска - почти везде двухполоска, населенка.
Начиная с объездной Ульяновска до Сызрани, чаще три полосы с переменой направлений в средней, иногда только две. Есть белый знак "Ульяновск", аналогичный и на объездной Сызрани.
От Сызрани до Саратова местами и три, и четыре полосы, но в основном две. Объездная Саратова строится, четыре полосы с разделителем только на первом по ходу движения участке. Из развязок готовых не попалось ни одной. В основном какие-то объезды строек с круговыми движениями.
После Саратова до самого Волгограда большей частью двухполоска.
Итого первый день 1040 км.

День второй. Волгоград - Владикавказ.
Казалось, добравшись до Волгограда, вырвались из лап зимы. Но хрен. Здесь вам не тут. Выйдя рано утром к машине, обнаружил на ней пятисантиметровый слой снега. И пурга продолжалась.
Волгоград. Длинный город с двумя параллельными улицами, а ближе к южной части и вовсе одной. И так 50 км. О том, что там строится объездная, узнал уже выехав из города, встретив по пути информационный щит перед каким-то недостроенным путепроводом, под которым проходила дорога. Наверно, еще лет десять будет строиться, если не двадцать.
Выпавший ночью снег начала таять и дорога почти до самой Элисты была в говнище, да еще и в воздухе висела морось. Сама дорога местами в процессе расширения с двух до четырех полос, постоянные "50", обгон запрещен.
Из Элисты Яндекс подло повел кратчайшим маршрутом на Минеральные Воды, забыв предупредить, что километров через 20 асфальт заканчивается, и такого безобразия впереди три десятка километров. Ехали как все большей частью по обочине, но это не всегда помогало.
После того, как асфальт появился вновь, Яндекс начал терять спутники. Хорошо, что дорога там одна, а на единственном перекрестке с круговым движением быстро разобрались, какую из двух дорог нужно выбрать. Ближе к населенным пунктам, которых по пути оказалось два - Благодарный и Александровская - навигация восстановилась.
От Мин. Вод до Владикавказа, где решили заночевать поближе к границе, идет федеральная трасса Р-217, по которой в Грузию ездят солидные червичи. Большая часть четырехполоска с разделителем, по которой Яндекс настойчиво предлагал ехать 110, несмотря на отсутствие соответствующих знаков, но пара десятков километров в Кабардино-Балкарии проходит через населенные пункты и от хайвея остается две полосы. Потом, ближе к Осетии снова четыре.
За второй день 920 км за почти 14 часов.

День третий. Владикавказ - граница - Батуми.
Выехали из гостиницы во Владикавказе около семи утра, чтобы пораньше подъехать к границе. Тут случилась интересная эпопея аж на двух заправках Игорьиванычнефть. Не хотят работать, либо закрывают на ночь дверь и пытаются обслуживать клиентов через окно, притом что касса и терминал для приема банковских карт в глубине зала ("вы мне дайте карту и скажите пин-код, я вам сама все сделаю, или платите наличкой, я вам принесу сдачу) - была послана по известному адресу, либо просто "ну, мы откроемся минут через пятнадцать только" - послана туда же. В результате пришлось сделать крюк обратно в город на Газпрём, где все присутствующие лица (кассирша, две заправщицы и видимо охранник) были молодцом-огурцом и готовы к трудовому дню.
В небольшой хвост очереди перед Верхним Ларсом подъехали в 8-03, через первый шлагбаум заехали на территорию КПП минут через 20 (запускают партиями по 10-15 машин), а дальше убили два с лишним часа из-за бардака официальных лиц, когда вроде работающее окно закрылось прямо перед нами, а стоящим в него в очереди об этом объявили и выгнали задним ходом в другие окна только через час с лишним.
Грузинская часть заняла минут десять, у супруги, которая, как все пассажиры, проходила ее пешком отдельным коридором, даже меньше. Когда я на вопрос таможенника, изучавшего взглядом набитые багажник и заднее сиденье: "новый вещь?" отрицательно помотал головой и был взмахом руки пропущен на территорию Грузии, супруга уже ждала меня на выезде.
Дальше было около сотни километров горной дороги с серпантинами, перевалом в Гудаури, а чуть позже просто трасса шла вдоль подножия хребта, повторяя все его изгибы, так что через 200 метров как правило ничего не было видно из-за извилистости. И яркое солнце на синем небе контрастом по отношению к сумрачному утру и снегу под ногами во Владикавказе и на подъездах к Верхнему Ларсу.
Потом дорога обогнула хребет и вышла в долину на пути в Тбилиси. Пошла сплошная населенка, знаки "50", пока километров через тридцать спустя правый поворот не вывел нас на автомагистраль на Поти.
Магистраль не достроена, есть три куска, 100 с небольшим, 60 и 15 км. Между ними обычная сельская дорога. Между первым и вторым вообще пробочный ужас, виляющий по дну ущелья с постоянной переменой высоты. Беспрерывно медленно ползущая колонна, по бокам от которой то порталы достраиваемых тоннелей, то опоры будущих путепроводов у самой обочины. И куча обгоняющих пробку по встречке. В результате на 60 км этого ада потратили около трех часов.
Уже недалеко от Поти, порта в северной части грузинского побережья, дорога через сложную систему круговых перекресток повернула на юг, в сторону Батуми - самого дальнего для въезжающего из России города Грузии. Около 60 км - и мы, покрутившись по городу, потому что Яндекс показал несуществующий в природе левый поворот с центральной улицы, приехали к месту назначения. Последние часа три пути шли по темноте, указатели, дублируемые на английском не всегда нормально расставлены, но навигатор Яндекса Грузию знает и хорошо ведет, кроме единственного недоразумения уже в Батуми. Но от себя придумывает скоростные ограничения, как не ведая про имеющиеся "40", так и добавляя мифические несуществующие. Так что, выбирая чему верить, своим бесстыжим глазам или Яндексу, я выбирал свои глаза.
Ради навигации сначала хотели купить местную сим-карту с безлимитным интернетом в Степанцминде, ближайшем городке в 15 км от границы, но там цены были в полтора раза выше тех, на что рассчитывали. Поэтому просто на один день подключили интернет в роуминге на супружнем Еле2 за 350 рублей, а симку приобрели уже в Батуми на следующий день.
Итого в третий день 540 км за 13,5 часов с учетом трех убитых часов на границе. Собственно Грузия - почти 500 км за 9,5 часов.

Суммарно чуть более 2500 за три дня с одним водителем.

Что касается камер. Везде полно, Яндекс почти о всех знает, но не долбиться в глаза тоже не помешает, потому что почти. В Грузии камеры не читают иностранные номера, но там ненулевой шанс встретить живой патруль. Полицейских машин полно. И в городе, и на трассах. Впечатление, что существенно больше, чем у нас. Мобильные камеры на треногах видел (кроме Татарстана, который проскочили рано утром, еще до начала рабочего дня у них) в Ульяновской области туда и в окрестностях Саратова на обратном пути. Северный Кавказ же запомнился сплошными постами и пикетами через каждый 5-10 км, особенно в Кабардино-Балкарии. И там не только гаишнеги, но и много просто людей в камуфляже, вооруженных автоматами. Но мы там ни разу ничье внимание не привлекли. Единственный раз остановили еще в первое утро затемно на выезде из Татарии в Ульяновскую область, свои же татарские гойцы. Проверив документы, сотрудник пожелал счастливого пути.

Где-то между Сызранью и Саратовом:



В Элисте:



Гора Змейка в Мин. Водах, первая из кавказских гор на пути. Интересна тем, что когда въезжаешь в Минеральные Воды со стороны Элисты, вершина прямо по курсу, в продолжении улицы Железнодорожной:



Хмурое утро на пути от Владикавказа к Верхнему Ларсу:



А это уже Грузия сразу после границы три с чем-то часа спустя:





Там же, в Дариали, построенная лет 15 назад церковь с видом на погранпереход:



Свет в конце тоннеля чуть дальше:



К стате, тоннели начинаются уже в нейтральной зоне, между российским и грузинским КПП.

Где-то уже за перевалом в Гудаури:



Вот такие вентиляторы установлены примерно в середине первого достроенного участка автомагистрали, чтоб летом проезжающим мимо не было жарко:



Каждый метров пятьдесят в высоту, всего насчитал шесть штук.

В Грузии в горах тоже снег:



Когда едешь вдоль недостроенного участка магистрали, подобные виды сплошь и рядом:











В самом начале несколько тоннелей уже построено и действуют. Здесь один из двух:



А здесь оба:

https://ru-auto.livejournal.com/44134373.html


Извиняйте, но немного про машины

Среда, 25 Января 2023 г. 00:48 + в цитатник

еще про параллельный ...

Вторник, 24 Января 2023 г. 14:02 + в цитатник
По данным «Свободной Прессы», собранные в Казахстане новые Kia не будут отправлять для продажи в Россию. Более того, создаются механизмы ограничения «параллельного импорта».
Сообщается, что новые машины, которые скоро появятся в местных автосалонах, не будут продавать покупателям с российским гражданством. Кроме того, для жителей Казахстана также действуют правила: они смогут покупать не более одного автомобиля в год. Это подтвердили в одном из казахстанских дилеров.

https://ru-auto.livejournal.com/44133482.html


параллельно ...

Вторник, 24 Января 2023 г. 09:17 + в цитатник
Volkswagen Atlas с 235-сильным двухлитровым бензиновым двигателем предлагается по цене от 3,79 млн рублей.

https://ru-auto.livejournal.com/44133209.html


вот так вот ...

Понедельник, 23 Января 2023 г. 11:21 + в цитатник
Особенностью Lexus RZ является технология Steer-by-wire: руль не имеет механической связи с колесами.

https://ru-auto.livejournal.com/44132696.html


было не было

Воскресенье, 22 Января 2023 г. 16:24 + в цитатник
Шалом

Безопасность дорожного движения. Тут оказ-ся на днях обсуждались некоторые кары для граждан:

С декабря по февраль водителям легковых авто и легких грузовиков будет запрещено ездить на летних покрышках, с июня по август — на шипованных, за нарушение будет применяться штраф в 500 руб (Регионы смогут увеличивать длительность сезонного запрета)

Инспектор сможет штрафовать водителя за неработающую антиблокировочную систему ABS на основании индикатора на приборной панели.

Нарушением будет являться также демонтаж регулятора тормозных сил: в случае его поломки многие автовладельцы, желая сэкономить, удаляют устройство, что приводит к преждевременной блокировке колес и ДТП. Перегибы, трещины, перетирания, надрывы, надрезы, разрывы тормозных трубопроводов и шлангов будут также считаться нарушением.


Запретит применять в фарах источники света, класс которых не соответствует «предусмотренному в эксплуатационной документации», например нештатные ксеноновые и светодиодные лампы. Также будет являться нарушением неработающий фонарь заднего хода и стоп-сигналы. Еще бы "въебали" с мигающими диодными стопами "комрадов", а то заебали стробоскопом. Мигание должно быть только при срабатывании АБС - нехуй на светофоре под рэпчик мигать.

Водителям на устранение наиболее критичных неисправностей дадут определенное время (в последней редакции речь шла о 72 часах), затем нужно будет пройти внеочередное ТО: если этого не сделано, СТС изымается. Перечень таких нарушений ГИБДД заранее, еще до принятия закона, предусмотрела в проекте постановления правительства: среди них неработающие стояночный тормоз, ABS, усилитель руля, самопроизвольный поворот руля независимо от действия водителя (регулярно встречающийся вид поломки электроусилителей руля), неотрегулированные по ГОСТу фары, неработающий стоп-сигнал, чрезмерная тонировка, чрезмерный износ шин, отсутствие или повреждение ремней безопасности, неработающий или отсутствующий тахограф, разрушение деталей подвески.

https://ru-auto.livejournal.com/44132400.html


Нимношко наркомании в субботу©

Суббота, 21 Января 2023 г. 23:11 + в цитатник

Эксгибиционизма псто

Пятница, 20 Января 2023 г. 20:29 + в цитатник
Предлагаю сорвать все и всяческие покровы и поиграть в "покажи мне свой, а я покажу тебе свою". Автомбиль, если чо, а точнее, его интерьеры.

С свою очередь, над фотографиями уместно насмехаться, а их владельцев - унижать и доминировать.

Начну, пожалуй.

https://ru-auto.livejournal.com/44131932.html


пятница

Пятница, 20 Января 2023 г. 19:42 + в цитатник
Всем пилснера с сёмгой в эту пятницу, дорогие мои паразиты



Съездил я проводить на автомобиле свою скво в командировку, на казанский вокзал, и что хочу сказать, парковок рядом нет от слова совсем, ближайшая у универмага «московский» , но парковочных мест там мало. у самого вокзала для высадки пассажиров у вас только 5 минут-камера фиксирует. Раньше была справа от главного входа, а теперь её нет.
По пути обругалась на таксистов даже жена, на водятлов всевозможных коммерческих «каблуков», микроавтобусов: перестроится когда полоса занята тобой - запросто, занять полосу прямо,которая только направо - да нет проблем, выехать на перекрёсток за которым пробка - ну ему же надо, требовать пустить из полосы которая только направо или налево в твою - ну он же на работе, остановиться где попало, перекрыв полосу для остальных - но у него же пассажиры/груз
Отчёт окончил, улучшайте согласно пятнице

https://ru-auto.livejournal.com/44131724.html


Голубой дружок

Пятница, 20 Января 2023 г. 13:19 + в цитатник
Господа пацаны, вашему вниманию представляется
Mazda CX-5 2014 2.0 AT 4WD (150 л.с.) Голубой

Единственный живой на рынке автомобиль из-под себя.
Сдал в трейдин гоблинам, им похер, а если вдруг кто-то ищет истинно живой и полностью обслуженный вариант, то вот он.

На 9м году жизни просто заебал, не ломается и ездит, сука такая, почему махнул.

https://www.ascgroup.ru/catalog/6504460/

https://ru-auto.livejournal.com/44131350.html


"."

Четверг, 19 Января 2023 г. 15:28 + в цитатник
Всем по капельке масла, моторного и трансмиссионного, можно без фильтра.
Коммунар, а ты подготовился на случай ковид-шоу с лохдаунами или на случай блэкаута, а то вон пугают, что скоро всем будет непросто, вон снова какого-то "неуловимого джо" вируса нашли?

Есть ли в схроне на фазенде бочка дизеля или бензина для автомобиля или электрогенератора, патроны, соль спички, крупа, мука, масло с тушёнкой? Или весь "схрон" у тебя только пол мешка картошки на балконе в квартире с евроремонтом, мышь в холодильнике и хрен без соли корочка хлеба?
улучшайте уж согласно почти пятницы

https://ru-auto.livejournal.com/44131241.html


Тиски

Среда, 18 Января 2023 г. 14:58 + в цитатник
Тут месяца три назад попробовал отполировать передние фары с помощью набора, вроде "лавр" какой-то, эффект есть




вот думаю может ещё подрочить шлифануть с помощью чего-то лучше (чего?) или ну его - новые корпуса поставить за ссаную сотку/комплект

p.s. можете угадать, где до, а где после

сорри за качество фото, снимал на калькулятор

https://ru-auto.livejournal.com/44130628.html


А как же камеры?

Вторник, 17 Января 2023 г. 20:10 + в цитатник

выкидных псто

Вторник, 17 Января 2023 г. 15:06 + в цитатник
позапозавчера на тесле на мкаде, вчера на новом (кстате он ахуенен) шестисотом на автозаводском мосту видел, как эти ваши подзалупные выезжающие из дверей ручки открывания этих самых дверей, вместо того, чтобы быть заподлецо с кузовом, торчат как суки в разные стороны. нет, я понимаю, переход через ноль и всё такое, но нахуй втсраивать эти технологии, если они заведомо не будут работать в холодном и снежном климате? или в норвегии всё по-другому: и туман не туман, и снег не снег, а замерзшая моча ангелов? там же тестируют эти говнодрищенские технологии на предмет соответствия суровому блять климату.

https://ru-auto.livejournal.com/44129935.html


ЖК Римский

Вторник, 17 Января 2023 г. 14:01 + в цитатник
А там неплохо парковаться на своем паркоместе.

https://ru-auto.livejournal.com/44129791.html


Про электрички

Вторник, 17 Января 2023 г. 06:42 + в цитатник
Интерфакс сообщает, что в декабре 2022 в Германии электромобилей было продано больше чем авто с ДВС. Не ожидал, что так быстро все пойдет. Очередная веха, не вижу причин для слома тренда. Такими темпами немцы через год совсем перестанут ДВС покупать.

У РФ счас есть хороший шанс, так сказать, в кассу - не пытаться восстанавливать производство старья в виде старых Нив и Лад, а сразу же строить заводы для производства электромобилей с нуля. При желании за пару лет лет пару заводов на объем выпуска в млн авто с полным циклом можно было бы построить. https://www.interfax.ru/business/880891

https://ru-auto.livejournal.com/44129415.html



Поиск сообщений в lj_ru_auto
Страницы: [1154] 1153 1152 ..
.. 1 Календарь