Что необходимо знать начинающему SMM специалисту? |
Social Media Marketing – это особое направление интернет-маркетинга, в котором бренд, компанию, товары или услуги продвигают через социальные платформы. К таковым относятся Facebook, Instagram, Telegram, Twitter, LinkedIn, Youtube, Pinterest и прочие. SMM-продвижение бизнеса в социальных сетях занимается конкретный специалист.
СММ-менеджер, SMM-щик, SMM-маркетолог – у него много имен, но суть профессии одна. Этот специалист работает с социальным профилем компании, и, как правило, не одним. На нем реклама в Facebook, Insta и на других площадках, актуальных для конкретного бизнеса.
Первое, что делает SMM-менеджер в новом проекте, – составляет стратегию продвижения. Это основа всех дальнейших действий.
Для создания стратегии необходимо изучить нишу и конкурентов, провести анализ ЦА и определить, в каких соцсетях есть смысл представлять компанию. План продвижения зависит от площадки
В первую очередь СММ-менеджер планирует, как продвигать бизнес в социальных сетях. Необходимо привлекать к процессу составления стратегии клиента с одобрением всех пунктов.
Стратегия, как мы уже выяснили, может быть разной. Ее основные пункты такие.
Хотите научиться составлять стратегию и успешно двигаться по ней? Тогда вам на СММ-курсы Днепр. Компьютерная школа Hillel готовит первоклассных специалистов за кратчайший срок.
Чтобы реклама попадала точно в цель, а бюджет не растрачивался впустую, необходимо определить лицо типичного потребителя. Анализируем, кто может быть заинтересован в товарах и услугах. Категорий ЦА может быть несколько. Например, экологичные краски для рисования привлекут внимание родителей дошколят и школьников, а также людей, увлекающихся творчеством. Зная ЦА, можно думать, как увеличить аудиторию в инстаграме и на фейсбуке, какими постами привлечь внимание.
СММ-карьера – хороший старт в мире IT. В будущем сможете развиваться в сфере маркетинга или переключиться на программирование. В этом помогут, например, С# курсы.
Публикации – главный инструмент SMM. Это основное средство общения с фолловерами. Поэтому планированию и созданию контента уделяется максимум внимания. Идеи для постов в Инстаграм, Фейсбук и других соцсетях можно черпать из всевозможных источников: у конкурентов, среди трендов, внутренних событий компании. Главное, помнить, что каждый пост должен быть интересен для подписчиков и полезен для бизнеса
По материалам: https://dnipro.ithillel.ua/
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |