http://www.compromat.ru/main/gai/rulneprav.htmВ тексте, кстати, проводятся очень правильные параллели с подобными ситуациями в Европе. Читайте, господа..
Избранные цитаты:
Помню, начальство инструктаж с нами проводило. Объясняли, что если кто крутой в аварию попал, то наша задача замаскировать номера. Чтобы, значит, никто не догадался, чья это машина. Я, конечно, спросил: [Как же их замаскируешь?k [А так, мля! Снимешь, если понадобится, с себя штаны и повесишь на передний номер. А лучше свою машину перед мордой [членовозаk поставь. Если номер сзади на багажнике, то крышку багажника открой, пусть номер в небо смотритk.Чистая правда, кстати. Когда блатной педрила Баранцев (директор ГАЗа) при обгоне по встречке сбил двух байкеров - то первым делом были завернуты номера (фотографии:
#1,
#2,
#3). Естественно, как обычно, связи решили все.
Думаете, анекдот про [меринаk и асфальтовый каток ([как подрезал, как обгонялk) прямо такая уж фантастика? Иной раз мозги набекрень, как объяснить водиле, что он, стоя на обочине с неработающим двигателем, помешал движению спецтранспорта, который ему в бочину въехал. Это я слегка утрирую, но суть именно такова.No comments, собственно. Для тех, кто не прочитал статью - рассказывает анонимный мент.
В общем, жить в России, конечно, можно.. но только тем, у кого связей достаточно, чтобы на равных бороться с мусорским/чиновническим аппаратом. Если таких связей нет - то можно лишь существовать.
Сайт, кстати говоря, неплохой. Недавно наткнулся, сижу, читаю.
Upd: А мне вот подумалось - если я буду ехать в крайнем левом и мне в лоб выскочит членовоз с блатными номерами, то хрена я ему уступлю. Мне все равно все похуй, а вот у водилы члена нервы наверняка в последнюю секунду сдадут. Иэхх, веселуха будет -)
http://www.livejournal.com/users/nta_nn/94283.html