Мои глаза красны, а ебало волосато |
Уселся делать одно, а оказалось что учувствую в линуксоид-марафоном на шесть дней.
Зато есть положительные "сайдэффкты", как написал бы какой-нибудь пидрилка. Я же - рюсский человек - напишу "сторонние".
Вернулся к "Виму", базовые знания которого здорово выручали местами. По ходу дела допиливал конфиг и силил новые команды. Раньше охуевал от списка подсказок. Теперь охуеваю от того зачем я всё это знаю.
Получилось поднять вторичный DNS из виртуалки стоящей на винде. Хуйня, которая поможет мне сэкономить чутка бабла.
Отлучил несколько проектов от MySQL в пользу SQLite. Сложнее всего было с форумом "Клубники". Размер приличный. С MySQL временно попрощаюсь через две недели. Больно много ресурсов эта БД отжирает. Чем новее версия, тем больше аппетит. "Мария" отца русской демократии не спасла.
Метки: Мастерю |
Мои глаза красны, а ебало волосато |
Уселся делать одно, а оказалось что учувствую в линуксоид-марафоном на шесть дней.
Зато есть положительные "сайдэффкты", как написал бы какой-нибудь пидрилка. Я же - рюсский человек - напишу "сторонние".
Вернулся к "Виму", базовые знания которого здорово выручали местами. По ходу дела допиливал конфиг и силил новые команды. Раньше охуевал от списка подсказок. Теперь охуеваю от того зачем я всё это знаю.
Получилось поднять вторичный DNS из виртуалки стоящей на винде. Хуйня, которая поможет мне сэкономить чутка бабла.
Отлучил несколько проектов от MySQL в пользу SQLite. Сложнее всего было с форумом "Клубники". Размер приличный. С MySQL временно попрощаюсь через две недели. Больно много ресурсов эта БД отжирает. Чем новее версия, тем больше аппетит. "Мария" отца русской демократии не спасла.
Метки: Мастерю |
Как вырезать вокал из песни |
Интересный способ: разбить звуковую дорожку на два моно трека и инвертировать один из.
В любом редакторе делается на раз. Вот на примере батника (нужен ffmpeg):
@echo off
rem Разбиваем
ffmpeg -i %1 -map_channel 0.0.0 1.wav -map_channel 0.0.1 2-1.wav
rem Переворачиваем
ffmpeg -i 2-1.wav -af "aeval=-val(0)" 2-2.wav
rem Склеиваем в одно моно
ffmpeg -i 1.wav -i 2-2.wav -ac 1 -filter_complex amerge output.wav
rem Сохраняем в оригинальный формат добавляя " (-)" к имени
ffmpeg -i output.wav "%~n1 (-)%~x1"
rem Удаляем временные файлы
del 1.wav 2-1.wav 2-2.wav output.wav
Работает не всегда. Но порой могёт. Порой робзит. Порой прогает. Порой человечек.
Метки: Мастерю Музыка |
Как вырезать вокал из песни |
Интересный способ: разбить звуковую дорожку на два моно трека и инвертировать один из.
В любом редакторе делается на раз. Вот на примере батника (нужен ffmpeg):
@echo off
rem Разбиваем
ffmpeg -i %1 -map_channel 0.0.0 1.wav -map_channel 0.0.1 2-1.wav
rem Переворачиваем
ffmpeg -i 2-1.wav -af "aeval=-val(0)" 2-2.wav
rem Склеиваем в одно моно
ffmpeg -i 1.wav -i 2-2.wav -ac 1 -filter_complex amerge output.wav
rem Сохраняем в оригинальный формат добавляя " (-)" к имени
ffmpeg -i output.wav "%~n1 (-)%~x1"
rem Удаляем временные файлы
del 1.wav 2-1.wav 2-2.wav output.wav
Работает не всегда. Но порой могёт. Порой робзит. Порой прогает. Порой человечек.
Метки: Мастерю Музыка |
Звёздный путь: Энтерпрайз |
Не такой уж и плохой сериал. Сказанное ранее верно, но старею я, наверное, или понял, что нормальной научной фантастике не быть и научился жрать, что дают. Хотя, теперь уже и этого не дают.
Местами интересно, местами даже очень. Герои за пределы жёстких рамок франшизы не выходят, но стараются.
За годы более плотно познакомился со "Стар треком" и вот что интересное можно отметить: про сиськи я попал прямо в точку.
Во вселенной "Звёздного пути" (или правильнее "Звёздного пюти"?) самый трушный герой - некий хрен по имени Спок. Люди на него прям издрачиваются. Отличительная особенность Спока в специфических острых ушах. Создатели "Энтерпрайза" не долго думали - взяли и сделали Спока бабой. Уровень онанизма среди фанатов должен был увеличиться в сто миллионов раз до неба.
Но не получилось, не фартануло. "Парамаунт" вливал в сериал нехилого бабла, а зрительский интерес падал и падал. В итоге стал практически безынтересом, да, - упал так, что после окончания "Энтерпрайз" ожидаемого нового спинофа (как делали до) так и не вышло.
Метки: Сериалы По телеку |
Звёздный путь: Энтерпрайз |
Не такой уж и плохой сериал. Сказанное ранее верно, но старею я, наверное, или понял, что нормальной научной фантастике не быть и научился жрать, что дают. Хотя, теперь уже и этого не дают.
Местами интересно, местами даже очень. Герои за пределы жёстких рамок франшизы не выходят, но стараются.
За годы более плотно познакомился со "Стар треком" и вот что интересное можно отметить: про сиськи я попал прямо в точку.
Во вселенной "Звёздного пути" (или правильнее "Звёздного пюти"?) самый трушный герой - некий хрен по имени Спок. Люди на него прям издрачиваются. Отличительная особенность Спока в специфических острых ушах. Создатели "Энтерпрайза" не долго думали - взяли и сделали Спока бабой. Уровень онанизма среди фанатов должен был увеличиться в сто миллионов раз до неба.
Но не получилось, не фартануло. "Парамаунт" вливал в сериал нехилого бабла, а зрительский интерес падал и падал. В итоге стал практически безынтересом, да, - упал так, что после окончания "Энтерпрайз" ожидаемого нового спинофа (как делали до) так и не вышло.
Метки: Сериалы По телеку |
Карта Южного парка |
В сериале несколько раз проскакивали схемы города, но точного расположения зданий не было.
Наврал. Пардон. Вот. Из серии про зверушек поклоняющихся сатане.
Метки: Мултьтфильмы Сериалы |
Карта Южного парка |
В сериале несколько раз проскакивали схемы города, но точного расположения зданий не было.
Наврал. Пардон. Вот. Из серии про зверушек поклоняющихся сатане.
Метки: Мултьтфильмы Сериалы |
True Detective |
Полтора часа растянутые на восемь часовых серий. История плохая, диалоги никакие. Харрельсон и Макконахи молодцы, только вот убери их и ничего не останется.
Метки: Сериалы |
True Detective |
Полтора часа растянутые на восемь часовых серий. История плохая, диалоги никакие. Харрельсон и Макконахи молодцы, только вот убери их и ничего не останется.
Метки: Сериалы |
Пошёл ты нахуй, Чучмеккомнадзор |
Пиздец нарастает, время его не излечит. В связи с этим людей начали массово знакомить со способами обхода.
Как по мне, единственная защита от наглого хуйла это расписать наглому хуйлу витрину. Лучше подручными средствами включающими спортивный инвентарь и интересными конструкциями вроде бутылок с тряпочками.
Сейчас не о том. Делился в твиттере, продублирую тут.
Для меня, самый удобный способ обходить говнарей с куриными мозгами и жадыми сальными ручками - использовать расширение для "Хрома" "ZenMate". Плагин имеет ряд преимуществ в том числе удобный и простой интерфейс, возможность выбора страны (тесты ниже), шифровку всего трафика.
Например, "friGate" приведённый в твиттере как альтернатива мне не походит из-за нарушения конфиденциальности и сбора данных. Выдержки с сайта:
We may collect results of your browsing preferences and habits...
...we may save aggregated Browsing History
Our addon may use third-party advertising companies in order to serve advertisements...
Метки: Так жить нельзя В интернете |
Пошёл ты нахуй, Чучмеккомнадзор |
Пиздец нарастает, время его не излечит. В связи с этим людей начали массово знакомить со способами обхода.
Как по мне, единственная защита от наглого хуйла это расписать наглому хуйлу витрину. Лучше подручными средствами включающими спортивный инвентарь и интересными конструкциями вроде бутылок с тряпочками.
Сейчас не о том. Делился в твиттере, продублирую тут.
Для меня, самый удобный способ обходить говнарей с куриными мозгами и жадыми сальными ручками - использовать расширение для "Хрома" "ZenMate". Плагин имеет ряд преимуществ в том числе удобный и простой интерфейс, возможность выбора страны (тесты ниже), шифровку всего трафика.
Например, "friGate" приведённый в твиттере как альтернатива мне не походит из-за нарушения конфиденциальности и сбора данных. Выдержки с сайта:
We may collect results of your browsing preferences and habits...
...we may save aggregated Browsing History
Our addon may use third-party advertising companies in order to serve advertisements...
Метки: Так жить нельзя В интернете |
Цой фан еррор |
Отложил пару кирпичей словив "CPU Fan Error" и мерзкий пиииии. Пощупал вентилятор, вроде ок. Сбил настройки разгона на всякий случай. Оказалось, что крохотный провод отошёл.
Солнце светит и растет трава,
Но тебе она не нужна.
Все не так и все не то,
Когда твой компьютер барахлит.
На вечеринку - один,
Когда твой компьютер барахлит.
М-м-м-м.
Когда твой компьютер барахлит.
Метки: Мастерю |
Цой фан еррор |
Отложил пару кирпичей словив "CPU Fan Error" и мерзкий пиииии. Пощупал вентилятор, вроде ок. Сбил настройки разгона на всякий случай. Оказалось, что крохотный провод отошёл.
Солнце светит и растет трава,
Но тебе она не нужна.
Все не так и все не то,
Когда твой компьютер барахлит.
На вечеринку - один,
Когда твой компьютер барахлит.
М-м-м-м.
Когда твой компьютер барахлит.
Метки: Мастерю |
Ходячие мертвецы |
Сериал стал похож на твиттер дерева. Прошло шесть серий и ничего не происходит.
С момента начала прошло шесть серий до первой нормальной. Вот, снова затишье.
По крайней мере главный герой стал хныкать немного реже. Эволюция персонажей, да.
Метки: Так жить нельзя Сериалы |
Ходячие мертвецы |
Сериал стал похож на твиттер дерева. Прошло шесть серий и ничего не происходит.
С момента начала прошло шесть серий до первой нормальной. Вот, снова затишье.
По крайней мере главный герой стал хныкать немного реже. Эволюция персонажей, да.
Метки: Так жить нельзя Сериалы |
First Person Shooter |
Положительная статья рыжего из "Иванушек" на тему уёбищности фпс.
Я всегда говорил, что фпс плохой способ передачи информации.
В комментариях сравнивают фпс с литературным приёмом, но фпс не пов (point of view - точка [буквально] зрения). Несостоятельность данного приёма доказана на тысяче игр. Да, местами нужен шутер от первого лица. Режиссёрский приём, попытка погрузить игрока в мир. Всё остальное время на экране должна быть информация о местоположении в этом самом мире.
Вид от третьего лица справляется с поставленной задачей, вид от первого - нет.
Пример тому "Деус экс: Человеческая полюция": когда игроку нужно осмотреть окрестности игра включается тпс потому что современные разработчики осознают насколько фпс сосёт. Зато в сценках включался правильный фпс: с форсированным поворотом ебальника, расставленными акцентами, режиссурой и возможностью оглядеться.
Метки: Игры |
First Person Shooter |
Положительная статья рыжего из "Иванушек" на тему уёбищности фпс.
Я всегда говорил, что фпс плохой способ передачи информации.
В комментариях сравнивают фпс с литературным приёмом, но фпс не пов (point of view - точка [буквально] зрения). Несостоятельность данного приёма доказана на тысяче игр. Да, местами нужен шутер от первого лица. Режиссёрский приём, попытка погрузить игрока в мир. Всё остальное время на экране должна быть информация о местоположении в этом самом мире.
Вид от третьего лица справляется с поставленной задачей, вид от первого - нет.
Пример тому "Деус экс: Человеческая полюция": когда игроку нужно осмотреть окрестности игра включается тпс потому что современные разработчики осознают насколько фпс сосёт. Зато в сценках включался правильный фпс: с форсированным поворотом ебальника, расставленными акцентами, режиссурой и возможностью оглядеться.
Метки: Игры |
South Park: The Stick of Truth |
"Обсидиан" сделали забытое многими интерактивное кино. Настоящее такое, как должно было быть ещё миллиард лет назад.
На "интерактивном кино" у кого-то сработать тригер и в голове пронеслось воспоминание про дешёвое порево с юными доярками не прошедшими оральный отбор в МХАТ. Или о "Зельде"?.. Да ладно, не пиздите, вспомнился тот антидрочильный сельский говор.
Играется, управляется, смотрится чудо зарубежной мысли на отлично.
Из роликов было не ясно как работает перемещение в пространстве. Замечательно работает. Ходить по локации как слева-направо так и "вглубь" то ещё удовольствие. Я говорю это супер-дупер сурьёзно.
Сценарий отличный. Шутки супер, часть посвящена играм и отсылкам к. Если вас не смутит обилие пёрдёжного юмора, игра подарит много разнопланового юмора.
Любителям сериала отдельно понравится возможность посмотреть как устроен Саут парк. В сериале несколько раз проскакивали схемы города, но точного расположения зданий не было.
Из недостатков. Плохая боевая система и никакая рпг-составляющая. Либо их просто недоделали, либо делали-делали, а потом урезали. В любом случае, получилось плохо. Некоторые бои можно пропустить уничтожением врага интерактивным окружением, один бой пропускается диалогом (герои осознают, что играют поэтому множество вещей условно). Но на общую суть это не влияет и большинство боёв таки приходится терпеть.
Не понравилась миссия в канализации. Поиски трёх детей мистера Хенки (рождественской говняшки) вылились в какое-то брожение по однообразным локациям при полном отсутствии направляющих. Зато при нахождение очередной потерявшейся говняшки игра вознаграждает порцией шуток. Мне особенно понравилась сценка, в которой бомжы удерживали говняшку заставляя петь за деньги.
Был злостный косяк на ПК-версии при вербовке готов. Чтобы закончить миссию необходимо станцевать, как истинный нонконформист. Я потратил, наверное, минут тридцать на то, чтобы отречься от WASD и переключиться на стрелки. Кто бы сразу сообразил, что стрелки показывающие направление это действительно стрелки?
Получилась не то, чтобы хорошая игра, но великолепная игра по сериалу. Уверен, разработчики отгребут не мало денег и продолжению быть.
7/10 как игре.
10/10 как игре по сериалу.
Метки: Мултьтфильмы Игры Сериалы |