-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_gd_rashka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2007
Записей: 69
Комментариев: 3
Написано: 3




Исходная информация - http://gd-rashka.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://gd-rashka.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Цель формирования таких дневников - обеспечить пользователей LiveInternet возможностями RSS-аггрегации интересующих их источников.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

Для добавления этого дневника в вашу ленту друзей нажмите здесь.
Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.


[Обновить трансляцию]

PhotoSynth and Augmented reality

Четверг, 23 Октября 2008 г. 07:48 + в цитатник

Одним из интересных направлений развития игр и социальных сетей является интеграция их в реальный окружающий мир. С одной стороны игры могут накладываться на окружающую реальность порождая так называемую "Augmented reality" когда на мир, например считываемый камерой в ноутбуке, накладывается некая виртуальная реальность или по GPS определяется положение игрока и для того что-бы сделать что-то в виртуальном мире надо перемещаться по вполне реальной местности.
Другое направления это когда реальный мир является источником контента для виртуального - по сути все социальные сети наполнены именно такой информацией.
Я давно уже играюсь с одной такой штукой из этой области под названием PhotoSynth - она позволяет автоматически создавать из набора фотографий 3D облако и вообще на выходе получается эдакий своеобразный "пузырь реальности".
Вообще мелко-мягкие редко делают что-то стоящее, но PhotoSynth это лучшее что они сделали за последние 10 лет. =)
Меня настолько впечатлила эта технология что я наделал кучу моделей одна из которых даже уже выиграла приз зрительских симпатий и уже почти доделал онлайн игру для фейсбука с использованием этой технологии, но ее я анонсирую попозже...

Пока же прошу потыкать в звездочки рядом с моими лучшими моделями - такая звездочка нарисована сверху (для этого полагаю там надо сначала авторизироваться) - фичу со зведочками там добавили сегодня, так что конкуренция пока очень небольшая и любой голос весьма поможет. =)

Оригинал поста находится здесь: PhotoSynth and Augmented reality

http://gd-rashka.livejournal.com/127639.html


Новый блог о будущем онлайн игр

Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 19:39 + в цитатник
В рамках глобального плана по достижению мирового господства я решил заняться тем что-бы более четко обозначить тематику своих блогов и создал еще один новый: Будущее онлайн игр он будет посвящён теме футурологии в контексте развития онлайн игр.
На КРИ 2009 я планирую провести доклад по этой теме и в этом боге я начинаю подготовку к этому событию. Блог будет компаньоном к докладу и в нем можно будет прочитать и обсудить темы по мере их формализации.
Ничего лишнего в этом блоге не будет в отличие от блога в ЖЖ где я планирую уделять больше внимания теме ладыбра. Основной же блог будет по прежнему про будущее, ИТ и игры, но без излишеств.

В новом блоге в частности я собираюсь осветить концепцию новой мега онлайн игры которая только сегодня пришла мне в голову и которую я собираюсь в самое ближайшее время начать реализовывать. Если конечно не передумаю в течении недели - обычно любой идее надо дать время на остывание - если через неделю актуальность ее будет мне казаться такой же - это будет хорошим признаком.

И эксклюзивно для ЖЖ версии расскажу о предпосылках - в последнее время - почти месяц я почти не писал в блоги - на работе на это не остается времени ибо завсегда находиться что-то что срочно нужно да и хочется реализовать (пока не началось) =)
Дома же за компьютером как правило тоже находиться что-то более важное что можно сделать или посмотреть.
И вот тут наконец я как я надеюсь положение спасет достижение резиновой промышленности =) - а именно клавиатура которую я недавно приобрел в медиамаркете и сейчас именно на ней это печатаю. В сочетании с eee-pc 900 который я купил несколько месяцев назад она позволяет мне не покидая джакузи (а именно в ней я предпочитаю расслабляться в свободное время) писать в блог. Обычно у меня полно мыслей котрых хочется описать но нет времени на сам процесс - надеюсь теперь это изменится. В идеале я хотел в ней же и работать над личными проектами но это уже немного сложнее чем просто писать в блог - ну поглядим как пойдет.

http://gd-rashka.livejournal.com/127271.html


Войны в Рашке

Пятница, 17 Октября 2008 г. 07:40 + в цитатник

Игра Рашка 3 года существовала как чисто экономическая онлайн игра но темпы роста ее пока оставляют желать лучшего – за 3 года в ней создано чуть меньше чем 25 000 аккаунтов, что не так плохо для экономической игры узкой направленности, но страшно мало по меркам любой онлайн игры с боями. Поэтому было решено уделить внимание более массовой теме неприкрытого мочилова. =) Разумеется, не стоит бросаться во что-то сломя голову, поэтому бой вводится весьма мягко и постепенно – для начала появилась возможность нападать на зомбей (PvE) и возможность захвата нескольких объектов недвижимости в далекой стране Зомбабве, где как известно законы не писаны.
Сам бой тоже представляет из себя всего лишь простую симуляцию, повлиять на которую можно лишь экипировав себя по последнему слову и выбрав тактику поведения. Но, не смотря на все это, страница даже с такими примитивными боями (колодец судьбы) – в течении последних нескольких недель стабильно просматривается в 3 раза чаще чем любая другая на сайте. Все-таки теория о том, что невозможно создать популярную онлайн игру не для детей и при этом без насилия, похоже нашла себе еще одно подтверждение…

http://gd-rashka.livejournal.com/127137.html


SleepTracker pro - год использования

Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 13:20 + в цитатник
Меня неоднократно спрашивали в комментах к блогам и приватах о том продолжаю ли я его использовать - поэтому я решил осветить это в отдельном посте более подробно.
Итак я купил его почти год назад и с тех пор как ни удивительно до сих пор каждый день (по будням) пользуюсь. =) Не смотря на то что на руке оно конечно мешается и в этом плане сейчас я бы наверно лучше купил axbo ибо оно вроде как должно быть на руке удобнее. Но тем не менее положительный эффект перевешивает неудобства. Pro режимом с синхронизацией с компьютером я бросил пользоваться примерно через месяц - оно весьма неудобно, жутко глючит и по большому счету сравнительно бесполезно - если бы оно хотя бы на сайт какой-то выкладывалось, а так - смысла нет. Просыпаюсь я на "последнем звонке" - окно 20 минут и в 95% случаев оно в нем меня будит - я нажимаю кнопочку и дремлю оставшееся время - но в итоге проснуться всетаки заметно легче чем без него. Вот буквально сегодня я забыл активировать SleepTracker после того как выключил на выходные и проснулся без него - чуствую себя в результате не очень - контраст от резкого пробудждения весьма заметен. Вобщем по итогам почти года использования могу сказать - если Вам тяжело просыпаться по утрам - купить SleepTracker или что-то подобное стоит того.

http://gd-rashka.livejournal.com/126761.html


Google Chrome добьет IE =)

Среда, 03 Сентября 2008 г. 19:39 + в цитатник

Итак Google наконец-то выпустила своего убийцу IE - браузер Chrome.
Надо признать что не смотря на статус беты работает он уже очень хорошо - хотя глюки разумеется еще есть вот например слово "работает" он предлагает заменить на "рабеотат" или "рабаотет" =))
Плюсы:
- Работает крайне быстро - а казалось бы кто сможет работать еще быстрее чем FireFox 3
- Режим "сайт как приложение" - сайт можно сохранить на стол как иконку и оно запускается безо всяких излишеств практически как настоящее приложение.
- Режим "Инкогнито" - позволяет быть увереным что никакие куки не запишуться и вобще будет соблюдаться по возомжности анонимность - впрочем с IP оно ничего не делает так что отследить вас при желании все равно будет несложно - но вообще удобный инструмент для алтоводов и тп.
Минусы:
- Нет системы плагинов как в FireFox
- Спеллинг пока страшно глючит
- Есть наследуемые от Safari несовместимости - я нашел уже по крайней мере один сайт в котором один из нестандартный элементов (слайдер) не отображается
- Пока нет версий под Mac и Lunix - но их обещают в скором времени

Вердикт:
План Google по поробащению всего мира продвигается успешно - сначала онлайн игры теперь еще и бразуер - в общем все будет хорошо =)

Прогноз:
В данный момент Chrome уже имеет 3% рынка и эта цифра растет на глазах - мой прогноз 13% к концу года
23% к концу 2009
Через десять лет 90% рынка браузеров =)
Посмотрим как все сложиться...

http://gd-rashka.livejournal.com/126537.html


Война как шоу

Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 19:30 + в цитатник

Чем более развиваются информационные технологии тем более интересно становиться наблюдать за войнами и другими глобальными кризисами. Страшно жалко людей которые там погибают, но в тоже время очень интересно наблюдать как по разному освещают одни и те же события разные источники информации. Более всего это заметно по сообщениям CNN (их больше есть в Youtube - на своем сайте видео они обновляют весьма редко), не смотря на то что даже ООН уже признала действия грузинской армии против Осетии геноцидом - CNN продолжает гнуть свою линию о "Вторжении Росии в Грузию". Правда и они постепенно начинают сдавать позиции и признавать что на самом деле там происходит. Washington Post, Times online - где-то посередине - вначале были на стороне Саакашвили но постепенно начали отражать более реалистичную картину. BBC не смотря на то что их обвиняют в этом видео во лжи, на мой взгляд было изначально наиболее объективны в отражении событий. Русские сми отражают все разумеется со своей стороны - впрочем не смотря на преувеличения то что они сообщают похоже на правду. Ну а западные корреспонденты как обычно таскают туда-сюда трупы пытаясь отобразить страшные зверства покрасивее.

Update:
Фото по ссылкам не выдержали нагрузки в принципе я их себе скопировал и могу выложить отдельно.
Georgia and ossetia truth - видео с объясненим событий на английском - поддержим просвещение буржуинов о событиях

http://gd-rashka.livejournal.com/126389.html


Пипец Абхазии

Пятница, 08 Августа 2008 г. 19:32 + в цитатник
На волне войны России с Грузией заглянул на Google Map и обнаружил что оказывается они уже знают что Грузия захватит Абхазию - на карте ее территория уже является частью Грузии. Вот так вот... а я то подумывал не прикупить ли там домик у моря пока дешево... =(
Интересно будут ли бомбить Сочи...

http://gd-rashka.livejournal.com/126014.html


Затмение - прямой репортаж

Пятница, 01 Августа 2008 г. 19:30 + в цитатник
Я думаю все уже бросились разглядывать затмение. По этому поводу я решил помочь тем у кого может быть его не вполне видно и опубликовать его фотографии в реальном времени. =)



Перед затмением 11:00


Солнечное затмение Москва 11:00

Начало 13:09


Начало Москва 13:09

Жестокий облом 13:17


Жестокий облом Москва 13:17

Фотки любезно предоставлены сайтом Кощейка

Пока что-то как-то облака сильно мешают насладиться процессом затмевания - бум надеяться они таки рассеются.

Update: героическому фотографу таки удалось застать момент... =)

Если долго мучиться... Заканчивается. 14:51


Если долго мучиться... Заканчивается. Москва 14:51

И еще пара кадров на этот раз от игрока Рашки Dim_O .



http://gd-rashka.livejournal.com/125848.html


Google купил Rambler и Begun

Вторник, 22 Июля 2008 г. 13:31 + в цитатник
Продолжается вполне логичная тенденция по захвату Google всего мира - после того как они двинулись в оналайн со своим Lively теперь именно через них будет работать поиск на Rambler - в целом это не удивительно - рамблер традиционно является слабым звеном в рунете - в нем почти всегда традиционно все плохо =)
Яндексу теперь будет еще сложнее - он будет конкурировать с Google 1 на 1 - а у последнего все таки ресурсов на порядки больше - да и взялись за Россию они весьма активно в последнее время - для них это вероятно дело принципа помимо всего прочего - стать номер 1 во всех странах...
Ну а то что они купили заодно и Begun это вполне логично - жаль только Финам уже успел его продать рамблеру - гугль наверное за него побольше отдал денег - впрочем и продажа рамблеру была весьма выгодной. =)

http://gd-rashka.livejournal.com/125650.html


MMOG Lively by Google

Четверг, 10 Июля 2008 г. 19:28 + в цитатник

Как мной неоднократно предсказывалось Google таки наконец двинулись в сторону игр и хотя они это тщательно скрывали - помниться я где-то с пол года назад спрашивал руководителя русского отделения Google - делают ли они чего-то подобное но он увильнул от ответа.
И вот теперь у нас есть игра Lively которая по сути из себя представляет красиво сделанные 3Д комнаты для чата. Которую Google усилиями 200 аутсорсеров и неназванного числа in-house разработчиков делали уже 2 с половиной года. Любопытно что работает это все прям в браузере - после установки плагина разумеется - при этом поддерживает 3D акселерацию и вполне себе работает если не считать что пока часто падает и глючит. =)
Любопытно что пока все совершенно бесплатно и в ближайшее время вводить деньги туда не планируют вместо этого будут стараться захватить всю возможную аудторию (интересно переживет ли это Second Life). Любопытна так же заявленная интеграция с FaceBook - правда лично я пока еще не понял с-но как из него туда попасть. =)
Но самое главное тут то что Google наконец-то открыто двинулась на рынок игр - если ей там понравиться вполне себе можно будет лет так чере 5 ожидать от них WoW киллера - хотя к тому времени его наверно уже закиляет неанонсирванная пока Next-Gen MMORPG от самого близарда...

PS: Самые внимательные читатели моего блога могли заметить что я таки отказался от "сервера в шкафу" - перенес все домены с него в гугл - блог в блоггер - сайты в гугле енжину. Всетаки google захватит весь мир - как можно этого не замечать... =)

http://gd-rashka.livejournal.com/125298.html


Ностальгия: EverQuest II

Среда, 25 Июня 2008 г. 20:03 + в цитатник

Персонаж создан: Nov 15, 2004 последний заход в игру: November 12, 2005 эх сколько воды утекло& =) Сейчас качаю клиент и скоро опять целый месяц буду играть (если не надоест раньше) - благо на июнь-июль всех когда либо игравших пустили играть в EverQuest и EverQuest II нахаляву. А ведь и в EverQuest у меня персонажи были тоже вскоре после его запуска - но это было так давно - еще в те времена когда Москве стримовский инет стоил то ли $750+ то ли $1500+ в месяц (а подключение ~$2500 если не ошибаюсь - но зато я был одним из первых клиентов с нормальным инетом в Москве) =) и я уже напрочь не помню какой у меня там был логин пароль&

А в EverQuest II я играл год - с начала европейской беты - был самым крутым Jeweler (48) на сервере - вон 29 открытых предметов - это то что я успел закрафтить быстрее всех других на сервере. А итемов закравчено почти 13 000 - и все вручную (ну или почти ;-) ) =)

Ну что-ж посмотрим что изменилось за эти годы - может вместе с сыном теперь поиграю благо как раз два аккаунта есть. =)


Update:

Не все вышло так гладко как хотелось бы - сервера где были мои основные персонажи похоже уже почили с миром, так что выжило всего несколько твинков максимум 15го уровня =) - при этом крафтинг походу в них напрочь сломался - я попытался что-то сделать, но вместо предмета почему-то получилось топливо и кусок материалов - явно что-то с чем-то там перекосило в BD за эти годы =) - приятно что кнопочки для него вынесли в само окно - стало слегка удобнее но в целом похоже не так много изменилось.

Зато создал себе нового крокодила фиолетового цвета - еще надо будет фею попробовать а то у меня в прошлый раз даже руки до триала фейного так и не дошли - клиент скачал, поставил, но запустить так и не осилил& =)

Ну в целом очень ностальгически и приятно - графику наконец-то можно выставить почти на самый максиум - по прежнему грозно предупреждают что такое вряд ли у кого будет работать, однако бегает вполне себе неплохо и выглядит, пожалуй, даже красивее недавно вышедшего конана - хотя кровищи и сисек конечно как там нед - это минус да& =)


Originally published at Game-Rate.Com. You can comment here or there.

http://gd-rashka.livejournal.com/125091.html


FaceBook App: Third Eye

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 01:33 + в цитатник

Чуть меньше месяца назад я написал и запустил свою первую апликацию для FaceBook - Third Eye. Она крайне проста и позволяет изучить свою интуицию и сравнить ее с другими людьми. Причин ее создания было две - во первых я обучался базовым вещам в создании FaceBook Apps под Google App Engine и во вторых мне было любопытно посмотреть как обстоят дела с ясновидением и интуицией у общей массы народа.

Сразу после публикации ее в каталоге FaceBook туда ломанулись люди - до 80 добавлений в день - но эта волна очень быстро спала - на данный момент Third Eye осталась добавлена у 130 человек из 200+ ее добавивших и из них 214 человек накликали 8671 ответов из которых верными оказались 2871 и ошибочными 5800. Что дало точное совпадение с теоретическим результатом в 33.(3)% каковой бы получился если бы тыкали все случайно и никакой интуиции не существует в принципе.

Впрочем это и ожидалось - но самое интересное в том что несмотря на то что в среднем результат пришел к теоретическому - есть масса людей которые весьма серьезно выбиваются из средних значений, причем при достаточно приличном количестве ответов - так например Shannon Ells набрала 43% при 85 ответах, я тоже стабильно держусь выше среднего как на своем тестовом сайте так и тут - 41% при 75 ответах. Отклонения есть и в другую сторону так например есть два человека с 23% на 77 ответа и 22% на 74 - причем первую я знаю лично в реале. На мой взгляд вывод из этого исследования заключается в том что разные люди обладают разным уровнем интуиции который может сильно отклоняться от нормы и так же по моим ощущениям сильно меняется в разные дни (этот аспект я детально не просчитывал но возможно проанализирую данные и в таком разрезе) при этом в общей популяции вселенная соблюдает четкое статус кво уравновешивая средние значения для разных людей. Интересно было бы так же провести второй этап тестирования отдельно для тех кто получил высокий и низкий рейтиг в этом - но боюсь для сколько либо адекватных данных там недостаточно участников.


Ну как обычно офтопик:

Меня достали глюки водпресса и я подумываю что-бы сделать мой блог на блоггере основным - перенеся на него домен blog.game-rate.com. Тем более на данный момент я считаю что уже не имеет большого смысла держать отдельный сервер (как мой в шкафу на ubuntu) а имеет смысл сосредоточиться в разработке под Google App Engine - единственное узкое место ее для меня на данный момент это маленькое количество места - впрочем Third Eye съело пока всего 5Mb из отпущенных 500Mb на апликацию.

В последние дни я что-то прям мерестал смотреть всякие шоу и сериалы и переключился на фильмы - посмотрел много разного но кроме Invasion ничего не зацепило и что-то я давно не смотрел The Office - пожалуй сейчас посмотрю серию для разнообразия.


Originally published at Game-Rate.Com. You can comment here or there.

http://gd-rashka.livejournal.com/124728.html


The Invasion

Среда, 18 Июня 2008 г. 07:34 + в цитатник



На удивление хороший фильм - при таком простом сюжете получилось просто прекрасно.

Забавные детали - один из ключевых второстепенных персонажей Русский посол говорящий весьма любопытные вещи про человечество. Еще один Русский в эпизодической роли говорит на чистом Русском что для американских фильмов сравнительно редкое явление - но при этом что забавно упоминает немцев - явно текст ему всетаки буржуины писали& =)


Если вы уже скачали Firefox 3 то вот тут можете найти к нему всяческие плагины (ну вернее не к нему а вообще - в 3ем наверняка половина из них еще не работает =) )

Вот он уже явно скачал:

Блог Сергея CrashOver Кудрявцева


Какие однако страсти оказывается в это время творятся в ЖЖ. Однако темин ЖЖ теперь видимо вполне интересно читать по субботам надо будет его в RSS ридер добавить&жаль в нем нет опции по дням недели фильтровать&


Originally published at Game-Rate.Com. You can comment here or there.

http://gd-rashka.livejournal.com/124503.html


Firefox 3

Среда, 18 Июня 2008 г. 01:40 + в цитатник


Итак сегодня тот самый долгожданный день выхода Firefox 3.

Официальный сайт на котором надеються установить мировой рекорд по скачиваниям не выдержал и лежит в глубоком дауне но Яндекс уже подсуетился и скачать его можно у них. Правда оно навешает в отмеску всякие яндекс бары и тп.


Работает он существенно быстрее это крайне радует.

Большинство плагинов несовместимы это очень печалит.

Новая опера кстати по сравнению с новым Firefox тормозит просто чудовищно.

Вобщем пока на нем поживу - посмотрим - если плагины будут долго адаптировать может быть откачусь - хотя от скорости отвыкнуть будет тяжело =( - надеюсь памяти он будет кушать хотя бы чуток поменьше - это для меня основная проблема на рабочем компутере с жалким гигом памяти& дома то все летает&


А ты уже написал в своем блоге о Firefox 3?

Например эти блоги уже написали:

Мой счастливый акр земли&

Дозорная Блог Вышка - Дозор блогосферы. Анализ блогов.

Заработай.lv


Ну и наконец для тех кто уже много месяцев хочет попасть в блоговар но не знает каг - Аапач из под полы там всех апрувит =)


Originally published at Game-Rate.Com. You can comment here or there.

http://gd-rashka.livejournal.com/124248.html


Парадокс iPhone в Russia

Четверг, 12 Июня 2008 г. 19:36 + в цитатник

Рассматривал сегодня новую версию Google Trends и обнаружил прикольную закономерность - оказывается больше всего ищут про iPhone на русском языке. =) Этот факт прикольно сочетается с тем что новый iPhone 3G выходит в 70 странах но когда он появится в Russia никто не знает& =)

При этом я где-то читал что в Москве обычных iPhone уже около 500 000 штук - те если это цифра не левая это около 10% всех проданных iPhone в мире. Интересно в чем дело - казалось бы МТС или пчелайн с руками должны быть готовы оторвать контракт на продажу iPhone у нас - или же это недальновидная политика Apple которым глубоко фиолетово что вся их продукция продается у нас в 2-3 раза дороже чем в USA.

Кто нибудь знает в чем тут на самом деле дело?


Ну и как обычно оффтопик:

Я сейчас настолько увлекся игранием в Mass Effect что практически забил на все остальное - не смотрю сериалы, и даже презентацию iPhone 3G осилил посмотреть вот буквально только что.

Впрочем если вы в нее не играете могу посоветовать проголосовать против кириллических доменов , сделать ставку на EURO 2008 либо тут либо в Рашке ну или наконец найти для себя новую социальную сеть.


Originally published at Game-Rate.Com. You can comment here or there.

http://gd-rashka.livejournal.com/124110.html


Новый iPhone: $199, 3G, GPS

Вторник, 10 Июня 2008 г. 19:40 + в цитатник

Наконец-то объявлен долгожданный новый iPhone - как и ожидалось с 3G - как и надеялись с GPS - но не обошлось и без ложки дегтя - спонсирует понижение цены в том числе AT&T и теперь телефоны будут продаваться тока принудительно с контрактом на 2 года. Интересно по чем будет во франции где они вроде продаются разлоченными. И блин когда же их таки будут официально продавать в Раше&.

Но в целом меня невероятно радует что наконец то появилось массовое устройство с GPS и доступом в сеть для которого можно будет создавать соответствующие игры. Ну и приятно что мой давний прогноз что iPhone станет единтсвенным и основным телефоном все ближе к реальности. =)


Originally published at Game-Rate.Com. You can comment here or there.

http://gd-rashka.livejournal.com/123799.html


Оргабление века в Рашке

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 01:34 + в цитатник

За все время существования Рашки она пережила всего 2 полных отката - второй из них сегодня - время пришлось повернуть вспять на полтора дня&

Причиной же послужил небольшой баг который позволил злодейским злоумышленникам надупить 30 млрд рашек (только один игрок имеет чуть больше денег) - и так активно распространять их по экономике что изъять их учитывая кучу способов передачи ценностей уже было практически нереально.

Впрочем как обычно все имеет и свою позитивную сторону - полагаю на следующей неделе я таки сделаю отдельную базу для тестирования нововведений - ибо в Рашке не смотря на достаточную безумность этой схемы до сих пор все изменения происходили сразу прямо на той базе где играют все игроки. =) В основном все критичное там меняю лично я поэтому проблем обычно не возникает - но никто не застрахован, особенно учитывая что там уже десятки мегабайт кода задействованы&

А вообще в Рашке сейчас нефтяной бум - осилившие прикупить лицензии и материалы для вышек жутко навариваются на ней, да и вобще ожидаются всякие активные перемены& =)


Ну и напоследок в качестве оффтопа посмотрим чего у нас интересного в блоговаре:

Если вы до сих пор сидите на галимом виндусе то вот тут чел пишет как таки перейти на Ubuntu.

Любопытная книжка про маньяков дизайнеров - я бы почитал&

И наконец если вы любите HDR так же как я вам сюда - весьма достойная подборка.


И еще пожалуй упомяну о чем собираюсь написать в блоге в ближайшем будущем: - осветить тему моей новой мега апликации для фейсбука Third Eye и рассказать какие и почему Heroes подобные онлайн игры в последнее время начали расти как грибы&


Originally published at Game-Rate.Com. You can comment here or there.

http://gd-rashka.livejournal.com/123497.html


Kings Bounty vs Assassins Creed

Среда, 14 Мая 2008 г. 19:46 + в цитатник

Итак наиболее интересные новыми играми в мире оффлайна безусловно стали Kings Bounty и Assassins Creed (если не брать в расчет приставочную GTA 4).

Kings Bounty получилась просто прекрасной игрой – играю в нее по чуть-чуть с момента ее выхода с большим удовольствием, – причем тут даже дело не столько в ностальгии и игровой механике – ведь те же пятые герои меня почему-то не зацепили… Просто все в ней сделано гармонично и приятно – уже давно я не играл во что-то оффлайновое с таким удовольствием.

С Assassins Creed же все наоборот – мне он откровенно не понравился – при этом там прекрасная графика – вполне забавный сюжет – приятный главный персонаж, и даже какая-то мистика вроде намешана. Но при этом всем – не вставляет. Слишком большая территория – и хотя прекрасно видеть такие большие города, но бегать-скакать по ним и между ними скучно. Прыгать по камешкам я вообще терпеть ненавижу, а тут пару раз навернулся в пропасть. Записаться когда хочешь нельзя. Вообще заставлял себя играть в нее несколько дней - прошел миссий 5, но без особого удовольствия – как в анекдоте – вроде нормальные шарики но “не радуют”.


Ну и пройдемся по блогам как обычно – весьма любопытный Портрет человека через 2000 лет - люблю вообще всякую футурологию… =)

Все никаг не соберусь посмотреть кино Бойлерная - надо будет таки заняться – позавчера к слову посмотрел 21 – не 13 друзей конечно, но тоже забавно…

Canon только что выпустила 450D - эх я его уже хочу…

А еще что-то страшно глючит у меня новый вордпресс в Firefox – слетает авторизация в админке постоянно – можно интересно это как-то вылечить?

А то приходиться из оперы постить&


Originally published at Game-Rate.Com. You can comment here or there.

http://gd-rashka.livejournal.com/123376.html


КРИ: Видео & Аллоды онлайн

Суббота, 03 Мая 2008 г. 01:36 + в цитатник

Несколько человек попросили таки выложить остальные кусочки видео из презентации аллодов - и у меня наконец выдалась свободная минутка все это залить.

Итак тут наиболее интересный кусочек выложенной мной на рутубе (уже был в блоге).


А вот оригиналы видео с презентации Аллодов - размер от 30 до 200 мб - качество жуткое =)

DSCN1293.MOV

DSCN1308.MOV

DSCN1304.MOV

DSCN1309.MOV


А тут разбрасывание Орловским денег на головы и толпы которые их хватают и так же некоторое видео из выше перечисленного. =) (на рутубовском аккаунте оно тоже частично дублируется но там оно глючит именно поэтому я перезалил его на народ и в ютуб.)


И наконец в качестве бонуса тут полное собрание разных видео с КРИ


А вот две лекции с кри в прекрасном качестве:

Баткин Борис. О некоторых особенностях приготовления брюквы.

kri2008_batkin.wmv
HDV 492Мб
kri2008_batkin_lo.wmv

HDV 325Mb


Дмитрий Долгов. Разработка единой технологической платформы REDKEY.

kri2008_dolgov.wmv
HDV 655Мб
kri2008_dolgov_lo.wmv
HDV 432Mb


Вот - вроде усе что есть их известного мне видео с КРИ - если знаете еще какие ссылки -поделитесь - я бы сам многие выступления посмотрел бы с удовольствием&


Оффтоп:

Ну и конечно надо таку уделить чуток внимания блоговару - сто лет не воевал =) - прям даже подумываю уже о мультиблогинге хотя и на один то блог время очень жалко выделять =)

Вчера в первый раз зашел в реале в магазин Утконоса - выглядит удручающе =) - в связи с этим вспомнился вычитанный недавно термин кря-кря про джинсу - всетаки таки какого-то эффекта они совей рекламой достигли =).

Забавный факт: В Windows Vista 47 сервисов, собирающих ваши данные =)


Originally published at Game-Rate.Com. You can comment here or there.

http://gd-rashka.livejournal.com/123021.html


Видео: Орловский осыпает КРИ деньгами

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 07:29 + в цитатник

Наиболее знаковым и запоминающимся событием этого КРИ, стало разбрасывание Орловским денег на головы - которое наглядно иллюстрировало тренд показывющий что онлайн игры не просто становятся бесплатными, но еще и фактически раздают игрокам деньги за то чтобы они в них начали играть. Что при этом ждет живущие во тьме оффлайновые игры это уже отдельная история&


При этом как справедливо заметил об этом действе Орловский  я только что заработал много денег   ведь действительно как минимум ближайшие несколько лет весь Русский геймдев будет непременно обсуждать и шутить на тему халявных денег на голову и ринувшейся за ними толпы& =)


Originally published at Game-Rate.Com. You can comment here or there.

http://gd-rashka.livejournal.com/122852.html



Поиск сообщений в lj_gd_rashka
Страницы: 3 [2] 1 Календарь