С культуркой в Рассее нелады |
С началом СВО в культурке ничегошеньки не изменилось - либеральные
свинки стоят у корытца так плотно, что посторонний пятачок уже не просунуть.
(с) Руzzкый тарантасъ
Патриотичная zалуп-общественность давно сетует на то, что в российской культурке как-то не очень складывается с великими произведениями об СВО. Где, мать вашу, великая литература об СВО, спрашивают они? Где кино на СВО, которое посмотрит каждый?!! Вон в этого "Свидетеля" аж 180 млн вбухали. Сколько собрали? 14 млн?!! Народ-то не идет почему-то.
Захарка Прилепин практически каждую неделю об этом стенает: не видать, говорит, качественных произведений об СВО. А ведь парни там стараются, дохнут как мухи во имя государя-инператора.
Пропагандоны ему вторят. Плачут, размазывают сопли по мордасам - ну где же оно всё, где?!!!
Кстати, о мордасах. Побеседовал тут пропагандон Мардан в эфире "Помёт live" с каким-то русским тарантасом (судя по всему, очередной "лехендарный военкор"). Тарантасъ тоже жалуется Мардану, что прям беда с культуркой, жопа полная. Везде окопались либеральные свиньи, и там среди них настоящему патриоту даже пятачок свой никак не всунуть.
Конечно, смотреть эту увлекательную беседу смысла нет, но есть такая zалуп-журналистка Троицкая, которая беседу послушала и пересказала своими словами, а это уже можно почитать, благо займет совсем немного времени.
Ну, хочется же узнать, как там с культуркой-то дело обстоит, правильно? Ведь беда там с культуркой, сплошное либеральное болото.
Дмитрий Стешин в эфире "Соловьёв. Live" говорит о культуре.
Военкор прекрасно понимает ситуацию внутри нашей театральной тусовки и в мире кино.
Совсем недавно брала интервью у Владимира Аграновича - режиссёра из Донецка, сына ополченца 2014 года. Говорили в том числе о "Резервистах" - сериале о первых месяцах СВО, который был снят прямо там, в Донецке и в Мариуполе.
Несколько стриминговых платформ уже отказали сериалу в прокате - не-фор-мат.
И вот Дмитрий Стешин поднимает эту тему и, кстати, посвящает "Резервистам" большой материал на страницах "Комсомолки".
У Дмитрия Стешина уже есть своя история столкновения с удивительным миром российской культуры, этим "государством в государстве". Режиссёра Александра Борисова, который решил в театре г. Чайковский (Пермский край) поставить спектакль по прозе Стешина и Захара Прилепина, затравили. Со скандалом выдавили из театра, потом - из профессии.
И вот режиссёр, которому нет места в нашей культуре, ушёл на СВО. Был ранен. Награждён. Снова воюет.
Режиссёр Анна Бабанова поставила в Норильске спектакль по "Ополченскому романсу" Прилепина. Повезла его по стране. Анонсов - нет. Рецензий - нет. Гробовое молчание основных "культурных СМИ". Многие зрители жаловались: они даже не знали, что спектакль приезжал в их город.
У нас в Питере появился спектакль об СВО. Режиссёр Людмила Манонина-Петрович (театральная компания "Ковчег") поставила спектакль о мобилизованном бойце из Таганрога, потерявшем ногу в бою и каждый день доказывающем: Маресьев не остался на страницах "Повести о настоящем человеке", он живет в каждом русском солдате.
(В основе спектакля - рассказы журналиста Ирины Бугрышевой, которая оставила профессию и волонтёром пошла в военный госпиталь - помогать самым тяжёлым).
Сцены у "Ковчега" - нет. В аренду помещение труппа снять не может, везде - отказы. Играть спектакль негде. Никто им не помогает.
Ольга Будина недавно поделилась: за поддержку СВО с ней отказался сотрудничать ВГИК. К студентам она доступа не имеет, в кино её больше не приглашают. Всё, в своей среде она стала изгоем.
Если тусовка позволяет травить и "отменять" артистов такого уровня, только представьте, что происходит в творческих вузах?
...Сергей Мардан резюмирует: у нас принята стратегия "война - отдельно, страна - отдельно".
Я бы сказала чуть по-другому: война - отдельно, страна - отдельно, а культура - вообще сама по себе. Но на деньги государства.
Нам не выжить без глубочайших, структурных преобразований в культуре.
Начиная с ротации кадров в творческих вузах, где сейчас преподают люди с абсолютно прозападной, а чаще всего - с русофобской идеологией.
Заканчивая созданием совершенно иных социальных лифтов, которые позволяли бы талантливым людям пробиться наверх - минуя созданное за тридцать лет культурное "либеральное болото".
Всё это, как я считаю, очень познавательно.
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |