Я перестала чувстовать вкус еды.
Сегодня ела стейк лосося и оливки, такой контраст немного расшевелил рецепторы.
А ощущение от тела, словно оно в огне.
Мне надо что-то объяснять или постоянно занимать свой мозг каким-то делом, чтобы не отвлекаться на мысли.
Иначе я сажусь, замираю и смотрю в одну точку, так может пролететь пара часов.
В голове все происходит медленно. Что странно, я привыкла к моментальным реакциям. Найти правильное слово, движение, штрих.
Теперь все накатывает медленно и через несколько дней.
Если что-то с тобой случилось во вторник, то смысл происходящего я начиню видеть только к субботе или воскресенью.
Раньше же любое событие легко вставало в ряд.
Смысл ушел. Он словно потерялся где-то по дороге.
И все превратилось в однообразное месиво. Его можно искусственно наполнять, наполнять деталями, встречами, событиями и планами. Только в итоге это такая вереница из бреда, чтобы заполнить пустоту.
потому что когда у тебя нет большой идей, желания или мечты. То все пустое.
В детстве я любила веера. Веер важнее для принцессы, чем корона. Короны может и не быть, но только не веера!
Я их делала и раскрашивала сама. Был один прабабушкин очень тонкий, поломанный из странных темно-коричневых пластин, пахнущих странными духами.
Это была не пластмасса, но что это никто не знал. Пластины на просвет были очень красивые и давали янтарный оттенок проходящему сквозь них свету.
Позже, когда я в 8 классе была первый раз в Питере на экскурсии в Эрмитаже. Нам показали произведения Леонардо в одном из залов. Этот зал был примечателен еще и тем, что в нем были двери инкрустированные черемуховым панцирем.
В этой инкрустации я сразу узнала элементы узора из веера прабабушки.
Откуда у нее появилась такая изящная вещица из заморской диковинны для меня загадка.
Еще один веер, который был для меня, как сокровище - это подарок папы. Восточный веер. Он был с тонкими и ломкими красными палочками, у него был голубой фон бумаги и сюжет - женщина с двумя детьми. Кажется папа был тогда во Вьетнаме, когда я получила в подарок этот веер. А может быть и нет. Я не помню. Но папа и веер и я сама как-то бесконечно связаны с Дальним Востоком.
Помнится я вошла в Питере в кафе Абрикософф, когда училась там в университете. В зале сидели какие-то восточные мужчины. Пол зала заняли. Не знаю, может быть корейцы, может быть японцы, или китайцы. Но у меня было ощущение, что это взяли образ папы и размножили в разных вариациях.
Веер я не помню, что сталось с тем голубым веером, но он точно приехала со мной с Камчатки в Самару. Возможно он был окончательно порван.
Необходимый атрибут принцессы - веер.
Про веер я вспомнила, побывав на аэродроме.
Папа летчик, но сами самолеты дают сложную ассоциацию.
Вспоминая нахлынули, когда мы вошли в казарму. Чтобы дождаться возвращения истребителей. На улице яростно дул ветер.
Я проходила по узкому коридору, в открытые двери были видны спальни и быт.
В широкой части, с диванами и телевизором стоял бильярдный стол, где пилоты играли.
Все как в детстве. Только на улице не хватало качелей.
Их было несколько видов в папином гарнизоне.
Я была мала, чтобы по-настоящему кататься на них. Папа ставил меня на самые высокие, я крепко держалась руками, а он качал.
Обожаю качели.
http://egida.livejournal.com/1281955.html