-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_cheshirez

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 10




Тихая поступь по свежей листве... - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://cheshirez.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss??c4453e00, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Без заголовка

Пятница, 03 Ноября 2017 г. 03:20 + в цитатник

Вот пиздят люди на программистов, а не в тему. Не на кодеров пиздеть надо, а на эффективных менеджеров и маркетологов. Один придумывает какую-то хуйню, потом пачка менеджеров качая головой во все стороны бежит к аналитикам и разбивают эту хуйню на задачи, потом каждый с маленькой тележечкой бежит к своим программистам и хуй знает как объясняет привлеченным контрактерам что надо в этом куске. Сроки как правило на треть меньше реальных, мол вы сначала запилите эту шнягу в каком угодно виде - а потом будете доводить до ума.
Но уже на этом этапе все знают что хуй кто даст довести до ума и тебя сразу же переключат на другие задачи, а если это внезапно будет доводиться до ума - то скорее всего туда поставлят других, более дешевых специалистов с солнечного полуострова и хорошо если они просто сделают вид что что-то делали и оставят как есть. Но это будет потом, а в текущей задаче на половине и без того урезанного срока этот пидарас прибежит с выпученными глазами что надо внести изменения (отправляющие на смарку в лучшем случае четверть сделанного), а еще через два часа и один митинг - что это все нужно на завтра, потому что у них, сука, демо.
Это ебучие менеджеры. А ебучие маркетологи решают что нехуй в поддержку и доработку продукта бабло вкидывать, потому что от этого будет меньше прибыли чем вложить в рекламу и платные шкурки.

https://cheshirez.livejournal.com/256832.html


Метки:  

Без заголовка

Пятница, 03 Ноября 2017 г. 03:20 + в цитатник

Вот пиздят люди на программистов, а не в тему. Не на кодеров пиздеть надо, а на эффективных менеджеров и маркетологов. Один придумывает какую-то хуйню, потом пачка менеджеров качая головой во все стороны бежит к аналитикам и разбивают эту хуйню на задачи, потом каждый с маленькой тележечкой бежит к своим программистам и хуй знает как объясняет привлеченным контрактерам что надо в этом куске. Сроки как правило на треть меньше реальных, мол вы сначала запилите эту шнягу в каком угодно виде - а потом будете доводить до ума.
Но уже на этом этапе все знают что хуй кто даст довести до ума и тебя сразу же переключат на другие задачи, а если это внезапно будет доводиться до ума - то скорее всего туда поставлят других, более дешевых специалистов с солнечного полуострова и хорошо если они просто сделают вид что что-то делали и оставят как есть. Но это будет потом, а в текущей задаче на половине и без того урезанного срока этот пидарас прибежит с выпученными глазами что надо внести изменения (отправляющие на смарку в лучшем случае четверть сделанного), а еще через два часа и один митинг - что это все нужно на завтра, потому что у них, сука, демо.
Это ебучие менеджеры. А ебучие маркетологи решают что нехуй в поддержку и доработку продукта бабло вкидывать, потому что от этого будет меньше прибыли чем вложить в рекламу и платные шкурки.

https://cheshirez.livejournal.com/256832.html


Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 23:08 + в цитатник

— А почему он ушел?

— Потому что вы все издевались над его машиной, а некоторые с особым цинизмом.

— Я не издевался.

— Зря.

https://cheshirez.livejournal.com/256639.html


Метки:  

Отпуск! Киев-Львов-Минск

Воскресенье, 23 Апреля 2017 г. 13:58 + в цитатник

Все наконец-то согласовано, билеты куплены, отели забронированы, рюкзаки практичеси собраны. Первый совместный отпуск с женой :)
Итак:
24-25 апреля - Киев
26-28 апреля - Львов
29-30 апреля - Минск
И до шести вечера первомая снова в Киеве

Если кто в эти дни свободен и хотел бы показать интересные места - с удовольствием бы встретился, да и просто увидеться поболтать.
Особых планов на каждый город не заводили, потому можно будет перекросить график в любой момент и как угодно

https://cheshirez.livejournal.com/256427.html


Метки:  

Отпуск! Киев-Львов-Минск

Воскресенье, 23 Апреля 2017 г. 13:58 + в цитатник

Все наконец-то согласовано, билеты куплены, отели забронированы, рюкзаки практичеси собраны. Первый совместный отпуск с женой :)
Итак:
24-25 апреля - Киев
26-28 апреля - Львов
29-30 апреля - Минск
И до шести вечера первомая снова в Киеве

Если кто в эти дни свободен и хотел бы показать интересные места - с удовольствием бы встретился, да и просто увидеться поболтать.
Особых планов на каждый город не заводили, потому можно будет перекросить график в любой момент и как угодно

http://cheshirez.livejournal.com/256427.html


Метки:  

Укрсиббанк StarAccess - linux-клиент

Среда, 15 Марта 2017 г. 14:37 + в цитатник

Коль у них закончилась поддержка firefox-a из-за того что он наконец-то выпилил джава апплеты, то для не сидящих под виндой и эксплорером людей остался клиент, при этом даже нашелся "клиент" под линукс (технически и под макось).
Качаем архивчик, хоть он и отмечался везде значком на сайте
Распаковываем
Находим какой-то *.sh файл с в принципе примемлимым содержимым(удалены пустые строки):

#!/bin/sh
JAVACMD=$JAVA_HOME/bin/java
echo Using JAVA_HOME: $JAVA_HOME
echo ===========================
echo Запуск клиента PC_Banking
echo ===========================
$JAVACMD -Xmx256M -cp launcher.jar com.bifit.launcher.Launcher

Как и ожидалось, просто стартуем джаву локально. Ничего не предвещает беды, запускаем и...

./iBank2UA_PC.sh: строка 2: $'\r': команда не найдена
./iBank2UA_PC.sh: строка 4: $'\r': команда не найдена
Using JAVA_HOME: /usr/lib/jvm/java-8-oracle
./iBank2UA_PC.sh: строка 6: $'\r': команда не найдена
===========================
Запуск клиента PC_Banking
===========================
./iBank2UA_PC.sh: строка 10: $'\r': команда не найдена
: Нет такого файла или каталогаsr/lib/jvm/java-8-oracle/bin/java
./iBank2UA_PC.sh: строка 12: $'\r': команда не найдена
./iBank2UA_PC.sh: строка 13: $'\r': команда не найдена
./iBank2UA_PC.sh: строка 14: $'\r': команда не найдена

Ну вашу ж бабушку, ну хотя бы тут-то могли попробовать не налажать? Ну хотя бы разик?
Включаю показ неотображаемых символов и каждая строчка лаунчера завершается гордым виндовым "^M". Клиент под линукс, да.
В итоге возник серьезный вопрос - а их продукты вообще тестировались на платформах для которых писались?

https://cheshirez.livejournal.com/256024.html


Метки:  

Укрсиббанк StarAccess - linux-клиент

Среда, 15 Марта 2017 г. 14:37 + в цитатник

Коль у них закончилась поддержка firefox-a из-за того что он наконец-то выпилил джава апплеты, то для не сидящих под виндой и эксплорером людей остался клиент, при этом даже нашелся "клиент" под линукс (технически и под макось).
Качаем архивчик, хоть он и отмечался везде значком на сайте
Распаковываем
Находим какой-то *.sh файл с в принципе примемлимым содержимым(удалены пустые строки):

#!/bin/sh
JAVACMD=$JAVA_HOME/bin/java
echo Using JAVA_HOME: $JAVA_HOME
echo ===========================
echo Запуск клиента PC_Banking
echo ===========================
$JAVACMD -Xmx256M -cp launcher.jar com.bifit.launcher.Launcher

Как и ожидалось, просто стартуем джаву локально. Ничего не предвещает беды, запускаем и...

./iBank2UA_PC.sh: строка 2: $'\r': команда не найдена
./iBank2UA_PC.sh: строка 4: $'\r': команда не найдена
Using JAVA_HOME: /usr/lib/jvm/java-8-oracle
./iBank2UA_PC.sh: строка 6: $'\r': команда не найдена
===========================
Запуск клиента PC_Banking
===========================
./iBank2UA_PC.sh: строка 10: $'\r': команда не найдена
: Нет такого файла или каталогаsr/lib/jvm/java-8-oracle/bin/java
./iBank2UA_PC.sh: строка 12: $'\r': команда не найдена
./iBank2UA_PC.sh: строка 13: $'\r': команда не найдена
./iBank2UA_PC.sh: строка 14: $'\r': команда не найдена

Ну вашу ж бабушку, ну хотя бы тут-то могли попробовать не налажать? Ну хотя бы разик?
Включаю показ неотображаемых символов и каждая строчка лаунчера завершается гордым виндовым "^M". Клиент под линукс, да.
В итоге возник серьезный вопрос - а их продукты вообще тестировались на платформах для которых писались?

http://cheshirez.livejournal.com/256024.html


Метки:  

Укрсиббанк, или безопасность - не для нас.

Вторник, 28 Февраля 2017 г. 18:18 + в цитатник

Есть в Украине такой банк как Укрсиббанк, который гордится тем что выжил в массовом вымирании недобанков страны. В целом это действительно заслуга, но единственная.
Нериятности начались с самого знакомства, когда счет для ЧП мне открывали месяц (месяц, блять!), а карточки для физ.лица выпустили через три дня, сразу же начислив туда комиссии на 1к украинских рубликов, не забыв сообщить что если не оплачу - будет начислена пеня и испортится кредитная история. Когда зашел в отделение поинтересоваться, мол как же это так - комиссий на меня поначисляли а собственно счет куда бы мог получить деньги все еще "в процессе создания"? Получил спокойный ответ "это вам за физ.карты, они считаются отдельно. Если есть возможность - заплатите пожалуйста наличкой". Несколько подохуев от ответа пришел к выводу, что наверное слишком долго прожил в РФ, привыкнув там к некоему подобию порядка в подобных вещах, а тут так принято, в итоге заплатил.
Когда наконец-то смог получать деньги и пользоваться всеми счетами - вспомнил про их офигенный личный кабинет Star24 и мобильное приложение к нему... матерь божия... лучше бы туда не смотрел и вообще про него не слышал. Ощущение что написано в качестве контрольной работы на уроке информатики в школе, про удобство интерфейса можно сказать что на дизайнере и вообще UI-щиках люди сэкономили, отправив оформлять это все сисадмина, про функционал... я с ним на пеню у мобильного оператора пропал, когда увидел что в личном кабинете есть чудесная функция "оплатить мобильную связь" с вводом номера телефона, оператора и суммы... через три дня деньги вернулись, при этом на мобильный счет пришла СМС что нехватает денег на оплату ежемесячнегого пакета и снимается оплата за день (8грн/день при тарифном плане 100грн/мес, явно больше 1/30), ну и вообще подобные просрочки в будущем могут плохо влиять на сроки и суммы отсроченных оплат, если в них возникнет необходимость.

Но хотя бы работала служба StarAcccess, для управления юр.счетами. В фунционале ничего сверхестесственного, стандартный набор банк-клиентов который приходилось видеть у бухгалтеров за время админского прошлого, но оно было и позволяло перевести себе денежки и сформировать движения для налоговой, но недавно при входе появилось сообщение:

Браузери Chrome (v.45) та Opera (v.34) не передбачені для роботи в системі StarAccess. З березня 2017 року браузер Mozilla Firefox (v.52) припиняє підтримку Java і буде непридатним для роботи в StarAccess. Будь ласка, встановіть та використовуйте браузер Internet Explorer.

Это победа!
Особенно офигенно сочетается с их беготней по IT-компаниям, мол мы самые продвинутые и все делаем для вас.
Да, конечно, виндовс, эксплорер. спасибоненадо

Что джава будет выпиливаться было известно еще с серидины прошлого года. Было ли что-то предпринято? Судя по всему - занимающийся поддержкой приложения тыжпрограммист умер от голода.

https://cheshirez.livejournal.com/255861.html


Метки:  

Укрсиббанк, или безопасность - не для нас.

Вторник, 28 Февраля 2017 г. 18:18 + в цитатник

Есть в Украине такой банк как Укрсиббанк, который гордится тем что выжил в массовом вымирании недобанков страны. В целом это действительно заслуга, но единственная.
Нериятности начались с самого знакомства, когда счет для ЧП мне открывали месяц (месяц, блять!), а карточки для физ.лица выпустили через три дня, сразу же начислив туда комиссии на 1к украинских рубликов, не забыв сообщить что если не оплачу - будет начислена пеня и испортится кредитная история. Когда зашел в отделение поинтересоваться, мол как же это так - комиссий на меня поначисляли а собственно счет куда бы мог получить деньги все еще "в процессе создания"? Получил спокойный ответ "это вам за физ.карты, они считаются отдельно. Если есть возможность - заплатите пожалуйста наличкой". Несколько подохуев от ответа пришел к выводу, что наверное слишком долго прожил в РФ, привыкнув там к некоему подобию порядка в подобных вещах, а тут так принято, в итоге заплатил.
Когда наконец-то смог получать деньги и пользоваться всеми счетами - вспомнил про их офигенный личный кабинет Star24 и мобильное приложение к нему... матерь божия... лучше бы туда не смотрел и вообще про него не слышал. Ощущение что написано в качестве контрольной работы на уроке информатики в школе, про удобство интерфейса можно сказать что на дизайнере и вообще UI-щиках люди сэкономили, отправив оформлять это все сисадмина, про функционал... я с ним на пеню у мобильного оператора пропал, когда увидел что в личном кабинете есть чудесная функция "оплатить мобильную связь" с вводом номера телефона, оператора и суммы... через три дня деньги вернулись, при этом на мобильный счет пришла СМС что нехватает денег на оплату ежемесячнегого пакета и снимается оплата за день (8грн/день при тарифном плане 100грн/мес, явно больше 1/30), ну и вообще подобные просрочки в будущем могут плохо влиять на сроки и суммы отсроченных оплат, если в них возникнет необходимость.

Но хотя бы работала служба StarAcccess, для управления юр.счетами. В фунционале ничего сверхестесственного, стандартный набор банк-клиентов который приходилось видеть у бухгалтеров за время админского прошлого, но оно было и позволяло перевести себе денежки и сформировать движения для налоговой, но недавно при входе появилось сообщение:

Браузери Chrome (v.45) та Opera (v.34) не передбачені для роботи в системі StarAccess. З березня 2017 року браузер Mozilla Firefox (v.52) припиняє підтримку Java і буде непридатним для роботи в StarAccess. Будь ласка, встановіть та використовуйте браузер Internet Explorer.

Это победа!
Особенно офигенно сочетается с их беготней по IT-компаниям, мол мы самые продвинутые и все делаем для вас.
Да, конечно, виндовс, эксплорер. спасибоненадо

Что джава будет выпиливаться было известно еще с серидины прошлого года. Было ли что-то предпринято? Судя по всему - занимающийся поддержкой приложения тыжпрограммист умер от голода.

http://cheshirez.livejournal.com/255861.html


Метки:  

Без заголовка

Четверг, 29 Декабря 2016 г. 02:50 + в цитатник
Поймал себя на том, что любуюсь миловидными индийскими девушками... пора домой.

https://cheshirez.livejournal.com/255538.html


Метки:  

Без заголовка

Четверг, 29 Декабря 2016 г. 02:50 + в цитатник
Поймал себя на том, что любуюсь миловидными индийскими девушками... пора домой.

http://cheshirez.livejournal.com/255538.html


Метки:  

Или почему меня в свое время заебало админство в не IT конторах

Пятница, 02 Декабря 2016 г. 03:00 + в цитатник
Текст не мой, но через это едва ли не любой офисный админ проходил.
Lets say you work at a company that is a large small business (40-50 million revenue yearly, 100-200 people). Your IT department is a 1-3 man team, because "you're an expense" ...most business people think only sales people make them money. Don't worry that you can't make money if shit doesn't work, only sales makes you money.
Now lets pretend your last major upgrade to the servers was accomplished with a $75,000 budget. Getting that budget with the equipment you demanded was required was hard fought. Some corners were cut on "not absolutely necessary" things, things like a second slightly smaller and slightly slower server to run as a mirror of the first one, a server where you could do all your testing on. That "saved" the company $30,000, right? You just like to spend money, you never make the company any money.
Then, a year later you have something that absolutely has to be done to the server. You are pretty sure it will work, your outside support people are confident it will work, you have no server to test it on because all your other servers are much too small to handle it or are already tasked with other "critical" services. So you go with your best judgement and go live with a big change during the wee hours to cause the least interruption.
1 AM SHIT GOES BAD.
Now you're scrambling. By 5AM you're in a frantic attempt to get back online before major business starts, nothing you or your vendor have tried has worked, they've called in a half dozen of their T3's and developers all to no avail. People are rolling in, shit isn't working. Calls are happening. Pages are going out. 6AM, the owner rolls in. His shit isn't working. You're now thinking about reverting to last night's backup because the changes you were told would work without a hitch were nothing but a giant frozen boot in the nutsack hitch. People are getting really frantic about not being able to do business, nobody can order anything, nobody can sell anything, nobody can maintain inventory, nobody can do anything but sit around with their thumbs up their asses and surf the web. You're just an expense, you don't make the company money.
6:30AM, you make the decision to give up attempts at fixing and instead roll back to the last backup. You start the restore telling everyone "this should be resolved by 9:30AM everyone we have is on it and a full restore should take 2 or 3 hours tops."
9:35 rolls around, 9:40... 10:15 the backup fails at the last point. What the fuck? How the fuck? This is impossible! You make some calls, you explain that you have to attempt rolling back to the offsite backup, yes you understand that will lose the half the day's business and everything will have to be manually entered when the system is back up. You're given the "Well for Christ sake get it back up what do we pay you for!?!" (The go ahead. They have utmost confidence in your abilities.) You start the other restore. It works, but was much slower than the onsite one because fibre is only so fast. 3:00PM you're back online, things seem to be stable again.
3:30, nobody in IT has slept in 32 hours. You're called into a meeting with management. People want answers. You explain that you were assured everything would go smoothly by the vendor, you tell them that you were confident on your role in the upgrade as well. What should have been a 2 hour downtime during the night turned into a 17 hour ordeal. It was an unforeseeable incident. You mention that, "Had we had a working test environment to try this on first, we would have discovered the problem and avoided it."
Nobody wants to hear it. Everything is about reentering the previous day's sales, orders, receivables, inventory adjustments, etc. 4:30 the business day is basically a wipe. The downtime has cost the company a couple hundred thousand in lost business for the day. You're just another expense, you don't make the company any money.
Nobody learns from it other than yourself, a few other people in IT, and the vendor who "has never seen this problem before".
Your request for a new sandbox server is declined. Your request for a 2nd local backup server is seen as "another" frivolous idea.
You're just another expense, you don't make the company any money.
Welcome to IT.
edit: well holy crap, go out of town to a remote location to fix something all day and come back to this inbox. I'm going to have to hire a personal assistant just for reddit. Please, don't give me any more gold. Save your fancy spendable monetary units and give them to a local charity or boys & girls club where it will do some good. :)
https://www.reddit.com/r/sysadmin/comments/5b24km/question_for_the_it_people/d9l9f6e/

https://cheshirez.livejournal.com/255336.html


Метки:  

Или почему меня в свое время заебало админство в не IT конторах

Пятница, 02 Декабря 2016 г. 03:00 + в цитатник
Текст не мой, но через это едва ли не любой офисный админ проходил.
Lets say you work at a company that is a large small business (40-50 million revenue yearly, 100-200 people). Your IT department is a 1-3 man team, because "you're an expense" ...most business people think only sales people make them money. Don't worry that you can't make money if shit doesn't work, only sales makes you money.
Now lets pretend your last major upgrade to the servers was accomplished with a $75,000 budget. Getting that budget with the equipment you demanded was required was hard fought. Some corners were cut on "not absolutely necessary" things, things like a second slightly smaller and slightly slower server to run as a mirror of the first one, a server where you could do all your testing on. That "saved" the company $30,000, right? You just like to spend money, you never make the company any money.
Then, a year later you have something that absolutely has to be done to the server. You are pretty sure it will work, your outside support people are confident it will work, you have no server to test it on because all your other servers are much too small to handle it or are already tasked with other "critical" services. So you go with your best judgement and go live with a big change during the wee hours to cause the least interruption.
1 AM SHIT GOES BAD.
Now you're scrambling. By 5AM you're in a frantic attempt to get back online before major business starts, nothing you or your vendor have tried has worked, they've called in a half dozen of their T3's and developers all to no avail. People are rolling in, shit isn't working. Calls are happening. Pages are going out. 6AM, the owner rolls in. His shit isn't working. You're now thinking about reverting to last night's backup because the changes you were told would work without a hitch were nothing but a giant frozen boot in the nutsack hitch. People are getting really frantic about not being able to do business, nobody can order anything, nobody can sell anything, nobody can maintain inventory, nobody can do anything but sit around with their thumbs up their asses and surf the web. You're just an expense, you don't make the company money.
6:30AM, you make the decision to give up attempts at fixing and instead roll back to the last backup. You start the restore telling everyone "this should be resolved by 9:30AM everyone we have is on it and a full restore should take 2 or 3 hours tops."
9:35 rolls around, 9:40... 10:15 the backup fails at the last point. What the fuck? How the fuck? This is impossible! You make some calls, you explain that you have to attempt rolling back to the offsite backup, yes you understand that will lose the half the day's business and everything will have to be manually entered when the system is back up. You're given the "Well for Christ sake get it back up what do we pay you for!?!" (The go ahead. They have utmost confidence in your abilities.) You start the other restore. It works, but was much slower than the onsite one because fibre is only so fast. 3:00PM you're back online, things seem to be stable again.
3:30, nobody in IT has slept in 32 hours. You're called into a meeting with management. People want answers. You explain that you were assured everything would go smoothly by the vendor, you tell them that you were confident on your role in the upgrade as well. What should have been a 2 hour downtime during the night turned into a 17 hour ordeal. It was an unforeseeable incident. You mention that, "Had we had a working test environment to try this on first, we would have discovered the problem and avoided it."
Nobody wants to hear it. Everything is about reentering the previous day's sales, orders, receivables, inventory adjustments, etc. 4:30 the business day is basically a wipe. The downtime has cost the company a couple hundred thousand in lost business for the day. You're just another expense, you don't make the company any money.
Nobody learns from it other than yourself, a few other people in IT, and the vendor who "has never seen this problem before".
Your request for a new sandbox server is declined. Your request for a 2nd local backup server is seen as "another" frivolous idea.
You're just another expense, you don't make the company any money.
Welcome to IT.
edit: well holy crap, go out of town to a remote location to fix something all day and come back to this inbox. I'm going to have to hire a personal assistant just for reddit. Please, don't give me any more gold. Save your fancy spendable monetary units and give them to a local charity or boys & girls club where it will do some good. :)
https://www.reddit.com/r/sysadmin/comments/5b24km/question_for_the_it_people/d9l9f6e/

http://cheshirez.livejournal.com/255336.html


Метки:  

Самооценка

Понедельник, 28 Ноября 2016 г. 23:06 + в цитатник
Нет, это не про то что "а, я вот такой нехороший и ничего не могу..."
Вот с чем проблемы - с оценкой уровня собственных навыков. А именно что всегда вижу только то что еще не достигнуто, когда то что вчера было недостигнутым - не будет иметь особой ценности сегодня, ведь тут не было ничего невозможного, надо было просто посидеть и разобраться.
В конечном счете могу ответить - разбираюсь ли в этом и могу ли сделать это, но впадаю в ступор на вопросах "А оцените по десятипопугайной шкале свои знания/навыки в той-то области"
Вот и сегодня на performance review получил по шапке от начальника, что в анкетке со списком и уровнем скилов, которую мы сами заполнять должны, навыки занижены. Хотя, если честно, я с ней вообще не заморачивался с самого начала - в большинстве случаев откровенно непонятна градация, что является отсечкой для того или иного уровня.
Но в целом все прошло хорошо, меня ценят, любят, я нужен. Хорошая мотивация на выздоровление :)

https://cheshirez.livejournal.com/255004.html


Метки:  

Самооценка

Понедельник, 28 Ноября 2016 г. 23:06 + в цитатник
Нет, это не про то что "а, я вот такой нехороший и ничего не могу..."
Вот с чем проблемы - с оценкой уровня собственных навыков. А именно что всегда вижу только то что еще не достигнуто, когда то что вчера было недостигнутым - не будет иметь особой ценности сегодня, ведь тут не было ничего невозможного, надо было просто посидеть и разобраться.
В конечном счете могу ответить - разбираюсь ли в этом и могу ли сделать это, но впадаю в ступор на вопросах "А оцените по десятипопугайной шкале свои знания/навыки в той-то области"
Вот и сегодня на performance review получил по шапке от начальника, что в анкетке со списком и уровнем скилов, которую мы сами заполнять должны, навыки занижены. Хотя, если честно, я с ней вообще не заморачивался с самого начала - в большинстве случаев откровенно непонятна градация, что является отсечкой для того или иного уровня.
Но в целом все прошло хорошо, меня ценят, любят, я нужен. Хорошая мотивация на выздоровление :)

http://cheshirez.livejournal.com/255004.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_cheshirez
Страницы: [5] 4 3 2 1 Календарь