-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Living_stories


О тех, кого вряд ли встречу еще раз.

Среда, 24 Декабря 2008 г. 21:01 + в цитатник
Екатерина_Евтух все записи автора Сегодня посчастливилось побывать в пробке, да именно так посчастливилось побывать. Сложно описать такое в двух предложениях, тем более сначала… но постараюсь раскрыть… Всегда приятно спрятаться от колючей зимы в теплой маршрутке, у водителя играет музыка, есть кнопочки остановки, значит не нужно будет волноваться о том, услышит меня водитель или прослушает, вслушиваясь в любимую песню…
Молодой человек около меня бесконечно говорил по телефону, ему было не жаль любых денег, лишь бы только скоротать это время…
Чуть по дальше от него сидела женщина, обаятельная, полная, с большими глазами и изысканным макияжем, она женщина-праздник, внутри… ей только нужен повод, чтобы рассмеяться, с ней, наверное, чудесно пить чай и болтать о пустяках, она на самом деле веселая, она нуждается в том, чтобы кто-то устроил ей праздник или дал повод рассмеяться, рассмеяться всей душой, широко…
У окна сидела совершенно особенная девушка, по роду профессии приходится часто наблюдать за людьми и всегда учили делать это по возможности незаметно, я очень боялась, что она меня заметит, а я никак не могла скрыть, что на нее смотрю. Она меня очаровала, я как-то очень ровно села, широко открыла глаза, и почти не отрываясь, взахлеб на нее смотрела, только изредка поглядывая на то, что делает с телефоном молодой человек и не изменилась ли в чем-нибудь, женщина – затаенный праздник; но они почти не менялись. Эта же девушка привлекла меня, необыкновенным своим любопытством, даже детским интересом ко всему окружающему. Она мельком смотрела на входящих в маршрутку, только чтобы запомнить и сразу отвернуться, но читала все, что видела в окне. У нее очень красивые глаза и видно было, как они считают ветки на деревьях, следят за облаками, удивляются проезжавшим за окном машинам. Случайно я заметила, что она так забавно забросила ноги на какую-то железку и пока наблюдала за миром иногда ими покачивала. Мне очень хотелось узнать какая она, там в жизни, не в маршрутке… На мое счастье у нее зазвонил телефон. Девушка наградила телефон очень неожиданным взглядом, с таким интересом она не смотрела ни на что в окне, хотя с интересом она смотрела на все… Как же она так может, подумалось мне, это ведь ее телефон она его видит наверное раз по 15 за день… Все люди начинают проявлять интерес к словам звонящего, когда быстро снимают трубку, чтобы скорее все узнать, она удивлялась заранее долго глядя на высвечивающиеся имя на телефоне. Голос был несколько низкий, озорной, не такой романтичный, как взгляд и все вместе это было очень интересным…
- Витек!
-…
- А мне показалось, видела твою машину в окне…
- …
- Не слышишь? А теперь? Я кажется видела твою машину…
-…
-А я уже уехала…
-…
-Пока…
К концу разговора, девушка изменилась, она загрустила… Я подумала, что она не станет больше удивляться количеству веток на деревьях и их считать, но она только начала делать это сосредоточеннее. Вдруг зачем-то маршрутка понеслась вперед… Куда она так летит??? Мне еще рано домой… Я отчаянно в последний раз цеплялась взглядом, за парня с телефоном, за женщину мечтавшую о празднике и за ту, что сидела у окна… Неужели я сейчас должна выйти… когда наблюдаешь за людьми часа мало, как же они все необыкновенны, интересны… и… и совершенно мне необходимы… хочу снова в пробку…

Екатерина Евтух 2008г.
Рубрики:  Другое
Метки:  

Процитировано 1 раз

gadriel_07   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 21:46 (ссылка)
Мне интерсно стало читая этот рассказ, тоже наверное стоит обращать больше внимания на окружающий мир, а то все спешим, некогда оглянуться.
21306537_Добрый вечер (640x472, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Евтух   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 21:57 (ссылка)
gadriel_07, спасибо огромное... Да кругом много интересного, эта игра затягивает и останавливаться не хочется
Ответить С цитатой В цитатник
КАПЛЯ_ру   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 07:50 (ссылка)
Интересно написано, спасибо! А мне редко удавалось в России увидеть интересных людей, какие-то все закрытые на сто замков. А что у Вас за профессия, предполагающая наблюдение за людьми?
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Евтух   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 09:44 (ссылка)
КАПЛЯ_ру, Спасибо вам! А мне кажется в России много интересных людей, возможно, я других просто мало видела... я давно за ними наблюдаю, а наблюдаю от того, что я актриса и режиссер, люди - это "материал" моей работы... извините за этот термин, не знаю, как по другому сказать, на профессиональном сленге так и говорят всегда "материал творчества"
Ответить С цитатой В цитатник
lal_Ritta   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 19:10 (ссылка)
Красиво написано... Понравилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Barbarella   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 09:50 (ссылка)
Екатерина_Евтух, большое спасибо. Я и есть та девушка ;) иногда
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Евтух   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 12:09 (ссылка)
lal_Ritta, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Евтух   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 12:11 (ссылка)
Orange_Barbarella, это прекрасно, если вы можете такой быть - это просто восторг!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку