Аватары ~ 191

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 02:42 + в цитатник
deleted_5216190 все записи автора
Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

1. - 4.
Изображение - savepic.org — сервис хранения изображенийИзображение - savepic.org — сервис хранения изображенийИзображение - savepic.org — сервис хранения изображенийИзображение - savepic.org — сервис хранения изображений
5. - 8.
Изображение - savepic.org — сервис хранения изображенийИзображение - savepic.org — сервис хранения изображенийИзображение - savepic.org — сервис хранения изображенийИзображение - savepic.org — сервис хранения изображений
9. - 12.
Изображение - savepic.org — сервис хранения изображенийИзображение - savepic.org — сервис хранения изображенийИзображение - savepic.org — сервис хранения изображенийИзображение - savepic.org — сервис хранения изображений
13. - 16.
Изображение - savepic.org — сервис хранения изображенийИзображение - savepic.org — сервис хранения изображенийИзображение - savepic.org — сервис хранения изображенийИзображение - savepic.org — сервис хранения изображений


*Критика приветствуется.
*Автор исходников - serena star.


Клубничный лис © Live ART
Рубрики:  ~ Аватары
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Клеонтина   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2013 г. 05:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Amonet   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2013 г. 10:03 (ссылка)
Яркие, насыщенные! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Блатной_романтиК   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2013 г. 10:19 (ссылка)
Упоротый_лис, ох, Лис, они замечательные! и такие яркие.
Ответить С цитатой В цитатник
Nigai_Mori   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2013 г. 12:30 (ссылка)
Лиис! Я чувствую тут все: колор, текстуры, резкость :3
Ответить С цитатой В цитатник
illis   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2013 г. 13:37 (ссылка)
красивые девушки
Ответить С цитатой В цитатник
deleted_5216190   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2013 г. 16:15 (ссылка)
Клеонтина, :)
Amonet, благодарю за мнение)
Блатной_романтиК, Оо) Мы знакомы?) Благодарю за мнение)
Мария_Царь, рада, что понравилось, благодарю за мнение)
illis, спасибо автору чудесных исходников, я только исполняла аватары. :D
Ответить С цитатой В цитатник
deleted_5216190   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2013 г. 16:41 (ссылка)
Мария_Царь, какую гребенку?!
Ответить С цитатой В цитатник
Nigai_Mori   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2013 г. 16:42 (ссылка)
Упоротый_лис,
Исходное сообщение Упоротый_лис
Клеонтина, :)
Amonet, благодарю за мнение)
Блатной_романтиК, Оо) Мы знакомы?) Благодарю за мнение)
Мария_Царь, рада, что понравилось, благодарю за мнение)
illis, спасибо автору чудесных исходников, я только исполняла аватары. :D

вот под эту или я немного напридумала? Оо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 16:45ссылка
Мария_Царь, я разом решила ответить всем, а что не так?
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 16:47ссылка
Упоротый_лис, нет, нет, не под эту гребенку, ты как по шаблону, "благодарю за мнение" и мне так же Оо
Да я наверное на фантазировала)) Думала, может по другому мне ответишь))
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 16:49ссылка
Ну мне важно мнение. Может кому-то не понравятся мои аватары, я вчера сидела и думала: "Что за хрень я такую состряпала, Мария меня точно закритикует по полной". Видимо от радости всем так ответила. :D И да, я действительно болею, у меня температура и ангина, и кости ломит. -_-
Nigai_Mori   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2013 г. 16:57 (ссылка)
Упоротый_лис, ангина? Оо Лечись пожалуйста!)) Да ты герой у меня, в таком состояние забацать аватарки))
Кое-что одно добавила по поводу аватаров. Текстурки с колором добавляют аляпистый оттенок, даже чуток едкий и резкость это не компенсирует, а так все супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 17:01ссылка
Мария_Царь, приятно слышать. :3 Да я в курсе насчет аляпистости, просто очень мало материала для работы, руки не доходят собрать нормальных текстур для автарок, да и я аватарки 100 на 100 довольно давно уже не делала, как говорится вновь первые рывки, вновь первый блин комом. В следующий раз доработаю новую серию аватар так, чтобы текстуры сильно не выделялись на фоне. Короче буду стараться.
Что-То-с-Чем-То   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2013 г. 17:24 (ссылка)
вау, колор афигенный))) взяла много, обожаю эту зои суцид))
Ответить С цитатой В цитатник
deleted_5216190   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2013 г. 17:39 (ссылка)
Что-То-с-Чем-То, спасибо, рада что тебе понравилось. :3
Ответить С цитатой В цитатник
Clodia   обратиться по имени Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 13:22 (ссылка)
Близкий кроп не везде удачный, например, http://savepic.org/3393554.png
В данном случае, нужно было убрать части тела, которые в данном случае смотрятся странно. Это подмышка слева внизу и палец справа.
http://savepic.org/3402770.png
Опять-таки, нужно было убрать подмышку справа, а лице поднять на пару пикселей вверх, дабы лоб не выглядел бесконечно длинным.
Чтобы впредь не совершать подобных ошибок, советую прочитать данный урок по кадрированию, некогда написанный замечательным арт-художником:
http://ps-master.ru/viewtopic.php?id=196#p2566
Ответить С цитатой В цитатник
deleted_5216190   обратиться по имени Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 13:36 (ссылка)
Clodia, признаюсь честно, никогда не была сильна в аватарах, о кропах слышала, но не понимала в чем суть. Благодарю за критику, урок прочитаю обязательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку