-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lidochca

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Frondam

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 115





Без заголовка

Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 15:04 + в цитатник

Супруга убиенного о.Даниила Юлия Сысоева. "О смерти мужа"

 

Суббота, 21 Ноября 2009 г. 11:34 (ссылка)
Процитировано 11 раз + в цитатник или сообщество +поставить ссылку
Прочитало: 27 за час / 362 за сутки / 374 за неделю / 374 за месяц
Спасибо, дорогие за поддержку и молитвы. Эта боль, которую не выразить словами. Это та боль, которую испытывали, стоящие у креста Спасителя. Эта та радость, которую не выразить словами, это радость, котрую испытывали, пришедшие к пустому Гробу.

Где твое жало - смерть?
Отец Даниил предвидел свою кончину еще за несколько лет до случившегося.
Он всегда хотел удостоится мученического венца и Господь дал ему этот венец. Те, кто стрелял в него хотели очередной раз сделать плевок в лицо Церкви, как когда-то плевали в лицо Христа, но этим они не достигли желаемого, так как Церкви плюнуть в лицо невозможно. Отец Даниил взошел на свою Голгофу прямо в храме, который строил, которому отдавал все свое время и все свои силы. Его убили как древнего пророка между алтарем и жертвенником и он по-праву удостоился мученического звания.
Он умер за Христа, которому служил всеми своими силами.

Очень часто он говорил мне, что боится не успеть, очень много не успеть. Он торопился. По человечески у него были перегибы и перекосы, он оступался и ошибался, но он не ошибался в главном, его жизнь была полность посвящена ЕМУ.
Я не понимала, почему он торопится. Последние три года он занимался служением без выходных и отпусков. Я роптала, мне хотелось, хоть иногда простого счастья, что бы муж и отец был со мной и детьми. Но ему был уготован другой путь.
Он говорил, что его убьют. Я его спрашивала, а на кого же он оставит нас. Меня и троих детей. Он отвечал, что отдаст нас в надежные руки. "Я отдам вас Божией Матери, она будет заботится о вас".
Эти слова были забыты, до времени. Он завещал в каком облачении его хоронить. Я тогда шутила, что не надо об этом говорить, еще не известно, кто кого хоронить будет. Он сказал, что я его буду хоронить. Как-то раз у нас зашел разговор об отпеваниях, не помню этот разговор, но я тогда сказала, что вот на священническом отпевании ни разу не была. А он ответил, что ничего, на моем побываешь.
Теперь многие слова вспомнились и обрели свой смысл. Теперь мои недоумения разрешились, непонимания обрели смысл.
Мы не попрощались в этой жизни, ни попросили друг у друга прощения, ни обняли друг друга. Это был обычный день, он ушел утром на литургию и больше я его не видела.
Почему я не поехала в тот день в храм, встретить его? Ведь были такие мысли, но я решила, что надо готовить ужин и укладывать детей спать. Из-за детей я не поехала туда - Рука не пустила меня. А накануне я ездила в храм и встречала его. Я чувствовала, как тучи сгущаются над нами. И последние дни я пыталась быть чаще с ним. Последнюю неделю я думала только о смерти и о жизни за пределом смерти. У меня в уме не укладывалось ни то, ни другое. В тот день в моей голове крутились слова- смерть дышит в затылок. Мне было так тяжело в эту последнюю неделю, словно тонны груза свалились на меня.
Я не надломлена. Он поддерживает меня, я чувствую, что он рядом. В это время мы сказали друг другу столько ласковых слов, сколько не говорили за всю свою жизнь. Только сейчас я поняла, как сильно мы любили друг друга.

Сорок дней отца Даниила приходится на его именины и престольный праздник будущего храма - 30 декабря пр. Даниила. По пророчеству старца - храм будет построен, но отец Даниил не будет в нем служить - второе уже исполнилось.

Так...

Понедельник, 26 Октября 2009 г. 08:13 + в цитатник

У меня все без изменений.


Без заголовка

Пятница, 16 Октября 2009 г. 08:29 + в цитатник

Я безработная - ну и почему я не ценила свою работу, не испытывала настоящий кайф от того, что просто хожу, пусть и на несколько тяжелую для меня и малооплачиваемую, но работу - тех копеек мне реально не хватает и я кричу - верните меня обратно!!!

 

 (699x587, 98Kb)


1 всесоюзный пед. форум 24.08.09

Понедельник, 24 Августа 2009 г. 23:56 + в цитатник
Елена Канькова, 24-08-2009 14:15(ссылка)« Предыдущая запись · Следующая запись »
Решение Первого Всесоюзного Педагогического форума
Мы, участники Первого Всероссийского Педагогического Форума, состоявшегося 28 июля 2009 г. в Санкт-Петербурге и собравшего 167 работников образовательных учреждений из 62 регионов Российской Федерации, в ходе пленарного заседания и круглых столов в тематических секциях рассмотрели повестку дня Форума, выработали данную резолюцию и утвердили ее в ходе обсуждения на страницах СМИ "Завуч.инфо".
Мы считаем, что в настоящее время российское образование находится в крайне тяжелом положении, которое обусловлено не мировыми финансовыми потрясениями, а неразумной и недальновидной политикой, реализуемой Министерством образования и науки Российской Федерации на протяжении последнего десятилетия. Как явствует из официальных документов Минобрнауки РФ и действий его официальных лиц, основополагающие системные решения, которые принимаются в области управления образованием в России, сегодня направлены, в первую очередь, на «оптимизацию» расходов государства на образование и перевод этой сферы жизни на модель экономического управления. Предполагается, видимо, что система образования должна стать своеобразным «заводом» по штамповке кадров для нужд «Новой России». Мы свидетельствуем, что реализуемая «экономическая» модель управления образованием приводит к фактическому сокращению гарантий доступности бесплатного образования для граждан, что прямо нарушает Конституцию России. Мы категорически против такой политики, поскольку она уже приводит к необратимым и губительным для системы образования и России в целом последствиям. Сегодня мы наблюдаем в качестве результатов «оптимизации расходов на образование» существенное сокращение числа средних учебных заведений в малых городах и на селе, практически полное сокращение штата «неучебных» специалистов (психологов, социальных работников, воспитателей), повышение учебной нагрузки на учителя и ребенка и, как следствие, — сокращение времени на подготовку к урокам, ограничение возможности дополнительной работы учителя с учащимися. Экономический подход к планированию и организации работы учебных заведений приводит к ликвидации «некомплектных» классов, порождая «классы — монстры», в которых невозможно организовать качественное обучение, а учителя заставляет работать в режиме 2-х и более ставок, чтобы обеспечить минимально необходимый для жизни уровень зарплаты. Финансовая политика, реализуемая в отношении учреждений образования и работников системы, заставляет руководителя образовательного учреждения экономить буквально на всем, отказываясь от плановых ремонтов в ущерб здоровью детей, привлекать к решению финансовых проблем школы родителей, стыдливо называя это «попечительством» и «спонсорством», что вызывает вполне оправданное их раздражение, когда с экранов телевизора в это же самое время твердят про конституционное право на бесплатное образование и учителей - взяточников. Вследствие этого подрывается не просто престиж учительства в целом — налицо целенаправленная работа по выстраиванию враждебного (!) отношения родителей (и детей) к школе. Результатом такого отношения может стать только полная деградация взаимоотношений «родитель — учитель — ученик». Мы заявляем ответственно: в таких условиях говорить о качественном обучении школьников невозможно. Второй, не менее пагубной для российского образования стратегической ошибкой, мы считаем попытку перенесения на реалии российской традиционной системы воспитания и обучения отдельно взятых моделей образовательных технологий, принятых на Западе. Бесконечная череда «экспериментов», захлестнувшая систему образования России в последнее время, привела к почти полному развалу выстраивавшейся десятилетиями системы просвещения. Мы практически полностью утратили воспитательный элемент в работе школы и перешли на «штамповку» учеников, способных ответить на вопросы теста, созданного неизвестно кем и для чего. Распределение учебной нагрузки по ряду предметов не дает учащимся возможности осваивать программу в должном объеме в отведенное учебное время, и нам ничего не остается, как «обучать» ученика правильно отвечать на вопросы ЕГЭ. Погоня за «баллами» в Сертификате ЕГЭ и фактический отказ от Аттестата ЗРЕЛОСТИ делает из наших выпускников людей с пустыми от реальных знаний головами. Отсутствие контроля за учебным планированием на региональном и местном уровне приводит к дисбалансу уровня знаний учеников в разных регионах России. То возникающие, то исключаемые из программы «новаторские» предметы вносят сумятицу в учебный процесс. Учебники и учебные пособия, получающие гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки РФ», часто не выдерживают критики со стороны практикующих педагогов и родителей. Отдельно стоит отметить решение, принятое руководством страны без общественного обсуждения с родителями и какого-либо публичного обсуждения с профессиональным учительским сообществом, но напрямую касающееся нас, — внедрение в ряде регионов России в основную учебную программу религиозного обучения. Мы считаем это не только антиконституционным деянием с формальной точки зрения, но и недальновидным шагом. Мы считаем, что решения подобного рода нельзя принимать кулуарно или просто «по просьбам трудящихся». В этой сфере недопустимы «эксперименты» и «пилотные внедрения», поскольку речь идет о духовном воспитании детей. Поэтому мы предлагаем отказаться от «экспериментального внедрения» и настаиваем на проведении серьезного обсуждения предлагаемых «нововведений» в профессиональной среде. Список проблем, с которыми столкнулось сегодня российское образование, можно продолжать и далее. Однако мы, будучи профессиональными педагогами и гражданами, обеспокоенными будущим своей страны, видим своей обязанностью не только донести до общественности свое мнение, но и предложить пути решения наиболее острых и существенных проблем из вышеперечисленных. Мы, участники Первого Всероссийского Педагогического Форума, предлагаем: 1. Разработать и вынести на общественное обсуждение Стратегию Развития системы образования России на период до 2025 года, в которой определить основу для формирования образовательных стандартов - образ выпускника российской школы, способного конкурировать по уровню знаний с выпускниками учебных заведений передовых мировых держав. России сегодня нужно четкое представление о целях образовательной стратегии, а не бесконечное латание отдельных дыр на дороге, ведущей в никуда. 2. Отказаться от идеологии «экономической целесообразности» в образовательной политике Российской Федерации и обеспечить гражданам конституционные гарантии доступности образования на всей территории России путем реализации соответствующей Национальной программы «Доступное и качественное образование». 3. Пересмотреть ВСЕ текущие реализуемые и планируемые к реализации проекты в области образования с позиций профессиональной оценки педагогического сообщества. С этой целью мы предлагаем организовать прозрачную и публичную процедуру независимой профессиональной экспертизы всех стратегически существенных проектов и законотворческих инициатив: учебных программ, в том числе, входящих в «региональный» компонент; учебников и учебно-методической литературы; проектов изменений в действующее Законодательство, регулирующих область образования. 4. Пересмотреть положения Закона РФ, вводящего в действие Единый Государственный Экзамен, и связанных с ним регламентных документов, с целью внесения следующих изменений в процедуру ЕГЭ: отказаться от действующей модели ЕГЭ и ввести двухступенчатую систему итоговой аттестации в форме ЕГЭ, при которой первая часть экзамена является итоговой для получения аттестата, а вторая - вступительным экзаменом в ВУЗ или среднее профессиональное учебное заведение. При этом привести регламенты проведения ЕГЭ в соответствие с санитарными нормами в отношении времени, отводимыми на работу учащихся; ввести процедуру строгого контроля за содержанием вопросных баз ЕГЭ на предмет их соответствия государственным стандартам, рекомендованным к применению учебным программам и учебно-методической литературе; отказаться от практики понижения итогового балла при апелляции; ввести строгие требования по срокам публикации демонстрационных версий ЕГЭ: они должны быть опубликованы не позднее 1 октября в учебном году, к которому они относятся. Публикуемые демонстрационные версии КИМов должны соответствовать требованиям, предъявляемым к КИМам основной волны ЕГЭ текущего года; внести изменения и дополнения в федеральные законодательные акты с целью установления административной и уголовной ответственности для лиц, совершающих должностные нарушения и преступления, связанные с нарушениями процедуры проведения ЕГЭ. 5. Отказаться от реализуемых в настоящее время Министерством образования Модельных методик подушевого финансирования учреждений образования и формирования оплаты труда работников учреждений образования, как неприемлемых. С целью выработки новой модели финансирования организовать межрегиональную рабочую группу, в состав которой включить представителей Минобрнауки РФ, представителей региональных управлений образования, а также представителей региональных учебных заведений. Результаты работы данной группы сделать доступными для обсуждения со стороны профессионального сообщества до начала реализации проектов по внедрению разработанных методик. Целью деятельности рабочей группы должны стать предложения по внесению изменений в законодательные акты федерального и регионального уровня, определяющие порядок финансирования учреждений образования, в частности: устанавливающие единый и гарантированный для всех субъектов Российской Федерации уровень минимальной ставки оплаты труда преподавательского состава; устанавливающие нормы финансирования образовательных учреждений в части их хозяйственной деятельности, связанные с типом учреждения и наличием на его балансе фактического имущества, зданий, сооружений и земельных участков; предусматривающие дополнительные субвенции регионам на поддержку сельской и малокомплектной школы, а также отдельно - на программы поддержки молодых учителей. 6. В качестве основных источников экономии бюджетных средств, выделяемых на образование, перейти от практики сокращения числа работников в образовательных учреждениях на сокращение численности работников управленческого аппарата и методических служб всех уровней. Принять норму, при которой сокращение учебного заведения или фактическое уменьшение работников в нем, влечет за собой обязательное сокращение штата в управлении образования и методической службе соответствующего уровня. Отдельным источником сокращения расходов на образование и повышения эффективности труда учителей считаем возможным рассмотрение сокращения бюрократической нагрузки на работников образовательных учреждений. Необходимо строго лимитировать количество отчетов и бумаг, оформляемых учителем в рамках своих должностных обязанностей, а также запретить практику привлечения работников образовательных учреждений к любой непрофильной работе, поскольку основная работа учителя — учить, а не отчитываться об этом, и не подменять собой хозяйственного работника школы, работника социальной службы или детской комнаты милиции. 7. Разработать и предложить на рассмотрение профильных комиссий Федерального Собрания Российской Федерации проект изменений и дополнений в нормативные документы, регулирующие государственную политику в области массовых коммуникаций и СМИ, с целью организации влияния общественности и профессионального образовательного сообщества на государственные СМИ для исключения дисбаланса в действиях государственной образовательной системы и СМИ в части формирования нравственного и культурного гражданского общества в России.
Мы, участники Первого Всероссийского Педагогического Форума, призываем всех неравнодушных к судьбе российского образования граждан, политиков, представителей СМИ и участников профессионального педагогического сообщества к обсуждению предлагаемых нами мер и выработке программы действий на пути к их реализации.
Участники Первого Всероссийского Педагогического Форума. Санкт-Петербург, август 2009 года
Так же на страницах ЗАВУЧ.ИНФО Вы можете ознакомиться с ходом обсуждения проекта данной резолюции, которое происходило с 7 по 17 августа 2009 года на страницах СМИ "Завуч.инфо" После пубикации проекта резолюции на портале ЗАВУЧ.ИНФО в период с 7 по 17 августа проходило публичное обсуждение текста и вносились дополнения и замечания участниками портала, которые по разным причинам не смогли присутствовать при очном обсуждении, но имели желание высказать свое отношение к происходящим в отрасли переменам. По итогам состоявшегося публичного обсуждения, был сформулирован окончательный текст Резолюции, в который вошли предложения и корректировки, носящие стратегический, а не частный характер, не вызывающие юридических коллизий или сомнений, а так же те поправки и предложения, которые не противоречили логике изложения исходного документа. Данная резолюция 20 августа 2009 года будет отправлена Президенту Рф, а ее копии - в Правительство, Министерство образования и науки и во все крупные СМИ России. Если Вы согласны с тем, что изложено в Резолюции, обсуждавшейся 167-ю Вашими коллегами из 62 регионов России на очной встрече в Санкт-Петербурге и прошедшей дополнительное обсуждение более, чем 2500 участниками портала Завуч.инфо, просим Вас присоединиться к акции по распространению данного документа. Мы считаем крайне важным донести мнение профессионального педагогического сообщества до сведения всех граждан России! Вы можете отправить резолюцию в Ваши местные СМИ, разместить ее на своих личных страницах, интернет-страницах школ, интернет-дневниках (блогах), форумах и попросить это сделать всех Ваших друзей!! И, конечно, мы просим Вас использовать текст Резолюции в качестве основы для разговора на августовских педагогических советах! Мы предлагаем сделать этот документ самым цитируемым накануне начала нового учебного года, когда внимание общественности, по определению, обращено к школе - иного такого удобного случая в течение учебного года у нас не будет!

Метки:  

Как добраться до Театриума

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 17:03 + в цитатник
Смотри - в Театриуме будет концерт Дятлова в ноябре - билеты продавали на его концерте 6 августа - 14 ноября, вот точная дата.
 (310x366, 66Kb)

Без заголовка

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 16:59 + в цитатник
 (600x464, 36Kb)
Была 6 августа на концерте Евгения Дятлова в Театриуме на Серпуховской - в восторге полном! Сама не фоткала, но его фотку помещу.

Пропал человек

Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 18:03 + в цитатник
29-03-2009 17:06 (ссылка) « Предыдущая запись · Следующая запись »

Татьяна. С
Татьяна. С

нужна помощь
Дорогие друзья, нас много и может быть кто-то поможет

Ирина Кузнецова28-03-2009 17:34 (новое)
Дорогие мои друзья! Я обращаюсь к Вам с большой просьбой о помощи в поиске пропавшего человека, он сын, одного из наших друзей, Сергея Дегтярева. Его сына зовут Игорь, не пришел с работы в 2004 году. От горя умерла его мама, жена Сергея. У каждого из нас есть дети, и не дай Бог такого горя. Поможем ему. Разошлите, пожалуйста всем своим друзьям это обращение с фотографией, и попросите их разослать своим друзьям, ведь нас миллионы, и может быть мы поможем отцу найти сына! Храни Вас и Ваших детей Господь!

http://my.mail.ru/mail/cergei-56/ Это страничка Мира человека, который ищет сына!
Там есть его фото и подробное описание, как и когда пропал!
Выделите минуту своего времени, пожалуйста

Без заголовка

Суббота, 28 Марта 2009 г. 08:08 + в цитатник
Да здесь мне многое до сих пор непонятно. Да и мало кто читает меня здесь. Просто сообщаю, что я безработная - чуть больше месяца - кто может помочь москвичке, проживающей у метро Ленинский проспект - пишите!

Без заголовка

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 02:51 + в цитатник
 (176x220, 5Kb)
Мои любимые коты...

Без комментов

Среда, 03 Сентября 2008 г. 12:59 + в цитатник
Не будем такими, а Вы что думаете?
 (435x500, 47Kb)

Гроза

Суббота, 30 Августа 2008 г. 23:49 + в цитатник
Гроза всюду гроза - гроза в Центральной Америке...
 (700x497, 162Kb)

Метки:  

Москва

Суббота, 30 Августа 2008 г. 23:45 + в цитатник
Очень красивое фото ночной столицы! А Вы что думаете?
 (500x375, 46Kb)

Метки:  

сказка

Пятница, 08 Августа 2008 г. 18:30 + в цитатник
А на этом болотце водятся не только царевны-лягушки, но царевичи-лягушки - мораль проста, счастье можно найти везде, нужно быть лишь внимательным и видеть, что и кто рядом...
 (600x450, 83Kb)

Метки:  

Мои любимые цветы

Пятница, 08 Августа 2008 г. 18:25 + в цитатник
Розы - они как наша жизнь, так же прекрасны и так же жестоки - необыкновенной красоты цветы на очень колючих ветках - а прекрасный аромат чувствуется лишь когда прикасаешься к раскрывшемуся цветку...
 (496x600, 83Kb)

Метки:  

Пятница, 08 Августа 2008 г. 00:09 + в цитатник
Символ одиночества...
 (500x375, 12Kb)

Метки:  

6-7 августа 1961 года совершил свой полет Герман Титов

Четверг, 07 Августа 2008 г. 02:32 + в цитатник
Герман Степанович Титов - (1935-2000)
 (128x121, 4Kb)

Мой ДР 25 июля

Среда, 06 Августа 2008 г. 02:48 + в цитатник
Я пришла после празднования на работе...
 (525x700, 68Kb)

Без комментов - почему то очень переживаю любой беспредел -

Среда, 06 Августа 2008 г. 02:38 + в цитатник
Остановите беспредел!!!
По ТВ услышала о творящемся беспределе в Московской области. Там есть процветающая молочная ферма - в нее и гос. денег немало вложили - так некто придумал несуществующие долги, другой их выкупил и решили ферму выставить на аукцион, причем самих работников и хозяев к нему не допустили - те подали в суд - суд запретил аукцион, но он состоялся и суд бездействует- его решения не выполняются, хотят разорить процветающее хозяйство, а они только дали информацию на ТВ - хотя это реально может и поможет, да только похоже, что Васька слушает, да ест, говорят у него все вперед рассчитано...

Метки:  

Дневник lidochca

Среда, 16 Июля 2008 г. 23:57 + в цитатник
Я очень одинокий человек и надеюсь заиметь много новых друзей - уже есть одно предложение о дружбе... Очень уж серьезных тем касаться не буду.
 (375x500, 63Kb)


Поиск сообщений в lidochca
Страницы: [1] Календарь