-Рубрики

 -Музыка

 -Стена

Library_Of_Stories_About_TH Library_Of_Stories_About_TH написал 27.09.2011 21:36:55:
Сегодня смена дизайна =)
Maximeliane_Rufus Maximeliane_Rufus написал 05.08.2011 21:46:49:
Anoel_Stay_with_me, автор сказала, что пока рассказ не будет закончен, она не будет давать разрешения на публикацию. Извини , будем ждать.
Anoel_Stay_with_me Anoel_Stay_with_me написал 21.07.2011 00:04:42:
Всем привет) Помогите, пожалуйста! Ищу фанфик \"Сегодня\" автор Стана! Буду очень признательна, если кто-нибудь его выложит!
Library_Of_Stories_About_TH Library_Of_Stories_About_TH написал 06.07.2011 20:29:00:
У нас появилась страничка на facebook http://www.facebook.com/pages/Library-Of-Stories-About-Tokio-Hotel/240153346013315
_Sydny _Sydny написал 14.06.2011 02:27:03:
почему закрыли((

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Library_Of_Stories_About_TH

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2010
Записей: 1119
Комментариев: 1997
Написано: 3684


О нас

Четверг, 24 Марта 2011 г. 21:38 + в цитатник
Кияма_Анна все записи автора Название: О нас
Автор: Pain95, она же PainAnn
Персонажи: Том, Билл
Рейтинг: PG
Жанр: Angst (немного), Drama (чуть-чуть), Vanilla, Drabble, POV (чьё будет угодно)
Категория: Slash
Размер: Vignette
Статус: закончен
От автора: Это то, что копилось. Если не поймёте - правильно сделаете. Кому-то это будет близко, возможно, кто-то увидит здесь себя. Просто грустный отрывок из реальной жизни, описанный в довольно тёмных красках.
Контакты с автором: 474564486, paramorka_95@ mail.ru
Размещение: Категорически запрещено без разрешения автора.
Краткое содержание: "Единственное, что теперь остаётся - просто ждать... Конец не так далёк, как нам кажется."


Много всего произошло за последнее время, многое изменилось, а что-то навсегда останется, каким и было, прежним, родным.
А мы будем такими, какими нас сделал этот мир. И нам обоим нет пути назад, разве ты не видишь этого? Оглядываясь на начало, можно сказать, что всё также, но это было столкновением океанского лайнера и айсберга. Стоило мне узнать тебя, открыть для себя, как я отправляюсь вниз, на дно глубочайшего океана, носящего прекрасное имя - Любовь. И ты хорошо понимаешь это, ведь чувствуешь, наверное, то же самое. Мы всегда были похожи, может быть и внешне, но, прежде всего, внутренне. Такое не поддаётся описанию, не поддаётся словам. Если ты этого не чувствуешь, то никогда в жизни не сможешь понять о чём же идёт речь.
Самое лучшее, что только могло быть в моей скучной жизни - ты. Для меня ты и пример, и лучший друг, и любимый человек. Всё в одном лице. Таких, как ты, больше нет. Я не смог встретить, хотя и пытался, и я лишний раз убедился, насколько ты неповторим.
Каждый раз, когда я тебя вижу, я медленно умираю, возрождаясь вновь, сгораю дотла, но продолжаю дышать. Как же жаль, что я не в силах посмотреть тебе в глаза... прямо. Это не возможно, как бы я не старался. Да ты и сам знаешь, почему так. Наверное, виноват в этом ты, но я не в праве обвинять. Нет. Я бесконечно рад за тебя, счастлив, ведь тебе хорошо. Но ты отмалчиваешься, говоришь, как сильно тебе не хватает того, что было раньше, того, что осталось здесь, рядом со мной. Прости, но вернуть хоть что-то очень тяжело. Я не могу, хотя и хочу этого не меньше твоего, и ты опять же знаешь об этом.
Мы никогда ничего друг от друга не скрывали. Честнее тебя в моей жизни не было никого. Даже сам себе я вру, а ты никогда не позволял себе такой роскоши. Всегда правда и только она. Ты всегда берёг меня, защищал от боли. Знал бы только я тогда, как мне будет не хватать твоей поддержки. Знал бы, как буду тебя ждать, как буду изводить себя, не осознавая того. Знал бы, как мне будет больно.
Когда я тебя вижу, я пытаюсь сказать то, что не даёт мне покоя уже довольно длительное время, но постоянно пересиливаю себя, проглатывая слова, которые образовывают ком в горле и пустоту в душе. Я мечтаю, чтобы ты знал, но постоянно трушу, боюсь себя и... тебя тоже, почему-то.
Я знаю, что ещё немного и мы не увидимся никогда вообще. Ты же понимаешь, что это значит? Никогда. В слове так и сквозит холод, свистит пронзительный зимний ветер. А я всё ещё надеюсь, что будет не так. Но мы уже оба знаем, что Happy End не состоится. Ни для кого это уже не является секретом. Так бывает довольно часто, хотя я наивно надеялся, что моя жизнь сложится иначе. Разве мы можем быть исключениями из всех правил? Ответ очевиден - твёрдое нет.
Когда я тебя вижу, я таю, я растворяюсь. Я не чувствую ни тебя, ни твоего тепла уже давно, но люблю всё так же, как и тогда. И всего, что было, будто и не существует. Есть лишь ты, лишь я. Только мы и никого больше. Да и нужен ли кто-то ещё для счастья? Наверное, нет. Но всем свойственно ошибаться.
Когда-нибудь нас обоих не станет. Когда-нибудь мы исчезнем из жизней друг друга. Когда-нибудь пройдёт и то, было дорого нам обоим. Единственное, что теперь остаётся - просто ждать... Конец не так далёк, как нам кажется.
Рубрики:  Рейтинг/PG
Категория/Slash
Жанры/Angst
Жанры/Drama
Жанры/POV
Размер фанфика/Vignette
Жанры/Vanilla
Жанры/Drabble
Метки:  

_alternative_soul_   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 11:44 (ссылка)
грустная зарисовка...
спасибо автору )
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 23:51 (ссылка)
Оооо так.. грустно-потрясающе...))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОциональная   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 07:00 (ссылка)
Очень грустная зарисовка, но она чем-то цепляет.
Спасибо Автору:*!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку