-Рубрики

 -Музыка

 -Стена

Library_Of_Stories_About_TH Library_Of_Stories_About_TH написал 27.09.2011 21:36:55:
Сегодня смена дизайна =)
Maximeliane_Rufus Maximeliane_Rufus написал 05.08.2011 21:46:49:
Anoel_Stay_with_me, автор сказала, что пока рассказ не будет закончен, она не будет давать разрешения на публикацию. Извини , будем ждать.
Anoel_Stay_with_me Anoel_Stay_with_me написал 21.07.2011 00:04:42:
Всем привет) Помогите, пожалуйста! Ищу фанфик \"Сегодня\" автор Стана! Буду очень признательна, если кто-нибудь его выложит!
Library_Of_Stories_About_TH Library_Of_Stories_About_TH написал 06.07.2011 20:29:00:
У нас появилась страничка на facebook http://www.facebook.com/pages/Library-Of-Stories-About-Tokio-Hotel/240153346013315
_Sydny _Sydny написал 14.06.2011 02:27:03:
почему закрыли((

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Library_Of_Stories_About_TH

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2010
Записей: 1119
Комментариев: 1997
Написано: 3684


В плену у города или Взрослые игры

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 01:36 + в цитатник
Maximeliane_Rufus все записи автора Название: "В плену у города или Взрослые игры"
Автор: Мурзяка
Персонажи: Том/Билл
Рейтинг: NC-17
Жанр: Romance, PWP
Категория: Slash
Размер: Миди
Статус: Закончен
Краткое содержание: Город... их тайные встречи...и все что с этим связано...
От автора: Для тех, кто читал первый рассказ: все происходившее в нем имело место и для этого рассказа, то есть, то, что описывается в этом слэше, это то, что происходит через некоторое время после возвращения близнецов с отдыха...

Она взглядом приказала мужику отпустить Билла. Он нехотя разжал крепкие руки. Билл быстро передвинулся от него на другой край кровати. Его глаза уже начали заволакивать слезы. Он судорожно глотал ртом воздух. Толстяк сел на другой край кровати и посмотрел на него сальным взглядом, его язык высунулся изо рта и поманил Билла к себе. Билл поморщился и отвернулся. Мужик довольно рассмеялся.
Эльза подошла к Тому вплотную и сказала:
-Раздевайся теперь сам. Полностью.
Том посмотрел на развалившегося неподалеку от Билла лысого толстяка. Тот подмигнул ему и погладил себя по круглому животу. Тома передернуло. Он начал снимать с себя футболку.
Она села на диван и довольно наблюдала за тем, как его вещи одна за другой падают на пол. Когда он остался совсем без одежды, она сказала:
-Подойди ко мне.
Он сделал пару неуверенных шагов.
-Ближе!
Он сделал еще несколько шагов. Она протянула к нему руки и, схватив за бедра, притянула к себе. Ее лицо оказалось на уровне его паха. Она медленно взяла в руку его член. Том сжал руки в кулаки. Быстрыми движениями она привела его в нужное ей состояние и сказала:
-А теперь я хочу, чтобы ты сделал то, что отказался делать твой упрямый брат. И ты сделаешь это так, чтобы я получила максимум удовольствия. Если же этого не произойдет, то удовольствие получит он,- она указала кивком на мужика, - от твоего малыша. И поверь мне, это будет незабываемо для него! А чтобы ты не сомневался…
Она обратилась к лысому:
-Покажи им, что у тебя есть!
Тот охотно расстегнул ширинку и извлек из нее свой член. Том округлил глаза. Билл повернул голову и с ужасом уставился на это «чудо». Сказать, что он был большой, это ничего не сказать. Он был просто огромный. Мужик с явным удовольствием водил по нему своей красной потной рукой.
Билла затошнило. Он зажмурился и плотно сжал губы. Том отвел взгляд от этого впечатляющего зрелища. Она с издевкой смотрела на него, все еще держа в своей руке его член.
-Так что? Что ты выбираешь?
Он вынул свой член из ее руки и коротко сказал.
-Давай.
Она быстро легла на диван и поманила его к себе. Том взглянул на Билла. Тот сидел на краю кровати, отвернувшись от них. Мужик поглядывая на него, продолжал водить рукой по своему гигантскому члену. Том быстро отвернулся и склонился над ней. Она раскинула ноги, и попыталась обхватить ими его бедра. Но он сказал:
-Ты же хотела, чтобы я тебя трахнул? Значит, я буду это делать так, как мне нравится!
Он быстро перевернул ее на живот и, едва она успела что-то понять, резко вошел в нее сзади. Она попыталась кричать, но он зажал ее рот рукой и, что есть силы придавив к дивану, начал быстро и грубо вколачивать в нее свой член. Ей явно было больно, она пыталась укусить его руку, но он крепко сжал ее подбородок. Том двигался с таким остервенением, словно хотел разорвать ее на части. Он старался не смотреть на кровать, на Билла. Он вообще старался не думать, что он здесь.
Мужик похоже не заметил, что Эльза далеко не в восторге от того, что происходит. Он увлекся своим огромным дружком, придвинувшись ближе к Биллу.
Том кончил. Она уже не кричала. Ее длинные ногти оставили глубокие царапины в красной коже. Он вышел из нее и, все еще не разжимая ее рот, презрительно прошептал ей на ухо:
-Надеюсь, хоть ты получила удовольствие.
Она попыталась что-то сказать. Он убрал руку от ее рта и слез с нее, сев на другой край дивана. Поднять глаза на Билла он не смог. Он посмотрел на свой член. На нем была кровь. Стало противно. Его затошнило.
Она медленно перевернулась и посмотрела на него с нескрываемой злобой. Ее глаза сузились в щелки, руки с поломанными ногтями потянулись к его лицу. Он схватил ее за запястья.
-Что? Неужели тебе не понравилось? Ну ты же сама хотела, чтобы я показал, на что способен. Именно так я и трахаюсь. Ты разочарована? Ну извини. Просто такие у нас с братом привычки.
Он натянуто улыбнулся. Она сдавленно прошипела:
-Ты знаешь, что ты сделал? Сейчас твой ненаглядный котик отведает фирменное блюдо моего друга. И после этого он уже никогда не даст тебе. Он просто не сможет.
Том схватил ее за подбородок и крепко сжал его пальцами.
-Только попробуй.
-Ты думаешь, я это так оставлю? Нет, сейчас ты будешь смотреть, как твой брат будет ублажать этого взрослого дядю. И ты еще очень пожалеешь о том, что сейчас сделал.
Она быстро поднялась и направилась к комоду.
-Ты не… - Том запнулся. Его взгляд стал словно стеклянным. На него смотрело дуло пистолета.
Она направилась к нему, держа пистолет в вытянутой руке. Вид у нее был вполне решительный. Том вжался в диван, почувствовав, как немеют кончики пальцев.
Не отводя от него оружия, она нагнулась, подняла с пола его одежду и швырнула ее ему со словами:
-Оденься, а то мне противно. И приготовься к незабываемому зрелищу.
Она посмотрела на лысого мужика и кивнула ему. Поняв ее знак, тот моментально, словно только этого и ждал, набросился на Билла и сгреб его в охапку. Билл отчаянно завопил. Успевший натянуть джинсы Том попытался встать с дивана, но тут же ему в грудь уперлось холодное дуло.
-Даже и не думай. Ты все еще не веришь, что я говорю серьезно? Так сейчас поверишь. Она на секунду перевела ствол на диван и выстрелила в него. В красной коже моментально образовалась дымящаяся дыра. Том вздрогнул. Билл снова закричал. Мужик закрыл его рот своей потной рукой. Том до боли стиснул зубы. Пистолет снова уперся в его грудь.
-Сядь на место и не дергайся больше, если не хочешь, чтобы следующая пуля оказалась в тебе.
Том медленно опустился на диван. Он словно в трансе наблюдал, как толстяк повалил кричащего и пытающего отбиваться Билла на красный шелк и придавил его своим жирным телом. Его руки вовсю лапали хрупкое и слабое тело Билла, он уже начал расстегивать его джинсы. Том закрыл глаза. В висках отчетливо отдавались удары сердца. От каждого из них исходила боль.
-Нет! Том! Помоги мне! Пожалуйста, помоги!
Голос Билла ворвался прямо в сердце, оно сжалось до предела, Том открыл глаза, увидел его покрасневшее, заплаканное лицо. Его отчаянные крики разрывали его на части. Он снова хотел было дернуться. Но сидевшая рядом Эльза тут же приставила пистолет к его виску и быстро сказала:
-Сиди и смотри. Ты не поможешь ему. Наоборот, каждое твое движение только ухудшит его и без того незавидное положение. Так что замри и радуйся, что ты не на его месте!
Том почувствовал, как к горлу подступает горький комок, его начали душить слезы. От этого картинка расплывалась в глазах. Да он и не мог на это смотреть. Его охватила злость, смешанная с отчаянием.
-А-а-а-а! Том! По…
Крик затих. Рот Билла снова накрыла рука лысого мужика, который уже успел стащить с него джинсы. Его вторая рука проскользнула между ног Билла, а на лице играла довольная и мерзкая ухмылка.
Том почувствовал, как теряет ориентацию в пространстве, пол уходил из-под ног, он не чувствовал дивана, на котором сидел, не чувствовал прислоненного к виску дула пистолета. Только разрывающую сердце безумную боль. Не до конца осознавая, что делает, он резко дернулся, его локоть с силой ударил по лицу Эльзы, она, вскрикнув, упала на диван, из ее носа полилась кровь. Не теряя ни секунды, Том набросился на нее, схватив за запястье руки, в которой был зажат пистолет. Она нажала на курок и попыталась направить ствол в лицо Тома. Но он вывернул ее руку, ее палец соскользнул со спускового крючка. Раздался выстрел. За ним послышался звон стекла. С потолка посыпались зеркальные осколки. Том тут же ощутил острую боль от вонзившихся в голую спину кусочков стекла. Боковым зрением увидел, как мужик слез с Билла и быстро направился к дивану. Том едва успел повернуть голову, как получил сильный удар в висок. В следующую же секунду снова раздался выстрел, следом за ним еще один. Раздался отчаянный крик, кажется Билла. Том уже не понимал. Внезапный грохот, стук шагов, громкие голоса, рыдания, крики, хруст стекла, яркие лучи света, дикая боль, головокружение, тошнота, все это в один миг обрушилось на него. В глазах потемнело, зрение полностью отключилось, последнее, что он ощутил, было холодное прикосновение чьих-то рук к его шее. Все стихло. Остались только кромешная темнота и звенящая тишина.
Усиливающийся гул, словно от приближающегося поезда, пробирался в сознание. Этот поезд подъезжал все ближе. Ворвался в мозг. Громкий гудок, вспышка фар. Том резко открыл глаза. Слишком яркий свет. Боль в глазах. Белый потолок. Зрение постепенно восстанавливалось, глаза сфокусировались на потолочной лампе. Звука не было. Тишина, словно вакуум. Он повернул голову. Стена. Такая же белая, как и потолок. Он поднял слабую руку, дотронулся до нее рукой. Шершавая поверхность. Но теплая. Том причувствовался к телу. Было действительно тепло. И как-то спокойно. Хотя что-то явно было не так. Но он не мог понять что. Попытался напрячь память. Но ничего не получилось. Только разболелась голова. Он повернул голову в другую сторону. В белой стене выделялась белая дверь. В ней было небольшое застекленное окошко. Взгляд скользнул по небольшой комнате. Изучив интерьер, Том понял, что находится в больничной палате.
Он попытался перевернуться, ощутил сильную ноющую боль в спине. Откинув одеяло, он увидел, что туловище перемотано бинтами. Сознание озарила внезапная вспышка: звон стекла, осколки, впивающиеся в спину. Вспышка погасла. Том с трудом сел, спустив ноги с кровати. На нем были лишь светло-голубые брюки от больничной пижамы. Заныл висок. Он дотронулся до него. Пальцы нащупали пластырь. Он медленно поднялся с койки, ощущая слабость во всем теле.
Осторожно передвигая плохо слушающиеся ноги, Том подошел к закрытому светло-бежевыми шторами окну. Отодвинул в сторону плотную ткань. За окном было темно. Он увидел свое отражение в стекле. Бледное лицо. Впалые щеки. Левый висок заклеен большим пластырем. Дреды собраны в пучок на затылке.
Он отошел от окна. Снова попытался напрячь память, пытаясь понять что случилось, почему он здесь и…сердце резко замерло…где Билл? Он тревожно потер руки. Ощутил легкую боль. Посмотрел на них. На ладонях царапины, на запястьях синяки. Что же случилось?
Вдруг появился звук. Шаги. Дверь приоткрылась. В нее просунулась голова девушки в белой шапочке. Медсестра. Она приветливо улыбнулась и сказала.
-Привет, Том. Наконец-то ты пришел в себя! Но ты зря встал. Вернись в постель, а я сейчас позову доктора.
Том не успел ответить, как ее голова скрылась за дверью. Послушавшись, он вернулся в постель. Через несколько минут в палату вошел седовласый мужчина в белоснежном халате. Подошел к кровати, придвинул стоявший рядом стул и сел на него. Том молча наблюдал за ним. Его лицо было весьма доброжелательным, на носу сидели круглые очки, а в руке он держал планшет.
-Здравствуй, Том. Я доктор Фишер. Как ты себя чувствуешь?
-Здравствуйте. Я вроде ничего, но не понимаю, что произошло, точнее не помню…
-Это нормально. Не волнуйся, память постепенно восстановится. Я расскажу, что с тобой. Ты здесь вторые сутки. Привезли тебя без сознания. У тебя множественные порезы спины, некоторые очень глубокие. Сильная гематома на виске. И много синяков и царапин. Но это все пройдет. Так что здоровью ничто не угрожает.
Он ласково улыбнулся, и что-то отметил в блокноте. Том спросил:
-Но что со мной случилось?
-Ты сам все вспомнишь. Когда будет нужно. Ни к чему сейчас нагружать себя лишней и не приятной информацией. Твой провал в памяти это защитная реакция организма, значит, пока не нужно напрягать голову. Всему свое время.
-А…где Билл?
-Твой брат? Он тоже здесь.
-Что с ним?
Врач молча поправил одеяло.
-Ответьте!
-Том, он тоже поправится. Только нужно время. Ему пришлось нелегко. Я не могу сейчас тебе все рассказать, пойми. Это для твоего же блага. Тебе нужен покой. Ты еще очень слаб. И он тоже.
-Я хочу его увидеть!
-Ты обязательно его увидишь, но не сейчас.
-Когда?
-Чуть позже. Когда наберешься сил.
-Я в состоянии дойти до его палаты!
-Дойти-то ты сможешь, я не сомневаюсь. Но последствия этого могут быть не очень благоприятными. Так что нужно еще время. Постарайся не вставать. Я сейчас скажу медсестре, чтобы она принесла тебе ужин. Тебе нужно набираться сил.
Он встал. Том понял, что с ним бесполезно спорить и лишь молча проводил его взглядом до двери. Значит Билл тоже здесь. И тоже не совсем в порядке. Что же с ними произошло? Снова разболелась голова. Он закрыл глаза. Ладно, надо что-то придумать. Он должен все узнать. И обязательно найти Билла. Он чувствовал, что он где-то рядом и что он, Том, очень нужен ему.
Вошла медсестра с подносом. Том осторожно сел на кровати. Она заботливо подложила ему под спину подушку и присев рядом на стул, помогла расправиться с ужином. Том был так голоден, что не оставил ничего. Она похвалила его за хороший аппетит и протянула стакан с водой и две таблетки. Том недоверчиво посмотрел не них.
-Это от головной боли. Ведь она тебя мучает, не так ли? – Ее голос был мягким и внушал доверие.
Том залпом проглотил пилюли и улегся в кровать. Ему хотелось, чтобы она поскорее ушла и оставила его одного. Он надеялся, что все-таки сможет вспомнить, что случилось. Но вместо воспоминаний на него навалилась сильная усталость и отяжелевшие веки сами собой закрылись. Свет погас. Снова его окутали темнота и тишина…
Он проснулся посреди ночи. Открыл глаза. Темно. В комнату проникал лишь тусклый свет из-под двери и окошка наверху. Том прислушался к своим ощущениям. Голова не болела. Уже хорошо. Он тихо встал с кровати и подошел к двери. Заглянул в окошко. Увидел лишь бежевую стену и часть белой двери палаты напротив. Он осторожно приоткрыл дверь. Высунул голову, посмотрел налево. Длинный пустой коридор. Он повернул голову в другую сторону. Неожиданно взгляд уперся в стену. Его палата оказалась последней по коридору.
Тихо ступая босыми ногами по гладкому линолеуму, он вышел в коридор. Прикрыл за собой дверь. На этаже царила абсолютная тишина. Он медленно пошел вперед. Цель была только одна. Найти Билла. Он ждет его, Том это чувствовал.
Он не знал, как сможет найти его палату, но кожей чувствовал, что Билл где-то рядом. Том заглянул в окошко палаты напротив. Попытался разглядеть что-то в темноте. Бесполезно. Стекло лишь отражало его лицо. Но сердце подсказывало, что Билла там нет. Он двинулся дальше. Внезапно в другом конце коридора раздался звук шагов. Том моментально сообразил, что делать. Он толкнул дверь ближайшей палаты и быстро юркнул внутрь, тихо прикрыв дверь. Прижался спиной к стене и тут же ощутил боль. Шаги прозвучали совсем рядом. Кто-то прошел мимо. Затем снова тишина. Том отошел от стены, хотел выглянуть в окошко, но тут снова раздались шаги, кто-то прошел уже в обратном направлении. Том, терпя сильную боль, снова прижался к стене. Шаги постепенно удалялись и, наконец, совсем стихли. Том глубоко вдохнул воздух. Он только сейчас понял, что все это время, пока звучали шаги, не дышал.
Нос что-то уловил. Он сделал еще несколько глубоких вдохов и почувствовал, как радостно забилось сердце. Да, он не ошибся. Это тот самый запах. Его запах. Даже в этой пропитанной стерильностью больничной палате он его не потерял. Том подошел ближе кровати. Запах усилился. Он осторожно присел на край больничной койки. Его глаза, постепенно привыкшие к темноте, с упоением вглядывались в до боли знакомые и родные черты. Он нащупал его руку. Теплая. Тонкие пальцы. Ногти оказались непривычно короткими. Том легонько провел кончиками пальцев по его кисти, не отводя взгляда от спящего лица. Билл не реагировал. Том взял его руку в обе свои и осторожно поднес к губам. Нежно прикоснулся ими к косточкам длинных пальцев. Потом прижался к его руке щекой, по которой уже медленно стекала прозрачная капелька.
-Билл! – Тихим шепотом позвал он. – Билл, проснись, я здесь. Я пришел. Билл, родной мой, ты меня слышишь?
Билл не двигался.
Том придвинул к нему лицо. Коснулся губами его лба. Вопреки ожиданиям, он оказался теплым. Его слеза упала на щеку Билла. Он осторожно стер ее пальцем. Наклонился к его уху и зашептал.
-Не знаю почему, но мне кажется, что ты меня слышишь. Я не помню, что произошло, не знаю, что с тобой. Но я чувствую тебя. Я знаю, ты меня тоже чувствуешь. Я хочу, чтобы ты знал, что я с тобой, я рядом. Я буду с тобой до конца. Буду держать твою руку. Я помогу тебе.
Том целовал его щеки, лоб, нос, закрытые веки. Лицо Билла стало мокрым от его слез. Том осторожно приподнял одеяло и лег рядом. Прижался к родному телу. Продолжая что-то шептать ему на ухо, он нежно гладил его лицо, шею, волосы. Билл не шевелился. Но Том ощущал его ровное дыхание и слышал, как бьется его сердце. Это его успокаивало и давало надежду. Не выпуская его руки, Том незаметно для самого себя вскоре уснул.
Том проснулся от легкого прикосновения к своей щеке. Разомкнув веки, он увидел родное лицо. Прекрасные заплаканные глаза смотрели на него. Том хотел что-то сказать, но пальцы Билла переместились с его щеки на губы, прося молчать. Билл крепко, насколько позволяли силы, сжал все еще держащую его руку Тома. Его бескровные губы попытались улыбнуться. Но получалось это плохо. По щеке скатилась слеза. Которая уже за эту ночь. Он осторожно обнял Тома за шею, прижался лбом к его подбородку. Том обнял его в ответ. Он не чувствовал сейчас боли, только слабость. Но это лишь физическая сторона. А в душе он испытывал кучу эмоций, и, прежде всего, огромную радость от возможности быть рядом с любимым, видеть его лицо, слышать его дыхание, чувствовать его прикосновения, держать его руку в своей. Сейчас Том очень четко осознал для себя, насколько ему это важно. Просто быть с ним рядом. Просто держать его руку. Просто жить для него.
Вдруг Билл тихо прошептал:
-Прости меня.
Том удивленно глядя на него, поднял за подбородок его мокрое лицо. Посмотрел в покрасневшие от слез глаза.
-За что? Что произошло с нами, Билл? Я ничего не помню.
-Зато я помню все. Каждую мелочь. Это мучает меня, я виноват перед тобой, Том. Я виноват во всем этом. Я не думал, что все зайдет так далеко.
-Расскажи мне, что случилось!
-Нет, не проси, я не могу. Мне очень больно об этом вспоминать. Я не знаю, как это могло с нами случиться. Словно жуткий кошмарный сон. Я боюсь, что когда ты все вспомнишь, ты не простишь меня.
-Билл. Посмотри на меня. Я люблю тебя. Я с тобой. И я буду рядом, чтобы ни случилось. Я не знаю, в чем ты там виноват, но я уверен, что мне нечего тебе прощать, я знаю, что ты бы не причинил мне боли. Я лишь хочу, чтобы мы оба поскорее поправились и жили дальше. Главное, чтобы ты не винил себя ни в чем. Я не хочу видеть эти слезы на твоих глазах. Это делает меня слабым. А я должен быть сильным ради тебя. Ради нас. Ведь мы же справимся со всем. И я помогу тебе. Только надо быть вместе.
-Том, ты уже помог мне. Ты мне очень помог. Ты просто спас меня. Я никогда не забуду этот кошмар, но теперь я знаю, что ты для меня не пожалеешь ничего, даже собственной жизни. Ты мой ангел-хранитель. И я умру, только если тебя не будет рядом.
Том крепко обнял брата. Они обменивались друг с другом своим теплом. Начало рассветать. Комната постепенно светлела. Том понимал, что нужно уходить, возвращаться в свою палату. Нельзя, чтобы их застали здесь вдвоем. С трудом оторвавшись друг от друга, они долго прощались, словно им предстояла длительная разлука. Наконец, когда в комнате стало уже совсем светло, Том покинул палату Билла, прокрался на цыпочках в свою и быстро улегся в постель, накрывшись с головой. Он поднес к лицу руки, вдохнул. Да, они еще хранили его запах. Он не знал как, но сейчас он был уверен, что у них все наладится.
-Он еще спит. Может, не стоит будить? Ему нужно набираться сил.
-Я понимаю. Но я должен их забрать как можно скорее. Оставаться здесь стало небезопасно. Пресса уже начала что-то разнюхивать, боюсь, уже завтра они могут оказаться здесь. Нам этого не нужно, вы же понимаете.
-Что ж. Вы правы, конечно. Если вы уверены, что там им будет лучше…
-Да, это отличное место, тихое. То, что им нужно сейчас. Вряд ли туда кто-то сможет добраться. Главное, чтобы мы успели.
-Ну, тогда я думаю, нужно поговорить с ним и осторожно все объяснить. Он еще не вспомнил…
-Да, я знаю. Я уже поговорил с Биллом, он меня очень беспокоит. Вы уверены, что это у него пройдет?
-Да, но для этого нужно время. Ну, вы же понимаете, он пережил очень сильный шок, и сейчас испытывает глубокое душевное потрясение, и это чувство вины, которым он себя мучает…нужно внушить ему, что он не виноват…я еще дам рекомендации психологам, которые будут с ним работать…
-Как думаете, им пока не стоит общаться?
-Я не уверен. Возможно, стоит дать Тому вспомнить все самому… Но разлучать совсем их нельзя, вы же понимаете.
-Да. Не волнуйтесь, я обо всем позабочусь. Там им будет обеспечен надлежащий уход и оказана необходимая помощь.
-Что ж, тогда я пойду предупрежу медсестру, чтобы подготовила все к отъезду.
-Да, спасибо. Я пока поговорю с ним.
Голоса стихли. Том осторожно открыл глаза. Йост присел на край кровати и потрепал его по плечу.
-Привет. Ну как ты?
-Нормально. Что происходит?
-Том, я собираюсь вас забрать отсюда. Сегодня.
-Куда?
-Я нашел одно очень хорошее место. Это за городом. Там очень тихо. И никто ничего не узнает. Я уже обо всем договорился. Там вам будет спокойно и вы сможете быстрее прийти в норму.
-А как Билл?
-Том, ему сейчас нелегко. Хоть физически он практически не пострадал, но морально ему пришлось очень тяжело. У него сейчас сильная депрессия, и ему нужно время и место, где ничто не будет напоминать о случившемся. И я думаю, то, что я нашел, очень подойдет. Понимаешь, нам не нужно, чтобы обо всем этом узнали журналисты. Пока еще есть время замести следы.
-А что произошло? Дэвид, мне не хотят говорить, а я не помню ничего… Меня это напрягает…
-Поверь, не стоит сейчас мучить себя этим. Знаешь, мне кажется ты сейчас очень нужен Биллу, он нуждается в тебе, так что даже лучше, что ты не помнишь, и просто постарайся не напоминать ему об этом. Даже, когда вспомнишь.
-Ладно. Я понял. И я знаю. Знаю, что нужен ему.
-Ну и хорошо. Все, я сейчас пришлю кого-нибудь, кто поможет тебе собраться. Вот телефон. Я позвоню, когда за вами приедет машина.
-Ок. А я могу пока увидеть Билла?
-Думаю, сейчас не самое подходящее время. Подожди немного. Скоро вы будете в другой обстановке и сможете спокойно пообщаться и поддержать друг друга. Кстати, не звони никому сам. Никто ничего не знает. И не должен узнать. Понимаешь?
-Да.
-Ну тогда до встречи.
-Пока.
Йост вышел. Том поглядел на мобильный. Не его. Новый. Он отложил его в строну. Что ж, хоть и не понятно, что все-таки случилось, и куда они едут, но зато, кажется, там они будут вместе и он сможет заботиться о брате, помогать ему выбраться из этого его состояния, и это сейчас самое главное. Том, как никто другой знал, ЧТО будет лучшим лекарством для Билла. И оно было только у него.
На улице было уже темно. Они с Йостом вышли через черный ход. У него стоял микроавтобус. Том вдохнул сырой воздух. Слегка закружилась голова. Он пошатнулся. Йост поддержал его и помог залезть в машину. Билл уже был внутри. Он сидел на заднем сидении у окна и смотрел сквозь темное стекло. Вид у него был весьма печальный. Увидев Тома, он отвел взгляд от окна и сделал слабую попытку улыбнуться. Том осторожно, стараясь сильно не облокачиваться на спинку сидения сел рядом с ним. Дэвид устроился на переднем сидении. Микроавтобус тронулся.
-Привет. – Начал Том.
-Привет. – Голос Билла был тихим и каким-то бесцветным.
-Как ты?
-Не очень. Мне снова что-то вкололи, и опять клонит в сон.
-Тогда поспи. А я буду охранять твой сон. – Том ласково улыбнулся и погладил Билла по волосам.
Билл положил голову ему на плечо. Но через пару минут поднял.
-Что, тебе неудобно? Тогда давай ложись.
Том отодвинулся на другой край сидения, предлагая Биллу улечься. Билл лег на бок, поджав ноги и положил голову ему на колени. Том тихо гладил его по волосам. На душе стало очень спокойно и уютно. Он посмотрел в окно. Мимо проносилось безумное множество огней. «Какие они холодные», пронеслось в голове у Тома. Он нащупал мягкую и теплую ладошку Билла, тихонько сжал ее в своей.
Как же ему повезло, что он есть у него. Это существо было единственным, кто мог делать Тома как невероятно сильным, так и безумно слабым. Всего лишь одним своим взглядом или словом. Он, бесспорно, был самым главным и важным человеком в его жизни. Ее самой лучшей частью. Он дарил ему самые чистые и неподдельные эмоции, заряжал его своей энергией, делился своими переживаниями. Только ему Том мог позволить видеть свои слезы, и только его слезы причиняли Тому боль большую, чем свои собственные.
И сейчас этот теплый и кажущийся таким беззащитным человечек очень в нем нуждался. В его заботе и его любви. Такой любви, которую он больше ни от кого не смог бы получить. Том наклонился к его уху и, отодвинув прядь длинных волос, прошептал:
-Я тебя очень сильно люблю.
Билл не ответил, он спал. Но, похоже, улыбнулся во сне. Или, может быть, Тому это только показалось. Не важно. Том и так прекрасно знал его ответ.

Три дня спустя.

Том спустился со ступенек и огляделся. Не найдя взглядом того, что искал, он пошел вниз по дорожке, усыпанной галькой. Она приятно шуршала под ногами. Он знал, где его можно найти.
Только что он разговаривал с приезжавшим их навестить Йостом. Узнал от него много новой информации и хотел поделиться ею с Биллом. Возможно, это его немного успокоит. Том вспомнил все, что случилось, еще в первую ночь их пребывания здесь. Тогда он проплакал всю ночь от неприятных воспоминаний и поклялся себе, что не заговорит на эту тему с братом. Но сейчас он узнал о том, что произошло с их мучителями и ему показалось, что Биллу тоже следует это знать.
Он нашел его там, где и предполагал. Биллу сразу понравилось это тихое местечко в глубине сада. Том свернул с дорожки и пошел по устланной опавшей листвой земле. Билл сидел к нему спиной на деревянных качелях. Его ноги слегка отталкивались от земли, отчего он немного раскачивался. Том подошел ближе, остановился у него за спиной.
-Я тебя ждал. – Билл сказал это не оборачиваясь.
-Я знаю. - Том обошел качели и присел перед ним на корточки, взяв его холодные руки в свои.
-Ты что-то узнал? – Билл внимательно поглядел на него. Его брови вопросительно поднялись верх, отчего на лбу образовались симпатичные складочки.
-Да. Тебе это интересно?
Билл кивнул и в ожидании глядел на него.
-Ну, в общем, когда они пришли нас спасать, то этого мужика застрелили сразу, потому что пистолет был у него в руке и он хотел...ну он направил его на меня…
Билл вздрогнул. Том крепче сжал его руки.
-Мне продолжать?
-Да, конечно.
-Вчера был суд. Процесс был закрытым. Ее муж сильно постарался. Ее признали невменяемой. Так что теперь она будет коротать время в психушке. По-моему, ей там самое место. А Йост, он молодец, сделал все, чтобы никто из СМИ не узнал, что там были мы. Нанял лучших представителей, оградил нас от личного присутствия в суде.
-Да, он многое для нас сделал. Ты думаешь, что все закончилось? Мы теперь сможем жить как раньше?
-А ты как думаешь?
Билл молчал. Он не моргая смотрел на брата. Его глаза вдруг вспыхнули, словно в них отразился огонек от зажженной спички.
-Поцелуй меня. – Его фраза прозвучала тихо, как звук падающего листа в этом осеннем саду.
Том поднялся с корточек. Нагнулся, поцеловал его в щеку. Так он целовал его все это последнее время, что они находились здесь. Словно боялся, что он его неправильно может понять.
-Не так. – Билл поднял к нему лицо.
Его взгляд выражал его желание. Том снова наклонился и прикоснулся к его губам своими. Очень осторожно и как-то неуверенно. Он просто прижался к его губам и не шевелился. Билл медленно приоткрыл рот и захватил его верхнюю губу, слегка втянул ее внутрь. Том вздрогнул, словно от удара током. Его тело перестало подчиняться мозгу, как будто этот удар его отключил. Он отпустил руки Билла и, взяв его лицо в ладони, с упоением стал целовать его одними губами. В этом поцелуе не было страсти или похоти, была только нежность и какая-то чистота. Словно они делали это первый раз в жизни.
На секунду оторвавшись от губ брата, Билл подвинулся на качелях. Том сел рядом, чувствуя легкое головокружение. Было тесновато. Билл с легкостью перебрался к нему на колени, сев в нему лицом и свесив ноги сзади. Обхватил его шею. Снова приник к его губам. Его нежное дыхание согревало. Билл начал медленно раскачиваться всем телом. Том кажется, перестал понимать, что происходит вокруг и где он, как вдруг почувствовал, что земля уходит из-под ног. В прямом смысле. В лицо дунул поток прохладного воздуха, потом еще один, уже сильнее. Он открыл глаза. Только сейчас он понял, что они качаются на этих качелях. Билл отстранился от его лица и довольно улыбнулся.
-Давай, помогай мне! – Весело попросил он.
Том улыбнулся в ответ и тоже стал раскачиваться. Наконец качели набрали приличную скорость, волосы Билла развевались на ветру. Он закинул голову назад и весело рассмеялся. Том обнимал его за талию. Его смех как всегда оказался для него заразительным. Билл снова приблизился к его губам, но не поцеловал. Том сделал это сам. Глаза сами собой закрылись. Только ветер в лицо, вкус его губ и бешено колотящееся сердце. Больше ничего не присутствовало сейчас в ощущениях Тома. Он крепче обнял свое счастье. Да, именно так он и чувствовал в этот момент, его счастье сейчас было у него в руках.
Этой ночью Том снова лежал рядом с Биллом, держа его за руку, пока тот не заснул. Здесь это уже стало для них ритуалом. Ни о каких сексуальных контактах не шло и речи. Билл сейчас в первую очередь нуждался в его душевной близости, по крайней мере Том так считал. Но сегодняшние поцелуи в саду стали небольшим шагом к их физическому сближению. Ведь после случившегося их общение было совершенно невинным и можно даже сказать платоническим. Том даже не пытался это изменить, зная, что Биллу нужно время, и вот сегодня он с радостью осознал, что брату действительно идет на пользу пребывание в этом тихом месте.
Том зевнул, чувствуя, как его самого уже клонит в сон. Но оставаться в комнате Билла не стоило. Утром сюда непременно заглянет кто-то из персонала. Он осторожно вынул плечо из-под головы Билла. Она плавно перетекла на подушку. Билл тихо вздохнул, но не проснулся. Том слез с кровати и заботливо поправив одеяло, нежно поцеловал спящего брата в лоб. Потом он выключил ночник и, стараясь не производить шума, вышел в коридор.
Оказавшись в своей комнате, он быстро навестил ванную, разделся и лег в постель. Сон уже начал окутывать тело, начиная с головы. Глаза медленно закрывались. Вдруг дверь приоткрылась, в комнату кто-то вошел. Том резко сел на кровати. У двери стоял закутанный в одеяло Билл.
-Ты чего?
-Можно к тебе?
Том вздохнул и тут же подумал про себя, а сможет ли он когда-нибудь ответить на подобный его вопрос отрицательно. А вслух он ответил:
-Конечно, иди сюда.
Том подвинулся на кровати, приглашающе откидывая одеяло. Билл практически бесшумно подошел к постели и встал рядом.
-Ну чего ты стоишь? Залезай. – Том похлопал рукой по матрасу.
Но Билл не двигался. Том непонимающе смотрел на него. Пауза повисла в воздухе, постепенно затягиваясь. Том молча ждал. Наконец Билл решительно сбросил с себя одеяло. Оно упало на пол, к его ногам. У Тома перехватило дыхание, и он мгновенно ощутил, как быстро начало биться сердце. Под одеялом на Билле абсолютно ничего не оказалось.

Продолжение
Предыдущая часть
Метки:  

Казино_онлайн   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2016 г. 12:35 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку