-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liboys_ligirls

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2005
Записей: 60
Комментариев: 22
Написано: 3


)

Вторник, 16 Августа 2005 г. 01:30 + в цитатник
Kidney все записи автора Разговорник содержит самые нужные фразы, которые несомненно помогут тебе в пути

Индия

Вопросы
Когда был построен Тадж-Махал? - Тадж-Махал таб бана та?
Скажите, это питьевая вода? - Киа е линэ ка пане хэ?
Где в вашем ресторане туалет? - Йаха пе тойлет каха хэ?
У вас есть средство от расстройства кишечника? - Киа ап ке пас дайариа ка дауай хэ?
А где здесь туалет в европейском понимании этого слова? - Каха пэ йоропиэн стайл ка тойлет хэ?
Как мне найти доктора? - Доктор каха пе милинге?
Вы уверены что вы доктор? - Киа апко бисуаз хэ киап доктор хэ?

Полезные фразы
В Индии удивительная природа - Индиа ме пракрити бахут сундер хэ
Это лекарство мне не помогает - Йе дауай мере койкам нехе арехи хэ
Меня потрогал прокаженный - Лепер не нуджхе чуа хэ
Спасибо, мне хуже - Джаниабад мирахал бурахэ
Я хочу заказать переправку тела в Россию - Муджэ лаш ко Раша беджна хэ


Китай

Вопросы
Где продаются открытки (буклеты, путеводители)? - Минсиньпянь (шоуцэ, чжинань) цзай шэньма дифан май?
Сколько человек в вашем городе заболело атипичной пневмонией? - Нимэн дэ чэнши ю дошао жень ганьжаньлэ фэйдяньфэйянь
А сколько умерло? - Дошао жень сылэ?
Так много (мало)? - Намэ до (шао)?
Как вы себя чувствуете? - Нин цзюе дэ шуфу ма?
Вы кашляете, или мне показалось? - Нин кэсу, во кэнэн тинцолэ ба?

Полезные фразы
Я чувствую себя хорошо - Во цзюе дэ шуфу
Я не кашлял - Во мэй ю кэсу
У меня нет температуры - Во бу фашао
Уверяю вас, я не кашлял - Чжень дэ, во мэй кэсу
Благодарю вас, врача вызывать не надо - Сесе, дайфу бу юн цзяо
Уберите руки - Цзоу кай ба
Вы не врач, вы вредитель - Нин бу ши ишэн. Нин ши вэйхай фэнцзы
Вы сами меня и заразили - Нин цзыцзи чуаньжан лэ во
Я плюнул вам в рис, теперь вы умрете - Во сян нидэ фанван ли ту лэ тань


Турция

Вопросы
Как пройти к стоянке автобусов? - Отобюс дураына насыл гидебилирис?
Куда вы понесли мой чемодан? - Беним бавулуму нерес гётур дупюс?
Вы не видели, куда побежал человек с чемоданом? - Беним бавулумла кочан киши нетерефа гитти?
Куда вы меня завезли? - Нере бени гетердинес?
А разве бывают однозвездочные гостиницы? - Бир йылдызлы отель олурмы?
Вы уверены, что это настоящая куртка Gucci? - Бу монтун герчек Gucci олдугуна эминми синиз?

Полезные фразы
Мы из России. В нашей группе двести тринадцать человек - Русяадан гэлдик. Бизим гурупп икйиюзонюч киши
Мини-бар довольно большой, но он не охлаждает. - Мини-бар бюйюк ама согутмуиёр
Извините, я поначалу принял свой двухместный номер за минибар - Пардон ама, бен йки кижилик ода тумтугьму саамыштым мини-бар дэгил
Поклянись Аллахом, что это настоящее Gucci - Аллахын адына емичи эт-бу мал Gucci
За такие деньги я могу купить половину Стамбула - Бу парайа Истанбулюн ярысыны алырым
Я не буду у вас ничего покупать - Сиздэн хичбиршей сатын алтаяжагым
Вы ходите за мной уже два часа - Беним пешимдген йки саатир бэлии орсунуз
Если вы не отвяжетесь, ваши дети станут сиротами, спасибо. - Эгэр пэшими бырактазэан, чожукларын етит калажак. Тэжеккюр лэр


Голландия

Вопросы
Где я могу посмотреть на картины Питера Брейгеля младшего? - Ваар кан ик де схильдерэйн ван Петер Брейхел дэ Оуде бекэйкен?
Вы уверены, что это не слишком большая доза для новичка? - Бент ю зекер дат дэзе дозис фоор эн бехинелинг ниит фээл ис?
Вы замечали какие у людей смешные пальцы на руках? - Хэбт ю опхемект велке де менсен белахелейке фингероп де ханден хебен?
Где (кто, зачем) я? - Ваар (ви, ваарфоор) бен ик?
Девушка, можно с вами познакомиться? - Мейонкфрау, мак ик мет ю кенисмакен?
Сколько-сколько? - Хуфеел, хуфеел?

Полезные фразы
Мне страшно - Ик бен банг
Мне кажется, что земля сейчас расколется, из трещины вылезут демоны и отберут у меня паспорт и обратный билет - Хет комт мей фоор дат де хронд сплэтен хаат, эйт де сплеет демонен зюлен клаутерен эн хет паспоорт эн хет ретурбильот мэй зюлен онтнеемен
Включите музыку погромче и отвезите меня в квартал красных фонарей - Стэпт ю дэ мюзик лёйдер эн брнхт ю мэй наар де вэйк фан де роде лантаарнс
Цена на ваши услуги кажется мне завышенной - Де прэйзен оп юв динстен схэйнен мэй тэ хоох опхефурд тэ зайн
Как так "финиш", я же только начал - Ху зо "финиш" ик хеб имерс за йойст бехонен
Отнесите меня в мой отель, только осторожно - Бренхт ю мэй наар хет хотел, алеен фоорзихтих


Италия

Вопросы
Как пройти к площади Святого Петра? - Комэ си фа ад арриварэ а пиацца сан Пьйетро?
Как пройти на пляж, чтобы не попасть под машину? - Комэ арриво алла спьяджа сэнца эссер инвестито да уна маккина
Можно я допью это здесь и еще два литра возьму с собой? - Поссо финире ла беванда кви э прендерми альтри ду э литри а каза?
Девушка, у вас красивая грудь, ваша фамилия случайно не Белуччи? - Бэлла! Ай дэлле тэттэ перфетте! А пропозито, ил туо коньёме нон э Белуччи?
Где ближайший травмпункт? - Са довэ кви вичино ил пронто соккорсо?

Полезные фразы
Я не толкал Пизанскую башню, она упала сама - Нон соно стато ио а спинджерэ ла торрэ ди Пизза, э кадута да сола
Моя жена потерялась - Миа молья си э перса
Последний раз, когда я её видел, она садилась в красный "Ламборджини" - Лультима вольта ке ло виста, эра седута су уна Ламборгини росса
Она блондинка - Лэй э бьонда
Сам ты рогоносец! - Ил корнуто кви, сэй ту
Я хочу продать один билет до Москвы - Вольё вэндерэ ун бильетто пер Моска

reamonn   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2005 г. 00:04 (ссылка)
*ржетЪ, плачетЪ, собираецца учить на из усть.*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку