-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Libertalia

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 409




 (500x420, 389Kb)


Это представительство сообщества Братство Либерталия,
объединяющее людей, увлечённых морской и пиратской тематикой


Сайт

Форум


С НОВЫМ ГОДОМ!

Четверг, 31 Декабря 2009 г. 16:37 + в цитатник
Анна_Провидение (Libertalia) все записи автора
Братство Либерталия от все души поздравляет всех своих верных пиратов с Новым Годом!
В качестве подарка - авторский пакет эксклюзивных новогодних пиратских аватаров!
Будьте счастливы!




 //i071.radikal.ru/0912/ac/750c07aaa394.png



СКАЧАТЬ (1,67 Мб)

Серия сообщений "Скачать! Графика, музыка и многое другое":
Часть 1 - Поклонникам Sims-2 посвящается!
Часть 2 - Саундтреки Pirates of the Caribbean
Часть 3 - С НОВЫМ ГОДОМ!
Часть 4 - Юзербары
Часть 5 - А. О. Эксквемелин. Пираты Америки
...
Часть 9 - Пиратские аватары!
Часть 10 - Список художественных фильмов о пиратах
Часть 11 - Художественные фильмы морской тематики


Саундтреки Pirates of the Caribbean

Среда, 19 Августа 2009 г. 21:41 + в цитатник
Анна_Провидение (Libertalia) все записи автора
Саундтреки Pirates of the Caribbean - скачать!


Теперь вы можете скачать на нашем сайте всю музыку из вышедших фильмов серии Pirates of the Caribbean

Серия сообщений "Скачать! Графика, музыка и многое другое":
Часть 1 - Поклонникам Sims-2 посвящается!
Часть 2 - Саундтреки Pirates of the Caribbean
Часть 3 - С НОВЫМ ГОДОМ!
Часть 4 - Юзербары
...
Часть 9 - Пиратские аватары!
Часть 10 - Список художественных фильмов о пиратах
Часть 11 - Художественные фильмы морской тематики




Процитировано 1 раз

Радио Либерталии!

Среда, 19 Августа 2009 г. 15:53 + в цитатник
Рубрики:  Новости Либерталии

Поклонникам Sims-2 посвящается!

Четверг, 06 Августа 2009 г. 00:51 + в цитатник
Анна_Провидение (Libertalia) все записи автора
На нашем САЙТЕ появился раздел, в котором каждый желающий может скачать различные вещи пиратской тематики для любимой игры The Sims-2!
Заходим - не стесняемся.
Раздел будет пополняться.
Все файлы взяты с просторов интернета =)

SIMS-2: PIRATES


Серия сообщений "Скачать! Графика, музыка и многое другое":
Часть 1 - Поклонникам Sims-2 посвящается!
Часть 2 - Саундтреки Pirates of the Caribbean
Часть 3 - С НОВЫМ ГОДОМ!
...
Часть 9 - Пиратские аватары!
Часть 10 - Список художественных фильмов о пиратах
Часть 11 - Художественные фильмы морской тематики


Пиратские аватары

Среда, 05 Августа 2009 г. 18:37 + в цитатник

Новости Сайта

Четверг, 16 Июля 2009 г. 17:39 + в цитатник
Анна_Провидение (Libertalia) все записи автора
Братство Либерталия приветствует всех!=)

Вот несколько полезных ссылок, которые помогут вам ориентироваться на сайте, когда вы захотите его посетить ;)


Сайт:

Своё мнение о сайте вы всегда можете оставить в гостевой книге. Просьба оставлять свои замечания и пожелания, это очень важно нам!



Материалы на сайте регулярно обновляются )))


Метки:  

Сайт Либерталии!

Среда, 24 Июня 2009 г. 17:55 + в цитатник
Анна_Провидение (Libertalia) все записи автора Итак, наконец-то реконструкция сайта завершена!

Дизайн данной версии еще не окончательный, так же скоро будет представлен второй вариант дизайна, в бежево-голубой, "родной", гамме.



Велкам!!!

http://libertalia.ru/site/





На нашем сайте вы можете найти прекрасные книги на морскую тематику (библиотека периодически пополняется), скачать тематическую музыку разнообразных жанров, прочесть интересные статьи о море, пиратстве, восхититься интересными легендами...
В-общем заходите, не стесняйтесь =)
Рубрики:  Новости Либерталии

Метки:  

РОЛЕВАЯ ИГРА

Вторник, 05 Мая 2009 г. 23:08 + в цитатник
Анна_Провидение (Libertalia) все записи автора


РОЛЕВАЯ

___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________
Рубрики:  Новости Либерталии

Метки:  

"Уайда" - корабль пирата Самюэля Беллами

Среда, 22 Апреля 2009 г. 19:45 + в цитатник
Анна_Провидение (Libertalia) все записи автора Sviat-pirat специально для Либерталии

Данная тема является, в основном, переводом материалов с сайта Барри Клифорда, археолога, которому посчастливилось отыскать на морском дне судно капитана Беллами - "Уайда"

Оригинальный текст с сайта экспедиции ( www.whydah.com ) будет выделен жирным шрифтом. Мои комментарии - курсивом




Сайт, посвященный кораблекрушению пиратского судна Уайда был открыт в 1984 году подводным исследователем Барри Клифордом и его командой. Г-н Клифорд продолжает руководить планом раскопок по проекту, описанному государственными федеральными регулирующими органами (США - пр. ред.) в качестве "модели для частных археологов".

Артефакты с судна Уайда не продаются, они сохраняются и изучаются до отображения в "экспедиции Уайда-море Лаб", и в Учебном центре музея в городе Provincetown, Massachusetts. В 2007 году набор артефактов с судна Уайда составил передвижную выставку под названием "Настоящие пираты" (Real pirates - пр. ред.) под эгидой Национального географического Общества и выставки "International".

Далее краткий обзор сезонов исследований:

В 2005 году команда обнаружила более 15 пушек, рулоны свинца и другие артефакты.
В сезон 2006 года команда исследователей сосредоточила свою работу на небольшом участке, до этого исследованный в 2000 году. Поднятые артефакты изучаются.
После приобретения нового крана в 2007 году группа исследователей смогла поднять 25.000 фунтов полезных артефактов, таких как судовая печ, и 10.000 фунтов массива артефактов, в которые входят пушки с судна.
В сезон 2008 продолжалось исследование этого участка.




________________________________________________________________________________________


Судно Уайда (долго искал иллюстрацию именно точную, по данным раскопок)

Значение артефактов, и их расположение на судне Уайда служит неоспоримым доказательством некоторых теорий современных исследователей пиратства. Расположение рынды на судне, скраб, сохранившиеся разделенные на мелкие фрагменты золотые монеты и другие предметы из благородных металлов, предметы быта - все это доказывает существование рассовой терпимости в рядах пиратов, подтверждение "векового бренда" социальной демократии.
Оружие, которое поднято с морского дня дает представление о тактике срежения пиратов. Пусть множество различной литературы написано на эту тему, но все же, реальные доказательства - всегда неоспоримый документ в подобных диспутах и исследованиях.
Некоторые находки, как, к примеру, массонские знаки на предмете быта пиратов дает почву для предположения что пираты были связаны с тайными диссидентскими организациями Европы.
Следует отметить, что Уайда - единственное, на 100% точно определенное пиратское судно, найденное подводными археологами. Поскольку оно трагически затонуло со всем своим грузои на борту, в отличии от других судов, чье происхождение некоторые археологи относят к пиратам (Месть королевы Анны Эдварда Тича), то все предметы быта, добычи и другие интересные артефакты сохранены морем под толщей ила.

Лично для меня было бы чрезвычайно любопытно воочию увидеть артефакты с Уайды, и более конкретно познакомиться с результатами раскопок. Постараюсь максимально следить за новостями на сайте, но сразу скажу, что обновлениями они не балуют, что печально...

Серия сообщений "Корабли: история, устройство, интересное":
Часть 1 - Музей корабля "Васа"
Часть 2 - Древнеримская баржа
Часть 3 - "Уайда" - корабль пирата Самюэля Беллами
Часть 4 - Чертежи
Часть 5 - Сокровища!
...
Часть 14 - Ладьи викингов
Часть 15 - Судостроение древнего Рима
Часть 16 - Корабли-призраки: факты и мифы


Томас Кавендиш: по следу Френсиса Дрейка

Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 13:09 + в цитатник
History_By_Us_- (Libertalia) все записи автора

Данная статья является авторской.

 

После триумфального возвращения в Англию «Золотой лани», туманный альбион охватила настоящая лихорадка повторения подвигов Френсиса Дрейка. Портовые таверны ломились от желающий пуститься в подобное путешествие, сулившее хорошую выгоду. Многие капитаны чуть ли не на части разрывали спутников Френсиса, которые были в его команде, пытаясь склонить их к участию в своей экспедиции. Одним из таких капитанов был молодой вельможа – Томас Кавендиш, который смог завербовать себе в команду многих спутников Дрейка.

Политическая ситуация сыграла на руку Томасу – война Англии и Испании уже шла полным ходом, поэтому не нужно было сохранять столь высокий уровень сикретности, как это было необходимо великому английскому первопроходцу пути из Америки в индийский океан. Эскадра Кавендиша состояла из трех кораблей, два из которых были куплены и снаряжены самим Томасом, а третий корабль был куплен пайщиками его экспедиции. Флагманом был корабль «Желание», значитально более крупное судно, нежели «Золотая лань» Дрейка. Второ судно – «Удовлетворение» имело водоизмещение около 600 тонн, и третье – «Хью Галант» - небольшой барк водоизмещения около 40 тонн. Именно члену экипажа этого барка принадлежат ценные сведения об этой экспедиции – эсквайр Флоренс Притти оставил отличный отчет об этом путешествии Английских корсаров.

21 июля 1586 года, после получения официального пожелания счастливого пути от самой Королевы Английской, эскадра Кавендиша вышла в море, снаряженная отличной командой и припасами на два года плавания. 

Пересечение Атлантики было быстрым и беспроблемным, и 6 января 1587 года эскадра вошла в Магелланов пролив. Вдруг начались странные события – на каменистой земле стали появляться люди в оборванных одеждах, кричать и звать на помощь. Когда их доставили на корабли Кавендиша, выяснилось, что это испанцы-колонисты, которые пару лет назад были оставлены тут для контролирования пролива. Основанием этого поселения был дон Педро Сармиенто, который сумел убедить короля Филиппа IIв необходимости вооруженного контроля над магеллановым проливом. К сожалению, суровый климат, постоянные ветры и неплодородные почвы не дали возможность завести на этом Богом забытом месте какого-нибудь сносного хозяйства, и в поселении начался голод. Были закопаны пушки форта, оголодавшие выжившие решили было двигаться пешком на Север, в сторону Бразилии, но тут появились паруса, которые они приняли за запоздалую помощь из Испани, но это оказался Кавендиш. 

После посещения заброшенного поселения, где в новых домах гнили остатки испанских идальго и других умерших от голода людей, Кавендиш отправился к заброшенному форту, и выкопал пушки крупного калибра и установил их на свои корабли. Это жуткое место Англичане прозвали «Порт голода», это колоритное название до сих пор находится на картах южной части Южной Америки.
В Магеллановом проливе эскадра Кавендиша наткнулась на разбитый англйский корабль – это был «Мэриголд», пропавшее судно из эскадры Френсиса Дрейка. Никаких следов команды найти не удалось, предположтельно, никому не удалось спастись.

24 февраля 1587 года Английские корсары вышли в Тихий океан. Кавендиш много времени уделял запискам, описаниям земель, составлением карт и прочей полезной деятельности, в том числе и обучению команды, которая тренировалась как в пушечной стрельбе, так и в других важных морских дисциплинах.

На берегу Чили Кавендиша уже ждали испанские кавалеристы, и хоть в сражения ни одна из сторон не вступила, но все же Англискому корсару удалось захватить 2 испанских судна, и сняв с них все товары, они были уничтожены. Шла война с Испанией, и драгоценные великодушные жесты Френсиса Дрейка были бы восприняты как измена в пользу врага. Двигаясь на Север Кавендиш захватывает еще одно судно, и главной добычей этого приза стало не золото и не богатства Америки, а ... информация. Информация о приближени Манильского галеона (продробнее в статье «Манильские галеоны и португальские Нао»).

Долгое время команда Томаса гонялась в поисках Манильского галеона, и только 4 ноября у берегов Калифорнии марсовый смотрящий прокричал «Парус!». Вскоре произошел бой с галеоном «Святая Анна» (подробности в статье «Герой испанцев - Себастьян Вичиано») огромные богатства наполнили трюм флагмана. Вскоре (или до этого момента) Кавендиш потерял 2 судна своей эскадры, и уже на одном единственном флагмане двинулся через Тихий океан. Остановку сделали на Филлипинах, где Англичане выдавали себя за испанцев, но когда их раскусили местные жители, то и те и другие вздохнули с облегчением – местные уже всей душой ненавидели «португалов» и испанцев, которые чрезвычайно жестоко обращались с Филлипинцами. Вождь даже уговаривал Кавендиша пойти совместным походом на Манилу, но сил для такой рискованной операции явно нехватало, да и добыча англичан была столь ценной, что не хотелось ею рисковать...

продолжение в комментах.

Sviat-pirat, специально для портала "Либерталия"

 

Серия сообщений "Авторские статьи":
Часть 1 - Магелланов пролив должен носить имя другого
Часть 2 - Далеко ли до марса, когда вы на паруснике?
...
Часть 4 - Абордаж. Всё ли мы о нем знаем?
Часть 5 - Герой испанцев - Себастьян Вичиано
Часть 6 - Томас Кавендиш: по следу Френсиса Дрейка
Часть 7 - Герой испанцев
Часть 8 - Судостроение Древнего Рима
...
Часть 16 - Челюсти
Часть 17 - В мутной воде...
Часть 18 - Тема пиратства в литературе XVII-XXI вв.


Метки:  

Герой испанцев - Себастьян Вичиано

Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 13:05 + в цитатник
History_By_Us_- (Libertalia) все записи автора

Статья является авторской, написана Sviat-pirat'ом.

 

Поскольку в литературе о пиратах испанцев выставляют в весьма непочтительном свете, зачастую утриру наиболее низкие и отрицательные их черты, я задался целью найти в скопе различных источников яркую личность, настоящего героя этой нации... не толстенького, хотя и отличного адмирала и флотоводца, не бойца элитного подразделения, и даже не ревнивого католика, готового перевернуть мир в целях распространения "истинной церкви". И я нашел его - достойного сына Кастильского, хотя почему-то и не очень знаменитого...

Себастьян Вичиано.
Шел ноябрь 1587 года, корабли английского корсара Кавендиша шатались в поисках добычи у берега Калифорнии. В это плавание Кавендиш набрал в команду бывалых морских волков из знаменитой кругосветной операции Френсиса Дрейка. Корсар воспользовался их знаниями, опытом, а так же картами, чем не мог похвастаться великий Френсис, по следам которого решил пойти Томас. Итак, 4 ноября марсовый после пристального вглядывания в горизонт закричал «Парус!». Так английскими корсарами был замечен галеон «Святая Анна», который не так давно был флагманом одной из эскадр Испании, судно имело более семисот тонн водоизмещения, а манильский епископ Доминго де Салазар говорил о этом судне : «Это самый богатый из кораблей, который когда-либо покидал наши острова».

Один из членов команды Кавендиша, Притти, пишет с своих записках: «К вечеру мы догнали его и дали залп из всех наших больших пушек и из всех мушкетов. Затем приблизились к этому кораблю – собственности короля Испании.» (перевод из книги И. Можейко «Пираты, Корсары, Рейдеры»)
Первая попытка английских корсаров взять судно на абордаж не увенчалась успехом, бой растянулся почти на пять часов, пока английские ядра не проделали бреш у ватерлинии галеона, и перегруженный гигант начал черпать пробоинами воду. Испанцы просили о милости.
Добыча пиратов была громадной – с галеона сняли 122.000 золотых монет, шелка, бгаловония и множество других ценностей. Поскольку капитан дал слово пощадить пленных испанцев, то корсары дотащили галеон на буксире до бухты Порто Сегуро, где пленники были отправлены на берег с запасами парусины и досок, чтобы те могли соорудить себе какие-никакие лачуги.

После этого пираты продолжили грабеж галеона. Весьма ценным оказался фарфор, которого было много на судне, и который так дорого ценился в Англии. Когда трюмы корсаров были набиты до отвалу, капитан Кавендиш решил уничтожить этот гигантский галеон, дабы он не достался врагу: палубу и надстройки полили смолой и пираты подожгли галеон.

Столб черного дыма, исходящего от галеона видели высаженные на берегу испанцы. Они плакали – женщины, дети, монахи...
В это время, опасаясь погони пираты поставили все паруса, и быстро уходили в море. Однако на этот раз фортуна, благосклонная к пиратам была вытеснена самой природой, которая помогла испанцам – вскоре сгустились тучи и пошел дождь. Поднявшийся к ночи ветер начал гнать горящее судно к берегу, на берегу которого все моряки смотрели на «Святую Анну», которая становилась факелом в ночи. Вдруг некоторые из этих людей приметили, что горящее судно приближается, среди них был помошник кормчего, Себастьян Вичиано. Поскольку терять им было все равно нечего, он собрал самых крепких телом и духом испанцев и решил пойти на чрезвычайный риск, отряд под его руководством двинулся к тому месту, куда волны и ветер гнали горящий галеон. Когда корабль коснулся килем песка, и постепенно начал укладываться на бок, испанские смельчаки принялись тушить пожар. Кто-то погиб в волнах, но большинство поднялись на борт и с помощью неустанного рвения обреченных людей и уже настоящего ливня и сумели побороть пламя, эта схватка с огнем длилась всю ночь.

Утром оставшиеся на берегу испанцы нашли своих выбившихся из сил товарищей рядом с частично обугленным судном, у которого выгорели верхние надстройки, борта и две мачты, но ниже ватерлинии судно оказалось цело. Шли вторые бессонные сутки Себастьяна, он исследовал корабль и латал пробоины с помощью оставленных Кавендишом досок. Все, кто был на галеоне, без различия сана, общественного положения и богатства таскали мешки, валили древисину, спасали кое-какое добро которое не смогли взять пираты. Вичиано со своей командой даже сумели соорудить какие-никакие борта, чтобы судно не заливало волнами. Часть людей оставили на берегу, а наиболее смелые решили выйти в море на наскоро отремонтированном судне. Погода помогала жертвам Кавендиша, и Себастьян Вичиано с частью пассажиров смог добраться до поселения в Мексике, оттуда сразу же вышел корабль для спасения оставшихся пассажиров «Святой Анны».

Вскоре Себастьян Вичиано стал национальным героем Испании. Король официально благодарил его за находчивость, отвагу и спасение сотен тонн груза и двухсот испанских жизней. Позже, Себастьян Вичиано был и главным кормчим карательной экспедии против Анаиана, участвовал во многих рискованых операциях.
Между прочим, многие калифорнийские названия, такие как Сан-франциско и Лос-Анджелес даны именно благородным и решительным капитаном Себастьяном Вичиано.

В память о испанских героях.

 

Серия сообщений "Авторские статьи":
Часть 1 - Магелланов пролив должен носить имя другого
Часть 2 - Далеко ли до марса, когда вы на паруснике?
Часть 3 - Первый день пиратства в Индийском океане
Часть 4 - Абордаж. Всё ли мы о нем знаем?
Часть 5 - Герой испанцев - Себастьян Вичиано
Часть 6 - Томас Кавендиш: по следу Френсиса Дрейка
Часть 7 - Герой испанцев
...
Часть 16 - Челюсти
Часть 17 - В мутной воде...
Часть 18 - Тема пиратства в литературе XVII-XXI вв.


Метки:  

Абордаж. Всё ли мы о нем знаем?

Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 12:45 + в цитатник
History_By_Us_- (Libertalia) все записи автора

Данная статья является авторской.

 

Все мы примерно знаем, что такое абордаж. Однако мало кто знает этот тип морского боя в мелочах. Попробуем разобраться.
Абордаж, как и таран, является наиболее древней тактикой ведения корабельного боя. Конструкция военных судов античности была специально приспособлена для данного вида атаки. Корабли имели специальный таран в носовой части, который либо находился под водой, либо был на одном уровне с ватерлинией судна, для максимального урона атакуемому кораблю. Поскольку в древности не существовало средств откачки воды из трюмов, то такие «раны» на корпусе корабля в любой его точке становились очень болезненными, а то и смертельными для корабля. Так же на античных судах большое внимание уделялось абордажному бою. Для этих нужд на корабли стали устанавливать специальный подвесной абордажный мост, который мог вращаться и опускаться на палубу вражеского корабля под любым углом относительно палубы. По этому мосту в бой шли легкие пехотинцы, обычно в два человека. Первая партия солдат были хорошо вооруженными, в том числе и щитами, что позволяло захватить плацдарм для высадки остальной части абордажной команды. В особо горячих случаях в бой пускали даже гребцов. Естественно, что бой между кораблями не всегда имел характер захвата чужого судна. Если захватить судно было невозможно, то его можно было уничтожить с помощью «греческого огня» - тайной смеси нефти с другими веществами, который пускали через наклоненную металлическую трубу в направлении вражеского корабля. Эта зажигательная смесь очень быстро поджигала паруса и такелаж, скорее весь корабль был охвачен огнем. Подробнее об этом мы поговорим позже. Читать далее...

В комментариях - обсуждение статьи на форуме. Прямая ссылка на обсуждение - http://libertalia.ru/forum/showthread.php?t=556


 

Серия сообщений "Авторские статьи":
Часть 1 - Магелланов пролив должен носить имя другого
Часть 2 - Далеко ли до марса, когда вы на паруснике?
Часть 3 - Первый день пиратства в Индийском океане
Часть 4 - Абордаж. Всё ли мы о нем знаем?
Часть 5 - Герой испанцев - Себастьян Вичиано
Часть 6 - Томас Кавендиш: по следу Френсиса Дрейка
...
Часть 16 - Челюсти
Часть 17 - В мутной воде...
Часть 18 - Тема пиратства в литературе XVII-XXI вв.


Метки:  

Первый день пиратства в Индийском океане

Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 12:32 + в цитатник
History_By_Us_- (Libertalia) все записи автора

Данная статья является авторской и написана нашим форумчанином и вице-адмиралом Sviat-pirat'ом.

 

 

Первый день классического пиратства Индийского океана – это первый день пребывания Васко да Гамы в городе Мозамбик. Поскольку город являлся мусульманским, а пришельцы – католиками-христианами, то заход в мозамбикский порт не сулил ничего хорошего...
Даже хитрость европейцев, и выдача себя за «единоверцев» не помогла, вскоре их настоящее происхождение было раскрыто, но, благо, португальцы уже успли послать за местными лоцманами, и в то время как их уже насильно вели в шлюпку, султан Мозамбика отдал приказ своим боевым ладьям атаковать каравеллы да Гамы. Благодаря корабельным пушкам португальцы отбили отчаянную атаку мозамбикцев и двинулись дальше в путь, захватив по пути арабскую лодку, груженую араматной водой и арабскими книгами. Это было23 марта 1498 года. А что было дальше?

 

Серия сообщений "Авторские статьи":
Часть 1 - Магелланов пролив должен носить имя другого
Часть 2 - Далеко ли до марса, когда вы на паруснике?
Часть 3 - Первый день пиратства в Индийском океане
Часть 4 - Абордаж. Всё ли мы о нем знаем?
Часть 5 - Герой испанцев - Себастьян Вичиано
...
Часть 16 - Челюсти
Часть 17 - В мутной воде...
Часть 18 - Тема пиратства в литературе XVII-XXI вв.


Метки:  

Король и Шут - Хороший пират-мертвый пират

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 21:51 + в цитатник
Анна_Провидение (Libertalia) все записи автора Как-то раз в Карибском море захватили мы фрегат.
Он достался нам без боя - ликовал в ту ночь пират!
Нас не мучили вопросы, почему на корабле
Ни единого матроса не скрывается во мгле.
Дни веселые настали, дьявол круто пошутил,
Очень скоро мы узнали, что корабль проклят был!

Право, не могу не улыбаться, часто вспоминаю я,
Первый раз, когда в бою голландцы насмерть ранили меня,
Я был готов умереть, я упал и закрыл глаза,
Но не увидел я смерть...

Веселый Роджер в небе, британский герб на теле,
Стреляет из обрезов толпа головорезов!
Они не трусят смерти, проворные, как черти,
И, обкурившись планом, гордятся капитаном.

На французской мы земле гостили - сталью угощали нас.
За четыре дня меня убили девять или десять раз!
Когда испанцы взяли в плен, возле крепостных казнили стен,
Затем в овраге среди скал свой череп я в кустах искал!
Я искал!

Веселый Роджер в небе, британский герб на теле,
Стреляет из обрезов толпа головорезов!
Они не трусят смерти, проворные, как черти,
И, обкурившись планом, гордятся капитаном.

Португальцы вешать нас пытались, но убить нас не смогли!
Мы раскачивались и смеялись – круто время провели!
И хоть английский я пират - кораблям Британии не рад,
Ядро попало мне в живот, собирал себя примерно год.
Бедный мой живот.

Мы горели, мы в воде тонули,
Выживали каждый раз!
И ни шпаги, ни ножи, ни пули
Не могли угробить нас!
Молись, приятель, чтобы Бог
Скорей уплыть тебе помог,
И этим шкуру твою спас
В тот день, когда увидишь нас!
Прослушать запись Скачать файл

Серия сообщений "Песни морской и пиратской тематики":
Часть 1 - История песни про сундук мертвеца
Часть 2 - Тортуга
Часть 3 - Старая пиратская песня
Часть 4 - Hoist the Colors
Часть 5 - Король и Шут - Хороший пират-мертвый пират
Часть 6 - Электрические партизаны - Либерталия
Часть 7 - Баллада капитана Кидда
Часть 8 - Морские шанти
Часть 9 - Остров сокровищ
Часть 10 - Пиратские песни


Словарь морских суеверий и примет

Среда, 08 Апреля 2009 г. 15:18 + в цитатник
Анна_Провидение (Libertalia) все записи автора
СЛОВАРЬ МОРСКИХ СУЕВЕРИЙ И ПРИМЕТ

ЧИТАТЬ

Серия сообщений "Приметы и суеверия":
Часть 1 - Черная кошка и красный петух.
Часть 2 - Словарь морских суеверий и примет
Часть 3 - Татуировки пиратов
Часть 4 - Морские коты
Часть 5 - Суеверия
Часть 6 - По какую сторону...


Черная кошка и красный петух.

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 14:52 + в цитатник
Анна_Провидение (Libertalia) все записи автора  (494x699, 89Kb)
Автор Н.А.Каланов

Статья об истории животных - "мореплавателей." Оказывается, на протяжении всей истории в освоении человечеством просторов морей и океанов немаловажную роль играли животные. Талисманами, ответственными за плавание, были, к примеру, красный петух и черная кошка...

Читать статью

Серия сообщений "Приметы и суеверия":
Часть 1 - Черная кошка и красный петух.
Часть 2 - Словарь морских суеверий и примет
Часть 3 - Татуировки пиратов
Часть 4 - Морские коты
Часть 5 - Суеверия
Часть 6 - По какую сторону...


Hoist the Colors

Пятница, 03 Апреля 2009 г. 13:54 + в цитатник
Анна_Провидение (Libertalia) все записи автора
Yo, ho, haul together,
hoist the Colors high.
Heave ho,
thieves and beggars,
never shall we die.

The king and his men
stole the queen from her bed
and bound her in her Bones.
The seas be ours
and by the powers
where we will we’ll roam.

Yo, ho, haul together,
hoist the Colors high.
Heave ho, thieves and beggars,
never say we die.

Some men have died
and some are alive
and others sail on the sea
– with the keys to the cage…
and the Devil to pay
we lay to Fiddler’s Green!
The bell has been raised
from it’s watery grave…
Do you hear it’s sepulchral tone?
We are a call to all,
pay head the squall
and turn your sail toward home!

Yo, ho, haul together,
hoist the Colors high…
Heave ho, thieves and beggars,
never say we die.



Прослушать запись Скачать файл

Серия сообщений "Песни морской и пиратской тематики":
Часть 1 - История песни про сундук мертвеца
Часть 2 - Тортуга
Часть 3 - Старая пиратская песня
Часть 4 - Hoist the Colors
Часть 5 - Король и Шут - Хороший пират-мертвый пират
Часть 6 - Электрические партизаны - Либерталия
...
Часть 8 - Морские шанти
Часть 9 - Остров сокровищ
Часть 10 - Пиратские песни


Далеко ли до марса, когда вы на паруснике?

Среда, 01 Апреля 2009 г. 20:08 + в цитатник
Анна_Провидение (Libertalia) все записи автора
Статья написана Sviat-pirat-ом

Сегодня речь идет о марсе. Не о планете, как все уже догадались, а об особом месте на корабле.

Для начала - о чем идет речь.



То, что есть синее на рисунке и есть марс.

Данная площадка изначально использовалась как смотровая вышка судна, и именно поэтому на английской марс звучит как "Crow's nest" - т.е. "воронье гнездо". Именно отсюда смотрящий матрос на судне Христофора Колумба увидел туман - явняй признак того, что впереди земля.

Именно "воронье гнездо" - т.е. смотровая вышка на судне была одна - как правило, на основной - грот-мачте. Остальные же марсы были площадками для удобства манипуляции с работой парусов. Но шло время, и команды судов стали комплектоваться стрелками. Нужно сказать, что буканиры, бывшие мастерами охоты и отличными стрелками одними из первых облюбовали марсы, как площадки для стрельбы. И верно, снизу стрелков защищала сама конструкция марса, а вести огонь по вражеской палубе было чрезвычайно удобно, поскольку стрелять по команде, прятавшейся за фальшбортами, было не так действенно. Чуть позже, для удобства стрельбы с марсов будут созданы леера - специальные защитные ограждения.


Откуда термин "марс" появился в русском морском деле я, к сожалению, не выяснил. По началу думал, что это отзвучка голландского "Kraaiennest", но фонетика совсем не похожа. В испанском марс называется "Carajo", что тоже не похоже на наш термин. Других языков, из которых русское морское дело черпало бы термины и понятия я не знаю... поэтому, интересно выслушать другие мнения!

Серия сообщений "Авторские статьи":
Часть 1 - Магелланов пролив должен носить имя другого
Часть 2 - Далеко ли до марса, когда вы на паруснике?
Часть 3 - Первый день пиратства в Индийском океане
Часть 4 - Абордаж. Всё ли мы о нем знаем?
...
Часть 16 - Челюсти
Часть 17 - В мутной воде...
Часть 18 - Тема пиратства в литературе XVII-XXI вв.


Метки:  

Для очаровательных пираток

Пятница, 20 Февраля 2009 г. 23:16 + в цитатник
History_By_Us_- (Libertalia) все записи автора

Кстати говоря! Девушки, у нас на форуме с 23-го февраля начнется первый из двух туров конкурса красоты )) заходите, оставляйте заявки! Чтобы принять участие, не обязательно быть членом Братства или Клана. Последний срок подачи заявки - 22-е февраля, то есть воскресенье.
;)

Рубрики:  Новости Либерталии

Пиратская "мода"

Среда, 11 Февраля 2009 г. 00:08 + в цитатник
History_By_Us_- (Libertalia) все записи автора В преддверии феста решила собрать материал о пиратской одежде. В принципе ничего нового, но тем не менее. То, что одежда пиратов была гораздо удобнее, чем одежда сухопутного модника – понятно всем. Одеяния пирата также отличались большим разнообразием стилей, т.к. награбленную одежду рассортировывать по тонам и текстурам не приходилось. Капитаны отхватывали себе лучшее, что было в захваченных сундуках, матросня делила между собой то что осталось. Обычно рядовые пираты ходили босыми, с середины XVI века в моду у них вошли удобные для передвижения свободные мешковатые штаны длиной примерно до середины голени, или так называемые «женские штаны» - колотты, которые напоминали разделенную юбку до колен. Штаны иногда просмаливали, чтобы они отталкивали воду. Босыми они ходили не только потому, что не хватало обуви, а и потому, что в башмаках сложнее ходить по скользкой палубе или карабкаться по веревочной лестнице. Сходя на берег, все старались немного принарядиться. Матросы надевали длинную рубашку, перепоясанную в талии, или хотя бы какую-нибудь рубашку, т.к. во время работы на корабле они часто оставались в одних штанах. Многие приберегали пару обуви на случай высадки на берег. Пиратские капитаны же могли шокировать население, т.к. были одеты как люди весьма знатного происхождения, что часто было правдой. Они вообще любили покрасоваться. Например, Бартоломью Робертс перед сражением надевал малиновый дамасский жилет и брюки, шляпу с красным пером и алмазный крест на золотой цепочке. Сэр Вальтер Рейли, сэр Фрэнсис Дрейк, Томас Кэвендиш, Жак Сорэ, Франсуа Ле Клерк и другие джентльмены носили костюмы, соответствующие их положению. Это были либо рейтузы, либо сочетание рейтузов с бриджами (штаны, плотно обтягивающие ноги, или свободные штаны с лентами или подвязками у колен). Сверху одевали камзолы, куртки и плащи. Шею обматывали широким рюшем, и почти каждый капитан носил бороду и усы. Известно, что перед казнью многие пираты просили позволения одеться поизысканней.

Что касается пиратских «аксессуаров», то в 1500-х годах, когда стала модной короткая стрижка, испанские и английские дворяне, допускавшиеся к королевскому двору, иногда надевали серьги. Но это были серьги с жемчугом или драгоценными камнями, а не металлические кольца. Сэр Вальтер Рэйли, сэр Фрэнсис Дрейк, граф Камберленд и сэр Энтони Шерли, возможно, носили серьги при дворе, но оставляли их дома, уходя в рейс. Повязка на глаз, которую мы привыкли считать неизменным атрибутом каждого покалеченного в боях морского волка, на самом деле весьма сомнительна: исторических свидетельств того, что пираты считали нужным закрывать искалеченный глаз повязкой, нет. Головной убор – бандана, шляпа или треуголка – был обязателен, т.к. пираты действовали в основном в тропических широтах и всегда находились под воздействием палящего солнца. Кольца носили редко.

Серия сообщений "Библиотека пиратства":
Часть 1 - Пираты древности
Часть 2 - История Либерталии
Часть 3 - Пиратская "мода"
Часть 4 - Пытки пиратов
Часть 5 - Классификация пиратов
...
Часть 29 - Королева пиратов
Часть 30 - ГОЛОВОЛОМКА «ОСТРОВА СОКРОВИЩ»
Часть 31 - Пират - Архиепископ


Метки:  

Поиск сообщений в Libertalia
Страницы: 10 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь