-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Li_Kritika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2007
Записей: 18
Комментариев: 33
Написано: 57


Ушедшей любви

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 17:08 + в цитатник
Mystery_herself все записи автора к сожалению, про мой предыдущий стих ничего не сказали... может об этом?

Все прошло, как в сладостном дурмане,
И сейчас ты ласкаешь другую,
Растворившись словно в сказочном тумане,
Забыл меня, ее целуя.
Ты забыл? А я все помню.
Помню встречи и разлуки,
В сердце ты остался болью,
Отдаваясь острой мукой..
Мне ты быстро нашел замену,
Но работаешь так же, по плану.
НЕ заметит сердце подмену,
Оно бьется спокойно... По нраву
Тебе эти игры любовные?
Скажи, ты хоть раз влюблялся?
Или лишь знанья условные
Применить ко всем ты пытался??
В любви ты клялся часто,
Не понимая, что это такое.
Обманывал девчонок несчастных,
Уходил от них, делая больно.
Но ты так одинок и нелюдим,
Хоть был ты вечно в круге перовом,
И был всегда хоть кем-то, но любим,
И ты играл на натянутых нервах.
Ты знаешь... мне жаль таких...
Хоть мало таких я и знаю.
Они ведь не лучше слепых и глухих,
Они ведь людей-то не понимают...
Скажу, но за что тебя я люблю????
Я же все так отчетливо вижу...
Но любовь я когда-нибудь точно сломлю
И всем сердцем скажу "НЕНАВИЖУ"!!

jakob_blumkin   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 19:10 (ссылка)
грустно... и красиво... но последнее "НЕНАВИЖУ" пугает...
Ответить С цитатой В цитатник
Mystery_herself   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 20:49 (ссылка)
jakob_blumkin, ну,Коль, а что делать? по-другому никак...))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку