-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Li_Kritika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2007
Записей: 18
Комментариев: 33
Написано: 57


МАСКА

Пятница, 10 Августа 2007 г. 20:25 + в цитатник
smoothie все записи автора Скрываясь в маске идиота
Пытался людям я помочь,
Но мне мешало в этом что-то,
Я рвался, удалялся прочь.
Но люди и не понимали,
Что я пытался доказать,
Они глупцом меня назвали-
Хотели милость оказать.
О, как-же горестно мне вспомнить,
Как было тяжко мне тогда,
И мне хотелось вам припомнить
Все те обидные слова.
Но время шло и мы расстались.
Я ждал, что случится теперь.
И злобы больше не осталось
От новых и весёлых дней.
Я тех нашёл, кто может помощь
В беде мне сразу оказать.
И пролетела жизни полночь.
И ДЕНЬ мне встретился опять!

Игорь Сем

ЗаБуДь_ПрО_сЛеЗы   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 03:01 (ссылка)
Супер!!! Здорово...)))
Ответить С цитатой В цитатник
smoothie   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 14:52 (ссылка)
ЗаБуДь_ПрО_сЛеЗы, спасибо! очень приятно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку