-Метки

band of joy blues classic rock led zep led zeppelin muz24 robert plant the doors амфора английская диета аудиокниги онлайн слушать бросить курить бразильская диета отзывы бросить курить клиника в тверь бросить курить курительные смеси бросить курить травяные сборы настои бросить курить что изменится велоаэробика гречнево – кефирная диета диета при остеопорозе диета при подагре домашние тренажеры для похудения изменение самочувствия если бросить курить ипно видео бросить курить итальянская вегатерианская диета как бросить курить как бросить курить консультации врачей как бросить курить по народному как павильно бросить курить китайская диета книга для помощи бросить курить короткие сигарету про бросить курить кремлевская диета крокус сити холл лёгкий способ бросить курить качать лунная диета макаронная диета маргарита королева похудеть навсегда скачать молот богов муз24 насвая чтобы бросить курить плавание для похудения роберт плант силовые тренировки для похудения средиземноморская диета суповая диета упражнения для пресса фитнес фитнес программа для похудения шейпинг упражнения японская диета

 -Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Led_Zeppelin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 515


Без заголовка

Четверг, 29 Июня 2006 г. 11:12 + в цитатник
Melina все записи автора Чувствую, надо поднять сообщество из пепла. Ну неужели так мало людей, которые хоть как-то интересуецца этой группой? "Не верю!" (с) Они же живы, и некоторые из них даже концерты у нас устраивали, и ведь пришла куча народу - почти весь 20-титысячный Олимпийский...ну и где вы?
 (215x301, 14Kb)
Рубрики:  Robert Plant

Сим   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 13:26 (ссылка)
Вот мои мини-рассказ о концерте Роберта Планта:


13 апреля 2005 - Robert Plant (Ледовый дворец)

Шел я тогда слушать Цепелиновскую классику. Не услышал, а доволен остался =) Гипнотизирующая личность Роберта Планта (взгляд, львиная грива – просто король), его пронизывающий голос, и, конечно же, великолепная музыка. Звук и свет тоже были на уровне. Апофеозом концерт была незабываемая «Babe I'm Gonna Leave You», теперь всегда, когда слушаю эту песню, то вспоминаю тот счастливый апрельский день. Сразуже после концерта купил альбом «Mighty ReArrAnger», который так же произвел на меня неизгладимое впечатление. Единственный минус концерта – группа "Санкт-петербург" на разогреве.

Оригинал у меня в дневе:
http://www.liveinternet.ru/users/838556/post17160718/
Ответить С цитатой В цитатник
Melina   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 16:09 (ссылка)
ты на многих концертах бывал в жизни?
я на многих - и поверь мне - концерт был совсем не на том уровне, которого все , и я в том числе, ожидали?вот мой отчет -

"О соловье-покойнике"
Я тут перечитала статьи о приезде Роберта Планта в столицы нашей родины и поняла - редакторы всех изданий дружным хором изрекли:"О Планте только хорошо!"
Намек поняли (то бишь ,как о покойнике)
А я дабы оживить великиго "соловья" буду его ругать...
Мало того, что он опоздал на 30 лет, так он еще и "Stairway to heaven" не спел!!, а для меня это была просто трагедия. Свинство!
Не спорю,голос у него звучит свежо, НЕ по-старому, НЕ по-цеппелиновски, но как-то уж очень тошно он выл.
Я всё понимаю, нужно жить настоящим, свободой от предрассудков, но могло быть и больше милых уху мелодий.
Черт, короче, я была расстроена...Сиильно...
Не люблю разочарования!


Время прошло, но моё мнение осталось неизменным, хоть я и люблю его, он сильней многих вокалистов, он самый харизматичный вокалист из всех что я видела, но концерт в Москве ему явно не удался
Ответить С цитатой В цитатник
Сим   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 16:17 (ссылка)
Melina, я посетил 151 концерт (на самом деле даже больше, просто не все считаю) и мне есть с чем сравнивать.

К тому же я писал про ПИТЕРСКИЙ концерт, читай внимательнее.

А "Stairway to heaven" Плант и не поет принциппиально =( Нам всем обидно конечно но... =((
Ответить С цитатой В цитатник
Сим   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 16:18 (ссылка)
" Они же живы, и некоторые из них даже концерты у нас устраивали, и ведь пришла куча народу - почти весь 20-титысячный Олимпийский...ну и где вы?"
Зачем пишешь такое, если тебе концерт не понравился. Так бы и написала, что была вот на Планте и было убого....
Ответить С цитатой В цитатник
Melina   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 16:24 (ссылка)
я не про концерт начинала говорить...просто поддержала беседу,соббсно
Ответить С цитатой В цитатник
Крепкая_Мышица   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 16:30 (ссылка)
Итак. На том концерте я не была. У меня просто не получалось, но, честно говоря, мне и не хотелось. Планта как сольного исполнителя я совершенно не воспринимаю, я даже не слушала толком его альбомов, а такие вещи, как "29 palms" меня вообще убивают. Я безусловно согласно с Melina, что он действительно является величайшим вокалистом ввн, но именно как вокалист цеппелинов. Все, что он делал позже уже не дотягивает до былого уровня и просто сильно отличается - я не знаю людей, любящих Планта так же сильно, как и Лед Зеппелин.

И то, что он не исполнил Stairway to heaven, кажется, вполне ожидаемым: он ее ни разу не пел после смерти сына в то ли в 77, то ли в 79 году. Москва не стала исключением за 30 лет.

Melina, А как ты хочешь "поднимать сообщество из пепла"? Я вот об этом давно думаю, да ничего не делаю, модератор, блин. Дело в том, что я элементарно не знаю, что участники хотят от этого сообщества. У меня имеется огромный архив фотографий, кучи и кучи статей, журналов со статьями о цеппах, типа Classic Rock, Uncut и Mojo, британские издание. Я могу выкладывать видео, концерты, лайв-записи, если постораться - оцифровывать винил. Только скажи мне, что конкретно нужно? Потому что создавая сообщество, обо всем этом я и не подумала. Там же еще рекламу сообществу давать нужно, да? Черт, надо всем заняться.
Ответить С цитатой В цитатник
Сим   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 16:35 (ссылка)
Крепкая_Мышица, я тоже не воспринимал сольного Планта, пока не побывал на концерте и не послушал «Mighty ReArrAnger». Очень рекомендую, альбом великолепный. Остальное сольное его творчество мне не нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Сим   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 16:36 (ссылка)
Крепкая_Мышица, а насчет сообщества. Он осуществует, появятся новости или что-нибудь интересное - будем выкладывать. А так достаточно самого факта существования сообщества.
ИМХО
Ответить С цитатой В цитатник
Melina   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 16:46 (ссылка)
Крепкая_Мышица, ну смотри, с такими запасами...сам Бог велел делицца, сделай по-больше рубрик, типа там лив, музон,концерты, пресса и фигачь всё подряд - мы порадуемся, чесслово (за себя отвечаю)!
мы тоже чего-нибудь подкинем.
да хотя бы просто пораспространяцца на тему их творчества, мона устроить чё-нить типа - там - ваше творчество - посвященная цеппелинам, короче простор для полета мысли велик!
если что - обращайся, мы поддержим и поможем
Ответить С цитатой В цитатник
Крепкая_Мышица   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 17:03 (ссылка)
Melina, Ага, спасибо за поддержку, вот вернусь домой через недельку и начну что-нибудь делать. Надеюсь, сообщество хоть немного оживет. Еще бы людей инициативных в нем побольше, которыетоже смогли бы что-нибудь постить, любые мелочи - я безумно рада, когда кто-нибудь что-нибудь здесь пишет или комментит.

Интересно, а дивидишки можно выкладывать?

Сим, "Mighty ReArrAnger" я знаю, очень хвалили все издания, которые я только читаю, когда вышел альбом. Надо будет действительно им поитересоваться, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Melina   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 18:25 (ссылка)
можно и двд , знать бы как...но я могу узнать и рассказать
Ответить С цитатой В цитатник
Adena   обратиться по имени Re: Без заголовка Четверг, 29 Июня 2006 г. 18:27 (ссылка)
Придёт - не сомневайся)))) у меня в сообществе тоже долгое время было 4-5- человек))) главное не количество, а качество, как грицца)))))
В колонках играет: Pushnoy.ru - 300let-SEKRET

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Tangerine-Natella   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 18:43 (ссылка)
Melina, Вы знаете... думаю, таких людей до фига, но не в ЛиРу... и потом, вспомните, кто ходил на Планта? что, те самые, которые на концерты местных звезд ходят? Ведь нет же!
А дядьки и тетки, чья МОЛОДОСТЬ прошла под Цеппелинов!
Ответить С цитатой В цитатник
Натэлла_Давыдова   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 19:12 (ссылка)
Крепкая_Мышица, Melina, а вообще, выкладывайте все, что есть!!!
интересно будет сравнить архивы... у меня тоже до фига фоток и прочего... просто, думаю, гораздо проще выслать это кому надо... а не публиковать каждую фоту в отдельную тему.
Adena, солнышко.. в моем всего четверо... а все равно приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
Сим   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 23:24 (ссылка)
Крепкая_Мышица, а я издния не читаю, я альбомы слушаю и на концерты хожу. Так что рекомендую!
Ответить С цитатой В цитатник
Reuel   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2006 г. 19:15 (ссылка)
Нда, интересно было бы послушать интересные биофакты и тому подобные мелочи, которых нет в обычных биографических справках.
Хотелось бы услышать мнение людей, к примеру о качестве тех или иных концертных записей в сравнении с другими.
Что же касается небольшого количества народа, то да, интернет и зеппелины не так сильно пересекаются, как хотелось бы, достаточно будет сказать, что среди круга моих знакомств Зеппелинов помимо меня с удовольствием слушает только один человек - хотя и он крайне редко, т.к. проф. композитор. При том, что все кончали музшколы, тарам-парам и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Натэлла_Давыдова   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2006 г. 23:42 (ссылка)
Reuel, странно... среди моих знакомых Цеппелинов слушают отнюдь не композиторы и даже не коншавшие муз.школу.
А молодые симпатичные люди - что молодые, шибко радует!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Melina   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 16:19 (ссылка)
Tangerine-Natella, согласна, ли.ру не самое смачное место, но что нам мешает раздвинуть рамки ли.ру? НИЧЕГО! просто пока мы здесь, пока нас мало, но я уверена, что только пока
Да,я закончила музыкальную школу, училась музыке и дальше, работала в филармонии - и именно поэтому могу сказать - их музыка - нефуфло, ее нужно слушать, и пытаться научить окружающих тебя людей слушать именно эту музыку, а не всяких там мармеладных, которым насрать на творчество - их волнуют только набитые кошельки и желудки. Пусть рок умер, и это не мы сказали, а еще один гениальный человек - Джим Мориссон в лохматом 1970 году, но мы может, основываясь на их опыте, открывать новые горизонты - более чистые и правильные - не замешанные на чертовщине, наркотиках и бухле...вот
Ответить С цитатой В цитатник
Натэлла_Давыдова   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 16:24 (ссылка)
Melina, хм... знаете, это довольно сложно... вот не поверите - как только начинаешь кому-то что-то втолковывать, как выясняется - группа старая, а молодежь такое не слушает... им подавай современных, всяких там Рамштайн (хотя я против них ничего не имею)
Ответить С цитатой В цитатник
Melina   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 16:27 (ссылка)
я не говорю,что впендюривать им старое, а показать - что есть новое,не менее достойное , просто его не видно и порой не слышно,а с быдляком так вапще общацца бесполезно
Ответить С цитатой В цитатник
Натэлла_Давыдова   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 16:29 (ссылка)
Melina, особенно мне в Вашем посте понравилось: "не замешанные на чертовщине, наркотиках и бухле" (с). Как-то не совсем по-цеппелиновски выходит, Вам не кажется? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Натэлла_Давыдова   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 16:33 (ссылка)
Melina, так вот именно, что не с быдлом. вроде умные люди, вроде слушают действительно хорошую музыку... а вот цеппелины их не "втыкают"!!!
Может, потому что сами так сыграть не сумеют (это про тех, кто муз.школы окончил)?
Ответить С цитатой В цитатник
Melina   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 16:47 (ссылка)
Натэлла_Пэйдж, ну я и считаю это их ошибками, хотя сама живу почти так же, порой )))
а то что ты окончил муз.школы еще не доказывает,что ты гениален как Пейдж или Плант
Ответить С цитатой В цитатник
Натэлла_Давыдова   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 18:08 (ссылка)
Melina, согласна. отнюдь не означает. увы
Ответить С цитатой В цитатник
ForeverIife   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 08:11 (ссылка)
А в нашем городе воощбе народа слишающего Цеппелин вроде есть немного, но блин фиг найдешь.А мы с другом уже 2 года слушаем и все время для себя новое открываем в их творчестве. недавно BBC-sessions нашли. Поразила Immigrant Song-Плант с таким надрывом завывал- показалось действительно викингов увижу- зацепило.
Ответить С цитатой В цитатник
ForeverIife   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 08:12 (ссылка)
МЫ ЗДЕСЬ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Arviana   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 19:05 (ссылка)
Я с вами!!!! 12 лет ищу обожающих Роберта!!!! Это аврал!!!!
Вымерли как класс,как предки.
Я совсем одна!!!
Всемирный триумверат :Перпл,Саббат,Зеппелин-это осталось в прошлом??!!!!
Нет!!! Пока я жива и могу вести огит компании. Сестра моя правда любит Дорз,но это ведь тоже очень Хорошо.
 (503x377, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку