-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Learning_English

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей: 1199
Комментариев: 5825
Написано: 8103


Try Life...

Суббота, 08 Ноября 2008 г. 10:37 + в цитатник
never_givin_up все записи автора

Smooth roads never make good drivers.
Smooth sea never makes good sailors.
Clear skies never make good pilots.
Problem free life never makes a strong person.
Be strong enough to accept the challenges of life
Don’t ask life, ‘Why me?’. Instead say, ‘Try me!’.



 

Рубрики:  Verses/Стихотворения


Процитировано 22 раз

The_Journal_-_book   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 11:46 (ссылка)
Превосходно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Owly_the_Owl   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 13:50 (ссылка)
thank you very much for such an amazing expression
Ответить С цитатой В цитатник
The_Journal_-_book   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 14:51 (ссылка)
No at all)))
Ответить С цитатой В цитатник
never_givin_up   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 17:52 (ссылка)
Фортуна_удачи,
cruing_angel, я рада что вам нравится...)
Ответить С цитатой В цитатник
_still_not_yours_   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 00:21 (ссылка)
As usual amazin !
Thank you very much for all your posts!))
I really like most of them)
Ответить С цитатой В цитатник
never_givin_up   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 00:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Семён_Родионов   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 10:57 (ссылка)
Один я ни чего не понял, приятно знать что не все как я!!
Ответить С цитатой В цитатник
Обожди   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 12:24 (ссылка)
я тоже не понял потому что не прочитал. английский забыл
Ответить С цитатой В цитатник
never_givin_up   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 13:09 (ссылка)
Семён_Родионов,
стас_солодкий,
Перевод!
Гладкие дороги никогда не делают хороших водителей .
Спокойное море никогда не делает хорошего моряка.
Ясное небо никогда не делает хороших пилотов.
Без проблемная жизнь никогда не делает сильнее человека.
Будьте сильные настолько, чтобы принять вызовы жизни.
Не спрашивайте жизнь, ‘Почему меня?’.
Вместо этого скажите, ‘Пробуют меня!’.
Ответить С цитатой В цитатник
All_simple   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 13:49 (ссылка)
Здорово! Причем здорово именно на языке оригинала! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
never_givin_up   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 13:56 (ссылка)
All_simple, я имелла в виду... "Попробуй меня..." ... отредактировать комент не могу(
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 19:02 (ссылка)
Туморов уже ... а я все естудей ...
Ответить С цитатой В цитатник
deft_and_dumb   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 20:34 (ссылка)
замечательные строки!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Greenwi4   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 21:03 (ссылка)
более приемлимая концовка стиха

не спрашивай жизнь" почему я"
а скажи"испытай меня"
Ответить С цитатой В цитатник
Alexsey_Machin   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 18:18 (ссылка)
Мне больше понравились комментарии, чем чем нравоучительно банальный смысл этого поста.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку