-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Learning_English

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей: 1199
Комментариев: 5825
Написано: 8103


Be attentive!/Будь внимательным!...

Вторник, 08 Января 2008 г. 19:38 + в цитатник
Rucci все записи автора
На заметку тем, кто собирается стать синхронным переводчиком. Иногда впопыхах случаются казусы... :)
Can You hear me - Ты можешь меня здесь
I fell in love - Я свалился в любовь
I have been there - У меня там фасоль
I'm going to make you mine - Я иду копать тебе шахту
Do You feel alright? - Ты справа всех чувствуешь?
Bye bye baby, baby good bye - Купи купи ребенка, ребенок хорошая покупка
Undressed custom model - Голая таможенная модель
Manicure - Деньги лечат
I'm just asking - Я всего лишь король поп
We are the champions - Мы шампиньоны
To be or not to be? - Две пчелы или не две пчелы?
Just in case - Только в портфеле
I will never give up - Меня никогда не тошнит
Oh dear - Ах олень.



I saw my Honey today - Я пилил мой мед сегодня
May God be with you - Майская хорошая пчелка с тобой
Finnish people - Конченые люди
Bad influence - Плохая простуда
Phone seller - Позвони продавцу
Let's have a party - Давайте организуем партию
Watch out! - Посмотри снаружи!
I know his story well - Я знаю исторический колодец
Let it be! - Давайте жрать пчел!
Press space bar to continue - Космический бар прессы продолжает...
Рубрики:  Interesting/Интересное
Notes for interpreter/Заметки переводчику
Метки:  

Процитировано 4 раз

-Fatima-Alegra-   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 19:55 (ссылка)
вах, как это прикольно!!!))))))))))))
я прям не могу))))
и главное помните!!! Мы шампиньоны!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Rucci   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 20:01 (ссылка)
feco, точно!
Ответить С цитатой В цитатник
-Fatima-Alegra-   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 20:55 (ссылка)
Rucci, это так прикольно читать, особенно тем, кто с инглишом в ладах)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Rucci   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 21:55 (ссылка)
feco, :)))))))))
Так только тем, кто "в ладах" и прикольно :)
Ответить С цитатой В цитатник
mos9EMOGirl   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 00:40 (ссылка)
под сталом***
Ответить С цитатой В цитатник
Soul_of_Seoul   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 15:22 (ссылка)
смешно!
Ответить С цитатой В цитатник
Fehlend   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 14:39 (ссылка)
"To be or not to be? - Две пчелы или не две пчелы?"
Так вот что хотел сказать нам Шекспир! хДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку