-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Learning_English

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей: 1199
Комментариев: 5825
Написано: 8103


Судьба сообщества Learning English

Суббота, 28 Мая 2011 г. 18:23 + в цитатник
Rucci все записи автора

Уважаемые участники сообщества!

В связи с тем, что я катастрофически не успеваю не только развивать и поддерживать данное сообщество, но и публиковать вовремя ваши сообщения, предлагаю обсудить его (сообщества) дальнейшую судьбу.
Варианты стандартны:
1) Сообщество продолжает работать в текущем режиме.
2) В сообществе избираются модераторы, готовые отслеживать поступающие сообщения и публиковать не менее интересные свои.

 

Если есть какие-либо идеи, пожалуйста, отпишитесь в комментариях. В случае если необходимости в существовании сообщества нет, оно будет переведено в новый формат. Закрывать сообщество я не буду. Спасибо.



 

Рубрики:  LEC (Learning_English Community)

reginana   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 19:20 (ссылка)
Отслеживать вряд ли смогу, но вот публиковать - вполне.
Сообщество умирает, мне самой хотелось предложить его возродить, ибо жалко.
Ответить С цитатой В цитатник
reginana   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 19:30 (ссылка)
Биссектриса, можно даже новую рубрику замутить. Выкладывать задания, а потом уже ответы. Или искать всякие ребусы.)
Ответить С цитатой В цитатник
Rucci   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 19:57 (ссылка)
Было бы здорово. Отслеживать - не трудно. Приходит 3-5 сообщений в неделю. Иногда реже.
Но публикация постов всегда привествуется. Это даже важнее.
Просто сообществу нужна система. К счастью, ситуация не так плачевна, как могла бы быть.
Чтобы делать то, о чём Вы говорите (задания, ответы) этим нужно заниматься. Если Вы готовы подойти к процессу ответственно - я только "за".
Ответить С цитатой В цитатник
Rucci   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 20:00 (ссылка)
И спасибо Вам за ответ. В сообществе 3378 читателей, но, как оказывается, мало кого волнует его существование.
Ответить С цитатой В цитатник
reginana   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 20:13 (ссылка)
Rucci, я готова раз в неделю выпускать такие посты. Допустим, по субботам.)
А все остальное - грамматика, лексика и т.п. - как только найду стоящий материал.
Могу со следующей недели уже что-то делать... Только тут как, паролем или по-другому? Раньше не имела дел с закрытыми сообществами.
Надеюсь, что еще кто-нибудь откликнется... Дело-то нужное...
Ответить С цитатой В цитатник
Rucci   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 20:24 (ссылка)
Я тоже очень надеюсь.
Я сейчас добавлю Вас в список модераторов. Вы сможете добавлять сообщения без премодерации, напрямую.
Спасибо! : )
Ответить С цитатой В цитатник
Rucci   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 20:46 (ссылка)
Биссектриса, добавила Вас. Должна появиться панель "Модерация" вверху.
: )
Ответить С цитатой В цитатник
reginana   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 20:46 (ссылка)
Rucci, да не за что, я пока еще не сделала ничего)
А если придется "чистить" поступающие сообщения, то где это делается? А то спамеров на ли.ру полно, не хочу, чтоб и здесь все засорили.
И еще... Какие вы сообщения удаляете? спам, реклама, "письма счастья" и т.п. понятно, есть еще какие-то критерии?
И где можно будет с Вами связаться в случае чего? Буду очень рада, если дадите ссылку Вконтакте..)
Ответить С цитатой В цитатник
soul_sincerity   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 20:48 (ссылка)
надеюсь всё получится! :)
Ответить С цитатой В цитатник
reginana   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 21:06 (ссылка)
soul_sincerity, спасибо Вам большое! Я постараюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
reginana   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 21:08 (ссылка)
Rucci, уррра! Заработало! Все появилось))
Я добавлюсь Вк, ладно?...
Ответить С цитатой В цитатник
Fraska_Politowska   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 22:04 (ссылка)
Я - чайник, читаю, но ничего не добавляю. Жаль безумно будет, если закроется....(((
Ответить С цитатой В цитатник
Rucci   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 22:10 (ссылка)
Fraska_Politowska, нет, закрывать я в любом случае не буду. Я написала об этом.
Ответить С цитатой В цитатник
reginana   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 23:10 (ссылка)
Пока больше никто не хочет со мной заняться..(( Жаль.
Ответить С цитатой В цитатник
Martiny   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 23:30 (ссылка)
Rucci,я бы с удовольствием к вам и Биссектриса присоединилась.
Правда чукча больше читатель, но могу и писателем стать. Благо есть интересные книги и другие источники.
Ответить С цитатой В цитатник
caskada   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 09:31 (ссылка)
а я бы тож хотела к вам присоединиться. Правда с технической точки зрения я не оч алё, но например информацией с прикольными ссылками, музыкой и проч темами я б смогла обеспечить ))
Ответить С цитатой В цитатник
reginana   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 14:43 (ссылка)
Martiny, caskada, это было бы здорово!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Fraska_Politowska   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 14:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Rucci

Спасибо! Пусть Господь благословит Вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Martiny   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 15:02 (ссылка)
Биссектриса, Буду ждать ответа от Rucci
Ответить С цитатой В цитатник
reginana   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 15:12 (ссылка)
Давайте сделаем так. Еще 3 дня ничего не будем публиковать, пусть это сообщение повисит наверху, а затем приступим?

Я еще придумала, может, сделать рубрику типа "Знаменитые люди Британии", туда выкладывать их цитаты и т.п. ..
Ответить С цитатой В цитатник
Martiny   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 16:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
caskada   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 09:51 (ссылка)
Биссектриса, мммм... ну я впринципе готова!!!
Ответить С цитатой В цитатник
reginana   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 09:55 (ссылка)
Martiny, caskada, отлично)) Дождемся, когда админ добавит в списки)
Ответить С цитатой В цитатник
Настоящая_Эврика   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 19:06 (ссылка)
И я отпишусь! замечательное сообщество, много отсюда подчерпнула!!!! Продолжайте, я могу в помощники, если еще актуально!
Еще вопрос - я недавно пост отправляла на модерацию про IELTS, его забраковали или я не увидела, где ее разместили?
Ответить С цитатой В цитатник
Настоящая_Эврика   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 19:07 (ссылка)
Ой, пошла смотреть и нашла свой пост, вопрос отпадает, сорри)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку