-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lasze

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2009
Записей: 32
Комментариев: 52
Написано: 142


Ebay. Часть первая (осторожно, нехорошие слова!)

Четверг, 20 Июня 2013 г. 20:00 + в цитатник
Настроение сейчас - трясет меня

В качестве предисловия скажу, что я уже фиг знает сколько времени хочу зарегистрироваться на Ebay. Два года как минимум, а может, даже больше. Да уж точно больше. Одним словом, очень много времени.
Но есть проблема. Paypal.
Точнее, не сам Paypal, а его требование привязать к счету банковскую карту.
Я НЕНАВИЖУ БАНКОВСКИЕ КАРТЫ.
А проще говоря, они мне никуда не уткнулись. Это мягко так говоря.

И вот Paypal, значит, требует привязать проклятую карту.
И то ли кто-то мне сказал, то ли в интернете увидела, что карта "Кукуруза", которую продают в Евросети, для Paypal пригодна.
Ну, думаю, какое счастье. Пошла, купила "Кукурузу" за 200 рублей - оформление, кстати, моментальное, минут пять заняло, не больше. Прихожу домой, а Paypal эту желтую хрень видеть не хочет, сука!
Я расстроилась, но не сильно, т.к. 200 рублей так и лежат на "Кукурузном" счету, при необходимости - можно перебросить на телефон, т.е. они не пропали с концами.

Дальше. О картах Visa Classic я давно знала, но из-за большой цены не хотела ее приобретать. Цену мне всегда называли 850 рублей, запомните это число, оно в дальнейшей истории ой как важно.
Я ее заказала. Карту делали три (!) недели, я извелась ожиданием, честно. И все три недели я ждала какой-нибудь ебаный подвох. Я так и знала, что какая-нибудь мелочь пойдет не так!!!
В общем, сегодня я ее получила, выдали бесплатно, сказали, что надо пойти к консультантам и ее активировать. Е-мое, это было довольно быстро, я дико обрадовалась.
Потом мне консультант говорит: надо, мол, заплатить за обслуживание карты 750 рублей за первый год и по 450 за каждый последующий.

Ну, мы и заплатили 750 тютелька в тютельку.
А число 850 помните еще?
Дальше. Я пришла домой и попыталась привязать карту к Paypal.
"Карта отклонена банком-эмитентом" - ехидно отвечает Paypal. Я фигею, начинаю штудировать сайты про Paypal и офсайт Сбербанка.
Звоню на горячую линию Сбербанка с мобильного (!), потому что городской телефон - мой ровесник, блять, и тонального набора на нем нет.
Тут все начинает идти ок, исключая качество связи, которое омерзительное.
Я соединяюсь с оператором, который шустро начинает все выяснять (!). Спрашивает номер карты, мои ФИО, кодовое слово и т.д. И - ВНИМАНИЕ, БЛЯТЬ - оказывается, что проблема в отсутствии денег на карте. Там - НОЛЬ. Большой, круглый нолик!
- Щито? - восклицаю я. - Только сегодня положила 750 рублей.
- Да, - отвечает оператор. - Но их сняли за годовое обслуживание.
ВОТ ОНИ, ВОСЕМЬСОТ ПЯТЬДЕСЯТ, БЛЯТЬ, РУБЛЕЙ.
И завтра утром я побегу в Сбер, чтобы положить на карту сотню.
Пиздец.
Нихуевый такой подвох, вы не находите? Шо-то еще будет. Ну, как минимум часть вторая этой эпопеи будет, "я гарантирую это".

А если б я не написала этот пост, меня б разорвало, наверно.

Серия сообщений "Желчное":
про мое негодуэ, гнев и просто недоумение
иногда содержит НЕНАВИСТЬ
Часть 1 - Scheisse!
Часть 2 - Просто один м***к
...
Часть 8 - Вовремя дайте по носу!
Часть 9 - "Ужасный убийца неокуб" - по всей видимости, чей-то умелый вброс
Часть 10 - Ebay. Часть первая (осторожно, нехорошие слова!)
Часть 11 - Злой пост

Метки:  

иракомарова   обратиться по имени Вторник, 25 Июня 2013 г. 10:23 (ссылка)
Очень советую не морочиться с пластиком, а завести виртуальную карту. Я сама пользуюсь уже третий год QIWI Visa Card. К PayPal привязывается. Регистрируетесь в QIWI-Wallet https://visa.qiwi.com/main.action (нужен только номер вашего мобильного телефона) .
На страничке https://visa.qiwi.com/qvc/create/info.action жмете "получить карту". Заполняете поля латинскими буквами (имя, фамилия, адрес). Все реквизиты приходят по смс на ваш телефон.
Для верификации в PayPal заходим в "отчеты" и смотрим там код подтверждения( PayPal снимет с вашей карты 3$, а потом вернет 1$ на следующий день, 2$ -через месяц)

Cама карта выпускается бесплатно, просто при каждом платеже берется комиссия 2,5% от суммы покупки. (например для покупки на 1000 р. это будет 25 рублей )

Выпуск карты: бесплатно
Платежи в российский магазинах: 0%
Платежи в зарубежных магазинах в валюте: 0%
Платежи в зарубежных магазинах в рублях: 2,5%
SMS-информирование по каждому платежу: бесплатно
Пополнение карты - через терминалы QIWI.
Баланс вашего Киви-кошелька - это и будет баланс вашей карты.

P.S. Не подумайте, что это реклама, просто вы с этими картами так заморочились
Ответить С цитатой В цитатник
Lasze   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 23:21 (ссылка)
иракомарова, спасибо, я уже все сделала, привязала ту карту, и кажется, оно собирается работать :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку